Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
[НЕАКТУАЛЬНО] Программист движка на C++

Dezlow

#1
Всем здравствуйте, я являюсь программистом на C++ и хотел бы присоединиться к команде в качестве разработчика движка на платной (могу и на бесплатной) основе. Все карты не буду вскрывать, но напишу, что движок будет написан на Vulkan API

Roadmap: потратить минимум 5-6 месяца на освоение Vulkan’a (сейчас этим занимаюсь) -> минимум месяц на планирование движка -> год на написание самого движка (так-как это Vulkan и C++ плюс движок планируется не простой) -> месяц на написание кода новеллы. Итого: ~2 лет

Что я требую от Вас: как минимум готовый синопсис новеллы и планы выйти на мировой рынок + у Вас должен быть минимальный опыт. Так-как я занимаюсь опен-сорсом, то Вы должны быть готовы что исходники вашей новеллы будут выложены на гитхаб студии (или на мой). Ну и самое главное, чтобы в сценарии расставлялось, где какое бг/цг и так далее.

Что Вы получите: если я останусь в долгосрочной перспективе и новелла соберёт аудиторию, то движок будет издаваться от лица вашей студии, дополнительно у меня в планах лаунчер, но опять же карты вскрывать не буду. Ну и еще, если надо будет подкрутить сайт, то могу освоить языки разметки (не программирования, лол) + бэкенды (или как там у Вас, “веб-программистов”).

Троллинг веб программистов на уровне, лол.

Структура сообщения:
Название новеллы, жанры, синопсис, сколько будет часов геймплея, что требуется от движка и так далее. В общем базовое описание. Если есть дизайн документ, то можете отправить его (не думаю, что будет, но мало ли).
Ваши с командой планы на будущие, если новелла соберёт огромную аудиторию.
Согласны ли Вы с тем, что исходники новеллы будут выложены на гитхаб студии?
Бесплатная или платная основа?
Ссылки на группу ВК и так далее.
Ну и тутб ваши вопросы, если будут.

Портфолио

Писать в лс ВК

P.S Я знаю что много жирного текста, но это специально что бы все прочитали и не было потом ситуаций по типу: а там такое было?


НЕАКТУАЛЬНО
Сообщение отредактировал Dezlow - Пятница, 03/Сен/2021, 02:05
Software Engineer
GitHub

fantick

#3
Джва года на движок, а корованы грабить можно будет?

Троллинг геймдевелоперов на уровне, лол

А если серьезно, то почему переход с OGL на VK так оценен? ВН не особенно требовательны к графике. Если и использовать все возможности API, то надо смотреть в сторону шейдеров, от них в сторону разбиения изображений на слои по материалу (стекло, металл, вода, как это в серьезных движках, это в свою очередь будет требовать от художника, чтобы изображение было сразу нарисовано по материалам). Потом шейдеры для пост-обработки (размытия, рыбий глаз). И, если совсем заморачиваться, нужен моделлер, и созданное им 3D-окружение использовать в качестве задников. При этом надо будет выдерживать общий стиль. Так что скорее надо искать не сценариста, а художника с моделлером для работы в команде, а для обработки текста можно просто LEX с YACC'ом юзать.
Сообщение отредактировал fantick - Понедельник, 30/Авг/2021, 18:55

Dezlow

#4
Интересно где это они взяли что на разработку самого движка потратиться 2 года... да и еще что будет только для новелл. Ладно nmda
Сообщение отредактировал Dezlow - Вторник, 31/Авг/2021, 11:43
Software Engineer
GitHub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: