• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » _mudblood [13]
Результаты поиска

_mudblood

#1 | Тема: Услуги программиста
Привет.

Я программист-разработчик с опытом в геймдеве. Умею работать в Unreal Engine 4, Ren'Py, Unity. Работаю с языками C++, C#, Java, OpenGL.

Со своей стороны смогу реализовать в новелле всё что угодно на качественном уровне. Готов работать на любом движке.

Работаю в основном, с проектами, которые интересны и нравятся мне. Иногда, могу за плату, но она будет непристойно  высокая.

Для связи только Discord и телеграмм- _mudblood#9486   @mud_blood
Если не удаётся связаться со мной там, то напишите здесь или в лс. Но, возможно, что придётся ответ ждать долго.

Хотелось бы поработать над какой-нибудь милой и кроткой новеллой/игрой. Бесплатно, готов взять на себя многие трудности с разработкой и последующие. Так же, детектив. Но рассмотрю все варианты, которые могут оказаться интересными.

По поводу других проектов, всё так же, как и было: Не берусь за взлом чужих проектов; Не интересуют проекты по типу клуба романтики; Коммерческие проекты, которые обещают оплату только после релиза или процент.
Сообщение отредактировал _mudblood - Пятница, 11/Мар/2022, 17:52

_mudblood

#10 | Тема: Услуги программиста
_vio, Привет.

Был опыт разработки мобильных приложений на андроид. По поводу, соединить все ресурсы, проблем нет никаких.

Интересно, пожалуйста отпишите в дискорде _mudblood#9486, или напишите где вам будет удобнее обсудить всё.
Сообщение отредактировал _mudblood - Понедельник, 18/Май/2020, 01:12

_mudblood

#11 | Тема: Услуги программиста
Освободился.
Хотелось бы поработать над какой-нибудь милой и кроткой новеллой/игрой. Бесплатно, готов взять на себя многие трудности с разработкой и последующие.
По поводу других проектов, всё так же, как и было.

НЕ занимаюсь/НЕ интересует - Взлом чужих проектов; Проекты по типу Клуба Романтики; Коммерческие проекты, которые обещают оплату только после релиза или процент.