Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Если вы меня слышите, ОНА...
Описание: Привет, я Ишики, Хикидзава Ишики. Мне 19. Второгодка. И в жизни мне попросту не везло. Но в один день я поймал удачу за хвост и мне пришлось за это поплатиться. Прошу... ПОМОГИТЕ
Жанры: Романтика, хоррор, яндере
Движок: Rebirth Engine (собственный). Демонстрационное видео -> Тык
Состав команды: KoT_NoT2505 - Сценарист Mechee - Художница Dezlow - Программист
Сообщение отредактировал Dezlow - Понедельник, 26/Июл/2021, 04:08
|
#2 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Цитата ice_cat (  ) Помнится, на прошлом джеме из подобного предприятия ничего хорошего не вышло.
Большая часть уже готова. Хотя я еще не тестировал на других платформах, но думаю там будет быстро.
|
#3 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Отчёт от 18.07
Написано 2500+ слов сценария; Готово 4 спрайта;
Ниже предоставлено демонстрационное видео движка (бг/спрайты/текст бокс взяты для примера).
Сразу отвечу вопросы связанные с движком. Какие платформы будет поддерживать движок? На текущий момент движок поддерживает только Windows (x64/x32bit), но до 25 числа планируется ввести поддержку UNIX систем. Какой язык используется? C++17 Какие планы? Тык
Если видео не появилось -> ТыкДобавлено (19.07.2021, 17:35) --------------------------------------------- Отчёт от 19.07 в видео
Кстати, кто-то пользуется функцией плавного текста (когда каждая буковка появляется с определенным интервалом)? Добавлено (20.07.2021, 08:37) ---------------------------------------------
Так вот чем занимается на самом деле программист..
Добавлено (20.07.2021, 19:29) --------------------------------------------- Отчёт от 20.07
Движок: - Исправлены шейдеры (а если быть точнее, то вертексный шейдер для спрайтов (раньше если изображение было не 900x1080, то криво отображалось, теперь все кра-си-во)); - Добавлена возможность работы с меню (привет кнопки (не ImGui)); - Появилась возможность задавать координаты спрайта;
Новелла: - Начат перенос сценария в код (почти готово); - Рисуется UI; - Готовы спрайты; Добавлено (21.07.2021, 16:47) --------------------------------------------- Отчёт от 21.07
Движок:
Новелла: - Перенесён сценарий в код (осталось расставить вывод бг/музыки и спрайтов (Игорь блин ускоряйся)); - Рисуются цг; Добавлено (21.07.2021, 17:23) --------------------------------------------- А вот собственно спрайтики
   
|
#4 | Тема: Берёзки
> Сюжет расскажет о событиях произошедших с 13 летним Сашей, летом в деревне. Любителям лолей привет 
|
#5 | Тема: Хороший вечер
Цитата xrenj (  ) Не владею ren'py А что сложного овладеть им? Там на столько все банально, что даже школьник создаст новеллу (это вам не ассемблер блин).
Цитата xrenj (  ) Использовать буду rpg maker Как я понимаю данный движок создан для RPG, но не для новелл явно. Хотя я им не пользовался, так что может все по другому. Но как я лично считаю: использовать движок не по назначению - выстрел в ногу.
В общем, желаю удачи.
|
#6 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Отчёт от 22.07: - Готово цг; - Почти готов код новеллы (~80%);Добавлено (23.07.2021, 13:04) --------------------------------------------- Отчёт от 23.07: Почти готово последнее цг для новеллы; Если повезет и не найду еще багов в движке, то сегодня будет готов код новеллы;
Кстати, шутки шутками, но мой ПК уже не вывозит компиляцию движка, лол. Добавлено (24.07.2021, 11:45) --------------------------------------------- Завершил полностью с кодом новеллы, осталось только найти критические баги, если такие есть (че только не делал, не нашел, лол) Также закончены все цг (но кидать не буду, тк спойлеры) Еще я потратил целых 100+ часов на разработку движка и написал 3.5к+ строк говнокода (сорсов не будет, тк там реально говнокод и костыли) В общем, мы на финишной прямой и надеюсь что все у нас получится  Добавлено (24.07.2021, 18:15) --------------------------------------------- Был пофикшен один очень критический баг (при запуске на мониторе меньше 1920x1080 текст плыл). Осталось пофиксить еще один баг и можно будет релзнуть проект. Добавлено (24.07.2021, 20:58) --------------------------------------------- Осталось чуток (надеюсь доживу ) Добавлено (25.07.2021, 16:18) --------------------------------------------- РЕЛИЗ! :nlove: https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3650 Добавлено (25.07.2021, 16:18) --------------------------------------------- Смайлик не добавился, а был. Да.
Сообщение отредактировал Dezlow - Четверг, 22/Июл/2021, 14:50
|
#7 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Программист движка на C++
Всем здравствуйте, я являюсь программистом на C++ и хотел бы присоединиться к команде в качестве разработчика движка на платной (могу и на бесплатной) основе. Все карты не буду вскрывать, но напишу, что движок будет написан на Vulkan API
Roadmap: потратить минимум 5-6 месяца на освоение Vulkan’a (сейчас этим занимаюсь) -> минимум месяц на планирование движка -> год на написание самого движка (так-как это Vulkan и C++ плюс движок планируется не простой) -> месяц на написание кода новеллы. Итого: ~2 лет
Что я требую от Вас: как минимум готовый синопсис новеллы и планы выйти на мировой рынок + у Вас должен быть минимальный опыт. Так-как я занимаюсь опен-сорсом, то Вы должны быть готовы что исходники вашей новеллы будут выложены на гитхаб студии (или на мой). Ну и самое главное, чтобы в сценарии расставлялось, где какое бг/цг и так далее.
Что Вы получите: если я останусь в долгосрочной перспективе и новелла соберёт аудиторию, то движок будет издаваться от лица вашей студии, дополнительно у меня в планах лаунчер, но опять же карты вскрывать не буду. Ну и еще, если надо будет подкрутить сайт, то могу освоить языки разметки (не программирования, лол) + бэкенды (или как там у Вас, “веб-программистов”).
Троллинг веб программистов на уровне, лол.
Структура сообщения: Название новеллы, жанры, синопсис, сколько будет часов геймплея, что требуется от движка и так далее. В общем базовое описание. Если есть дизайн документ, то можете отправить его (не думаю, что будет, но мало ли). Ваши с командой планы на будущие, если новелла соберёт огромную аудиторию. Согласны ли Вы с тем, что исходники новеллы будут выложены на гитхаб студии? Бесплатная или платная основа? Ссылки на группу ВК и так далее. Ну и тутб ваши вопросы, если будут.
Портфолио
Писать в лс ВК
P.S Я знаю что много жирного текста, но это специально что бы все прочитали и не было потом ситуаций по типу: а там такое было?
НЕАКТУАЛЬНО
Сообщение отредактировал Dezlow - Пятница, 03/Сен/2021, 02:05
|
#8 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Программист движка на C++
Интересно где это они взяли что на разработку самого движка потратиться 2 года... да и еще что будет только для новелл. Ладно 
Сообщение отредактировал Dezlow - Вторник, 31/Авг/2021, 11:43
|
#9 | Тема: Услуги программиста
Цитата _mudblood (  ) Я программист-разработчик с опытом в геймдеве. Умею работать в Unreal Engine 4, Ren'Py, Unity. Работаю с языками C++, C#, Java, OpenGL. Ссылку на github профиль в студию.
|
#10 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Набор в команду Oneiro Games

О насС момента основания нашей команды мы сплотились в семью, которая и по сей день стремиться исполнить собственные мечты или желания. Кто-то хочет заработать денег, выпустить собственную игру, попить пива или даже основать студию, но все мы стремимся к одному — исполнить свои мечты. Именно поэтому мы пришли суда: мы хотим найти новых людей в нашу дружную семью, которые так же как и мы имеют собственные мечты или желания.
Текущие проектыНаследие Аффартос — визуальная новелла в дарк фэнтези стиле. Oneiro Engine — игровой движок для визуальных новелл с возможностью создания 2D/3D игр. Страдания Карла Аллена — визуальная новелла для ЛД Джема на нашем движке Oneiro Engine ( тема). Работа На данный момент мы нуждаемся в C++ программистах и художниках, но можем найти место и для других. Если вы захотите вступить в нашу команду, то прошу Вас написать мне в telegram. В команде 14 человек. Условия— Добрая и веселая команда, готовая поддержать в любой ситуации; — Доступ ко всем инструментам от JetBrains (OSS); — Организация в JetBrains Space On Premises: чаты, проекты, доски и многое другое; — Возможность исполнить свои мечты; Обязанности— Как минимум 2 часа в день на выполнение ваших задач; — Полная уверенность в себе; — Сдача заданий в сроки; Ссылки Страдания К.А. (спрайты и цг взяты из другой новеллы, остальное наше (кроме бэкграундов))
Наследие Аффартос 
Сообщение отредактировал Dezlow - Вторник, 04/Окт/2022, 11:06
|
|
|
|
|
|