Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Dezlow [55]
Результаты поиска

Dezlow

#1 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Если вы меня слышите, ОНА...

Описание:
Привет, я Ишики, Хикидзава Ишики. Мне 19. Второгодка. И в жизни мне попросту не везло. Но в один день я поймал удачу за хвост и мне пришлось за это поплатиться.
Прошу... ПОМОГИТЕ

Жанры: Романтика, хоррор, яндере

Движок: Rebirth Engine (собственный).
Демонстрационное видео -> Тык

Состав команды:
KoT_NoT2505 - Сценарист
Mechee - Художница
Dezlow - Программист
Сообщение отредактировал Dezlow - Понедельник, 26/Июл/2021, 04:08

Dezlow

#3 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Отчёт от 18.07

Написано 2500+ слов сценария;
Готово 4 спрайта;

Ниже предоставлено демонстрационное видео движка (бг/спрайты/текст бокс взяты для примера).



Сразу отвечу вопросы связанные с движком.
Какие платформы будет поддерживать движок? На текущий момент движок поддерживает только Windows (x64/x32bit), но до 25 числа планируется ввести поддержку UNIX систем.
Какой язык используется? C++17
Какие планы? Тык

Если видео не появилось -> Тык

Добавлено (19.07.2021, 17:35)
---------------------------------------------
Отчёт от 19.07 в видео


Кстати, кто-то пользуется функцией плавного текста (когда каждая буковка появляется с определенным интервалом)?

Добавлено (20.07.2021, 08:37)
---------------------------------------------
Так вот чем занимается на самом деле программист..

Добавлено (20.07.2021, 19:29)
---------------------------------------------
Отчёт от 20.07

Движок:
- Исправлены шейдеры (а если быть точнее, то вертексный шейдер для спрайтов (раньше если изображение было не 900x1080, то криво отображалось, теперь все кра-си-во));
- Добавлена возможность работы с меню (привет кнопки (не ImGui));
- Появилась возможность задавать координаты спрайта;

Новелла:
- Начат перенос сценария в код (почти готово);
- Рисуется UI;
- Готовы спрайты;

Добавлено (21.07.2021, 16:47)
---------------------------------------------
Отчёт от 21.07

Движок:


Новелла:
- Перенесён сценарий в код (осталось расставить вывод бг/музыки и спрайтов (Игорь блин ускоряйся));
- Рисуются цг;

Добавлено (21.07.2021, 17:23)
---------------------------------------------
А вот собственно спрайтики

Software Engineer
GitHub

Dezlow

#5 | Тема: Хороший вечер
Цитата xrenj ()
Не владею ren'py
А что сложного овладеть им? Там на столько все банально, что даже школьник создаст новеллу (это вам не ассемблер блин).
Цитата xrenj ()
Использовать буду rpg maker
Как я понимаю данный движок создан для RPG, но не для новелл явно. Хотя я им не пользовался, так что может все по другому.
Но как я лично считаю: использовать движок не по назначению - выстрел в ногу.

В общем, желаю удачи.
Software Engineer
GitHub

Dezlow

#6 | Тема: (ГОТОВО) Последний вечер при свечах
Отчёт от 22.07:
- Готово цг;
- Почти готов код новеллы (~80%);

Добавлено (23.07.2021, 13:04)
---------------------------------------------
Отчёт от 23.07:
Почти готово последнее цг для новеллы;
Если повезет и не найду еще багов в движке, то сегодня будет готов код новеллы;

Кстати, шутки шутками, но мой ПК уже не вывозит компиляцию движка, лол.

Добавлено (24.07.2021, 11:45)
---------------------------------------------
Завершил полностью с кодом новеллы, осталось только найти критические баги, если такие есть (че только не делал, не нашел, лол)
Также закончены все цг (но кидать не буду, тк спойлеры)
Еще я потратил целых 100+ часов на разработку движка и написал 3.5к+ строк говнокода (сорсов не будет, тк там реально говнокод и костыли)
В общем, мы на финишной прямой и надеюсь что все у нас получится ntsok

Добавлено (24.07.2021, 18:15)
---------------------------------------------
Был пофикшен один очень критический баг (при запуске на мониторе меньше 1920x1080 текст плыл).
Осталось пофиксить еще один баг и можно будет релзнуть проект.

Добавлено (24.07.2021, 20:58)
---------------------------------------------
Осталось чуток (надеюсь доживу ncry )

Добавлено (25.07.2021, 16:18)
---------------------------------------------
РЕЛИЗ! :nlove: 
https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3650

Добавлено (25.07.2021, 16:18)
---------------------------------------------
Смайлик не добавился, а был. Да.

Сообщение отредактировал Dezlow - Четверг, 22/Июл/2021, 14:50
Software Engineer
GitHub

Dezlow

#7 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Программист движка на C++
Всем здравствуйте, я являюсь программистом на C++ и хотел бы присоединиться к команде в качестве разработчика движка на платной (могу и на бесплатной) основе. Все карты не буду вскрывать, но напишу, что движок будет написан на Vulkan API

Roadmap: потратить минимум 5-6 месяца на освоение Vulkan’a (сейчас этим занимаюсь) -> минимум месяц на планирование движка -> год на написание самого движка (так-как это Vulkan и C++ плюс движок планируется не простой) -> месяц на написание кода новеллы. Итого: ~2 лет

Что я требую от Вас: как минимум готовый синопсис новеллы и планы выйти на мировой рынок + у Вас должен быть минимальный опыт. Так-как я занимаюсь опен-сорсом, то Вы должны быть готовы что исходники вашей новеллы будут выложены на гитхаб студии (или на мой). Ну и самое главное, чтобы в сценарии расставлялось, где какое бг/цг и так далее.

Что Вы получите: если я останусь в долгосрочной перспективе и новелла соберёт аудиторию, то движок будет издаваться от лица вашей студии, дополнительно у меня в планах лаунчер, но опять же карты вскрывать не буду. Ну и еще, если надо будет подкрутить сайт, то могу освоить языки разметки (не программирования, лол) + бэкенды (или как там у Вас, “веб-программистов”).

Троллинг веб программистов на уровне, лол.

Структура сообщения:
Название новеллы, жанры, синопсис, сколько будет часов геймплея, что требуется от движка и так далее. В общем базовое описание. Если есть дизайн документ, то можете отправить его (не думаю, что будет, но мало ли).
Ваши с командой планы на будущие, если новелла соберёт огромную аудиторию.
Согласны ли Вы с тем, что исходники новеллы будут выложены на гитхаб студии?
Бесплатная или платная основа?
Ссылки на группу ВК и так далее.
Ну и тутб ваши вопросы, если будут.

Портфолио

Писать в лс ВК

P.S Я знаю что много жирного текста, но это специально что бы все прочитали и не было потом ситуаций по типу: а там такое было?


НЕАКТУАЛЬНО
Сообщение отредактировал Dezlow - Пятница, 03/Сен/2021, 02:05
Software Engineer
GitHub

Dezlow

#10 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Набор в команду Oneiro Games


О нас
С момента основания нашей команды мы сплотились в семью, которая и по сей день стремиться исполнить собственные мечты или желания. Кто-то хочет заработать денег, выпустить собственную игру, попить пива или даже основать студию, но все мы стремимся к одному — исполнить свои мечты. Именно поэтому мы пришли суда: мы хотим найти новых людей в нашу дружную семью, которые так же как и мы имеют собственные мечты или желания.

Текущие проекты
Наследие Аффартос — визуальная новелла в дарк фэнтези стиле.
Oneiro Engine — игровой движок для визуальных новелл с возможностью создания 2D/3D игр.
Страдания Карла Аллена — визуальная новелла для ЛД Джема на нашем движке Oneiro Engine (тема).
Работа

На данный момент мы нуждаемся в C++ программистах и художниках, но можем найти место и для других. Если вы захотите вступить в нашу команду, то прошу Вас написать мне в telegram.
В команде 14 человек.
Условия
— Добрая и веселая команда, готовая поддержать в любой ситуации;
— Доступ ко всем инструментам от JetBrains (OSS);
— Организация в JetBrains Space On Premises: чаты, проекты, доски и многое другое;
— Возможность исполнить свои мечты;

Обязанности
— Как минимум 2 часа в день на выполнение ваших задач;
— Полная уверенность в себе;
— Сдача заданий в сроки;
Ссылки

Страдания К.А.
(спрайты и цг взяты из другой новеллы, остальное наше (кроме бэкграундов))








Наследие Аффартос

Сообщение отредактировал Dezlow - Вторник, 04/Окт/2022, 11:06
Software Engineer
GitHub
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Dezlow [55]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: