Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Сценаристы, редакторы, переводчики » [ИЩУ] Требуется сценарист (+18)
[ИЩУ] Требуется сценарист (+18)

Brodyga_R

#4
Cpaworld, возможно поздновато, но меня так же заинтересовало предложение. На сайте, да и вообще на «новельном фронте» я — новичок. Однако, писать и редактировать разнообразную «литературу» приходилось. Богатая фантазия присутствует чуть ли не в избытке. Жду ответа.
Brodyga_R

Cpaworld

#5
Цитата Brodyga_R ()
Cpaworld, возможно поздновато, но меня так же заинтересовало предложение. На сайте, да и вообще на «новельном фронте» я — новичок. Однако, писать и редактировать разнообразную «литературу» приходилось. Богатая фантазия присутствует чуть ли не в избытке. Жду ответа.

Извините, но какого вы ждете ответа? Вы не знаете что такое ЛС? Я что-то не правильно написал? В чем проблема написать мне в ЛС? Что за нарциссизм?

А если серьезно, я здесь уже больше года и так и не смог найти ни одного адекватного работника, ни за идею ни за деньги. Тут никому ничего не нужно. Иногда мне конечно пишут в ЛС, но все кто писал в итоге слились, без объяснения причин, тратишь на них время и силы, а в итоге все просто исчезают, даже не предупредив. Я конечно понимаю, что тут никто никому ничего не должен, но это, имхо, пздц, уровень знаний современной молодежи, да и не только молодежи, стремится к 0.

Brodyga_R

#6
Cpaworld, чтобы делать такие обвинения, изволь сначала внимательно прочитать сообщение. Я не зря акцентировал внимание на том, что на сайте я только первый день. Я не знаю, как здесь писать в ЛС, а ссылок на ВК, ФБ, ДС и др. я не увидел. Поэтому я и постарался изложить свои сильные стороны в максимально сжатом варианте, дабы заинтересовать потенциального работодателя.
Brodyga_R

Malkovichi

#7