3D Blender Artist\Animator
|
|
#1
ФОРМАТ ПРОЕКТА
- Аниме-сериал, видео-новелла (для YouTube и т.д.) - Анимационные шоу (с персонажами сериала и не только) - Платный приватный контент
МОЙ ВКЛАД: - Покупка важного оборудования(на сумму порядка 10000$, так, к слову..) - Покупка моделей персонажей (главные персонажи должны быть ИДЕАЛЬНЫ!) Лучше, если сможем сами(есть отличный инструмент для этого) - Реклама, менеджмент, сюжет и т.д. всё остальное!
ТРЕБУЕТСЯ! 3D Blender ДИЗАЙНЕР-АНИМАТОР, задачи: - Создание сцены из готовых 3D объектов(их допил по необходимости), умение работать с освещением и физикой - Захват и сведение анимаций, выбор ракурсов и траекторий камер
Q: Я ПРОФИ, ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОЕКТУ A: Отлично. Тогда можно старт'апнуть в короткие сроки. С Меня: Финансовые риски, технологии, выделение тебе доли в проекте. С Тебя: Продакшн и монтаж визуальной части.
Q: ПРОЕКТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН, НЕ УМЕЮ, ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ.. A: Годится. При условиях:
ПЕРСПЕКТИВЫ МОНЕТИЗАЦИИ: Проект является долгосрочным. Он не представляет собой разовый продукт. Рассчитан на гибкое развитие. Несмотря на бесплатность основного контента для конечного зрителя, монетизация заложена в основу. - Донаты и Подписки на доп. контент без цензуры, Мерч - Реклама (с просмотров и контрактная) - Секрет (такого еще не было!)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА: - Модульная структура сюжета и формата (+ к простоте) - МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОСТОТА И СКОРОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ (многие рутинные действия будут сведены к минимуму !!! ) Многие детали и нюансы учтены! - ПЕРВАЯ В СССР АНИМЕ СТУДИЯ - ПЕРВЫЙ В СССР АНИМЕ-СЕРИАЛ, ВИДО-НОВЕЛЛА - ПЕРВОЕ В СССР АНИМАЦИОННОЕ ШОУ ТАКОГО УРОВНЯ
БЫТЬ ПЕРВЫМИ - СТАТЬ ЛУЧШИМИ!
ЧИТАТЬ СЮЖЕТ ОСНОВНОЙ НОВЕЛЛЫ И ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ>>>> (Проект не ограничивается банальной новеллой/сериалом! В первую очередь это цикл эпизодов и шоу)
Ваш Фюрер =^.^=
|
#2
У меня несколько вопросов:
> МОЙ ВКЛАД:Покупка важного оборудования(на сумму порядка 10000$, так, к слову..) Что это за оборудование такое дорогущее? Студия захвата движения, сканер для фотограмметрии, что?
>Покупка моделей персонажей (главные персонажи должны быть ИДЕАЛЬНЫ!) Лучше, если сможем сами(есть отличный инструмент для этого) Что за инструмент?
>ТРЕБУЕТСЯ! 3D Blender ДИЗАЙНЕР-АНИМАТОР Почему именно Blender?
>Захват и сведение анимаций Чем будет производиться захват анимации?
>умение работать с освещением С рендером, то есть? И вообще, какой стиль должен быть? CellShading, фотореализм, стилизация?
> (многие рутинные действия будут сведены к минимуму !!! Какие рутинные действия?
И вообще, как же текстурщик? Или он у вас уже есть? Или вы думаете, что один человек должен уметь ВСЁ? В том же геймдеве один сотрудник моделит, другой -- анимирует, третий -- рисует концепты и так далее.
Сообщение отредактировал Lisper - Среда, 13/Май/2020, 21:17
|
#3
А у меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ В ТЕМЕ СТОЛЬКО КАПСА?
|
#4
Годный троллинг
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#5
Lisper > Что это за оборудование такое дорогущее? Студия захвата движения, сканер для фотограмметрии, что? > Чем будет производиться захват анимации?
Профессиональный неоптический MoCap сет (Mocap gloves + body), потом можно 2 и 3. Да, дорого и точность чрезмерна для наших целей. Но учитывая не только захват движений, но и X Y позиционирование, оно того стоит. Моя задача упростить труд аниматора.
>С рендером, то есть? И вообще, какой стиль должен быть? CellShading, фотореализм, стилизация?
В моем понимании рендер - процесс. А Освещение - художественная составляющая. Т.е. что-то вроде закатное солнце проникает в окно, окрашивая помещение в желтый оттенок, а луна - в холодный, +эффекты bloom и т.д. Стилизация под классическую рисовку(на сколько получится). Соответсвенно упрощенный CellShad на персонажах. А на фоны, там что угодно хоть RT+Shader, я не особо профи в этом. Некоторые аутдор фоны можно и 2D заказать.
> Какие рутинные действия? И вообще, как же текстурщик? Или он у вас уже есть? Или вы думаете, что один человек должен уметь ВСЁ? В том же геймдеве один сотрудник моделит, другой -- анимирует, третий -- рисует концепты и так далее.
Я мог бы написать гигантскую космогонию с размахом на тысячи веков и 3-5 параллельными сюжетными линиями. Для котрой потребовалось бы десятки тысяч уникальных моделей и текстур.
Я реалист.
Для меблирования комнат и кабинетов, более чем достаточно имеющегося на просторах 3D материала. Текстурам(в случае их фотореализма) потребуется либо какая-то пакетная обработка, либо шейдер. В этом плане мы деюре не ограничены в отличии от gamedev.
В сухом остатке, при готовых персонажах и сценах, остается: захват и сведение движений, допил лицевых анимаций(местами вручную, местами шаблоны и автоматизации). И конечно же классика всего аниме, выбор ракурсов и смена кадров и другие упрощения. Это действительо посильно одному человеку, хорошо разбирающемуся в программе.
Это вообще не соизмеримо в сложности ни в каких рамках с классической покадровой рисовкой и даже с "Moho" анимацией в которой требуется огромная рутина проработки проекций и движений, которых вечно будет недостаточно.
Я бы ни за что не предложил нереальный проект.
Зря, если хочешь меня в чем-то подловить. Я просто ищу человека, который в принципе загорелся такой идеей. Это было бы действительно здорово, пускай не сразу идеально, но то что сегодня это реально как никогда и что такого у нас еще небыло - факт. Жаль, что твое любытсво праздно, хотя молодец вопросы хорошие, спасибо.
Хемуль >А у меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ В ТЕМЕ СТОЛЬКО КАПСА?
Извини пожалуйста. Там не столько уж капса, сколько просто у меня 4К монитор и мне всё мелко кажется =)
Malkovichi - негодный ДЕБИЛ пустозвон.
Ваш Фюрер =^.^=
|
#6
На самом деле, я бы не сказал, что такого совсем уж не было. Был же, например, ТКЖ - отечественный видеокомикс в аниме-стилистике.
|
#7
Цитата Koteykun (  ) Зря, если хочешь меня в чем-то подловить. Может, мои вопросы прозвучали язвительно, но в реальности же я просто хотел понять, кто перед нами: очередной фантазёр, или человек, что может дать внятное ТЗ.
|
#8
Зачем же оскорбления писать? Хотя, похоже здешний вахтер допускает такую норму общения на своем ресурсе
P.S. Лол. А чего тут понимать? Это тонкий толстый тролль или же другой вариант - обычный интернетный поехавший
Сообщение отредактировал Malkovichi - Четверг, 14/Май/2020, 15:07
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#9
Ну, по идее оскорбления прямо запрещены правилами сайта.
|