• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Коммерческие проекты » 3D Blender Artist\Animator (The First USSR Anime-Project, absolutely)
3D Blender Artist\Animator

Koteykun
Дата: Среда, 13.05.2020, 17:56 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
ФОРМАТ ПРОЕКТА

- Аниме-сериал, видео-новелла (для YouTube и т.д.)
- Анимационные шоу (с персонажами сериала и не только)
- Платный приватный контент


МОЙ ВКЛАД:
- Покупка важного оборудования(на сумму порядка 10000$, так, к слову..)
- Покупка моделей персонажей (главные персонажи должны быть ИДЕАЛЬНЫ!) Лучше, если сможем сами(есть отличный инструмент для этого)
- Реклама, менеджмент, сюжет и т.д. всё остальное!


ТРЕБУЕТСЯ! 3D Blender ДИЗАЙНЕР-АНИМАТОР, задачи:
- Создание сцены из готовых 3D объектов(их допил по необходимости), умение работать с освещением и физикой
- Захват и сведение анимаций, выбор ракурсов и траекторий камер


Q: Я ПРОФИ, ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОЕКТУ
A: Отлично. Тогда можно старт'апнуть в короткие сроки.
С Меня: Финансовые риски, технологии, выделение тебе доли в проекте.
С Тебя: Продакшн и монтаж визуальной части.


Q: ПРОЕКТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН, НЕ УМЕЮ, ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ..
A: Годится. При условиях:


ПЕРСПЕКТИВЫ МОНЕТИЗАЦИИ:
Проект является долгосрочным. Он не представляет собой разовый продукт. Рассчитан на гибкое развитие.
Несмотря на бесплатность основного контента для конечного зрителя, монетизация заложена в основу.
- Донаты и Подписки на доп. контент без цензуры, Мерч
- Реклама (с просмотров и контрактная)
- Секрет (такого еще не было!)


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА:
- Модульная структура сюжета и формата (+ к простоте)
- МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОСТОТА И СКОРОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ (многие рутинные действия будут сведены к минимуму !!! ) Многие детали и нюансы учтены!
- ПЕРВАЯ В СССР АНИМЕ СТУДИЯ
- ПЕРВЫЙ В СССР АНИМЕ-СЕРИАЛ, ВИДО-НОВЕЛЛА
- ПЕРВОЕ В СССР АНИМАЦИОННОЕ ШОУ ТАКОГО УРОВНЯ


БЫТЬ ПЕРВЫМИ - СТАТЬ ЛУЧШИМИ!

koteykun@protonmail.com


ЧИТАТЬ СЮЖЕТ ОСНОВНОЙ НОВЕЛЛЫ И ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ>>>>
(Проект не ограничивается банальной новеллой/сериалом! В первую очередь это цикл эпизодов и шоу)


Ваш Фюрер =^.^=


Lisper
Дата: Среда, 13.05.2020, 18:41 | Сообщение # 2
Друг сайта
Сообщений: 407
Награды: 9
У меня несколько вопросов:

> МОЙ ВКЛАД:Покупка важного оборудования(на сумму порядка 10000$, так, к слову..)
Что это за оборудование такое дорогущее? Студия захвата движения, сканер для фотограмметрии, что?

>Покупка моделей персонажей (главные персонажи должны быть ИДЕАЛЬНЫ!) Лучше, если сможем сами(есть отличный инструмент для этого)
Что за инструмент?

>ТРЕБУЕТСЯ! 3D Blender ДИЗАЙНЕР-АНИМАТОР
Почему именно Blender?

>Захват и сведение анимаций
Чем будет производиться захват анимации?

>умение работать с освещением
С рендером, то есть? И вообще, какой стиль должен быть? CellShading, фотореализм, стилизация?

> (многие рутинные действия будут сведены к минимуму !!!
Какие рутинные действия?

И вообще, как же текстурщик? Или он у вас уже есть? Или вы думаете, что один человек должен уметь ВСЁ?
В том же геймдеве один сотрудник моделит, другой -- анимирует, третий -- рисует концепты и так далее.


Угрюмо и молчаливо в стороне стоит санатор Ворон в маске, как ни странно, ворона, но более чёрной, как будто сплошь покрытой смолой.

Сообщение отредактировал Lisper - Среда, 13.05.2020, 22:17

Хемуль
Дата: Среда, 13.05.2020, 18:52 | Сообщение # 3
Друг сайта
Сообщений: 4604
Награды: 20
А у меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ В ТЕМЕ СТОЛЬКО КАПСА?

Malkovichi
Дата: Четверг, 14.05.2020, 00:45 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Годный троллинг

Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Koteykun
Дата: Четверг, 14.05.2020, 01:05 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Lisper
> Что это за оборудование такое дорогущее? Студия захвата движения, сканер для фотограмметрии, что?
> Чем будет производиться захват анимации?

Профессиональный неоптический MoCap сет (Mocap gloves + body), потом можно 2 и 3.  
Да, дорого и точность чрезмерна для наших целей. Но учитывая не только захват движений, но и X Y позиционирование, оно того стоит. Моя задача упростить труд аниматора.

>С рендером, то есть? И вообще, какой стиль должен быть? CellShading, фотореализм, стилизация?

В моем понимании рендер - процесс. А Освещение - художественная составляющая. Т.е. что-то вроде закатное солнце проникает в окно, окрашивая помещение в желтый оттенок, а луна - в холодный, +эффекты bloom и т.д. 
Стилизация под классическую рисовку(на сколько получится). Соответсвенно упрощенный CellShad на персонажах. А на фоны, там что угодно хоть RT+Shader, я не особо профи в этом. Некоторые аутдор фоны можно и 2D заказать. 

> Какие рутинные действия? И вообще, как же текстурщик? Или он у вас уже есть? Или вы думаете, что один человек должен уметь ВСЁ? В том же геймдеве один сотрудник моделит, другой -- анимирует, третий -- рисует концепты и так далее.

Я мог бы написать гигантскую космогонию с размахом на тысячи веков и 3-5 параллельными сюжетными линиями. Для котрой потребовалось бы десятки тысяч уникальных моделей и текстур.

Я реалист.

Для меблирования комнат и кабинетов, более чем достаточно имеющегося на просторах 3D материала. Текстурам(в случае их фотореализма) потребуется либо какая-то пакетная обработка, либо шейдер. 
В этом плане мы деюре не ограничены в отличии от gamedev.

В сухом остатке, при готовых персонажах и сценах, остается: захват и сведение движений, допил лицевых анимаций(местами вручную, местами шаблоны и автоматизации). И конечно же классика всего аниме, выбор ракурсов и смена кадров и другие упрощения. 
Это действительо посильно одному человеку, хорошо разбирающемуся в программе. 

Это вообще не соизмеримо в сложности ни в каких рамках с классической покадровой рисовкой и даже с "Moho" анимацией в которой требуется огромная рутина проработки проекций и движений, которых вечно будет недостаточно.

Я бы ни за что не предложил нереальный проект. 

Зря, если хочешь меня в чем-то подловить. Я просто ищу человека, который в принципе загорелся такой идеей. Это было бы действительно здорово, пускай не сразу идеально, но то что сегодня это реально как никогда и что такого у нас еще небыло - факт. Жаль, что твое любытсво праздно, хотя молодец вопросы хорошие, спасибо.

Хемуль
>А у меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ В ТЕМЕ СТОЛЬКО КАПСА?

Извини пожалуйста. Там не столько уж капса, сколько просто у меня 4К монитор и мне всё мелко кажется =)

Malkovichi - негодный ДЕБИЛ пустозвон.


Ваш Фюрер =^.^=

Хемуль
Дата: Четверг, 14.05.2020, 01:15 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 4604
Награды: 20
На самом деле, я бы не сказал, что такого совсем уж не было. Был же, например, ТКЖ - отечественный видеокомикс в аниме-стилистике.

Lisper
Дата: Четверг, 14.05.2020, 08:35 | Сообщение # 7
Друг сайта
Сообщений: 407
Награды: 9
Цитата Koteykun ()
Зря, если хочешь меня в чем-то подловить.
Может, мои вопросы  прозвучали язвительно, но в реальности же я просто хотел понять, кто перед нами: очередной фантазёр, или человек, что может дать внятное ТЗ.


Угрюмо и молчаливо в стороне стоит санатор Ворон в маске, как ни странно, ворона, но более чёрной, как будто сплошь покрытой смолой.

Malkovichi
Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:05 | Сообщение # 8
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Зачем же оскорбления писать? Хотя, похоже здешний вахтер допускает такую норму общения на своем ресурсе

P.S. Лол. А чего тут понимать? Это тонкий толстый тролль или же другой вариант - обычный интернетный поехавший


Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Сообщение отредактировал Malkovichi - Четверг, 14.05.2020, 16:07

Хемуль
Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:14 | Сообщение # 9
Друг сайта
Сообщений: 4604
Награды: 20
Ну, по идее оскорбления прямо запрещены правилами сайта.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Коммерческие проекты » 3D Blender Artist\Animator (The First USSR Anime-Project, absolutely)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: