Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » Набор людей для разработки новеллы 18+ (Sweet bang studio)
Набор людей для разработки новеллы 18+

SGRAY

#46
Цитата Decay_Reel ()
а идея его зацепила.

Все может быть, но чтобы зацепила, надо рассказать все о ней, а не так. "я не намерен расшаркиваться", пошел в другое место искать прогера.

Цитата Decay_Reel ()
Хотя всякие активности и мини игры в визуальных новеллах в любом случае считаю ненужным мусором отвлекающим от истории.

Я не согласен. В той же Danganronpa и хождение, и пиксельхайтинг и игры. Все очень круто. Это отвлекает от диалогов, меняет деятельность, когда игрок может отдохнуть от чтения.

Decay_Reel

#48
Цитата SGRAY ()
Я не согласен. В той же Danganronpa и хождение, и пиксельхайтинг и игры. Все очень круто. Это отвлекает от диалогов, меняет деятельность, когда игрок может отдохнуть от чтения.


Ну тут-то спорить не о чем, это конечно исключительно вопрос вкуса:)
Мне в Danganronpa как раз не нравились все эти мини игры. В плане совмещения визуалки и квестовых элементов я считаю идеалом Феникса Райта, обожаю эту серию...но при это не воспринимаю её как визуальную новеллу, скорее как квест с элементами ВН в подаче сюжета. Но вот над таким я бы с удовольствием поработал бесплатно и как художник спрайтов, и арты бы порисовал, и всё на чистом энтузиазме, так как я как раз из тех, кому денег и так хватает.

SGRAY

#49
Decay_Reel, да, Феникс хорош. там в принципе текста не так много, но из-за ходений, перебором предметов и размышлением, игра становится больше.

Decay_Reel

#50
SGRAY, потому я и не воспринимаю его как вн.
Если говорить именно о новеллах, мне очень нравилось построение древней DiVi-Dead - это была чистая визуальная новелла, но при этом там была карта по которой можно было перемещаться между локациями, по ходу сюжета открывались новые, на локациях можно было встретить персонажей, поговорить с ними, пойти ещё куда-то и пообщаться с кем-то другим, рассмотреть детально сами локации и их элементы и т.д.
Жаль сюжет там был бредовый:(
Сообщение отредактировал Decay_Reel - Пятница, 25/Окт/2019, 17:54

Хемуль

#51
Кстати, в старых ВН такое часто бывало (система выборов, напоминающая своеобразный геймплей). В Бегущем городе, например.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » Набор людей для разработки новеллы 18+ (Sweet bang studio)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: