Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Отвал » Retribution for bills (Работа возобновлена!)
Retribution for bills

Bakalav506

#1


Жанр: детектив-нуар.
Тип новеллы: кинетическая.
Описание:
Детройт — город, отражающий влияние времени — некогда был процветающим местом. Но теперь там царят лишь запустение, уныние и преступность. И всё бы ничего, но объявляется тот, кто в одиночку умудряется повергнуть город в страх. Никто не видел его лица, никто не знает его имени. Он умудряется вытаскивать детей прямо из домов. Если ребёнок пропал — вскоре найдут очередной тёплый труп. Без сердца. И когда полицейский Эдриан Шилдс обнаруживает своего ребёнка, его отстраняют от дела. Ровно до тех пор, пока местный богатей не узнает, что его ребёнок убит таким же образом. Теперь все ресурсы в руках Эдриана, но даже ими нужно умело распорядиться, чтобы найти того, о ком неизвестно ничего, кроме псевдонима — Сердцеед.

_______________________________________


Детройт, как место действия, для новеллы был выбран не случайно — в прошлом процветающий город, а ныне лишь блеклая тень былого благополучия. Несколько десятков лет Детройт медленно умирал: время не пощадило его. Целые районы пустуют, здания заброшены. Городские службы работают из вон рук плохо — нехватка персонала. Преступность и безработица зашкаливают, более 60% уголовных дел остаются нераскрытыми. Каждое второе преступление так или иначе завязано на наркотиках. Это дно Америки, по-другому и не скажешь.

Главным героем выступает Эдриан Шилдс, работающий детективом в одном из полицейских участков. Ему около сорока лет и почти половину жизни он посвятил себя работе. Каково же работать копом в Детройте? Когда людей катастрофически не хватает, лаборатории оснащены хуже некуда, различное оборудование и снаряжение устарело, а в городе нет кучи камер, которые с лёгкостью бы помогли найти преступника и указать место, где он скрылся? Это адская работёнка, но он делал всё, что было в его силах. А главным делом в его карьере станет расследование убийств серийного маньяка по прозвищу Сердцеед.

Начиная с 1993-го года, Сердцеед раз в пару месяцев жестоко убивал детей от четырёх до семи лет. Сначала ещё живому ребёнку он перерезал горло, а затем вырезал у него из груди сердце. Несмотря на наглый характер некоторых убийств — детей похищали прямиком из дома пока члены семей были там — никто никогда не видел Сердцееда. Более того, он крайне осторожен и хитёр. Вплоть до начала старта сюжета новеллы у полиции нет ни одного отпечатка, ни ДНК преступника. Эдриан уже несколько лет работает в составе оперативной группы, которая занимается исключительно делом Сердцееда. И наконец-то у правосудия появляется шанс повязать преступника…

_______________________________________




Страна должна знать своих героев!

1) Никита Никитин – глава команды и редактор. В первую очередь занимается организационными вопросами, набором персонала и раздаёт всем пинки, чтобы работали. А ещё читает готовый текст, проверяет его на ошибки, расставляет пропущенные знаки препинания и ещё может переформулировать словосочетание или даже целое предложение, чтобы всё выглядело красиво.
2) Бакалавр, он же я – ведущий (и единственный) сценарист. Придумываю сам сюжет, персонажей, события, после чего согласовываю всё с командой.
3) Владимир Приставка – ещё один редактор, а заодно переводчик. Больше всего занимается проблемами повтора слов в моём тексте и пропущенными знаками. Поможет в дальнейшем в переводе новеллы на английский язык для её выпуска в Steam Greenlight.
4) Анна Холод, она же Crimson Fox – художница-мастерица.
5) Анастасия Потапова, она же Ananasik – ещё одна художница-мастерица.
6) Канеки Кен – кодер. Его задача состоим в превращение голого текста и артов в работоспособную новеллу. Пока что гоняет балду и морально готовится.
7) s. Amalthea – композитор, балует нас своими своими работами.
8) Макс Лис – дизайнер, который творит чудеса. Лого скажут всё вместо меня.
9) Вова Петров – бета-тестер, ему предстоит важная работа. А ещё он временами помогает редакторам.

_______________________________________


Некоторые готовые арты, что мы можем вам показать собраны тут.

Сообщение отредактировал Bakalav506 - Четверг, 11/Авг/2016, 17:02

RobotZero

#2
Bakalav506, вы там случаем не в одной комнате все сидите ? wow

P.S. Круто, что будут участвовать такие большие тимы. К сожалению, текст не осилил. Пробежался немного. Но задумка вроде ясна.
Сообщение отредактировал RobotZero - Среда, 13/Июл/2016, 17:29
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Bakalav506

#3
Цитата RobotZero ()
Bakalav506, вы там случаем не в одной комнате все сидите ?

Это физически невозможно ведь мы все из разных городов.)

KVinS

#7
Цитата Bakalav506 ()
окружением, что его окружают

Вот бы окружение оквадративало.

Цитата Bakalav506 ()
У нас сразу была идея, о чём именно должна быть наша новелла, но потребовалось несколько дней, прежде чем мы окончательно разрешили некоторые вопросы и сделали часть материала, что представим вам.

Здоровенное несвязанное предложение.

У вас мега крутые арты, но ппц какое нудно описание. cry
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Bakalav506

#8
Уважаемые господа и дамы!


У команды разработчиков возник конфликт, который послужил причиной временного расформирования команды. Увы, описание и новости в теме форума были некоторое время удален.

На данный момент команда решила все конфликты, теперь мы абсолютно уверены, что закончим новеллу в срок. Более того, у нас обновлённая шапка: изменён текст, были добавлены два новых лога, а ещё собраны готовые арты, которые мы можем вам показать. Те, что не хранят в себе спойлеры.

Готово 20% отредактированного сценария, а со следующей недели наши кодер и дизайнер начнут работу над кодом. По нашим предположениям, к середине августа у нас будет готовая от и до версия новеллы, после чего мы начнём её внутренне тестирование.

Что нас не убивает, то делает сильнее. Мы обязательно выпустим новеллу и будем бороться за призовые места!
Сообщение отредактировал Bakalav506 - Пятница, 29/Июл/2016, 01:05

Patriot1985

#9
классная стилизация! Надеюсь в вашей команде больше не будет конфликтов и новелла будет воплощена в жизнь)Если увижу ее в Гринлайте, обязательно проголосую)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Bakalav506

#12
Цитата KVinS ()
Зачем дизайнеру работать над кодом?

У него есть нужные навыки, а ещё его работа тесно связана с тем, что предстоит нашему кодеру. Через пару недель мы надеемся представить интересующимся новеллой одну из главных особенностей нашей игры. Из-за неё дизайнер и должен заниматься кодом.

PromoCode321

#13
Всем привет!


В нашем очередном сообщении приносим извинения за то, что на этой неделе ничем не смогли вас порадовать. Все последние 7 дней мы занимались решением организационных вопросов, но и работу над новеллой не забрасывали.

Через пару, может быть, тройку дней мы представим вам большой отчётный пост с разбором работы над сценарием, артами и, что также не останется без внимания, музыкальным трекам. И еще кое-какие приятные мелочи. Оставайтесь с нами!
Сообщение отредактировал PromoCode321 - Воскресенье, 07/Авг/2016, 17:30

Bakalav506

#14
Доброго времени суток, дамы и господа!


Запоздали мы как-то с новостями по разработке. Зато за такой большой промежуток времени у нас есть чем похвастаться перед вами и сообщить о больших успехах.

Начнём с немного неприятной новости - команда лишилась одного из композиторов. Человек не стал тянуть и, поняв, что не успевает со своей работой, сразу сообщил об этом, и мы мирно с ним разошлись. Так что s. Amalthea теперь наша единственная и неповторимая композиторша. На данный момент она уже подготовила шесть музыкальных дорожек, которые вы услышите в нашей новелле. И это далеко не предел! Её производительность пугает… На форуме очень неудобно вставлять музыку, поэтому просим пройти по ссылке и прослушать одну из первых музыкальных композиций. https://new.vk.com/bakalavr93?w=wall-116247295_201

Хотелось бы порадовать вам серьёзным объёмом графической составляющей, что мы подготовили… Но мы подумали и решили, что если будем сильно вас баловать артами, для вас это после релиза не будет сюрпризом, поэтому будем этого добра вбрасывать понемногу. А сегодня покажем вам две другие, небольшие, но вкусности.

Для начала скриншот главного меню. Атмосферно, не правда ли? У нас есть кое-какие козыри в рукаве, которые усилят первое впечатление, но раскрывать их не будем. Хватит с нас пока спойлеров…



А теперь покажем вам спрайт одного персонажа. Его личность раскрывать не будем, но скажем, что он один из второстепенных героев. В следующей новости ожидайте спрайт уже одного из основных персонажей нашей новеллы.



Теперь немного по сценарию. Вот-вот он будет готов на 60-70%, смотря на каком именно моменте я решу остановить очередную часть сюжета. К концу августа у нас будет не просто полностью готовый на все 100% текст, но ещё и полностью отредактированный и доведённый до ума.

И хотя в целом у нас всё хорошо, было небольшое отставание по графике. Не укладывались мы немного. Но второй художник занялся спрайтами (которыми все довольны), а ещё у нас появился фоновщик, пока, правда, на проверочной основе. Очень надеемся, что уже через пару дней она покажет свои наработки и мы официально включим её в команду. Благодаря этому наверстать упущенное будет пустяковым делом.

На этом пока всё. В дальнейшем надеемся, что мы будем куда чаще радовать вас новостями о ходе работ.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Отвал » Retribution for bills (Работа возобновлена!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: