Поток: Рассекая Волны
|
|
#1
Вместо предисловия:
- Посмотрел вчера «Эффект Бабочки». - И как оно? - Великолепно, только авторы снова напортачили с теорией хаоса. Впрочем, после Брэдбери это пока лучшее, что я видел на тему.
Всем пламенное приветствие. Меня зовут Рэй Эркерт, и это тема, посвященная моей игре на AniVisual Contest #3. Я – начинающий гейм-дизайнер, программист и писатель. Из принципов не состою в командах и не создаю свою, предпочитая работать в одиночку. Как показал печальный опыт – на постоянной основе с людьми я лажу не очень, либо отыгрывая роль белой вороны, либо устраивая революцию и захватывая пост лидера. Однако, я не против сотрудничества на время проведения конкурса. О том, кто мне нужен, и на каких условиях - в конце поста.
А теперь ближе к сути:
Поток: Рассекая Волны “Каждая секунда ведёт к миллиону исходов.”
Вы когда-нибудь задумывались о том, что привело вас к текущему моменту вашей жизни? Любое событие берёт своё начало из конца другого события. Цепочки событий выстраиваются в длинные сети, и эти сети покрывают нас и всю нашу жизнь, а ведёт нас по ним… Время.
«Поток» - история о том, как на крыльях времени любое, даже самое незначительное, действие вырастает в ураган событий.
Главный герой – парень по имени Алекс – однажды совершенно случайно находит способ перемещаться по своей жизни, как по таймлайну, и шанс исправить все свои ошибки ведёт его в головокружительное путешествие.
От автора: ADV-новелла, делать буду на Юнити. Планирую большую интерактивность, всякие свистелки-перделки, но в основном – смотреть буду по обстоятельствам. Успею, не успею, и так далее. Идея появилась давно, появилась не на пустом месте: я вообще довольно большой фанат теории хаоса, и у меня всегда дико горело с ошибок, которые случайно или намеренно допускают сценаристы продуктов массовой культуры, которые освещают тему перемещений во времени. А теперь у меня появился шанс и мотивация рассказать миру свою историю, своё видение феномена эффекта бабочки, и при этом не только избежать ошибок, но и представить всё это дело в понятной и интересной форме.
Касательно работы над проектом: Неспешно приступил сегодня, благо время еще есть. Гейм-дизайнерский опыт у меня уже имеется (банан мне в рот, вот это поворот!), так что с бухты-барахты ничего делать не буду, сперва оформлю диздок (уже приступил). Дальше о ходе работы буду отписываться в эту тему. Ну, понеслась, родимая!
// Традиционная рубрика «Чуть не забыл!» // Касательно сотрудничества. Думаю, позже отпишу в тему о поиске команды/набору людей, но сюда тоже лишним не будет ткнуть. Если вас заинтересовал проект, или заинтересует на каком-либо этапе разработки, я всегда рад: Художникам любых мастей – 2/2 позиций занято; Композитору – 0/1 позиций занято; На случай победы в конкурсе (не знаю, надо ко всему готовиться, ахах) – если круто отрисуете-намузыцируете, весь приз ваш. Мне важнее участие и опыт, я не жадный. Да и вообще по ходу договоримся. Пишите мне либо здесь в ЛС, либо в ВК: http://vk.com/erckert
Ня! :З
Сообщение отредактировал Erckert - Понедельник, 18/Июл/2016, 22:01
|
#2
С таким крутым вводным постом, грех успехов не пожелать! 
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#3
KVinS, благодарю. Надеюсь, костёр вдохновения во мне будет пылать до самых финальных титров этой новеллы. ^_^
|
#4
Цитата Erckert (  ) всякие свистелки-перделки Всё, я ваш заранее фан. Такое основательное описание, да ещё и не воспринимающееся, как "Ой много букоф нибуду читать". Аплодирую стоя. Если воплотите всё, что обещаете, это будет просто мегашикарно! 
Группа разработчиков: Last Month
|
#5
Чувствую, что это будет одна из самых качественных работ на конкурсе.
|
#6
Ребята, всем огромное спасибо за отзывы, они мотивируют стараться и продолжать работу. ^_^ Я действительно довольно сильно повёрнут на качестве, и игру буду делать очень старательно, с максимальным вниманием к каждой детали.
Так как графика – не моя лучшая сторона, упор буду делать на сюжет, историю и… геймплей. Да, я, как настоящий инди-разработчик, буду экспериментировать с геймплеем. :D Отходить от классики новелл постараюсь не очень сильно, но пару интересных фишек добавлю. Каких – расскажу в рубрике…
Всё так же неспешно разработка продолжается силами, пока что, одного меня. Вчера я наметил основные идеи, набросал общие тона атмосфере игры, начал оформлять дизайн-документ.
Сегодня пошел дальше: разработал концепции действующих лиц, их внешности, черты характера, привычки, и, в общем-то, получил такие заготовки для товарищей, силами которых будет двигаться сюжет в моей игре. Главный герой наконец вышел из дымки безликого парня по имени Алекс, обзавёлся внешностью, характером, даже получил пару пробных диалогов. Картинок еще нет, планирую завтрашний день объявить рисовальным и усердно черкать скетчи для спрайтов, ну и нарисовать обложку.
А пока что, вот вам текстовое описание Алекса. Немного переработал его техническую характеристику из диздока в художественный вид, чтобы вам было приятнее читать. Заодно тут небольшой намёк на то, чем Алекс увлекается в свободное от работы и учёбы время. :З
Фонарь разрезал тьму, вырвав из неё худощавую фигуру парня в чёрной футболке и брюках с кучей карманов на военный манер. Он зажмурился от яркого света, ударившего в глаза. - Эй, убери фонарь, - недовольно буркнул Алекс, - Это всего лишь я. Куски старой штукатурки хрустнули под толстой подошвой ботинка на высокой шнуровке, и этот хруст эхом прокатился по пустым коридорам. В отблесках фонаря бледная кожа парня казалась еще белее, а светлые волосы – наоборот, желтели и казались золотыми. Он пригнулся, проходя через очередную дверь. Из-за высокого роста ему часто приходилось это делать: к сожалению, архитекторы прошлого не часто рассчитывали свои творения на людей ростом почти в два метра. А иногда пригибаться приходилось банально из-за того, что часть прохода завалило обломками.
Ну и пара слов о том, чего еще я достиг за сегодняшний день: Готов сценарий опенинга к новелле (если я смогу его грамотно воплотить в жизнь – это будет мега-атмосферно и шикарно). Плюс, начат сценарий и диалоги пролога.
Назад, в будущее Появилась пара задумок касательно геймплея, я обещал рассказать про него выше. В некотором роде у меня будет классическая новелла и никаких геймерских навыков от читателя не потребуется. В конце концов, в первую очередь я хочу создать красивую и атмосферную историю, чтобы игрок мог с чашечкой горячего чая увлеченно наблюдать за сюжетом и персонажами. Но от парочки уникальных и интересных фишек я удержаться не могу. Сейчас моя главная идея – это динамичное перемещение во времени. Я хочу напрограммировать особый интерфейс, который позволит игроку в любой момент игры переместиться по жизни главного героя вперёд или назад, изменить сделанные выборы, а потом пронаблюдать изменения, появившиеся в следствие таких перемещений. Возможно, звучит сложно, но я думаю смотревшие «Эффект Бабочки» поймут. При этом фишку с перемещениями во времени я, конечно, сбалансирую, и сюжетно она будет оправдана. Возможно, количество перемещений во времени будет ограничено или как-либо регулироваться. В моём видении сия особенность – не чит для мгновенного просмотра всех рутов, а тонкий инструмент взаимодействия игрока и игры. А еще на его основе можно построить гораздо более интересную и динамичную систему ветвления и концовок. Подробнее об успехах в разработке расскажу в следующих выпусках дневника.
С вами был Рэй, всего самого интересного. :ЗДобавлено (15.07.16, 00:24) ---------------------------------------------
Всем привет! Прошло еще два дня разработки «Потока».
И за эти два дня я понял одну важную истину: мне определенно точно нужен художник, а лучше два. Мои доводы о том, что «графен не важен, главное – широта мысли и сюжет!» потерпели крах на мониторинге графики других проектов, а то, чего я могу достигнуть своими крабьими клешнями, вы можете лицезреть чуть ниже по тексту.
К другим достижениям – я окончательно продумал сценарий пролога и записал диалоги, закончил с деталями основных персонажей и приступаю к сценарию первой главы.
В общем-то, пока что работа течёт довольно медленно: реальная жизнь отжирает уйму времени и сил. Надеюсь в скором времени разделаться с большей частью забот и сесть за новеллу плотнее.
А теперь… *Барабанная дробь* Результат моих сегодняшних трудов. Постер новеллы. Ахах, можете кидаться помидорами. На рисунке – Алекс и роковая женщина на фоне. Вернее, её угловатая, минималистичная половина лица. Прямо Голливуд, да-да.
А теперь я, пожалуй, уползу в сценарно-программисткие дебри, дабы более не беспокоить ваши глаза своими художественными изысками.
Сообщение отредактировал Erckert - Вторник, 12/Июл/2016, 21:49
|
#7
Ахах, да, действительно не очень, зато тени нормальные. Я думала, что у гг прямые волосы почему-то) И какой-то он веселый на постере, мне показалось, что он хмурый (какие неправильные представления!) Еще и кошечка. Удачи вам с поисками художника)
|
#8
Evamoon, Благодарю. Кошечка - это лучшее, что вышло на этом арте. :D В любом случае, разработка еще только началась, и детали могут меняться. Каким в итоге будет ГГ и остальные персонажи, покажет финальная версия новеллы.
Сообщение отредактировал Erckert - Пятница, 15/Июл/2016, 12:32
|