Поток: Рассекая Волны
|
|
Вместо предисловия:
- Посмотрел вчера «Эффект Бабочки». - И как оно? - Великолепно, только авторы снова напортачили с теорией хаоса. Впрочем, после Брэдбери это пока лучшее, что я видел на тему.
Всем пламенное приветствие. Меня зовут Рэй Эркерт, и это тема, посвященная моей игре на AniVisual Contest #3. Я – начинающий гейм-дизайнер, программист и писатель. Из принципов не состою в командах и не создаю свою, предпочитая работать в одиночку. Как показал печальный опыт – на постоянной основе с людьми я лажу не очень, либо отыгрывая роль белой вороны, либо устраивая революцию и захватывая пост лидера. Однако, я не против сотрудничества на время проведения конкурса. О том, кто мне нужен, и на каких условиях - в конце поста.
А теперь ближе к сути:
Поток: Рассекая Волны “Каждая секунда ведёт к миллиону исходов.”
Вы когда-нибудь задумывались о том, что привело вас к текущему моменту вашей жизни? Любое событие берёт своё начало из конца другого события. Цепочки событий выстраиваются в длинные сети, и эти сети покрывают нас и всю нашу жизнь, а ведёт нас по ним… Время.
«Поток» - история о том, как на крыльях времени любое, даже самое незначительное, действие вырастает в ураган событий.
Главный герой – парень по имени Алекс – однажды совершенно случайно находит способ перемещаться по своей жизни, как по таймлайну, и шанс исправить все свои ошибки ведёт его в головокружительное путешествие.