Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Отвал » Поток: Рассекая Волны (Эффект бабочки, или просто о сложном.)
Поток: Рассекая Волны

Erckert

#1


Вместо предисловия:

- Посмотрел вчера «Эффект Бабочки».
- И как оно?
- Великолепно, только авторы снова напортачили с теорией хаоса. Впрочем, после Брэдбери это пока лучшее, что я видел на тему.


Всем пламенное приветствие. Меня зовут Рэй Эркерт, и это тема, посвященная моей игре на AniVisual Contest #3.
Я – начинающий гейм-дизайнер, программист и писатель. Из принципов не состою в командах и не создаю свою, предпочитая работать в одиночку. Как показал печальный опыт – на постоянной основе с людьми я лажу не очень, либо отыгрывая роль белой вороны, либо устраивая революцию и захватывая пост лидера.
Однако, я не против сотрудничества на время проведения конкурса. О том, кто мне нужен, и на каких условиях - в конце поста.

А теперь ближе к сути:

Поток: Рассекая Волны
“Каждая секунда ведёт к миллиону исходов.”

Вы когда-нибудь задумывались о том, что привело вас к текущему моменту вашей жизни? Любое событие берёт своё начало из конца другого события. Цепочки событий выстраиваются в длинные сети, и эти сети покрывают нас и всю нашу жизнь, а ведёт нас по ним… Время.

«Поток» - история о том, как на крыльях времени любое, даже самое незначительное, действие вырастает в ураган событий.

Главный герой – парень по имени Алекс – однажды совершенно случайно находит способ перемещаться по своей жизни, как по таймлайну, и шанс исправить все свои ошибки ведёт его в головокружительное путешествие.

От автора:
ADV-новелла, делать буду на Юнити. Планирую большую интерактивность, всякие свистелки-перделки, но в основном – смотреть буду по обстоятельствам. Успею, не успею, и так далее.