Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Отвал » Поток: Рассекая Волны (Эффект бабочки, или просто о сложном.)
Поток: Рассекая Волны

Erckert

#1


Вместо предисловия:

- Посмотрел вчера «Эффект Бабочки».
- И как оно?
- Великолепно, только авторы снова напортачили с теорией хаоса. Впрочем, после Брэдбери это пока лучшее, что я видел на тему.


Всем пламенное приветствие. Меня зовут Рэй Эркерт, и это тема, посвященная моей игре на AniVisual Contest #3.
Я – начинающий гейм-дизайнер, программист и писатель. Из принципов не состою в командах и не создаю свою, предпочитая работать в одиночку. Как показал печальный опыт – на постоянной основе с людьми я лажу не очень, либо отыгрывая роль белой вороны, либо устраивая революцию и захватывая пост лидера.
Однако, я не против сотрудничества на время проведения конкурса. О том, кто мне нужен, и на каких условиях - в конце поста.

А теперь ближе к сути:

Поток: Рассекая Волны
“Каждая секунда ведёт к миллиону исходов.”

Вы когда-нибудь задумывались о том, что привело вас к текущему моменту вашей жизни? Любое событие берёт своё начало из конца другого события. Цепочки событий выстраиваются в длинные сети, и эти сети покрывают нас и всю нашу жизнь, а ведёт нас по ним… Время.

«Поток» - история о том, как на крыльях времени любое, даже самое незначительное, действие вырастает в ураган событий.

Главный герой – парень по имени Алекс – однажды совершенно случайно находит способ перемещаться по своей жизни, как по таймлайну, и шанс исправить все свои ошибки ведёт его в головокружительное путешествие.

От автора:
ADV-новелла, делать буду на Юнити. Планирую большую интерактивность, всякие свистелки-перделки, но в основном – смотреть буду по обстоятельствам. Успею, не успею, и так далее.
Идея появилась давно, появилась не на пустом месте: я вообще довольно большой фанат теории хаоса, и у меня всегда дико горело с ошибок, которые случайно или намеренно допускают сценаристы продуктов массовой культуры, которые освещают тему перемещений во времени.
А теперь у меня появился шанс и мотивация рассказать миру свою историю, своё видение феномена эффекта бабочки, и при этом не только избежать ошибок, но и представить всё это дело в понятной и интересной форме.

Касательно работы над проектом:
Неспешно приступил сегодня, благо время еще есть. Гейм-дизайнерский опыт у меня уже имеется (банан мне в рот, вот это поворот!), так что с бухты-барахты ничего делать не буду, сперва оформлю диздок (уже приступил).
Дальше о ходе работы буду отписываться в эту тему.
Ну, понеслась, родимая!

// Традиционная рубрика «Чуть не забыл!» //
Касательно сотрудничества. Думаю, позже отпишу в тему о поиске команды/набору людей, но сюда тоже лишним не будет ткнуть.
Если вас заинтересовал проект, или заинтересует на каком-либо этапе разработки, я всегда рад:
Художникам любых мастей – 2/2 позиций занято;
Композитору – 0/1 позиций занято;
На случай победы в конкурсе (не знаю, надо ко всему готовиться, ахах) – если круто отрисуете-намузыцируете, весь приз ваш. Мне важнее участие и опыт, я не жадный. Да и вообще по ходу договоримся.
Пишите мне либо здесь в ЛС, либо в ВК: http://vk.com/erckert

Ня! :З
Сообщение отредактировал Erckert - Понедельник, 18/Июл/2016, 22:01

Erckert

#3
KVinS, благодарю. Надеюсь, костёр вдохновения во мне будет пылать до самых финальных титров этой новеллы. ^_^

Eshenly

#4
Цитата Erckert ()
всякие свистелки-перделки

Всё, я ваш заранее фан.
Такое основательное описание, да ещё и не воспринимающееся, как "Ой много букоф нибуду читать". Аплодирую стоя. happy
Если воплотите всё, что обещаете, это будет просто мегашикарно! funny
Группа разработчиков: Last Month

Erckert

#6
Ребята, всем огромное спасибо за отзывы, они мотивируют стараться и продолжать работу. ^_^
Я действительно довольно сильно повёрнут на качестве, и игру буду делать очень старательно, с максимальным вниманием к каждой детали.

Так как графика – не моя лучшая сторона, упор буду делать на сюжет, историю и… геймплей. Да, я, как настоящий инди-разработчик, буду экспериментировать с геймплеем. :D
Отходить от классики новелл постараюсь не очень сильно, но пару интересных фишек добавлю. Каких – расскажу в рубрике…



Всё так же неспешно разработка продолжается силами, пока что, одного меня.
Вчера я наметил основные идеи, набросал общие тона атмосфере игры, начал оформлять дизайн-документ.

Сегодня пошел дальше: разработал концепции действующих лиц, их внешности, черты характера, привычки, и, в общем-то, получил такие заготовки для товарищей, силами которых будет двигаться сюжет в моей игре.
Главный герой наконец вышел из дымки безликого парня по имени Алекс, обзавёлся внешностью, характером, даже получил пару пробных диалогов.
Картинок еще нет, планирую завтрашний день объявить рисовальным и усердно черкать скетчи для спрайтов, ну и нарисовать обложку.

А пока что, вот вам текстовое описание Алекса. Немного переработал его техническую характеристику из диздока в художественный вид, чтобы вам было приятнее читать. Заодно тут небольшой намёк на то, чем Алекс увлекается в свободное от работы и учёбы время. :З

Фонарь разрезал тьму, вырвав из неё худощавую фигуру парня в чёрной футболке и брюках с кучей карманов на военный манер. Он зажмурился от яркого света, ударившего в глаза.
- Эй, убери фонарь, - недовольно буркнул Алекс, - Это всего лишь я.
Куски старой штукатурки хрустнули под толстой подошвой ботинка на высокой шнуровке, и этот хруст эхом прокатился по пустым коридорам.
В отблесках фонаря бледная кожа парня казалась еще белее, а светлые волосы – наоборот, желтели и казались золотыми.
Он пригнулся, проходя через очередную дверь. Из-за высокого роста ему часто приходилось это делать: к сожалению, архитекторы прошлого не часто рассчитывали свои творения на людей ростом почти в два метра. А иногда пригибаться приходилось банально из-за того, что часть прохода завалило обломками.


Ну и пара слов о том, чего еще я достиг за сегодняшний день:
Готов сценарий опенинга к новелле (если я смогу его грамотно воплотить в жизнь – это будет мега-атмосферно и шикарно).
Плюс, начат сценарий и диалоги пролога.

Назад, в будущее
Появилась пара задумок касательно геймплея, я обещал рассказать про него выше.
В некотором роде у меня будет классическая новелла и никаких геймерских навыков от читателя не потребуется. В конце концов, в первую очередь я хочу создать красивую и атмосферную историю, чтобы игрок мог с чашечкой горячего чая увлеченно наблюдать за сюжетом и персонажами.
Но от парочки уникальных и интересных фишек я удержаться не могу. Сейчас моя главная идея – это динамичное перемещение во времени. Я хочу напрограммировать особый интерфейс, который позволит игроку в любой момент игры переместиться по жизни главного героя вперёд или назад, изменить сделанные выборы, а потом пронаблюдать изменения, появившиеся в следствие таких перемещений.
Возможно, звучит сложно, но я думаю смотревшие «Эффект Бабочки» поймут.
При этом фишку с перемещениями во времени я, конечно, сбалансирую, и сюжетно она будет оправдана. Возможно, количество перемещений во времени будет ограничено или как-либо регулироваться.
В моём видении сия особенность – не чит для мгновенного просмотра всех рутов, а тонкий инструмент взаимодействия игрока и игры. А еще на его основе можно построить гораздо более интересную и динамичную систему ветвления и концовок.
Подробнее об успехах в разработке расскажу в следующих выпусках дневника.

С вами был Рэй, всего самого интересного. :З

Добавлено (15.07.16, 00:24)
---------------------------------------------



Всем привет! Прошло еще два дня разработки «Потока».

И за эти два дня я понял одну важную истину: мне определенно точно нужен художник, а лучше два. Мои доводы о том, что «графен не важен, главное – широта мысли и сюжет!» потерпели крах на мониторинге графики других проектов, а то, чего я могу достигнуть своими крабьими клешнями, вы можете лицезреть чуть ниже по тексту.

К другим достижениям – я окончательно продумал сценарий пролога и записал диалоги, закончил с деталями основных персонажей и приступаю к сценарию первой главы.

В общем-то, пока что работа течёт довольно медленно: реальная жизнь отжирает уйму времени и сил. Надеюсь в скором времени разделаться с большей частью забот и сесть за новеллу плотнее.

А теперь… *Барабанная дробь* Результат моих сегодняшних трудов. Постер новеллы. Ахах, можете кидаться помидорами.
На рисунке – Алекс и роковая женщина на фоне. Вернее, её угловатая, минималистичная половина лица. Прямо Голливуд, да-да.



А теперь я, пожалуй, уползу в сценарно-программисткие дебри, дабы более не беспокоить ваши глаза своими художественными изысками.
Сообщение отредактировал Erckert - Вторник, 12/Июл/2016, 21:49

Evamoon

#7
Ахах, да, действительно не очень, зато тени нормальные.
Я думала, что у гг прямые волосы почему-то) И какой-то он веселый на постере, мне показалось, что он хмурый (какие неправильные представления!) Еще и кошечка.
Удачи вам с поисками художника)

Erckert

#8
Evamoon, Благодарю. Кошечка - это лучшее, что вышло на этом арте. :D
В любом случае, разработка еще только началась, и детали могут меняться. Каким в итоге будет ГГ и остальные персонажи, покажет финальная версия новеллы.
Сообщение отредактировал Erckert - Пятница, 15/Июл/2016, 12:32
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Отвал » Поток: Рассекая Волны (Эффект бабочки, или просто о сложном.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: