Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » "Юдоль скорби" (временное(?)) ("Нет ценнее жертвы, чем собственное время.")
"Юдоль скорби" (временное(?))

Akiyamy

#18
Цитата Eshenly ()
Немного напомнило мою собственную монстрилку, они, наверно, одного вида

Оу, не видела.
У меня они что-то вроде зомби. похоже, у вас тоже... безглазое только :D

Akiyamy

#19
Цитата Anatolijus ()
Akiyamy, рисунок напомнил мангу Небесное вторжение. Там маски паразитировали на людях

В первый раз вижу эту мангу. Да тут и смысл другой. wow

Eshenly

#21
Цитата Akiyamy ()
Оу, не видела.
У меня они что-то вроде зомби. похоже, у вас тоже... безглазое только :D

Да не боииись, это просто арт, не к новелле :bad:
Ну ведь правда похоже :D
Они просто плотью человеческой откормленные >:3
Сообщение отредактировал Eshenly - Вторник, 26/Июл/2016, 11:55
Группа разработчиков: Last Month

Akiyamy

#22
Цитата Eshenly ()
Да не боииись, это просто арт, не к новелле
Ну ведь правда похоже :D

Как вид, да. Есть что-то.
Сейчас оригинального зомби как такового то сделать трудно. bad Много их уже всяких разных. От облезлых трупов до мутантов.

Akiyamy

#25
Черт знает, почему, но я не могу отредактировать главную запись темы и это печально, потому что там проценты готовности обозначены, а отчет надо давать сегодня. cry
Что ж, раз нельзя будет это дело тут.
27.07.2016
Не могу сказать, что развитие идет быстро. Все еще идет размышление над деталями ибо надо закрыть сюжетные дурки, сделать основу твердой, это ведь новелла в первую очередь. необходимо сделать, чтобы читалось все легко... Ну и понималось тоже. Не понимаю авторов, которые спешат с этим.
Так. Костяк сюжета почти завершен. костяк сюжета - скелет - то самое, что должно затем обрасти мышцами и органами, а затем покрыться красивой корочкой и предстать, как визуальная новелла. кого я обманываю, я ж просто не знаю, как привести задуманное начало в задуманный конец и связать персов воедино :D
До конца июля всего 5 с половиной дней. И я обязана дописать сценарий и редактировать его. Все это увидели? Если к следующему отчету по какой-то космической причине я не завершу сценарий, можете пнуть меня кто-нибудь. joke
но я не дам такому случиться и выставляю себе такой вот дэдлайн по написанию сценария. Ибо надо же укладываться в рамки конкурса, правда? Лень нам ни по чем, будем бить ее кирпичом.
А теперь о том, что же я успела сделать за это время:
- Найти точное место на карте Токио, в котором в альтермире Иоми и будет происходить действие. Я считаю это немаловажным.
- Выстроен образ монстров гаки, их способности.
- Почти написан костяк сюжета.
Вы не поверите, как муторно было искать точное место на карте Токио, чтобы можно было связать несколько определенных мест на небольшом клочке земли. Все же альтермир опирается на реальный и я не могла просто взять и выдумать свою карту.
Приняты некоторые решения по игре:
- В одной локации будет свобода выбора, куда пойти. Эта карта может расшириться после конкурса дополнительными локациями, которые будут просто для интереса, раскрывающие мир Иоми и его связь с Землей, которые не будут влиять на основную ветвь повествования завершенной истории. Это как в Фаллауте 3, где ты можешь либо тупо идти по сюжетке и пройти игру за 2 часа или идти по всем квестам и пройти игру за неделю.
- Планируется устроить ачивки за определенные достижения. Для интересу.
Слово об аудио сопровождении...
Будем делать с напарником собственные треки. Даже будем записывать собственные звуки, а не искать их в банках звуков в интернете.
Такие дела. Надеюсь, вы будете и дальше следить за развитием этой темы.
-----------
Забыла упомянуть, что теперь "Юдоль скорби" - официальное и конечное название новеллы. Английская версия названия будет "The vale of sorrow".
Сообщение отредактировал Akiyamy - Среда, 27/Июл/2016, 12:51

Variel

#26
Задумка интересная, приятная рисовка, монстряки особенно хороши) Рейтинг 18+ радует. Есть небольшой вопрос, как именно будет реализована экшн составляющая, будут определённые выборы, которые помогут убить монстра или как то ещё? В любом случае думаю получится неплохо, желаю вам удачи. ^^

Akiyamy

#27
Цитата Variel ()
Задумка интересная, приятная рисовка, монстряки особенно хороши) Рейтинг 18+ радует. Есть небольшой вопрос, как именно будет реализована экшн составляющая, будут определённые выборы, которые помогут убить монстра или как то ещё? В любом случае думаю получится неплохо, желаю вам удачи. ^^

Да, думаю путем выборов это сделать. Впрочем подумаем еще над этим вопросом.

Akiyamy

#28
03.08.16
Вот и кончился июль. Целый месяц пролетел незаметно и не был столь плодотворным, как хотелось бы, увы. Надеюсь, это нормально, что добрую половину шли только размышления и поиски сюжета, целей.... Во всяком случае костяк уже продуман.
Естественно я не набрала текст ВСЕГО сценария за 5 дней. Это было бы слишком круто :D Зато я начала его писать! И все же марафон необходим. Осталось всего 2 месяца: август и сентябрь. Нельзя растягивать написание сценария на целый месяц, поэтому надо бы побить свой рекорд в скорости написания историй, а таковой есть. Текст 170 тыс слов я набрала за неделю. Но это не значит, что он был идеальным. Требовалось много раз редактировать его. О чем это я? О том, что я быстро допишу, а затем тщательно его проверю. Таки дела.
Появился еще один персонаж.
Потихоньку рисуются фоны.
Всем приятного дня и вкусных печенек. love
Можете пнуть разочек (см отчет выше если не ясно, о чем я)

Akiyamy

#30
Цитата KVinS ()
Ох! Смотрится очень эпично!
Почему-то напомнило Две Зведы Онмёджи...

Оу. Не смотрела. а можно поинтересоваться, чем именно? funny
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » "Юдоль скорби" (временное(?)) ("Нет ценнее жертвы, чем собственное время.")
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: