Мёртвое время
|
|
#1
Жанры: Отомэ, мистика, фэнтези. Краткое описание сюжета: Очередной школьный поход обещал быть как всегда скучным: все те же лица одноклассников, только теперь мы их видим на фоне природы. Однако даже здесь можно завести новые знакомства и приятно провести время. Единственной проблемой для Алисы остается сестра Даша, которая в силу своих некоторых психических особенностей иногда становится неуправляемой и может все перевернуть с ног на голову. Именно эта ее черта дала начало для нашей истории. Пусть она приведет нас к нашей судьбе, в чащу леса, и мы узнаем, какие тайны она в себе хранит. Главные герои: Алиса - Спокойная и доброжелательная личность. Легка на подъём, проницательна, тяжело воспринимает аморальность и несправедливость. Даша - Сестра главной героини. Несколько цинична и прямолинейна, однако не лишена обаятельности. Крис - Весёлый и социально активный парень. Его полное имя Кристиан. Родители с фантазией.Денис - Энергосберегающий молодой человек. Немногословен и ленив. Лёша - Выдающийся парень, являющийся альбиносом. Хорошо разбирается в науке. Спокоен и вежлив. ??? - Загадочное существо(?) нашедшее главных героев. Мы планируем:- Показать разницу в мировоззрении людей 21 и 19 века. - Дать возможность полностью влиять игроку на судьбу персонаж ей. - Достаточно большое количество CG. - Создать профиль для каждого персонажа. - Множество концовок. Над проектом ведётся командная работа!Художник спрайтов /CG - MunkkiПрограммист/Сценарист - MusyaХудожник фонов/Редактор - Abelia
Сообщение отредактировал Munkki - Понедельник, 18/Июл/2016, 13:32
|
#2
Больно завязку Until Dawn'a напоминает.
|
#3
У нас в команде в Until Dawn никто не играл. х) Да и там вроде бы хоррор, нет? Тут же хоррор вообще не планируется.Добавлено (09.07.16, 15:51) --------------------------------------------- Первые спрайты персонажей:
|
#4
Это за один день? Ого... Такими темпами новеллу через пару недель можно ждать...
|
#5
Цитата Это за один день? Ого... Такими темпами новеллу через пару недель можно ждать... Ну не совсем, пока готово только по одному спрайту на каждого персонажа, и это было сделано примерно за 2е суток. Ещё куча работы впереди, поэтому мы пытаемся иди большими и быстрыми шагами. Перед тем, как создать эту тему, некоторая часть персонажей была готова, а половина дорабатывалась. Это делалось перед оформлением темы для того, чтобы проложить почву под ногами и идти с мыслями:"Мы уже придумали дизайн персонажей, теперь нельзя сворачивать". :)
|
#6
Заинтересовало описание и спрайты. Жду вашу работу. Удачи
|
#7
Стоит изменить "В" в слове "мёртвое" на постере ._.
Цитата Munkki ( ) обилия насекомых, однако всё меняется после начавшейся грозы Ведь в гразу насекомые не летают! :D
Цитата Munkki ( ) взбунтовавшись громким шумом убегает прочь Запятые ;)
Меня на спрайтах смущает длина шей.
Сообщение отредактировал KVinS - Суббота, 09/Июл/2016, 20:17
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#8
Цитата Стоит изменить "В" в слове "мёртвое" на постере ._. Почему?Это же часть шрифта. х)
Цитата Ведь в гразу насекомые не летают! :D Вы упустили слово "предвещал". Нигде не говорилось, что именно во время похода были насекомые.;)
О, да, вот тут виновата. Прошу прощения, сейчас исправлю. Спасибо за поправку. Хотя я не сценарист, мне простительно, наверное.
|
#9
Цитата Munkki ( ) Почему?Это же часть шрифта. х) НеразБорчиБо
Цитата Munkki ( ) Хотя я не сценарист, мне простительно, наверное. Команда не указана -> один человек -> мастер на все руки -> не простительно
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#10
Цитата Команда не указана -> один человек -> мастер на все руки -> не простительно Ах, да, Вы правы. Только тут уже есть другая проблема. На анивижуале никто кроме меня не зарегестрирован и даже не имеет действующих ников, а о паблике в вк пока и речи быть не может, ибо проект не набрал обороты. Я не знала как преподнести информацию об остальных членах команды, поэтому пока что прямым текстом о них не объявила. Мой промах, прошу прощения.
Возвращаясь к теме о членах команды, ахах. Мы подумаем над этим, ибо пока более подходящего шрифта не нашли. :)
Добавлено (10.07.16, 19:54) --------------------------------------------- Делимся спойлерами первой CG, работа кипит :)
Cценарий вступления готов на 50%
Сообщение отредактировал Munkki - Воскресенье, 10/Июл/2016, 18:55
|
#11
Цитата Munkki ( ) Делимся спойлерами первой CG, работа кипит :) Какой-то он обрезанный...
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#12
Цитата Какой-то он обрезанный... Так в этом же и соль, какой смысл сразу же показывать полный скетч CG?Так будет неинтересно.)Добавлено (11.07.16, 22:02) --------------------------------------------- Готов облик главного меню:
|
#13
Цитата Munkki ( ) Так в этом же и соль, какой смысл сразу же показывать полный скетч CG?Так будет неинтересно.) Но меню же вы целиком показали!
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#14
Цитата KVinS ( ) Но меню же вы целиком показали!
А разве это часть сюжета? Уж меню можно побаловать ребят, которые следят за проектом.)
Сообщение отредактировал Munkki - Понедельник, 11/Июл/2016, 21:26
|
#15
Главное меню выглядит очень сбалансировано, гармонично и красиво, мне нравится
|