Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Munkki [28]
Результаты поиска

Munkki

#2 | Тема: Мёртвое время


Жанры: Отомэ, мистика, фэнтези.

Краткое описание сюжета: Очередной школьный поход обещал быть как всегда скучным: все те же лица одноклассников, только теперь мы их видим на фоне природы. Однако даже здесь можно завести новые знакомства и приятно провести время. Единственной проблемой для Алисы остается сестра Даша, которая в силу своих некоторых психических особенностей иногда становится неуправляемой и может все перевернуть с ног на голову. Именно эта ее черта дала начало для нашей истории. Пусть она приведет нас к нашей судьбе, в чащу леса, и мы узнаем, какие тайны она в себе хранит.

Главные герои:
Алиса - Спокойная и доброжелательная личность. Легка на подъём, проницательна, тяжело воспринимает аморальность и несправедливость.
Даша - Сестра главной героини. Несколько цинична и прямолинейна, однако не лишена обаятельности.
Крис - Весёлый и социально активный парень. Его полное имя Кристиан.Родители с фантазией.
Денис - Энергосберегающий молодой человек. Немногословен и ленив.
Лёша - Выдающийся парень, являющийся альбиносом. Хорошо разбирается в науке. Спокоен и вежлив.
??? - Загадочное существо(?) нашедшее главных героев.

Мы планируем:
- Показать разницу в мировоззрении людей 21 и 19 века.
- Дать возможность полностью влиять игроку на судьбу персонажей.
- Достаточно большое количество CG.
- Создать профиль для каждого персонажа.
- Множество концовок.

Над проектом ведётся командная работа!
Художник спрайтов /CG - Munkki
Программист/Сценарист - Musya
Художник фонов/Редактор - Abelia
Сообщение отредактировал Munkki - Понедельник, 18/Июл/2016, 13:32

Munkki

#3 | Тема: Мёртвое время
У нас в команде в Until Dawn никто не играл. х)
Да и там вроде бы хоррор, нет? Тут же хоррор вообще не планируется.

Добавлено (09.07.16, 15:51)
---------------------------------------------
Первые спрайты персонажей:

Munkki

#5 | Тема: Мёртвое время
Цитата
Это за один день? Ого... Такими темпами новеллу через пару недель можно ждать...

Ну не совсем, пока готово только по одному спрайту на каждого персонажа, и это было сделано примерно за 2е суток. Ещё куча работы впереди, поэтому мы пытаемся иди большими и быстрыми шагами. Перед тем, как создать эту тему, некоторая часть персонажей была готова, а половина дорабатывалась. Это делалось перед оформлением темы для того, чтобы проложить почву под ногами и идти с мыслями:"Мы уже придумали дизайн персонажей, теперь нельзя сворачивать". :)

Munkki

#6 | Тема: Мёртвое время
Цитата
Стоит изменить "В" в слове "мёртвое" на постере ._.

Почему?Это же часть шрифта. х)

Цитата
Ведь в гразу насекомые не летают! :D

Вы упустили слово "предвещал". Нигде не говорилось, что именно во время похода были насекомые.;)

Цитата
Запятые ;)

О, да, вот тут виновата. Прошу прощения, сейчас исправлю. Спасибо за поправку.
Хотя я не сценарист, мне простительно, наверное. smile_23

Munkki

#7 | Тема: Мёртвое время
Цитата
Команда не указана -> один человек -> мастер на все руки -> не простительно

Ах, да, Вы правы. Только тут уже есть другая проблема. На анивижуале никто кроме меня не зарегестрирован и даже не имеет действующих ников, а о паблике в вк пока и речи быть не может, ибо проект не набрал обороты. Я не знала как преподнести информацию об остальных членах команды, поэтому пока что прямым текстом о них не объявила. Мой промах, прошу прощения.

Цитата
НеразБорчиБо

Возвращаясь к теме о членах команды, ахах. Мы подумаем над этим, ибо пока более подходящего шрифта не нашли. :)

Добавлено (10.07.16, 19:54)
---------------------------------------------
Делимся спойлерами первой CG, работа кипит :)


Cценарий вступления готов на 50%
Сообщение отредактировал Munkki - Воскресенье, 10/Июл/2016, 18:55

Munkki

#8 | Тема: Мёртвое время
Цитата
Какой-то он обрезанный...

Так в этом же и соль, какой смысл сразу же показывать полный скетч CG?Так будет неинтересно.)

Добавлено (11.07.16, 22:02)
---------------------------------------------
Готов облик главного меню:

Munkki

#9 | Тема: Мёртвое время
Цитата KVinS ()
Но меню же вы целиком показали!


А разве это часть сюжета? Уж меню можно побаловать ребят, которые следят за проектом.)
Сообщение отредактировал Munkki - Понедельник, 11/Июл/2016, 21:26

Munkki

#10 | Тема: Мёртвое время
Цитата Irich5 ()
Главное меню выглядит очень сбалансировано, гармонично и красиво, мне нравится smile_39

Оо, большое спасибо.)
Пока мы создавали это меню, прошли 7 кругов ада, было трудно. cry

Цитата KVinS ()
Хотелось бы посмотреть меню с сеткой. Желательно, разбить на три части: смущают обрезанные справа кнопки.

Почему же смущают?

Munkki

#11 | Тема: Мёртвое время
Цитата KVinS ()
Кажется, что их обрезали.


Так и задумано.)

Цитата Evamoon ()
Радует, что действие происходит в России ( как я поняла).


Да, действие действительно происходит в России.~

Munkki

#14 | Тема: Мёртвое время
Цитата Dashka_Smith ()
Совершенно согласна)

Рисовка очень красивая)
Удачи вам!

И снова спасибо! funny

Цитата Siel ()
Заинтриговали)

Отлично, труды не напрасны. :в
Сообщение отредактировал Munkki - Среда, 13/Июл/2016, 16:25

Munkki

#15 | Тема: Мёртвое время
Итак, господа, пока программист активно психует над своими трудами и во всю пытается усовершенствовать интерфейс, мы обнаружили в игре некую оплошность. Разрешение игры будет 1280х800. Большинство фонов, CG, а так же весь интерфейс и спрайты персонажей, уже нарисованы под формат новеллы, однако мы только сейчас опомнились, что это формат 16к10, что не есть хорошо. Так что попытаемся всё это исправить, однако ничего не обещаем.

Ну, а дабы не зацикливаться на плохих новостях, я вам завезла очередных спойлеров.
Тут вы сможете увидеть кусочек тайного персонажа, который, мы надеемся, останется тайной до самого релиза игры. :)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Munkki [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: