• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam (Есть время выбрать идею для игры)
Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam

InfernalPepega
Дата: Суббота, 04.07.2020, 13:20 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 4
Цитата OksanaChan ()
Я не знаю что ты имеешь ввиду под сложностью и целевыми платформами,
Для веба легко делать ВН. Для pico8 и некоторых других консолей есть всё готовое для создания игр. Для ПК нужно использовать библиотеки и писать много кода чтобы начать работать с вводами и выводами с аппаратным ускорением. Я сейчас пытаюсь сделать для ПК: ссылка на имеющийся код.


I hate lack of gameplay in anything.

InfernalPepega
Дата: Суббота, 04.07.2020, 14:12 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 4
OksanaChan, я программировал игры на Unity на C#, делал простые шейдеры на glsl, пытался делать сайты.

I hate lack of gameplay in anything.

OksanaChan
Дата: Суббота, 04.07.2020, 14:19 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
С вебом и консолями никогда не работал и даже не касался, поэтому спорить не буду. Легко так легко)
По поводу ПК могу лишь сказать, что движок (в том понимании в котором это слово используется) вы в одиночку не напишите, по крайней мере в разумные сроки. Но в программировании продвинитесь очень сильно, так что дерзайте)
В код не всматривался, но вроде выглядит красиво, а какую графическую библиотеку используете?
А вообще, самое главное, с чего собственно и следовало начать это вопрос целесообразности. Я лично не знаю задач в визуальных новеллах, с которыми не справился бы Ренпай.
Да, я тоже бы предпочел движок на языке С/С++, ибо его я знаю и постоянно с ним работаю в отличие от Питона, но пилить движок только из-за этого...


Мой проект на сайте https://anivisual.net/board/2-1-0-1076
Группа моего проекта в вк https://vk.com/vn_skazki_vetra
Моя страница в вк https://vk.com/oksanadesu

Ultra_Scream
Дата: Суббота, 04.07.2020, 14:19 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 194
Награды: 5
Звучит очень амбициозно. Но ты учти, что факт собственноручно разработанного движка никак не повлияет на оценки новеллы, сделанной на нем в рамках Jam. Другое дело, если ты захочешь и дальше его развивать, но это и история другая.

Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

InfernalPepega
Дата: Суббота, 04.07.2020, 14:52 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 4
Цитата OksanaChan ()
какую графическую библиотеку используете?
Единственную поддерживаемую драйверами - Vulkan.


I hate lack of gameplay in anything.

OksanaChan
Дата: Суббота, 04.07.2020, 16:14 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
InfernalPepega, Ну молодец. Удачи, глядишь и что-нибудь интересное выйдет.
Мда...
Блин, чувствую что я ужасно остал в мире программирования.
Надо бы тоже что-нибудь такое изучить, тот же directX, например. А то на чистом winApi я далеко не уеду...
Только вот когда... smile_57


Мой проект на сайте https://anivisual.net/board/2-1-0-1076
Группа моего проекта в вк https://vk.com/vn_skazki_vetra
Моя страница в вк https://vk.com/oksanadesu

AnikaWarrior
Дата: Суббота, 04.07.2020, 19:20 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Цитата InfernalPepega ()
Единственную поддерживаемую драйверами - Vulkan.
Это всего лишь API работы с графикой, там нет звука, взаимодействия с клавиатурой, мышью, и еще много чего и еще много чего.

Практически все движки, и платные и бесплатные, в том числе Renpy, на низком уровне используют SDL2.

InfernalPepega
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 11:48 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 4
AnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть  GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы.

I hate lack of gameplay in anything.

AnikaWarrior
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 15:00 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Цитата InfernalPepega ()
AnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть  GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы.
Вы же не шутер от первого лица делаете,  для ВН вполне достаточно.

Кроме того SDL2  поддерживает Vulkan. И вообще это библиоека не только про рендер, но и про работу с клавиатурой, мышью и звуком . Именно эти функции берут другие движки чаще всего, вместо того, чтобы изобретать велосипед.

Есть почти аксиома. Если программист начал писать свой движок, значит в 99.99% игра никогда не выйдет в релиз. Потому что на написание даже простого движка могут уйти годы.

InfernalPepega
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 19:05 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 4
AnikaWarrior, смысл делать движок на SDL2, если на Unity игра будет работать быстрее?

I hate lack of gameplay in anything.

Хемуль
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 19:18 | Сообщение # 26
Друг сайта
Сообщений: 4311
Награды: 20
Разве для новеллы так уж важен вопрос скорости движка?

Ultra_Scream
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 19:29 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 194
Награды: 5
Хемуль, резонное замечание. Но и товарищ InfernalPepega никак не ошибается в том, что Unity в принципе работает быстрее любого приложения, написанного на Python, и на Ren'Py в частности. Да только это никак не отразится на новелле, которая будет создана за неделю. Другими словами, физически сложно успеть вместить настолько большой объем информации, что будет заметна эта самая разница в скорости работы разных движков.

Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Хемуль
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 20:17 | Сообщение # 28
Друг сайта
Сообщений: 4311
Награды: 20
Просто мне это чем-то напоминает одного автора статей, который тоже уделял больше внимания именной технической, а не сюжетной стороне новеллы. https://anivisual.net/blog/2019-01-11-443
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam (Есть время выбрать идею для игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: