Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » InfernalPepega [11]
Результаты поиска

InfernalPepega

#5 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam
Цитата OksanaChan ()
Я не знаю что ты имеешь ввиду под сложностью и целевыми платформами,
Для веба легко делать ВН. Для pico8 и некоторых других консолей есть всё готовое для создания игр. Для ПК нужно использовать библиотеки и писать много кода чтобы начать работать с вводами и выводами с аппаратным ускорением. Я сейчас пытаюсь сделать для ПК: ссылка на имеющийся код.
I hate lack of gameplay in anything.

InfernalPepega

#8 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam
AnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть  GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы.
I hate lack of gameplay in anything.

InfernalPepega

#10 | Тема: Калькулофобия
happy Наконец-то начал делать игру, а не код отрисовки графики!
Игра про выживание в мире, где есть калькуляторы.

Нужен кто-то чтобы собрать и проверить игру на венде. Репозиторий тут https://github.com/CoCkMelon/Calculophobia
Прикрепления: 7075795.png (263.0 Kb)
I hate lack of gameplay in anything.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » InfernalPepega [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: