InfernalPepega
#1 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamДвижок планируется сделать свой либо найти свободный с хорошей графикой. Есть discord сервер https://discord.gg/KRYphK .
I hate lack of gameplay in anything.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » InfernalPepega [11] |
Результаты поиска |
InfernalPepega#1 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamДвижок планируется сделать свой либо найти свободный с хорошей графикой. Есть discord сервер https://discord.gg/KRYphK .
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#2 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamВ начале нужно чтобы вообще работало. Я планирую сделать процедурную анимацию. То, что я собираюсь сделать легко делается в Unity, но со своим кодом графики лучше.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#3 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamЭто зависит от сложности движка и целевых платформ.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#4 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamЕсть ли тут вообще у кого есть опыт в создании движков для ВН?
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#5 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamДля веба легко делать ВН. Для pico8 и некоторых других консолей есть всё готовое для создания игр. Для ПК нужно использовать библиотеки и писать много кода чтобы начать работать с вводами и выводами с аппаратным ускорением. Я сейчас пытаюсь сделать для ПК: ссылка на имеющийся код.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#6 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamOksanaChan, я программировал игры на Unity на C#, делал простые шейдеры на glsl, пытался делать сайты.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#7 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamЕдинственную поддерживаемую драйверами - Vulkan.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#8 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamAnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы.
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#9 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual JamAnikaWarrior, смысл делать движок на SDL2, если на Unity игра будет работать быстрее?
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#10 | Тема: Калькулофобия![]() ![]() Игра про выживание в мире, где есть калькуляторы. Нужен кто-то чтобы собрать и проверить игру на венде. Репозиторий тут https://github.com/CoCkMelon/Calculophobia Прикрепления:
7075795.png
(263.0 Kb)
I hate lack of gameplay in anything.
|
InfernalPepega#11 | Тема: Оценивание новеллУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
I hate lack of gameplay in anything.
|
| ||
| ||