Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Любовь во тьме. (Пора бы уже и начать интересовать людей)
Любовь во тьме.

Философ

#1
Всем привет! Я сценарист вн "Любовь во тьме"! Что же ещё написать? Ах да! так же я много чего делаю, однако речь не об этом. Речь о том, что я собрал команду вокруг себя и полностью написал сценарий, поэтому решил от идеи выпускать новеллу по главам. вместо этого, я просто закончу с кодом, внесу окончательные правки в сценарий и дождусь художников. А пока надо бы привлечь внимание к проекту. (у которого есть уже играбельная бета)
Сюжет:
Подросток 16-ти лет, который с рождения не имеет глаз, встречает девушку в парке, которая полностью меняет привычную ему жизнь. Игрок сам сможет выбирать жанр. От обычной романтики, до экшена с философией.
Персонажи:
Константин - главный герой. Умеет играть на гитаре и флейте. Имеет высокий интеллект, благодаря чему может учиться за границей. По сути является скелетом и неким воплощением игрока. Характер меняется от выборов игрока, оставляя лишь некий "базис". 
Мария - девушка, что Костя встречает в парке. 16 лет. Мечтает стать хирургом. Костя помог ей справиться с проблемой личного характера, из-за чего они неплохо сблизились. Маша всегда верит в Костю, даже когда он думает обратное (такое случается часто), всячески подбадривает его, помогает в принятии весомых решений. Отец Марии является прокурором, который поддерживает Батту.
Семён - друг и психолог Кости. 27 лет. Из-за того, что Костя является особенным, в бывшей школе над ним издевались, из-за чего у гг появились комплексы, от которых помогал избавиться Семён (по большей части удачно), а так же помог герою выучить ноты, использовать свои преимущества. Является одноклассником Батту и его самым верным другом.
Батту - Солдат, которого предала страна. 27 лет.  Участвовал во "Второй Вьетнамской компании", где и потерял правую руку. Там  же и разгадал заговор родного государства и попытался устроить переворот. Его товарищи были убиты, а сам он еле выжил в тюрьме. Хороший друг Семёна. Желает устроить революцию и предотвратить новую войну. Но так ли это? Является он спасителем или же просто сумасшедшим?
Евгений Степанович - учитель Константина в специальном учебном заведении. 50 лет. Спокойный и уравновешенный человек, который крайне беспокоиться о будущем гг. Желает, чтобы Костя отправился за границу, где ему смогут дать зрение, хоть и не в том понятии, каким обладают обычные люди. Ненавидит Батту, считает его методы варварскими.
Особенности:
  • Уникальный стиль - так как наш герой слеп, то и мир он видит совершенно по другому: для него не существует цветов и объёма (сделано ещё для экономии сил художника) то есть он видит только очертания людей благодаря подушечкам своих пальцев и богатому воображению.

  • Я стараюсь сделать так, чтобы КАЖДЫЙ выбор в той или иной мере влиял на сюжет, чтобы хоть какая-то часть диалога была уникальной.

  • У игры нет основного жанра. Есть несколько направлений, которые и определяют  жанр. 

  • Ожидается около десятка концовок, которые хороши по-своему, но только, как водится, одна истинная).
гайспанк

Философ

#2
Батту - человек, что прошёл множество тягот и невзгод. Однако до сих пор может быть жизнерадостным и быть ребёнком в теле взрослого, изображая иногда из себя Хооина Кёму. Однако физические и психические последствия войны до сих пор терзаю его... и не только это терзает его душу...
Сообщение отредактировал Философ - Среда, 01/Апр/2020, 14:32
гайспанк

Философ

#3
Костя - главный герой, который слеп от рождения. Хоть у него и большой талант к музыке, да и природе не обделила его умом, на душе у него крайне неспокойно. Комплекс, что он не полноценный, терзает его душу, но: "Всё ещё можно изменить" - говорит ему друг Семён.
гайспанк

Gremlin12

#4
Цитата Философ ()
Из-за того, что Костя является особенным, в бывшей школе над ним издевались
Вроде бы слепые учатся в специальных школах.
Цитата Философ ()
Однако физические и психические последствия войны до сих пор терзаю его...
Вьетнамские флешбеки.

Если там будут только силуэты людей, то почему сам не нарисуешь или не сделаешь в редакторе из фоток?

Философ

#7
Цитата Gremlin12 ()
Вроде бы слепые учатся в специальных школах.
Верно, однако до этого он учился в обычной, но по специальной программе.
Цитата Gremlin12 ()
Если там будут только силуэты людей, то почему сам не нарисуешь или не сделаешь в редакторе из фоток?
Рисую я отродясь плохо, а вот фотки, как я считаю, не то, да и с редактором я пока не в ладах, но планирую этому научиться. Да и, если честно, я считаю, что для меня это и так большая нагрузка: писать сценарий, пытаться самому его править и не сжечь к чертям, да ещё и кодить, плюс к этому надо искать музыку и эффекты, и, если что, их корректировать. И у меня есть небольшие проблемы с виденьем персонажа... Скажем так: я могу чётко описать характер ,мотивацию, поступки, короче всё что представляет из себя герой, кроме одного: как он выглядит. У меня в голове эфемерный образ, который я бы никогда не смог выразить на бумаге, а вот художники ,с которыми я сотрудничаю, понимают, чего я от них хочу. Да и свою изюминку добавят)
гайспанк

Философ

#8
Хемуль, и да, помниться я нашёл как-то редактора, однако из-за технических проблем, ему пришлось исправлять всё в коде. Так вот... мне пришлось полностью всё перелопатить, в поисках опечаток и неточностей. Согласен, что это и моя проблема, так как редактировать в коде сложно, а у нас проект почти полностью перенесён в код. и заново подбирать музыку для того или иного момента, настраивать всё это довольно... геморно.
гайспанк

Хемуль

#9
Ну, мне кажется, текст не так-то сложно выудить из кода. Просто скопировать весь код в Ворд и очистить (частично вручную, частично автозаменой). Я, когда редактирую свои переводы, всегда так делаю, чтобы легче было выискивать ошибки. Занимает это отсилы полчаса. Ну, и те места, где я что-то исправил, выделяю жёлтым, чтобы потом про них не забыть, когда уже буду править текст в самом скрипте. Тогда я просто дублирую там все эти изменения. Возможно, и вам стоило бы так сделать?

Философ

#10
Хемуль, спасибо, это должно очень даже помочь! Хах, это просто гениально! И как я сам до этого не додумался)?
гайспанк

Философ

#11
Батту боятся люди. Но почему? Он всегда старается быть приветлив и улыбаться при встрече? Неужели это всё из-за руки...
гайспанк

Философ

#12
А вот и та, кто вплела Костю во всю эту историю. Встречайте Машу - добрую девушку, которая мечтает стать хорошим хирургом и спасать множество жизней. Именно встреча с ней, меняет героя и даёт толчок дальнейшим событиям. Сперва, я хотел полностью сосредоточиться на отношениях между Машей и Костей, однако, как всегда бывает, история обрела детали, новых персонажей, которые стали занимать своё экранное время. Но, так как персонажей не так много, у каждого есть своя история, свои скелеты, о который ни игрок, ни Костя не подозревает
гайспанк
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Любовь во тьме. (Пора бы уже и начать интересовать людей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: