Мир Гарри Поттера. Желательно фанат. Игра по типу Life With a Slave: Teaching Feelings. Отдельно на лайн арт, отдельно колорист. Оплату гарантируем.
Писать лучше на [email protected]
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Биржа труда Архив тем биржи труда Ищем художников(хентай) (Платно) |
Ищем художников(хентай) |
dext17#1Мир Гарри Поттера. Желательно фанат. Игра по типу Life With a Slave: Teaching Feelings. Отдельно на лайн арт, отдельно колорист. Оплату гарантируем.
Писать лучше на [email protected] |
dext17#3Если кратко, то сюжет прост и банален: Волей судьбы и собственной жадности вы оказались в Англии в очень непростое время. И под давлением обстоятельств стали собственников некой ведьмы(Какой догадаетесь сами?). Эти самые обстоятельства на вас не слабо давят, некая ведьма не желает прислушиваться к голосу разума считая вас чуть ли не главным злом. Ситуация накаляется. И собственно все. Дальше ваш выбор, что и как произойдет. Планируем несколько сюжетных поворотов и много концовок.
А платить столько сколько запросит художник. При условии, что он не просит больше чем его коллега, и рисует не хуже. Сообщение отредактировал dext17 - Пятница, 05/Май/2017, 19:07
|
dext17#6Не совсем понял про стиль. Стиль зависит от художника. Дня через три смогу показать первый готовый фон. Желательно, что бы спрайты гармонично сочетались с фонами.
На раскраску уже есть пара желающих, а на лайн арт по прежнему никого. Печаль-беда :( Может кто подскажет места где можно поискать художников? |
taocess#7могу попробовать в лайн-арт, примеры лайна можно посмотреть по ссылкам
http://s018.radikal.ru/i500/1705/cb/a9ea02250699.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1705/ca/cac7dc9b36e2.png http://s018.radikal.ru/i501/1705/5d/19f5eeb6c44a.png http://s018.radikal.ru/i524/1705/17/32812dae5f41.png |
dext17#8Эх, я сатрап и деспот. Сразу скажу что не дольше трех дней на рисунок. Если сроки вас не отпугнут то цены, и способ оплаты на мыло - [email protected], и можно попробовать.
|
| |||
| |||