Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация характеристик ГГ и их влияния на отношения?

onis13

#1
Всем привет. nmda

Посоветуйте пожалуйста, как лучше в игре сделать характеристики героя, их прокачку.
- Влияние на дальнейшее взаимодействие с персонажами  отношения, диалоги, доступность действий и т.д.
- Что-бы это было понятно и не запаривало игрока.
- Посоветуйте пример удачной реализации в новелле (не RPGM)
Сообщение отредактировал onis13 - Понедельник, 25/Июл/2022, 10:45

Marnvini

#2
Тоже столкнулся с проблемой реализации характеристик. С одной стороны они добавляют разнообразие и различные варианты событий, в зависимости от их прокачки. С другой - не хочется превращать игру в гриндилку, где продвижение по сюжету/руту будет тормозиться от того, сколько раз игрок выполнил те или иные действия.

Ниже пример из моей новеллы, не претендую на экспертность, заодно обратная связь будет полезна:

default tancor = 0 # танцор /навык танца
default programmist = 0 # программист /навыки программирования
default muzikant = 0 # музыкант /игра на муз инструментах
default akter = 0 # актёр / + к харизме
default literator = 0 # литератор /начитанность
default hudozhnik = 0 # художник /навык рисования

В зависимости от уровня навыка доступны определённые действия и события.
Т.е. в определённом месте происходит проверка:
if programmist > 5:
персонаж создаёт крутую прогу
elif programmist > 3:
персонаж создаёт программу с багами
else:
у персонажа не достаточно навыков для написания кода

По тому же принципу, но немного другая ситуация. В зависимости от действий персонажа открываются разные возможности.

default botan = 0 # ботан /выполнение домашки
default plohish = 0 # плохиш - качается прогулами уроков

Персонаж может пойти в школу, или прогулять её. За это игрок никак не наказывается. Но повышает его уровень "плохиша". После нескольких прогулов открываются определённые события.

Игрок может ходить в школу и улучшать свой навык "программиста" для написания программ, что даст ему в будущем определённые бонусы.

Кроме то, можно делать домашку, которую никто не заставляет делать, и штрафа также не предусмотрено. Однако при её выполнении качается уровень "ботана", что в свою очередь тоже откроет свою ветку событий.

Т.е. игроку предлагаются разные варианты действий, которые не наказываются штрафами и не принуждают его что-то гриндить, но открывают разные события. По сути, игрок выбирает себе награду (кота в мешке) за свои действия.

"Налево пойдёшь.. направо.. а можешь и здесь постоять :)"
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 25/Июл/2022, 21:19
Резюме разработчика на Renpy

Elucidus

#4
Забейте на характеристики гг - для обычной новеллы они вообще не нужны. Даже в дейтсиме они не особо нужны (в Doukyuusei например их вообще нет - а это классика дейтсимов). Всё что характеристики делают - это усложняют и растягивают прохождение - не добавляя ни грана интереса к тому ради чего читают новеллы - персонажи и сюжет. Если хочется добавить интерактива - обычные выборы с этим отлично справляются. Не нужно плодить сущности и усложнять механику, невидимую глазу читателя - если конечный результат будет ровно такой же как и при обычном выборе. Если же идея именно в повторяемости действий и гринде - как якобы способе дать некий интерес игроку - то поверьте - ничего интересного в этом нет. Если для того чтобы заинтересовать девушку - игроку надо неделями зубрить книги - интереснее финальный диалог, когда она поддаётся твоим чарам - от этого не станет. Лучше потратить время, которые вы тратите на придумывание заумных систем и механик - на продумывание сюжета и диалогов с персонажами. А если механики кажутся более интересными - то может стоит начать делать игры в другом жанре - например рпг?


Цитата
Очень хорошая реализация прокачки персонажа присутствует в игре "Жизнь и страдания господина Бранте".
Бранте - это наполовину рейзинг сим. Как Long Live the Queen - только с большим кол ом текста. Жанр, достаточно далеко отстоящий от классических новелл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: