Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » kogado assembler suite (Тут можно скачать программу без её поиска)
kogado assembler suite

NRFX

#1
Значит такая ситуация: Я хотел скачать kogado assembler suite зашёл в архив скачал 2 rar файла (почему нельзя установщики запихнуть в один? Ну да ладно) Нормально скачались оба. Распаковал первый - удачно. Распаковал второй - ошибка данных, пустой exe-шник. Что ни делай пустой exeшник. Я установил программу из первого нормально и удалил установщик - что оказалось зря. Так как при повторной распаковке  выдало ту же ошибку данных что при распаковке второго и также навсегда. Я на всякий случай скину ссылку на сайт, может у вас получиться.
Получается у меня установлена половина программы, которая утеряна в архиве (по крайней мере для меня)
и
Я делюсь ей с вами. Можете скачать установщик или выгруженную программу.

Может, тот кто переводил новеллы kogado, осталась полная программа и он может скинуть её сюда? И ещё объяснил как она работает?
Сообщение отредактировал NRFX - Четверг, 22/Июл/2021, 16:49

Tester

#2
Там 1 exe-шник разделён между двумя архивами. Попробуйте извлечь их вместе (т.е. выделить оба архива, ПКМ, извлечь).
Так вы получите корректный установщик, причём в одном файле.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#3
Спасибо, обновил ссылку.
Но получается это и есть полная версия программы, без визуального интерфейса? Кто-нибудь тогда объяснит как она работает?

Tester

#4
Цитата NRFX ()
Кто-нибудь тогда объяснит как она работает?
В папке "doc" необходимая документация имеется.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#5
Я в файле detect.ini пишу как показано в примере:
Код
extra_paths       = "D:\название игры"
(слитно и английскими буквами написано в пути)
и попробовал версию с (;)

Код
extra_paths       = "D:\название игры;"
Нажимаю файл Detect and Extract.bat . Он мгновенно вырубается, написав что "система не нашла путь". В смысле?
И ещё во 2-м примере написано это:

Код
extra_paths = "C:\ScriptsOnly\AngelicConcert;C:\ScriptsOnly\AngelicConcertEncore"
Почему 2 ссылки и почему в разные папки? Ведь игра и её файл Script.pak только один и в 1-м примере, который в самом ini файле написано:

Код
; Пример "C:\Games\ACE;"

Если вы мне скажете что "в этой игре Script.pak несколько, то и ссылок несколько, тебе 1 пример", то тем более почему прога не находит игру с её Script.pak?
P.S. Я скачал новеллу с Яндекс диска, поэтому в реестре не должно записаться.
Detect and Extract.bat судя по  описанию находит и разорхивирует Script.pak и меняет файлы .kgo на .kgos судя по этим предложениям:
Цитата
После того, как игры были обнаружены и файлы скриптов извлечены,[...]
- Компиляция -
[...]
Как видно из результатов предыдущего извлечения,
теперь вы можете редактировать файлы .kgos
попробовал поменять без программ - без разницы никак не отредактируешь.
Сообщение отредактировал NRFX - Четверг, 22/Июл/2021, 22:37

Tester

#6
Цитата
Он мгновенно вырубается, написав что "система не нашла путь". В смысле?


Хм-м... Не работал с сим средством, посему ничего не могу огласить определённо, но можете попробовать использовать путь без пробелов да кириллических и прочих символов (оставив только английские). Авось поможет.

Цитата
то тем более почему прога не находит игру с её Script.pak?
P.S. Я скачал новеллу с Яндекс диска, поэтому в реестре не должно записаться.


Возможно, расчёт именно на установку с записью в реестре.

Цитата
попробовал поменять без программ - без разницы никак не отредактируешь.

"Без программ" вы так просто именно компилированный скрипт не отредактируете. Его надо декомпилировать иль хотя бы дизассемблировать хоть чем-нибудь рабочим.

Коли совсем сия программа не работает, а прочих не находится, вы можете, конечно, попробовать использовать шестнадцатеричный редактор, например тот же MadEdit, причём выставите режим отображения на "Shift-JIS". Ежели там нет компрессии, шифрования и прочей обфусификации, вы, коли будете предельно осторожны, сможете редактировать хоть что-то. Хотя, опять же, то будет крайне ограниченно.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#7
Цитата Tester ()
Возможно, расчёт именно на установку с записью в реестре.
судя по инструкции:

Цитата
- Настройка обнаружения -
Шаг обнаружения может быть настроен путем редактирования конфигурационного файла detect.ini в папке установки
в папке установки.
Например, если вы не хотите обрабатывать Dear Pianissimo (находится в
реестре по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KOGADO\DearPianissimo)
вы должны изменить директиву ignored_keys следующим образом:
  ignored_keys = "DearPianissimo".
Если, наоборот, ваша целевая игра не указана в реестре, вы можете
указать на это с помощью директивы extra_paths. Например:
  extra_paths = "C:\ScriptsOnly\AngelicConcert;C:\ScriptsOnly\AngelicConcertEncore"
--
(перевод)
и по самому файлу ini

Цитата
; detect.ini - Конфигурация скрипта
; Используйте двойные кавычки ("") при использовании неалфавитно-цифровых символов.
; Чтобы установить значение в пустом строковом поле, вписывайте в "".

; Разделите точкой с запятой(;)список ключей установки для игнорирования (без учета регистра)
; Пример "DearPianissimo;SRCD"
ignored_keys      = ""

; Список путей установки игр, которые не могут быть найдены в реестре, разделите точкой с запятой.
; Пример "C:\Games\ACE;"
; Скрипты будут проверять наличие Script.pak в директории.
extra_paths      =""
(перевод)
можно оба варианта.
Цитата Tester ()
можете попробовать использовать путь без пробелов да кириллических и прочих символов (оставив только английские). Авось поможет.

Я же сказал, что я написал слитно и английскими буквами (у папки с игрой название на английском и слитно) без разницы. Может нужно 2 ссылки как в
2-м примере, но я не понимаю зачем и для чего?
Цитата Tester ()
Коли совсем сия программа не работает, а прочих не находится,
Ну я её взял с твоей статьи и она единственная у тебя, можешь её обновишь?
Цитата Tester ()
Не работал с сим средством, посему ничего не могу огласить определённо
Может присоединишься? Может ещё кто-нибудь присоединиться к разбору программы? Неужели на сайте нет людей которые переводили новеллы kogado (новеллы со скриптами .kgo) и не знают как пользоваться этой программой?

NRFX

#8
Цитата Tester ()
шестнадцатеричный редактор, например тот же MadEdit, причём выставите режим отображения на "Shift-JIS". Ежели там нет компрессии, шифрования и прочей обфусификации, вы, коли будете предельно осторожны, сможете редактировать хоть что-то.
Игра переведена на английский... 
Я скачал MadEdit и попробовал открыть... И знаете что? тоже самое что и notepad++ только букву  "’" отображает как "т ",что в тексте апострофов (')


Код
SA10`     b{зH@         `   а     @  
      P            мХ    ‘°    00001     а    К  Func_00001      V  d   v  d   |       d   „      d   „      d   „      d   „       d   Љ      d   Љ      d   Љ      d   Љ              $              $              $              $              &   l  f  ¦       ќ     x  и  L     F B          G     @ M A     @ M A     @ A     @ M A     @ N B          G     @ N B          G     @ N № D      F y  ж      ќ  и  L      0      
  00002        See?  6 We’re so close and so far apart at the same time. J Just as the stars in the night sky seem almost to overlap when they are ( really millions of light years apart.  And yet...  6 That’s why I reach out my hand to distant stars.   I reach out my hand...
    Я пробовал так перевести, но оказалось игра не корректно отображает русские буквы

То есть вообще не отображает, хотя в файле написаны.
Что делать?
Прикрепления: 0247962.png (13.6 Kb) · 3257798.png (37.9 Kb) · 6891609.png (377.9 Kb)

Tester

#9
Во-первых, лучше бы вам редактировать в HEX-режиме (View -> Hex Mode), иначе вы можете сломать скрипт с его смещениями.

Во-вторых, исправить проблему с кириллицей можно многими способами. Например, методом костыльного шрифта, что аз описывал в своих статьях ТАРИД (применительно к играм на других движках, но суть та же для многих, хотя реализации нередко более-менее отличаются от движка к движку). Например, довольно подробно описал его в части про codeX RScript. Ещё подробнее в части про SLG System, но её ещё не опубликовал.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 23/Июл/2021, 15:48
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#10
Ты там говорил что нужно в exe-шнике с игрой найти строку со шрифтом и заменить его на твой шрифт. Я попытался найти в exe-шнике шрифт с помощью слов "font" и "text" (возможно шрифт написан рядом с этими словами) - не нашёл.
Поэтому:
1)как называется этот английский шрифт:

2) Надо сам твой шрифт (TBGoth.ttf) скидывать в папку с игрой? просто или в конкретную папку?
Прикрепления: 5334881.png (48.2 Kb) · 5778048.png (67.7 Kb) · 2689120.png (310.4 Kb)
Сообщение отредактировал NRFX - Пятница, 23/Июл/2021, 19:59

Tester

#11
Цитата
как называется этот английский шрифт:

Без понятия. Аз обычно работаю с оригинальной техчастью, так как не оригинальная уже содержит наработки других техников. Обычно для англофикации не требуется особых подвигов в плане смены шрифта и прочего, но определённые изменения всё равно нередко вносятся.
Попробуйте поискать "MS ゴシック" (82 6C 82 72 20 83 53 83 56 83 62 83 4E) и "MS 明朝" (82 6C 82 72 20 96 BE 82 A9). (Как и написано в статье). Токмо пред поиском замените режим отображения на "Shift-JIS".

Цитата NRFX ()
2) Надо сам твой шрифт (TBGoth.ttf) скидывать в папку с игрой? просто или в конкретную папку?
Достаточно установить, ежели сей движок создаёт шрифт по определённой модели (коя и должна быть сменена на TBGoth). Ежели у него другая схема взятия шрифта, то такой фокус не пройдёт, правда. И всем устанавливать для того, дабы работало корректно (но можно то сделать автоскриптом, тогда пользователю не придётся отдельно устанавливать, а нужно будет просто запустить один скрипт). Но, учтите, не будет толку, коли все строки не будут специально преобразованы, как уже писал в статьях.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 23/Июл/2021, 20:41
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#12
не знаю почему оно нашлось в переведённой на английский новелле но я нашёл шрифт в 2-х экземплярах

Это оно? их нужно заменить на TBGoth?
Цитата Tester ()
Достаточно установить
То есть, я правильно тебя понял, нужно вписать TBGoth чтобы он установился? То есть, если впишешь, то это автоматически значит установил? Устанавливается автоматически?
----
Далее у тебя в статье написано:

Цитата
Провести преобразование строк скрипта (для соответствия нужным глифам) в соответствии с костыльным шрифтом (в случае TBGoth с помощью TesterFontConv).
Допустим я заменил шрифт, далее мне нужно сохранить экзешник, а потом запустить TesterFontConv или с начало запустить потом сохранить? Или программку перенести в папку с игрой, чтобы она поняла что редактировать? короче, по подробнее.
P.S. Да, да мне надо подробно всё объяснить.
Прикрепления: 0228111.png (408.4 Kb)

Tester

#13
Цитата NRFX ()
Это оно? их нужно заменить на TBGoth?
Именно. Не факт, что только, впрочем. Строки модели шрифта могут затесаться не только в exe-нике, но и в dll, и даже в скриптах.
Цитата NRFX ()
То есть, я правильно тебя понял, нужно вписать TBGoth чтобы он установился? То есть, если впишешь, то это автоматически значит установил? Устанавливается автоматически?
Нет, устанавливать шрифт надобно либо самому, либо с помощью автоскрипта. "Вписывание" TBGoth лишь меняет используемую модель шрифта, на основе коей создаётся игровой шрифт.
Цитата NRFX ()
Допустим я заменил шрифт, далее мне нужно сохранить экзешник, а потом запустить TesterFontConv или с начало запустить потом сохранить? Или программку перенести в папку с игрой, чтобы она поняла что редактировать? короче, по подробнее.
Скину, однако, вам отрывок из невышедшей части ТАРИД,.

=====

Дабы при использовании костыльного шрифта строки с кириллическими символами отображались как полагается, всех их надобно таким образом преобразовывать.

Инструкция по костыльному преобразованию на примере TBGoth.
1. Установите Python 3.
2. Запустите Python IDLE.
3. Скачайте TesterSLGSystemConv.py.
4. Откройте с помощью Python IDLE TesterSLGSystemConv.py.
=== Далее идут основные этапы.
5. Скопируйте строки, кои вы хотите преобразовать, в буфер обмена. Вы можете также выделить весь скрипт с помощью Ctrl+A. Скопировать можно выделением строки и Ctrl+C.
6. Запустите программу (например, с помощью F5).
7. Вставьте преобразованный текст (с помощью Ctrl+V). Данные в буфере обмена изменились (программа сама вытащила данные из буфера обмена, преобразовала их и вновь переместила в буфер обмена).
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 24/Июл/2021, 08:26
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

NRFX

#14
----
Было:

Стало:

Я сохранил ексешник и всё.
Теперь переходим к файлам .kgo...
Цитата Tester ()
Строки модели шрифта могут затесаться не только в exe-нике, но и в dll, и даже в скриптах.
Сомневаюсь что в steam-овсих dll есть код, относящийся к игре.
--------
1)
Цитата Tester ()
либо с помощью автоскрипта.
Вы имеете в виду с помощью TesterSLGSystemConv?
2)
Цитата Tester ()
4. Откройте с помощью Python IDLE TesterSLGSystemConv.py.
Это нормально что программа так выглядит?

Пустой экран в который можно вводить данные?
3)
Цитата Tester ()
Скопируйте строки, кои вы хотите преобразовать, в буфер обмена
оригинальные или уже переведённые?
(на фотках уже вставленные в TesterSLGSystemConv)

Или переведённый

?
Или я опять ничего не понял и вы под "запустите программу" имели ввиду саму игру?
Прикрепления: 0184304.png (232.2 Kb) · 2133564.png (196.7 Kb) · 2454487.png (11.6 Kb) · 9593768.png (24.1 Kb) · 6573221.png (25.8 Kb)
Сообщение отредактировал NRFX - Суббота, 24/Июл/2021, 16:06

Tester

#15
Цитата NRFX ()
Вы имеете в виду с помощью TesterSLGSystemConv?
Установка шрифта -- другой зверь. Тут просто нужен какой-нибудь bat-ник.
Цитата NRFX ()
Пустой экран в который можно вводить данные?
Написано запускать именно с Python IDLE, а в IDLE графический интерфейс. Без IDLE гарантировать работу не могу.
Цитата NRFX ()
Пустой экран в который можно вводить данные?
В инструкции чёрным по белому написано: вводить данные не надо! Программу надо лишь запускать, данные программа сама берёт из буфера обмена! И выводит их в сам буфер обмена!
Её надо просто запускать, предварительно скопировав нужное!

Цитата NRFX ()
оригинальные или уже переведённые?
Те, что должны отображаться в игре в итоге.
Цитата NRFX ()
Или я опять ничего не понял и вы под "запустите программу" имели ввиду саму игру?
TesterSLGSystemConv. Через IDLE.
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 24/Июл/2021, 16:17
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » kogado assembler suite (Тут можно скачать программу без её поиска)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: