Блин, я долбаный геймер Мне вместо слова "навигатора" показалось, что написано "нагибатора")))
Ну... в каком-то смысле вы правы, ибо дальше по сюжету, она будет "нагибать" (в смысле терминологии WoT) направо и налево :)
ЦитатаVega ()
Ммм, так напоминает Тимерию из Ведьмака 3))
Я не особо знаком с серией Ведьмак, играл только в первую часть и то, не много. Но могу вам объяснить, как я придумал такое название, и предполагаю, что товарищ Сопковский придумывал так же своё название. Сперва я хотел, сделать игру в стиле славянского фентези, а имена и названия сделать производными от названия славянских племён. Загулил. Сперва мне попались Тиверцы - Ссылка на Википедию, и государство в моей игре стало называться Тиверия, а народ Тиверийцы. Сопковский скорее всего мыслил так же, но изменил одну букву. Дальше мне попались Дошане - Ссылка на Википедию, а обитал этот народ в верховьях реки Доссе. Так что принцессу Тиверии стали звать Дошанэ Доссе, поняв, что звучит глупо, я добавил более привычное имя, Алиса, а остальное сделал фамилией. Итог, Алиса Дошанэ Доссе
Серьёзно, с такой рисовкой я сомневаюсь, что кто-то будет в это играть. Поищите художника поприличнее.
Дорогая, вы думаете я сам не понимаю, что моим рисункам далеко до работ Шишкина или Васнецова? :) Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что рисую хренова. Но хорошие художники готовые за печеньки рисовать арты на дороге не валяются и толп желающих помочь моему проекту нет, так что приходится обходится тем, что есть. Не нравится рисовка, проходите мимо, никто насильно играть не заставляет :)
Сообщение отредактировал Невзор - Понедельник, 28/Сен/2015, 18:11
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Прошу прощения,хотелось бы задать вопрос ,не относящийся к теме новости,но меня крайне заинтересовавший.До вас я ни разу не слышал упоминаний о господине Шашкине.Вы не могли бы предоставить ссылки на его картины,и ,если вам не сложно, биографию сего художника.Еще раз прошу прощения ,что отнимаю ваше время из праздного любопытства.
Добавлено (28.09.15, 19:15) --------------------------------------------- Ох,это была опечатка в фамилии Шишкин...Прискорбно.Что ж,в таком случае извиняюсь за несколько некстати случившийся вопрос.Всего доброго.
Честно, я тоже не слышал ни разу о господине Шашкине. Я знаю только Шишкина Ивана Ивановича... Почему же в моём первом сообщении такая фамилия Шашкин? Наверное потому, что разработчик Т9 на iPhone рукожоп, и набирая Шишкин телефон исправляет на Шашкин
Добавлено (28.09.15, 22:24) --------------------------------------------- Отчёт о разработке новеллы №008
Стартовали работы по сборке демо версии игры. Материалы для "Пролога" готовы уже на 75%. Все фоны готовы, осталось нарисовать спрайты ещё для 3 персонажей и написать 4 музыкальных трека. Собирая готовую демку столкнулся с неожиданной проблемой, разрешение фонов слишком маленькое, в то время как спрайты персонажей вышли слишком большие. В общем придётся так же потратить время на подгонку всех изображений под размеры игры. Я планировал выпустить демо версию, состоящую только из пролога к концу сентября, но из-за проблем на работе не успеваю, так что демку ждите к 10 октября :)
В данный момент так же рисую спрайт для Тёмного лорда. Самое обидное, что трачу кучу времени, а персонаж будет в игре всего минуты две! Ибо будет по сюжету убит. Вот, можете посмотреть, что пока получается :)
Добавлено (30.09.15, 20:15) --------------------------------------------- Отчёт о разработке новеллы №009 Несмотря на загруженность на работе, закончил спрайт для персонажа "Тёмный лорд", а так же собрал готовую, преАльфа версию игры. Как итог, выкладываю спрайт "Тёмного лорда":
А так же первые скриншоты игры :)
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Да, в целом планирую создать игру состоящую из Пролога и двух Глав. Сейчас материалы для пролога, то есть фоны, спрайты персонажей, музыка и так далее, готовы примерно на 85%. Потому я и решил создать демо-версию игры, состоящую только из Пролога. Во-первых, что-бы получить опыт кодинга, и понять как и что лучше делать. В частности я уже осознал, что фоны у меня слишком маленькие, а спрайты персонажей наоборот очень большие. Сейчас переделываю. Во-вторых, что бы посмотреть мнение людей, что делаю не так, что переделать, что добавить и спросить совета какую сюжетную линию лучше делать. Вообще, планировал 4 рута, по 3 концовки в каждом. Однако понимаю, что до нового года один я всё сделать не смогу. Надо выбрать 1 или 2. И вот после выпуска демки я сделаю опрос, в котором спрошу, в каком направлении двигать сюжет.
Добавлено (02.10.15, 12:54) --------------------------------------------- Отчёт о разработке новеллы №010 (юбилейный) Сборка демо-версии игры перешла в активную фазу и готова уже на 30%. В игру добавлены звуки открывания дверей, короткого замыкания, работы механизмов. Переделано окно текста, добавлен фон изменён шрифт. Сейчас рисуется спрайт последнего персонажа для Пролога. А так же продумывается последняя музыкальная композиция. Если всё будет нормально, к 10 числа, Пролог будет готов и я выложу демо-версию игры :) А пока вот вам фон для текстового окно:
А вот так это выглядит в самой игре:
Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 02/Окт/2015, 12:04
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Уже представляю, какой будет реакция главного героя на магию и прочие непонятные штуки хДД Посмотрим, что из этого получится. Я не знаю почему, но мне безумно нравится такая рисовка хД Надеюсь, цвет шрифта еще изменится? Потому что синий на таком фоне не очень читабелен. Я, по-крайней мере, не сразу смогла прочесть имя.
Да, согласен, в стиле рисовки что-то такое есть, но тогда уж уместнее будет сказать Нафаневских времён
ЦитатаJessovna ()
Я не знаю почему, но мне безумно нравится такая рисовка хД
А вы товарищ знаете толк в извращениях, не думал что кому-то придётся по вкусу моя рисовка... Вы случайно в аварию не попадали? Песнь Сайи вспоминается.
ЦитатаJessovna ()
Надеюсь, цвет шрифта еще изменится? Потому что синий на таком фоне не очень читабелен. Я, по-крайней мере, не сразу смогла прочесть имя.
Да, шрифт всего текста, его стиль, будет меняться, так же как и цвета имён персонажей. Однако сам текст уже точно будет белым.
Добавлено (02.10.15, 21:50) --------------------------------------------- А так же позвольте представить спрайт для ещё одного персонажа, старший помощник капитана корабля, майор Андрей Лебедев. Глава отдела внутренней безопасности.
Добавлено (03.10.15, 14:53) --------------------------------------------- Продолжаю пилить демку игры, кому интересно, вот запись нынешней версии. Да, куча орфографических ошибок и косяков, но работа идёт. Главное что есть уже рабочий прототип :)
Добавлено (09.10.15, 14:53) --------------------------------------------- Отчёт о разработке новеллы №011 Давно я не заходил на форум и не делал отчёты, сказывается большая загруженность на работе и нехватка времени. Но разработка новеллы не останавливалась! И у меня сегодня для вас небольшой сюрприз, но об этом чуть позже. Прошедшее время готовы ещё несколько спрайтов:
Зомби, рисовал ваш покорный слуга :)
Защитница принцессы, автор Ksandra
Так же были переделаны некоторые спрайты, фоны, доработано звуковое сопровождение.
К сожалению, из-за большой загруженности на работе я физически не успел реализовать всё, что хотел в данной демо-версии игры. Она состоит только из Пролога, это примерно 20%-30% всей игры. Вы спросите, а зачем вообще на столь ранней стадии разработки делать демку? Ответ прост. Во-первых, мне нужна практика в плане сборки готовой игры. Ведь создание новеллы это не только продумывание сценария и рисовка артов, но и сотни строчек кода, на данный момент, игра состоит из 762 строчек кода. Во-вторых, мне нужен так называемый фидбэк, то есть отзывы. Вполне вероятно, что-то в игре я делаю не так, и если сейчас мне скажут: "Чувак, вот это полная хрень, убери это!", у меня будет время понять свою ошибку и исправить её. В-третьих, опять же из-за большой загруженности на работе, я не успеваю сделать все 4 рута. Потому мне нужна помощь в выборе что делать вперёд:
1 рут - "Исследователь" - Владлен, будучи сыном известной в Советском Союзе женщины-археолога, с детства был приучен ценить и уважать, культуры разных народов. Потому попав в мир магии и волшебства, он принял решение не вмешиваться и просто отправиться изучать и исследовать. Рут будет посвящён путешествию по миру, исследованиям и приключениям. 2 рут - "Примирение" - Попав в мир волшебства, Владлен проникается его идеалами и открывает в себе магические способности. В ходе последующих событий поступает в академию магии. Рут о становлении советского офицера магом... забавно да? :) 3 рут - "Проникновение" - Владлен, будучи с детства воспитанным в идеалах коммунизма, попав в мир где классовое не равенство и рабство обычное дело, решает приложить все силы для изменения и улучшения жизни людей. Рут посвящён политическим интригам и подготовке магической революции. 4 рут - "Жестокий" - Владлен, будучи сыном полковника КГБ, попав в мир, одно существование которого противоречит идеалам Вселенской Революции, решает кардинально изменить мир, в ходе интриг, Владлен будет пытаться занять престол и стать правителем этого мира. Рут будет изобиловать отравлениями, заказными убийствами и прочим. 0 рут - "Рут ноль" или "бэд энд" - Суть в том, что Владлен игнорируя все возможности стремиться как можно быстрее покинуть этот мир, вхоже событий он находит упавший корабль и пытается его восстановить, всё заканчивается весьма печально.
Потому я очень прошу, после прохождения напишите в это теме, какой рут вам больше всего нравиться. Рут который наберёт больше всего голосов буду делать первым.
Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 09/Окт/2015, 14:27
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение… В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Понравилось - звуковое оформление, хотя громкость нужно выровнять. Атмосферненько. Не понравилось - тексты. Куча опечаток (стрелять с пистолета) и повествование идет то от первого лица, то от третьего.
У спрайтов пропорции неравноценные относительно друг друга, привести бы их к одному размеру.
Плюсы: — Действительно очень приятное внимание к звуковым эффектам. — Забавная графика, делающая проект уникальным. Большеглазые тяны будут у многих, а вот пиксельное безумие — worth dying for. — СЕВЕРИНА! <3
Минусы: — Над кадрами до начала событий новеллки в теории надо поработать. Либо приводить в «классический» порядок (в этом вам поможет знакомый дизайнер или книжка «Дизайн для недизайнеров» от Р. Уильямс, она очень маленькая по объему и полезная), либо добавлять больше треша и угара (по примеру упячки), через что стилизоваться. Сейчас глазки от шрифтовых и цветовых решений болят, но веселье не наступает. — Тексты правда надо вычитать, возможно поработать над стилистикой. Можно почитать кого-то из стебных авторов и подглядеть приемы. Конечно, если вы хотите держаться курса «серьезное повествование в несерьезных условиях», совет не сработает.
По демке у меня все. Крепитесь, держитесь, продвигайтесь. Мне с самого начала был симпатичен ваш проект, вы молодцы.
Жаль что вы сразу раскрыли карты с плохим концом в случае попытки свалить из мира эльфиков, иначе мой совет был бы в пользу этого варианта + любой на взаимодействие в миром (не суть важно, какой именно) — поскольку эти выборы наиболее ярко отражают два принципиально разных подхода, которые человек может применить в подобной ситуации. Вроде как «дерись или беги». Поскольку интрига варианта «беги» вскрыта, я за два каких-нибудь противоположных в другой плоскости варианта. Примирение и Проникновение или Жестокий, к примеру.
Еще проще будет собирать мнения с людей, если сделаете группу вк и прикрутите голосование. Тыкнуть мышкой проще, чем писать слова на форуме.
Демка такая маленькая! А я только вошла во вкус) Северина, автоматная очередь, хе-хе А если серьёзней - мне понравилось, но парочку замечаний: 1. Текст: - Часто не хватает точек в конце предложений; - Авторские права обычно идут в конце игры; - Текст тесно соприкасается с рамками текстового окна. Если есть возможность, как-нибудь отдалите текст от границ, так приятнее и удобнее читать) 2. Визуальная часть: - немного не согласованы пропорции персонажей относительно друг друга; - бросаются в глаза разные стили рисования; 3. Программная часть: - То, что я говорила выше о текстовом поле; - Хорошо бы при сборке в настройках указать "оконная версия". Так привычнее (имхо). Полноэкранная сбила с толку) 4. Музыка: всё хорошо)
Что касается рутов, то я голосую за версии "Примирение" и "Проникновение". Он всё-таки коммунист, но не растерялся и вспомнил о фильмах про зомби. Он сможет там жить) И я согласна с moonskooma. Очень жаль, что вы раскрыли нулевой рут, я бы тоже проголосовала за него. В конце концов, любой человек попытается вернуться домой. И это было бы логично.
Кстати, согласно правилам "В меню новеллы обязательно сделать отметку, что новелла делалась специально для AniVisual Contest #2". Я привыкла видеть текстовую отметку, а вы сделали видеозаставку. Мне лично всё равно) Но лучше уточните у членов жюри или в специальной теме - сойдёт ли это.
И пару слов о вашем проекте: мне очень понравилась идея, а сюжет игры заставляет ожидать много юмора. Не смотря на то, какие грустные события происходят на планете и что случилось с гг, читая описание я вспомнила произведение "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" Марка Твена) Столкнуть коммунизм и фэнтези - это безумие и обязательное - очень-очень весёлое) Тем более, что Северина своей мимикой напоминает героев аниме "Lucky stars") Меня также заинтересовал принцип цикличности. Может, данный принцип и не привычен для визуалок, но он не усложняет их воприятие, зато добавляет разнообразия в игровой процесс и сюжет. Удачи вам! Ждём готовой работы!^^ пс: а как выглядит Владлен?