• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ) (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)

Невзор
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:47 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Цитата Vega ()
Блин, я долбаный геймер Мне вместо слова "навигатора" показалось, что написано "нагибатора")))

Ну... в каком-то смысле вы правы, ибо дальше по сюжету, она будет "нагибать" (в смысле терминологии WoT) направо и налево :)
Цитата Vega ()
Ммм, так напоминает Тимерию из Ведьмака 3))

Я не особо знаком с серией Ведьмак, играл только в первую часть и то, не много. Но могу вам объяснить, как я придумал такое название, и предполагаю, что товарищ Сопковский придумывал так же своё название. Сперва я хотел, сделать игру в стиле славянского фентези, а имена и названия сделать производными от названия славянских племён. Загулил. Сперва мне попались Тиверцы - Ссылка на Википедию, и государство в моей игре стало называться Тиверия, а народ Тиверийцы. Сопковский скорее всего мыслил так же, но изменил одну букву. Дальше мне попались Дошане - Ссылка на Википедию, а обитал этот народ в верховьях реки Доссе. Так что принцессу Тиверии стали звать Дошанэ Доссе, поняв, что звучит глупо, я добавил более привычное имя, Алиса, а остальное сделал фамилией. Итог, Алиса Дошанэ Доссе happy

Добавлено (28.09.15, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата Dvachevsckaya ()
Серьёзно, с такой рисовкой я сомневаюсь, что кто-то будет в это играть. Поищите художника поприличнее.

Дорогая, вы думаете я сам не понимаю, что моим рисункам далеко до работ Шишкина или Васнецова? :) Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что рисую хренова. Но хорошие художники готовые за печеньки рисовать арты на дороге не валяются и толп желающих помочь моему проекту нет, так что приходится обходится тем, что есть. Не нравится рисовка, проходите мимо, никто насильно играть не заставляет :)


Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.


Сообщение отредактировал Невзор - Понедельник, 28.09.2015, 19:11

wow
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 19:15 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Цитата Невзор ()
рисункам далеко до работ Шашкина или Васнецова?

Прошу прощения,хотелось бы задать вопрос ,не относящийся к теме новости,но меня крайне заинтересовавший.До вас я ни разу не слышал упоминаний о господине Шашкине.Вы не могли бы предоставить ссылки на его картины,и ,если вам не сложно, биографию сего художника.Еще раз прошу прощения ,что отнимаю ваше время из праздного любопытства.

Добавлено (28.09.15, 19:15)
---------------------------------------------
Ох,это была опечатка в фамилии Шишкин...Прискорбно.Что ж,в таком случае извиняюсь за несколько некстати случившийся вопрос.Всего доброго.

Невзор
Дата: Среда, 30.09.2015, 20:15 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Цитата wow ()
не слышал упоминаний о господине Шашкине

smile_21
Честно, я тоже не слышал ни разу о господине Шашкине. Я знаю только Шишкина Ивана Ивановича... Почему же в моём первом сообщении такая фамилия Шашкин? Наверное потому, что разработчик Т9 на iPhone рукожоп, и набирая Шишкин телефон исправляет на Шашкин smile_60

Добавлено (28.09.15, 22:24)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №008

Стартовали работы по сборке демо версии игры. Материалы для "Пролога" готовы уже на 75%. Все фоны готовы, осталось нарисовать спрайты ещё для 3 персонажей и написать 4 музыкальных трека. Собирая готовую демку столкнулся с неожиданной проблемой, разрешение фонов слишком маленькое, в то время как спрайты персонажей вышли слишком большие. В общем придётся так же потратить время на подгонку всех изображений под размеры игры. Я планировал выпустить демо версию, состоящую только из пролога к концу сентября, но из-за проблем на работе не успеваю, так что демку ждите к 10 октября :)

В данный момент так же рисую спрайт для Тёмного лорда. Самое обидное, что трачу кучу времени, а персонаж будет в игре всего минуты две! Ибо будет по сюжету убит. Вот, можете посмотреть, что пока получается :)

Добавлено (30.09.15, 20:15)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №009
Несмотря на загруженность на работе, закончил спрайт для персонажа "Тёмный лорд", а так же собрал готовую, преАльфа версию игры. Как итог, выкладываю спрайт "Тёмного лорда":


А так же первые скриншоты игры :)




Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

НяМирико
Дата: Среда, 30.09.2015, 22:13 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 42
Награды: 0
Класс! Класс-класс-класс! Сюжет супер! Рисовка тоже здоровская! Все еще впереди! Удачи))) happy happy happy happy

У меня характер мягкий-мягкий, пуффыстый-пуфффыстый, прям, как у ежика)

RobotZero
Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:09 | Сообщение # 35
Друг сайта
Сообщений: 134
Награды: 7
Невзор, о ! Уже демку пилишь, молодец.

Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся.

Невзор
Дата: Пятница, 02.10.2015, 12:59 | Сообщение # 36
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Цитата RobotZero ()
Невзор, о ! Уже демку пилишь, молодец.

Да, в целом планирую создать игру состоящую из Пролога и двух Глав. Сейчас материалы для пролога, то есть фоны, спрайты персонажей, музыка и так далее, готовы примерно на 85%. Потому я и решил создать демо-версию игры, состоящую только из Пролога. Во-первых, что-бы получить опыт кодинга, и понять как и что лучше делать. В частности я уже осознал, что фоны у меня слишком маленькие, а спрайты персонажей наоборот очень большие. Сейчас переделываю. Во-вторых, что бы посмотреть мнение людей, что делаю не так, что переделать, что добавить и спросить совета какую сюжетную линию лучше делать. Вообще, планировал 4 рута, по 3 концовки в каждом. Однако понимаю, что до нового года один я всё сделать не смогу. Надо выбрать 1 или 2. И вот после выпуска демки я сделаю опрос, в котором спрошу, в каком направлении двигать сюжет.

Добавлено (02.10.15, 12:54)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №010 (юбилейный)
Сборка демо-версии игры перешла в активную фазу и готова уже на 30%. В игру добавлены звуки открывания дверей, короткого замыкания, работы механизмов. Переделано окно текста, добавлен фон изменён шрифт. Сейчас рисуется спрайт последнего персонажа для Пролога. А так же продумывается последняя музыкальная композиция. Если всё будет нормально, к 10 числа, Пролог будет готов и я выложу демо-версию игры :) А пока вот вам фон для текстового окно:

А вот так это выглядит в самой игре:



Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.


Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 02.10.2015, 13:04

Fabervisum
Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:38 | Сообщение # 37
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 6
Повеяло духом спектрумовских времен :-)

Jessovna
Дата: Пятница, 02.10.2015, 15:42 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 39
Награды: 1
Уже представляю, какой будет реакция главного героя на магию и прочие непонятные штуки хДД Посмотрим, что из этого получится.
Я не знаю почему, но мне безумно нравится такая рисовка хД
Надеюсь, цвет шрифта еще изменится? Потому что синий на таком фоне не очень читабелен. Я, по-крайней мере, не сразу смогла прочесть имя.

Невзор
Дата: Пятница, 09.10.2015, 15:21 | Сообщение # 39
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Цитата Fabervisum ()
Повеяло духом спектрумовских времен :-)

Да, согласен, в стиле рисовки что-то такое есть, но тогда уж уместнее будет сказать Нафаневских времён joke
Цитата Jessovna ()
Я не знаю почему, но мне безумно нравится такая рисовка хД

А вы товарищ знаете толк в извращениях, не думал что кому-то придётся по вкусу моя рисовка... Вы случайно в аварию не попадали? Песнь Сайи вспоминается. smile_17
Цитата Jessovna ()
Надеюсь, цвет шрифта еще изменится? Потому что синий на таком фоне не очень читабелен. Я, по-крайней мере, не сразу смогла прочесть имя.

Да, шрифт всего текста, его стиль, будет меняться, так же как и цвета имён персонажей. Однако сам текст уже точно будет белым.

Добавлено (02.10.15, 21:50)
---------------------------------------------
А так же позвольте представить спрайт для ещё одного персонажа, старший помощник капитана корабля, майор Андрей Лебедев. Глава отдела внутренней безопасности.


Добавлено (03.10.15, 14:53)
---------------------------------------------
Продолжаю пилить демку игры, кому интересно, вот запись нынешней версии. Да, куча орфографических ошибок и косяков, но работа идёт. Главное что есть уже рабочий прототип :)

ССЫЛКА НА ВИДЕО ИГРЫ YOUTUBE

Добавлено (09.10.15, 14:53)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №011
Давно я не заходил на форум и не делал отчёты, сказывается большая загруженность на работе и нехватка времени. Но разработка новеллы не останавливалась! И у меня сегодня для вас небольшой сюрприз, но об этом чуть позже. Прошедшее время готовы ещё несколько спрайтов:


Так же были переделаны некоторые спрайты, фоны, доработано звуковое сопровождение.

Добавлено (09.10.15, 15:21)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ ИГРЫ!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОХОДИТЬ, ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ НИЖЕ


Желающие ознакомиться могут скачать версию 0.2 по ссылке - Восход Красной Звезды. Версия 0.2 демо.

К сожалению, из-за большой загруженности на работе я физически не успел реализовать всё, что хотел в данной демо-версии игры. Она состоит только из Пролога, это примерно 20%-30% всей игры. Вы спросите, а зачем вообще на столь ранней стадии разработки делать демку? Ответ прост.
Во-первых, мне нужна практика в плане сборки готовой игры. Ведь создание новеллы это не только продумывание сценария и рисовка артов, но и сотни строчек кода, на данный момент, игра состоит из 762 строчек кода.
Во-вторых, мне нужен так называемый фидбэк, то есть отзывы. Вполне вероятно, что-то в игре я делаю не так, и если сейчас мне скажут: "Чувак, вот это полная хрень, убери это!", у меня будет время понять свою ошибку и исправить её.
В-третьих, опять же из-за большой загруженности на работе, я не успеваю сделать все 4 рута. Потому мне нужна помощь в выборе что делать вперёд:

1 рут - "Исследователь" - Владлен, будучи сыном известной в Советском Союзе женщины-археолога, с детства был приучен ценить и уважать, культуры разных народов. Потому попав в мир магии и волшебства, он принял решение не вмешиваться и просто отправиться изучать и исследовать. Рут будет посвящён путешествию по миру, исследованиям и приключениям.
2 рут - "Примирение" - Попав в мир волшебства, Владлен проникается его идеалами и открывает в себе магические способности. В ходе последующих событий поступает в академию магии. Рут о становлении советского офицера магом... забавно да? :)
3 рут - "Проникновение" - Владлен, будучи с детства воспитанным в идеалах коммунизма, попав в мир где классовое не равенство и рабство обычное дело, решает приложить все силы для изменения и улучшения жизни людей. Рут посвящён политическим интригам и подготовке магической революции.
4 рут - "Жестокий" - Владлен, будучи сыном полковника КГБ, попав в мир, одно существование которого противоречит идеалам Вселенской Революции, решает кардинально изменить мир, в ходе интриг, Владлен будет пытаться занять престол и стать правителем этого мира. Рут будет изобиловать отравлениями, заказными убийствами и прочим.
0 рут - "Рут ноль" или "бэд энд" - Суть в том, что Владлен игнорируя все возможности стремиться как можно быстрее покинуть этот мир, вхоже событий он находит упавший корабль и пытается его восстановить, всё заканчивается весьма печально.

Потому я очень прошу, после прохождения напишите в это теме, какой рут вам больше всего нравиться. Рут который наберёт больше всего голосов буду делать первым.


Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.


Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 09.10.2015, 15:27

Fabervisum
Дата: Пятница, 09.10.2015, 17:38 | Сообщение # 40
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 6
Итак, по демо.

Понравилось - звуковое оформление, хотя громкость нужно выровнять. Атмосферненько.
Не понравилось - тексты. Куча опечаток (стрелять с пистолета) и повествование идет то от первого лица, то от третьего.

У спрайтов пропорции неравноценные относительно друг друга, привести бы их к одному размеру.

Невзор
Дата: Пятница, 09.10.2015, 17:48 | Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Цитата Fabervisum ()
Куча опечаток (стрелять с пистолета) и повествование идет то от первого лица, то от третьего.

Благодарю, ошибку понял. Первым же делом займусь приведением текста в порядок.

Цитата Fabervisum ()
У спрайтов пропорции неравноценные относительно друг друга, привести бы их к одному размеру.

С этим тоже ясно, постараюсь "загнать" их под один шаблон.


Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

moonskooma
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:57 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 60
Награды: 3
Невзор, спасибо за демку. Пара слов про нее.

Плюсы:
— Действительно очень приятное внимание к звуковым эффектам.
— Забавная графика, делающая проект уникальным. Большеглазые тяны будут у многих, а вот пиксельное безумие — worth dying for.
— СЕВЕРИНА! <3

Минусы:
— Над кадрами до начала событий новеллки в теории надо поработать. Либо приводить в «классический» порядок (в этом вам поможет знакомый дизайнер или книжка «Дизайн для недизайнеров» от Р. Уильямс, она очень маленькая по объему и полезная), либо добавлять больше треша и угара (по примеру упячки), через что стилизоваться. Сейчас глазки от шрифтовых и цветовых решений болят, но веселье не наступает.
— Тексты правда надо вычитать, возможно поработать над стилистикой. Можно почитать кого-то из стебных авторов и подглядеть приемы. Конечно, если вы хотите держаться курса «серьезное повествование в несерьезных условиях», совет не сработает.

По демке у меня все. Крепитесь, держитесь, продвигайтесь. Мне с самого начала был симпатичен ваш проект, вы молодцы.

Жаль что вы сразу раскрыли карты с плохим концом в случае попытки свалить из мира эльфиков, иначе мой совет был бы в пользу этого варианта + любой на взаимодействие в миром (не суть важно, какой именно) — поскольку эти выборы наиболее ярко отражают два принципиально разных подхода, которые человек может применить в подобной ситуации. Вроде как «дерись или беги».
Поскольку интрига варианта «беги» вскрыта, я за два каких-нибудь противоположных в другой плоскости варианта. Примирение и Проникновение или Жестокий, к примеру.

Еще проще будет собирать мнения с людей, если сделаете группу вк и прикрутите голосование. Тыкнуть мышкой проще, чем писать слова на форуме.

Добавлено (11.10.15, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата Невзор ()
Так что принцессу Тиверии стали звать Дошанэ Доссе, поняв, что звучит глупо

Кстати, а чего глупо-то? Нормальное фэнтезийное имя, как по мне.

RobotZero
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:02 | Сообщение # 43
Друг сайта
Сообщений: 134
Награды: 7
Давно не было вестей. Как продвигается проект ? Очень хочется увидеть финальную версию.

Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся.

Naru_san
Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:36 | Сообщение # 44
Друг сайта
Сообщений: 85
Награды: 3
Демка такая маленькая! cry А я только вошла во вкус) Северина, автоматная очередь, хе-хе madness
А если серьёзней - мне понравилось, но парочку замечаний:
1. Текст:
- Часто не хватает точек в конце предложений;
- Авторские права обычно идут в конце игры;
- Текст тесно соприкасается с рамками текстового окна. Если есть возможность, как-нибудь отдалите текст от границ, так приятнее и удобнее читать)
2. Визуальная часть:
- немного не согласованы пропорции персонажей относительно друг друга;
- бросаются в глаза разные стили рисования;
3. Программная часть:
- То, что я говорила выше о текстовом поле;
- Хорошо бы при сборке в настройках указать "оконная версия". Так привычнее (имхо). Полноэкранная сбила с толку)
4. Музыка: всё хорошо)

Что касается рутов, то я голосую за версии "Примирение" и "Проникновение". Он всё-таки коммунист, но не растерялся и вспомнил о фильмах про зомби. Он сможет там жить)
И я согласна с moonskooma. Очень жаль, что вы раскрыли нулевой рут, я бы тоже проголосовала за него. В конце концов, любой человек попытается вернуться домой. И это было бы логично.



И пару слов о вашем проекте: мне очень понравилась идея, а сюжет игры заставляет ожидать много юмора. Не смотря на то, какие грустные события происходят на планете и что случилось с гг, читая описание я вспомнила произведение "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" Марка Твена) Столкнуть коммунизм и фэнтези - это безумие и обязательное - очень-очень весёлое) Тем более, что Северина своей мимикой напоминает героев аниме "Lucky stars")
Меня также заинтересовал принцип цикличности. Может, данный принцип и не привычен для визуалок, но он не усложняет их воприятие, зато добавляет разнообразия в игровой процесс и сюжет.
Удачи вам! Ждём готовой работы!^^
пс: а как выглядит Владлен?
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ) (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: