Наша небольшая команда Osseus тоже решила принять участие.
Название: Cranium
Жанр: фэнтези, детектив
Описание сюжета:
Я расскажу вам историю о двух Стражах, близнецах, что сохраняют покой в этом жестоком мире. Их жизнь текла обычным чередом, не предвещая угрозы мировому порядку. Да и всякие мировые заговоры бывают только в фильмах и книгах, не так ли? Но тут реальность вонзит нож в самое сердце моему мировоззрению! Тихое утро разразится ужасным убийством. Наши герои возьмутся за расследование загадочного дела. Им придётся изучать этот город и раскрывать его тёмные секреты. Искать улики. Решать загадки. Допрашивать свидетелей и подозреваемых. Идти по горячим следам настоящих убийц. И, самое главное…это покормить голодающего питомца! Ну а что? Кто знает, что будет в будущем, если вы покормите друга человека? И всё это они смогут сделать только с вашей помощью и только вам решать, какой будет исход этого странного дела. А я же, Вирд Аенигма, обычный прохожий, понаблюдаю за Вами и за вашими действиями со стороны. Интересно, как расставятся фигуры в этом мире?
Движок: Ren'Py
Разработчики: Команда Osseus: Laeva – сценарист, художник. Dextra – программист.
Особенности новеллы:
Собственная вселенная.
Четыре главных расы и две второстепенных.
Можно выбрать игру за одного из двух представленных персонажей.
Сочетание магии и современной техники.
Свободное перемещение по доступным локациям.
Изучение мира.
Внутриигровая энциклопедия.
5 основных концовок.
Два инвентаря: один для игровых предметов, другой для улик.
Внутриигровой магазин.
Можно купить дополнительную одежду для главных героев.
Галерея и музыкальная комната.
Достижения от обычных до редких.
Мы будем во время разработки рассказывать вам о нашем мире, но полную информацию вы уже увидите в самой новелле. Дабы не заморачиваться над описанием, как будет работать перемещение по локациям, в пример можно привести такую русскую визуальную новеллу, как Leviathan: The Last Day of the Decade, где это очень хорошо реализовано. Нет, мы не собираемся плагиатить, мы создадим своё управление, просто Левиафан является для нас примером, как нужно делать визуальные новеллы подобного типа. Всем другим конкурсантам удачи сделать прекрасные и интересные новеллы.
Обновления 12.09.15
Создали тему на сайте.
Обновления 14.09.15
Написали описание рас и сделали два наброска главных персонажей. Особенности мира Действие будет происходить на планете Краниум. Небольшая планета, поделённая на четыре континента, находящиеся на сторонах света: на севере, востоке, западе и юге. Также хотелось отметить об одной особенности этого мира: ещё в давние времена, когда уже на планете начинала кипеть жизнь во всей своей неповторимой красе, все существа имели способности к магии, а их морды, а иногда и всё тело, были скрыты под костным покровом. Порой ужасающие черепа украшали их головы, отчего не было видно ни малейшего участка шерсти. Выживание было нелегким, из-за небольших размеров планеты место хватало не всем. Также и более разумные расы, их лица тоже были скрыты под костной маской, и они наводили ужас на более слабых обитателях. Но такой порядок продолжался недолго. Спустя несколько тысяч лет, расы, которые в наши дни имеют интеллект и разум, сбросили эти маски и стали существами разумными. Но какой ценой? Цена была дорога: все, кто сбросил маску, лишились своей магии. Но магия была одним из основных инструментов выживания. Можно было подумать, что это погубило бы этих существ, но это наоборот дало толчок развиваться дальше. Вместо магии и костного покрова, прогрессирующие расы развили свой интеллект и пришли к вершине пищевой цепочки. У каждой расы свой континент и своя история. Далее, мы немного опишем сами расы, их основное расположение и нравы. Люди Самая многочисленная раса, расположившаяся на восточном континенте, что является самым большим. Эта раса преуспела в дипломатии и культуре. Среди них самые опытные политики и пиарщики, которые не побрезгуют воспользоваться случаем для своей выгоды. Но среди них и самые выдающиеся певцы, художники, скульпторы, поэты и другие деятели культуры, которые несут идеи просвещения, морали и свободы мысли среди людей. Также, люди составляют органа мирового правопорядка «Стражи». Связано это с тем, что только с людьми заключают контракты Хранители, о которых речь пойдёт ниже. Альвы Раса подобных эльфам людей. Их можно считать источником мирового научного прогресса. Альвы самые первые скинули маски и обрели интеллект. И они самые первые достигли высоких результатов в науке и техники, с помощью которых смогли связаться с другими расами. Оборотни Раса звероподобных гуманоидов. Общество оборотней можно считать сердцем духовности и праведности. Их развитие было очень затянутым, а времена масок и магии они надеются вернуть по сей день, в этом они чувствуют свое предназначение и об этом слагают свои легенды. Эта раса самая приближённая к природе, поэтому они очень чутко относятся к изменению баланса на планете, к перемене её энергии. Их главными почитаемыми божествами являются Хранители и навитас. Но если первых они почитают как богов, то вторых они используют в своих целях, в сражениях или в обычной жизни. Эта раса относится с презрением к научному прогрессу и технике, которую привнесли в мир альвы. Манибус Человекоподобная раса, обладающая двумя парой рук и иногда двумя парой глаз. Их основное место жительство западный континент. Эта раса обладает очень высокой физической силой. В древности они были самыми искусными воинами. Но единственным врагом их была сама агрессивная природа. Они могли отправиться за трофеями в самые глубокие закоулки своего континента или в глубины морей. Так же они стали и талантливыми моряками. В душе эта раса была воинственна долгие тысячелетия, но Высшими Хранителями в них были заложены сильнейшие чувства любви, преданности, восторга и чувство прекрасного. В современном мире с развитием техники и науки, нужда в способностях этой расы сошли на нет, поэтому манибус приходиться зарабатывать любым тяжким трудом. Но их жизнерадостность и оптимизм позволяет встречать новый день с надеждами на лучшее. Второстепенные расы. Хранители Это самая загадочная раса. Хранители являются духами в обличье животных, которые обладают слабой или сильной магией, но при этом имеют разум. Никто не знает, как они появились, но факт того, что они существуют, неоспорим. О Хранителях известно немного. У них есть свой мир, Муинарк, где они в основном проводят своё время. Им не нужна еда, вода и сон. Смерть у них не наступает из-за старости и болезни. Они могут появляться в Краниуме и также наблюдать за ним из своего мира. Ещё одной особенностью является, что они могут заключать с расой людей контракты. Никто не знает, почему именно с этой расой они объединяются. Причины союза могут быть самыми разными: от острого чувства скуки, до потребности в марионетке для личных целей. Хранители назначают особую цену, которую люди платят за союз. Появившись перед желаемым им человеком, они предлагают заключить сделку и называют её условия. После соглашения обеих сторон, Хранители служат людям и дают им пользоваться своей силой, взамен на энергию, выделяемую при смерти человека. Никто точно не знает, зачем им эта энергия, но есть популярное утверждение, что она им нужна для увеличения своей силы. Сами Хранители этого не подтверждали. Людей, имеющих Хранителя, правительство всячески завлекает обучаться на стража, предлагая им привлекательные привилегии и льготы, которые станут доступны на службе. Навитас Ещё одна загадочная раса. Это существа, выглядят как маленькие человечки, ростом примерно 110-130 см., и состоящие полностью из энергии, которая и приобретает очертания человечков. Эта энергия удерживается небольшим кусочком металла, находящимся внутри фигуры, в районе сердца. В районе лица есть только два огонька, служащие существам зрением. Они не умеют говорить, но некоторые считают, что навитас понимают все слова, что им говорят. Навитас очень любопытные, но послушные. Они обитали только на континенте оборотней, которые почитают их. Оборотни использовали навитас в быту, так как эти маленькие существа обладают некоторой магией, из-за чего они бывают опасны. Наброски главных героев
Обновления 15.09.15
Поменяли кардинально описание и название рас.
Обновления 20.09.15
Краткая история Мы уже рассказывали, что существовало четыре материка, на которых расположились четыре расы. И эти расы никогда не пересекались между собой. Причиной этому служит то, что этот мир полон агрессивной природой. Огромные клыки хищников, ядовитые споры растений, непробиваемая броня. А в море обитали монстры поистине чудовищных размеров. Никто не осмеливался отправиться в путешествие в открытый океан, в неизведанное. Всё изменилось, когда альвы достигли успехов в создании спутников. Они отправили один, чтобы сфотографировать поверхность планеты. И обнаружили, что в мире существуют четыре материка. Альвы захотели изучить эти континенты на наличие ценных ресурсов, и не прогадали позже. На всех материках находились металлы, ископаемые и материалы для топлива, которых в общем объёме было намного больше всех ресурсов на родине альвов. Но при изучении новых земель, северный народ встретился с другими расами, которые так просто ресурсы не отдадут. Хоть и развитие альв превосходило всех других, они решили пойти мирным путём. Они решили создать Совет, в который будут входить представители каждого народа и которые будут регулировать обмен ресурсами, технологиями и знаниями. Велись переговоры, продолжающиеся несколько месяцев, но в итоге все пришли к компромиссному соглашению. Эту организацию назвали Объединение народов Краниума, что кратко пишется, как ОнК. Центром ОнК объявили город Консилио, средней величины торговый порт на восточном материке, по инициативе самих людей. Так шли десятилетия, современные технологии распространялись по всем материкам в большей или меньшей степени. Действия новеллы разворачиваются спустя 150 лет с образования ОнК. Небольшой профиль одного из главных героев: Сейми Симили. Полное имя: Сейми Симили Пол: женский Возраст: 23 года Рост: 175 см. Вес: 63 кг. Цвет волос: чёрный с оттенками фиолетового Цвет глаз: сиреневый Черты характера: весёлая; гордая; женственная; иногда злоупотребляет чужой добротой, но чувствует за неё вину; умная, но порой бывает наивной. Любит: брата, исследовать окружающий мир и наблюдать за ним, сладкое, подшучивать над другими. Не любит: высокомерных людей, хамов, женоненавистников, писать отчёты. Хранитель: Хранитель Времени. Биография: Родившись в небольшом людском городке, Сейми не подозревала, что она заключит контракт с Хранителем и станет стражем. Достигнув совершеннолетия, она вместе с братом отправилась учиться в академию стражей. После учёбы они начали работать в главном штабе стражей в Консилио и, поднявшись по карьерной лестнице, стали популярными среди стражей как просто «близнецы», сила которых превосходит большинство других.
Обновления 26.09.15
Продумали некоторые геймплейные элементы и обновили особенности новеллы.
Обновления 30.09.15
Стражи. Вершители порядка и благоустройства граждан. Их штабы находятся во всех столицах континентов, но большая их концентрация на материке людей. Главный штаб расположился в столице ОнК Консилио. Вся эта организация делится на самих стражей, информаторов и других офисный работников, отвечающих за бюджет и его распределение. Информаторы ищут информацию о тех или иных людях, предметах и т.д., освобождая стражей для их основной работы. Сами стражи делятся ещё на три группы: младшие стражи, средние стражи и высшие стражи. Младшие стражи занимаются бытовыми делами, расследуют мелкие хулиганства и т.д. Средние стражи уже расследуют серьёзные убийства, грабежи и, в общем, более серьёзные дела, чем младшие стражи. Высшие стражи уже разбираются в покушениях и убийствах на политиков, советников, расследуют воровство в особо крупных размерах и заговоры мирового масштаба. Стать высшим стражем очень сложно, только при долгой службе на более низких чинах, полном контроле своих Хранителей и хорошем послужном списке. Наши герои являются средними стражами, но им совсем недалеко и до высших. Возможно, дело, которое будет повествоваться в нашей новелле, станет решающим фактором принятия наших героев на самый высокий пост. Если они выживут, конечно… Профиль Сейма Симили Полное имя: Сейм Симили Пол: мужской Возраст: 23 года Рост: 186 см. Вес: 80 кг. Цвет волос: чёрный с оттенками фиолетового Цвет глаз: сиреневый Черты характера: задумчивый; умный; порой агрессивный; рассудительный; дружелюбный; справедливый. Любит: сестру; издеваться над подхалимами; играть на гитаре; наблюдать за миром. Не любит: преступников; высокомерие; тех, кто лезет в его с сестрой дела; легкомысленных. Хранитель: Хранитель Параллели. Биография: Его история схожа с биографией Сейми. Росли в одном городе, получили Хранителя в одно и то же время, и отправились вместе учиться, став позже одними из самых сильных средних стражей. Но Сейм отличается от его сестры. Некоторые его моменты жизни покрыты тайной, которые не знает даже сестра. Какой секрет хранит Сейм?
Новелла будет происходит в 3 дня. Один день уже написан, попробуем к середине октября дописать все дни. Дальше упорно займёмся графической частью и программной.
Обновления 13.10.15
Пока сценарист занимается делом, программист решил привнести новшество в стандартную систему сохранений Ren'Py, а именно, разделения на два экрана "Сохранения" и "Загрузки" не будет. Вместо этого будет один экран, на котором будут слоты сохранений. По клику на слот становятся доступны 4 действия: Сохранить, Загрузить, Подписать, Удалить. С первыми двумя действиями, как и последним, всё ясно, а вот насчёт "Подписать" поподробней. По клику вылезет окошечко, внутри которого можно вписать практически любое название сохранения, ограниченным определённым количеством символом, чтобы не было недразумений, если вдруг название вылезет за край слота. Мат в названиях запрещён, ибо пока делать нечего, программист написал небольшой "словарь", который будет проверять введённое игроком на наличие мата, и если найдёт, то попросту не даст игроку подвердить ввод. Когда игрок впишит названия и нажмёт "Ок", а далее "Сохранить", помимо даты сохранения и скрина добавится также и название, которое он ввёл вручную.
Обновления 20.10.15
Начали отрисовывать оформление и спрайты. Написано два дня из трёх, последний поделён на ещё две части.
Четыре главных расЫ и две второстепенных. Можно выбрать игру из двух представленных персонажей - может, "за одного из двух" СочетаниЕ магии и современной техники.
Fabervisum, "невежа" и "невежда" - одно и то же. Образовано от "не" и "ведать", то есть "знать". И невежда, и невежа - так говорили о людях, во-первых, неученых, а во-вторых, о тех, кто "не наблюдает в поступках учтивства". В древнерусском Д сохранилось в большинстве случаев, но перед йотированной (смягчающей) гласной перешло в Ж. " Давайте не будем доходить до маразма и флудить
Перед тем как начать рассказывать вам про расы, хотелось бы отметить немного о самом мире, точнее о его географическом положении: Действие будет происходить на планете Краниум. Небольшая планета, поделённая на четыре континента, находящиеся на сторонах света: на севере, востоке, западе и юге.
Также хотелось отметить об одной особенности этого мира: ещё в давние времена, когда уже на планете начинала кипеть жизнь во всей своей неповторимой красе, все существа имели способности к магии, а их морды, а иногда и всё тело, были скрыты под костным покровом. Порой ужасающие черепа украшали их головы, отчего не было видно ни малейшего участка шерсти. Выживание было нелегким, из-за небольших размеров планеты место хватало не всем. Также и более разумные расы, их лица тоже были скрыты под костной маской, и они наводили ужас на более слабых обитателях. Но такой порядок продолжался недолго. Спустя несколько тысяч лет, расы, которые в наши дни имеют интеллект и разум, сбросили эти маски и стали существами разумными. Но какой ценой? Цена была дорога: все, кто сбросил маску, лишились своей магии. Но магия была одним из основных инструментов выживания. Можно было подумать, что это погубило бы этих существ, но это наоборот дало толчок развиваться дальше. Вместо магии и костного покрова, прогрессирующие расы развили свой интеллект и пришли к вершине пищевой цепочки. Дальнейшее их развитие мы расскажем позже.
У каждой расы свой континент и своя история. Далее, мы немного опишем сами расы, их основное расположение и нравы.
Главные расы.
Самая многочисленная раса, расположившаяся на восточном континенте, что является самым большим. Эта раса преуспела в дипломатии и культуре. Среди них самые опытные политики и пиарщики, которые не побрезгуют воспользоваться случаем для своей выгоды. Но среди них и самые выдающиеся певцы, художники, скульпторы, поэты и другие деятели культуры, которые несут идеи просвещения, морали и свободы мысли среди людей. Также, люди составляют органа мирового правопорядка «Стражи». Связано это с тем, что только с людьми заключают контракты Хранители, о которых речь пойдёт ниже.
Раса подобных эльфам людей. Их можно считать источником мирового научного прогресса. Альвы самые первые скинули маски и обрели интеллект. И они самые первые достигли высоких результатов в науке и техники, с помощью которых смогли связаться с другими расами.
Раса звероподобных гуманоидов. Общество оборотней можно считать сердцем духовности и праведности. Их развитие было очень затянутым, а времена масок и магии они надеются вернуть по сей день, в этом они чувствуют свое предназначение и об этом слагают свои легенды. Эта раса самая приближённая к природе, поэтому они очень чутко относятся к изменению баланса на планете, к перемене её энергии. Их главными почитаемыми божествами являются Хранители и энеркиды. Но если первых они почитают как богов, то вторых они используют в своих целях, в сражениях или в обычной жизни. Эта раса относится с призрением к научному прогрессу и технике, которую привнесли в мир альвы.
Человекоподобная раса, обладающая двумя парой рук и иногда двумя парой глаз. Их основное место жительство западный континент. Эта раса обладает очень высокой физической силой. В древности они были самыми искусными воинами. Но единственным врагом их была сама агрессивная природа. Они могли отправиться за трофеями в самые глубокие закоулки своего континента или в глубины морей. Так же они стали и талантливыми моряками. В душе эта раса была воинственна долгие тысячелетия, но Высшими Хранителями в них были заложены сильнейшие чувства любви, преданности, восторга и чувство прекрасного. В современном мире с развитием техники и науки, нужда в способностях этой расы сошли на нет, поэтому мучас приходиться зарабатывать любым тяжким трудом. Но их жизнерадостность и оптимизм позволяет встречать новый день с надеждами на лучшее.
Второстепенные расы.
Это самая загадочная раса. Хранители являются духами в обличии животных, которые обладают слабой или сильной магией, но при этом имеют разум. Никто не знает, как они появились, но факт того, что они существуют, неоспорим. О Хранителях известно немного. У них есть свой мир, Муинарк, где они в основном проводят своё время. Им не нужна еда, вода и сон. Смерть у них не наступает из-за старости и болезни. Они могут появляться в Краниуме и также наблюдать за ним из своего мира. Ещё одной особенностью является, что они могут заключать с расой людей контракты. Никто не знает, почему именно с этой расой они объединяются. Причины союза могут быть самыми разными: от острого чувства скуки, до потребности в марионетке для личных целей. Хранители назначают особую цену, которую люди платят за союз. Появившись перед желаемым им человеком, они предлагают заключить сделку и называют её условия. После соглашения обеих сторон, Хранители служат людям и дают им пользоваться своей силой, взамен на энергию, выделяемую при смерти человека. Никто точно не знает, зачем им эта энергия, но есть популярное утверждение, что она им нужна для увеличения своей силы. Сами Хранители этого не подтверждали. Людей, имеющих Хранителя, правительство всячески завлекает обучаться на стража, предлагая им привлекательные привилегии и льготы, которые станут доступны на службе. Но более подробное описание стражей вы увидите позже.
Ещё одна загадочная раса. Это существа, выглядят как маленькие человечки, ростом примерно 110-130 см., и состоящие полностью из энергии, которая и приобретает очертания человечков. Эта энергия удерживается небольшим кусочком металла, находящимся внутри фигуры, в районе сердца. В районе лица есть только два огонька, служащие существам зрением. Они не умеют говорить, но некоторые считают, что энеркиды понимают все слова, что им говорят. Энеркиды очень любопытные, но послушные. Они обитали только на континенте оборотней, которые почитают их. Оборотни использовали энеркиды в быту, так как эти маленькие существа обладают некоторой магией, из-за чего они бывают опасны.
Вот и краткое описание всех рас. Про каких-то написано намного больше, чем про других, и это имеет свои причины, как например нежелание загромождать пост. Да, текста очень много, но это лишь основа, самое важное, что нужно знать вам до релиза новеллы. Дальше ещё будет один длиннопост об истории всех рас, а после уже пойдут поменьше. Мы бы могли всё это оставить на энциклопедию в самой новелле, но не хотелось, чтобы зритель сильно отвлекался на неё во время прохождения, где история прямым контекстом не будет рассказана. И хотелось бы ещё отметить, что мы всего лишь небольшая команда любителей из двух человек, поэтому не серчайте на ошибки в тексте и в рисунках. Мы будем стараться для вас, чтобы сделать качественную новеллу. Мы не делаем акцент на получение первого места, а делаем ради хороших отзывов и повышения уровня русских визуальных новелл :) И напоследок держите наброски главных героев, которые ещё наверняка будем править и исправлять, тем более эти наброски не будут использоваться в новелле.
Мы с небольшими обновлениями. Поменяли полностью описание, т.к. то было очень скучным. Поменяли названия рас, т.к. одно очень было похожим на чужое из другого произведения, а другое просто не звучало. Теперь Энеркиды - Навитас. Мучас манос - Манибус. Да, в названия очень заковыристые, но в них есть смысл. Вопрос только какой? :)
Мы пришли к вам с обновлениями. В этот раз мы расскажем довольно кратко об истории мира, не вникая в детали. А также предоставим профиль одного из главных героев.
Мы уже рассказывали, что существовало четыре материка, на которых расположились четыре расы. И эти расы никогда не пересекались между собой. Причиной этому служит то, что этот мир полон агрессивной природой. Огромные клыки хищников, ядовитые споры растений, непробиваемая броня. А в море обитали монстры поистине чудовищных размеров. Никто не осмеливался отправиться в путешествие в открытый океан, в неизведанное. Всё изменилось, когда альвы достигли успехов в создании спутников. Они отправили один, чтобы сфотографировать поверхность планеты. И обнаружили, что в мире существуют четыре материка. Альвы захотели изучить эти континенты на наличие ценных ресурсов, и не прогадали позже. На всех материках находились металлы, ископаемые и материалы для топлива, которых в общем объёме было намного больше всех ресурсов на родине альвов. Но при изучении новых земель, северный народ встретился с другими расами, которые так просто ресурсы не отдадут. Хоть и развитие альв превосходило всех других, они решили пойти мирным путём. Они решили создать Совет, в который будут входить представители каждого народа и которые будут регулировать обмен ресурсами, технологиями и знаниями. Велись переговоры, продолжающиеся несколько месяцев, но в итоге все пришли к компромиссному соглашению. Эту организацию назвали Объединение народов Краниума, что кратко пишется, как ОнК. Центром ОнК объявили город Консилио, средней величины торговый порт на восточном материке, по инициативе самих людей. Так шли десятилетия, современные технологии распространялись по всем материкам в большей или меньшей степени. Действия новеллы разворачиваются спустя 150 лет с образования ОнК.
Это последний пост, где мы очень много рассказываем о самом мире. Дальше будут краткие посты о наших успехах, а также небольшие бонусы в виде профилей персонажей, их наброски спрайтов, небольшие описания отдельных мест, организаций и т.д. В этом посте мы предоставим небольшой профиль одного из главных героев: Сейми Симили.
Полное имя: Сейми Симили Пол: женский Возраст: 23 года Рост: 175 см. Вес: 63 кг. Цвет волос: чёрный с оттенками фиолетового Цвет глаз: сиреневый Черты характера: весёлая; гордая; женственная; иногда злоупотребляет чужой добротой, но чувствует за неё вину; умная, но порой бывает наивной. Любит: брата, исследовать окружающий мир и наблюдать за ним, сладкое, подшучивать над другими. Не любит: высокомерных людей, хамов, женоненавистников, писать отчёты. Хранитель: Хранитель Времени. Биография: Родившись в небольшом людском городке, Сейми не подозревала, что она заключит контракт с Хранителем и станет стражем. Достигнув совершеннолетия, она вместе с братом отправилась учиться в академию стражей. После учёбы они начали работать в главном штабе стражей в Консилио и, поднявшись по карьерной лестнице, стали популярными среди стражей как просто «близнецы», сила которых превосходит большинство других.
Насчёт работы над новеллой: Каркас сюжета уже был написан чуть позже после создания темы, уже началась работа над самим сценарием. Дело продвигается не быстро, но и не стоит на месте. Программист пока терпеливо ждёт своего выхода. И снова хотела бы пожелать удачи тем, кто не забросил проект и работает дальше :)
Добавлено (21.09.15, 18:06) --------------------------------------------- Конечно, не очень хорошо выпрашивать комментарии, но всё же нам придётся это сделать. Мы хотели бы спросить вас, что вы думаете о новелле из всего, что мы вам уже показали и рассказали? Конечно, это не всё, что ещё мы хотели вам показать, но достаточно много уже вам рассказали. Но комментариев особо не увидели. Не то, чтобы мы хотим, чтобы нашу новеллу восхваляли, мы просто хотим узнать мнение других. Хороша ли, интересна ли, ужасно ли, или ни рыба ни мясо. Можете даже ещё раз написать, что описания вода водой, это заставит меня наконец взяться за голову и начать учиться писать нормальные описания. Мы ведь очень стараемся, но ведь не всегда видим свои ошибки
Сообщение отредактировал Laeva - Воскресенье, 20/Сен/2015, 16:27
Конечно, не очень хорошо выпрашивать комментарии, но всё же нам придётся это сделать. Мы хотели бы спросить вас, что вы думаете о новелле из всего, что мы вам уже показали и рассказали? Конечно, это не всё, что ещё мы хотели вам показать, но достаточно много уже вам рассказали. Но комментариев особо не увидели. Не то, чтобы мы хотим, чтобы нашу новеллу восхваляли, мы просто хотим узнать мнение других. Хороша ли, интересна ли, ужасно ли, или ни рыба ни мясо. Можете даже ещё раз написать, что описания вода водой, это заставит меня наконец взяться за голову и начать учиться писать нормальные описания. Мы ведь очень стараемся, но ведь не всегда видим свои ошибки
Не волнуйтесь, всё будет :з Я только что начала знакомиться с вашим проектом, поэтому ждите более развёрнутый комментарий чуть позже, когда освою информацию, что здесь выложена. А пока желаю вам удачи, я вижу, вы очень тщательно продумываете вселенную и прилично оформляете описание, а это уже говорит о том, что вы серьёзно взялись за работу
TansiaChan, спасибо большое, мы рады любой поддержке и с нетерпением ждём более развёрнутого комментария
По поводу обновлений. Сюжет пишется хорошо, но пока что до конца далековато. Пока мы не сможем порадовать вас графической составляющей, т.к. усердно работаем над сюжетом. Но с октября начнём активно заниматься графикой. Также мы обновили главную тему, теперь вся информация о мире, что мы уже выложили на более видном месте.
Я вернулась, чтобы написать чуть больше касательно проекта :)
Задумка неплохая, особенно радуют такие возможности, как выбор персонажа и перемещение по локациям. Хочется увидеть, как всё будет реализовано.
Мне нравится аккуратный скетч Сейми. Грубых ошибок не вижу, всё прилично, я считаю. Интересно было бы взглянуть на цветной вариант х)
Больше всего хотела бы обратить внимание на текст.
Во-первых, при чтении невольно создалось ощущение, будто вы пытаетесь что-то кому-то объяснить. Старайтесь писать для себя, не нужно лишних фраз вроде: "а также хотелось добавить" и т.д., пишите сами факты. И больше уверенности :)
Во-вторых, не стоит сильно нагружать текст сложными предложениями. Пишите проще. Так будет понятнее и вам, и другим)
Например, в предложении:
ЦитатаLaeva ()
Также и более разумные расы, их лица тоже были скрыты под костной маской, и они наводили ужас на более слабых обитателях.
Вновь встречается слово "также" и два раза повторение "более". Можно немного упростить: "Лица более разумных рас тоже были скрыты под костной маской. Они наводили ужас на обитателей, которые слабее их."
ЦитатаLaeva ()
Люди Самая многочисленная раса, расположившаяся на восточном континенте, что является самым большим.
Опять повторение слов "самая, самым", да и само предложение сложное для понимания. Хотелось бы перефразировать, например: "На восточном континенте расположилась самая многочисленная раса - люди."
ЦитатаLaeva ()
Альвы самые первые скинули маски и обрели интеллект. И они самые первые достигли высоких результатов в науке и техники, с помощью которых смогли связаться с другими расами.
Опять повторение слов. Есть вариант объединить два предложения в одно, если желаете. "Альвы первые скинули маски, обрели интеллект и достигли высоких результатов в науке и техникЕ, с помощью которых смогли связаться с другими расами."
"Эта раса относится с презрением к научному прогрессу и технике, которую прИНесли в мир альвы." Тут просто опечатку нашла, решила сказать)
Было бы интереснее к каждой расе прикреплять маленькие рисуночки, хотя бы наброски. К сожалению, не все любят читать большие тексты, а различные арты усиливают интерес к проекту, как мне кажется)
Вышла такая вот небольшая критика. Надеюсь, я ничего не намудрила. Мне просто хотелось помочь, а то, по моему мнению, текст всё же нуждается в доработке. Но вы в любом случае молодцы, у вас есть своя собственная вселенная, которую вы создаёте с нуля, а это дело не быстрое. Названия рас интересные, кстати х)
Вроде пока это всё, что хотелось написать. Ещё раз удачи, буду наблюдать за проектом
TansiaChan, спасибо большое за такой подробный отзыв. Насчёт текста - я учту все ваши замечания и в будущем попробую всех их учесть. Насчёт набросков к каждому описанию - на данный момент я полностью занята текстом, поэтому рисовать что-то не всегда находится время. Но позже, когда текст будет более или менее готов, я постараюсь больше выкладывать набросков, готовые спрайты и фоны и т.д. Конечно, дальше текста будет меньше, так как всё самое основное уже выложено, но я ещё раз говорю, что постараюсь сделать их лаконичными и понятными
Пора и программисту слово вставить. Пока понемногу пишется сюжет, мы уже продумали некоторые геймплейные элементы:
Основных концовок будет 5, однако КАК вы их получите будет зависеть полностью только от Вас. На это будут влиять любые ваши действия: передвижения, выполнение некоторых дополнительных квестов и т.д. Путей достижений концовок будет гораздо больше, нежели 5.
Два инвентаря: один для игровых предметов, второй для улик.
Локация с магазином, где можно купить различные вещи, которые необходимы для основных и дополнительных квестов и не только.
Главным героям можно достать и сменить одежку, но Вам придётся изрядно постараться.
Галерея, ну тут сказать нечего, всё как у всех.
Музыкальная комната, поскольку музыка в новелле будет своя, то для неё выделили отдельную комнату в бонусах.
Всяческие достижения, получение особо сложных будут поощряться.
Сообщение отредактировал Dextra - Суббота, 26/Сен/2015, 19:56
Ох, как же я люблю такие продуманные новеллы :) Еще больше мне нравится, что тут и технологии, и магия. Но текста очень много. Это неплохо, но лично для меня выглядит все это достаточно громоздко :) Интересно, как вы это подадите в новелле. Надеюсь, на игроков с ходу не обрушится вся эта лавина информации XD
ЦитатаDextra ()
Основных концовок будет 5, однако КАК вы их получите будет зависеть полностью только от Вас. На это будут влиять любые ваши действия: передвижения, выполнение некоторых дополнительных квестов и т.д. Путей достижений концовок будет гораздо больше, нежели 5.
Кажется, надо завести тетрадочку для этой новеллы, чтобы записывать абсолютно все, что я делала. Я же не успокоюсь, пока не получу все 5 концовок всеми возможными способами хД
Jessovna, ох, я очень рада, что вы считаете нашу новеллу продуманной, это реально очень поднимает творческий дух :) Да, текста много, но в новелле он будет подаваться как можно постепенно, да и игроку не обязательно будет его читать, чтобы поиграть, так что взрыва мозга не будет А способов получения концовок - их будет довольно много, поэтому тетрадка пригодятся немаленькая :) Но, думаю, я сделаю прохождение в виде таблицы, если мне не будет лень
Сообщение отредактировал Laeva - Понедельник, 28/Сен/2015, 17:58