Darconica
|
|
#1
Название: Darconica Жанр: фентези, готика Краткое описание сюжета: главного героя нанимают найти артефакт, но он понимает, что тот слишком могущественный и решает его уничтожить. Во время уничтожения артефакта героя перемещает во времени на несколько лет вперед. Переместившись, он понимает, то некогда сделанный им добрый поступок, приносит много злодеяний в будущем и решает все исправить. Движок: пока не знаю Разработчики: яДобавлено (09.09.15, 09:57) --------------------------------------------- чет уже сыкую соваться на конкурс. жизнь тлен...
|
#2
Цитата Grimuare (  ) чет уже сыкую соваться на конкурс вы поддаётесь на провокации одного человека, который решил всех отговорить от участия в конкурсе. Вас правда так легко напугать?
|
#3
дак а чего делать? приведенные ею аргументы весьма красноречивы
|
#4
Grimuare, то есть вы бы в прошлом конкурсе иначе призы распределили? В чём претензии? Мы плохо оцениваем конкурсы?
|
#5
Grimuare, если бы все всегда слушали чьи-то аргументы, то никто ничего не добился бы в жизни... В первую очередь вы должны сами желать это сделать, а если вас так легко напугать, то и браться за что-то не стоит.
Начните продумывать сюжет, постройте план, характеры персонажей. Художник, кодер и т.д. найдутся со временем. В жизни ничего не делается так легко.
Посмотрите на автора "Три грации", человек один, в короткие сроки сделал отличную новеллу, которая заняла второе место. Хватит придумывать какие-то глупые "если" и слушать чьи-то аргументы.
Сообщение отредактировал Минами - Среда, 09/Сен/2015, 15:31
Мотыльки не должны играть с огнем
https://vk.com/minami_and_sil
|
#6
оффтоп удалён, автор неделю отдыхает, как вернётся, продолжит писать о проекте, если захочет.
|
#7
Сделан тритмент. В игре будет 11 концовок, а может и чуть больше 
|
#8
MomoLim, а вытяните такую ветвистость?
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"
|
#9
Vega, ну, если не будет хватать времени,то кол-во концовок будет урезано. Не думаю, что до такого дойдет.
|
#10
Привет, узкое но увлекательно описание игры. Будем ждать реализации. Удачи!
Цитата MomoLim (  ) Сделан тритмент. В игре будет 11 концовок, а может и чуть больше
А насколько часов игра будет рассчитана при таком количестве концовок?
-------- Я типо продюсер
|
#11
начал писать сценарий. 10.09.15-15.09.15 - написан концепт и составлен план сцен 16.09.15 - написан тритмент 17.09.15 - написан черновик сценария на 11.97%
|
#12
Toster69, полное прохождение 1-й концовки займет около часа... Про полное прохождение я пока не знаю. 
|
#13
концовка, да и сама игра сильно зависит от выборов и решений к примеру можно пройти всю игру так ни разу ни с кем не переспав короче чтобы полностью узнать всю историю, нужно пройти игру несколько раз. но хороший момент в том, что сама игра довольно короткая. так что перепройти ее будет несложно. наверно а еще некоторые выборы, оставляют игроков без части контента. но зато перепроходить будет интересно.
наша задача - сделать игру небольшую, но насыщенный событиями и влиянием игроков.
Добавлено (18.09.15, 15:52) --------------------------------------------- 18.09.15 - написан пролог, дописан черновик сценария на 13%
Добавлено (18.09.15, 21:58) --------------------------------------------- 19.09.15 - дописан черновик сценария на 19%
Добавлено (19.09.15, 01:24) --------------------------------------------- Главный герой
Алан Инф Траур – главный герой игры, наемник А-ранг, хочет денег и власти, потому связался со злобной организацией «Лорды пепла». Человек, 24 года, серые короткие волосы, зеленые глаза, бледная кожа, худощавый, одет в серую сорочку, брюки и черный камзол, на цепочке кулон со знаком Имфеора (Бога власти и силы), поверх одежды стальной нагрудник, из оружия – рапира на поясе.
Сообщение отредактировал Grimuare - Суббота, 19/Сен/2015, 02:00
|
#14
Цитата Grimuare (  ) поверх одежды стальной нагрудник, из оружия – рапира на поясе.
Я чуточку позанудничаю. Рапира, в большинстве случаев - колющее оружие, значит, чтоб им хорошо владеть, ваш герой должен быть достаточно проворным, а стальной нагрудник будет этому препятствовать, тем более учитывая худощавую комплекцию героя.
P.S: на мне сказывается дурное влияние реканов.
|
#15
учтем
20.09.15 - черновик сценария написан на 21%
Добавлено (19.09.15, 22:33) --------------------------------------------- я тут подумал... как то совсем в ломы делать сценарий как задумывалось изначально, на 300к пока попробую ограничится 100к знаков... потом пропишу чуть больше, если будет нужно.
в общем, пока в черновике прописано 7 сцен из 12.
10.09.15-15.09.15 - написан концепт и составлен план сцен 16.09.15 - написан тритмент 17.09.15 - написан черновик сценария на 36\100к 18.09.15 - написан пролог, дописан черновик сценария на 39\100к 19.09.15 - дописан черновик сценария на 63\100 к
Добавлено (20.09.15, 05:46) --------------------------------------------- 20.09.15 - дописан черновик сценария на 75\100 к 20.09.15 - дописан черновик сценария на 84\100 к
Добавлено (20.09.15, 08:20) --------------------------------------------- еще один персонаж
Кейтлин Касл - хозяйка клуба «Либертен», помощница лидера организации «Лорды пепла». Вампир шантье, выглядит на 25 лет, блондинка, длинные закрученные волосы, желтые глаза с черным зрачком (звериные), очень бледная, губы ярко-красные, оружия при себе нет. Одета в эротичное платье с корсетом, короткой юбкой, фиолетового цвета перчатки и чулки.Добавлено (21.09.15, 00:38) --------------------------------------------- 21.09.15 - написано 102К черновика сценария! Так что я решил немного повысить оьбъемы до 150к! Ура-ура-ура!  Добавлено (21.09.15, 06:56) --------------------------------------------- фухххххххххххх задрался в корень, но дописал черновик сценария первой версии прохождения. Вышло аж 112 килобайт! думал сдохну, но пронесло 
Сообщение отредактировал Grimuare - Воскресенье, 20/Сен/2015, 09:19
|