Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Darconica (игра для конкурса)
Darconica

Grimuare

#31
По[b]немногу одеваю героиню



оборотень зомби

[b]Добавлено
(16.10.15, 09:52)
---------------------------------------------
шашлык


Добавлено (17.10.15, 10:12)[/b][/b]
---------------------------------------------
Готово:
1 - выбран движок
2 - готов саундтрек
2.5 - начал подбирать фоновые шумы и звуки
3 - почти готов графон для меню (осталось только сделать титульный экран)
4 - сделано немного спрайтов
4.5 - я завел группу в ВК с новостями проекта - https://vk.com/grimuare_world
4.55 - я завел еще галерею на девианарте! там даже больше спрайтов! http://grimuare.deviantart.com
5 - черновик сценария написан, вышло 100+ к знаков, но его еще надо допиливать
5.5 - в игре будет 4 концовки: трушная с горькой правдой, хорошая, плохая и любовно-морковная плавно переходящая в кровавую резню, ня=)

Максимальный репост! Не дайте проекту подохнуть во мгле =(

Скрины! Трафик!
Сообщение отредактировал Grimuare - Суббота, 17/Окт/2015, 09:24

RobotZero

#33
Grimuare, неплохое начало bad
(в текстах ты лучше меня получился + ты сам графику нарисовал !!!).
Как по мне, немножко убавить текста не помешало бы. (но это мои личные заморочки - не слушай).
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Grimuare

#34
Цитата RobotZero ()
Grimuare, неплохое начало bad
(в текстах ты лучше меня получился + ты сам графику нарисовал !!!).
Как по мне, немножко убавить текста не помешало бы. (но это мои личные заморочки - не слушай).

спасиб) я стараюсь
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Darconica (игра для конкурса)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: