Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sonozaki_Shion [180]
Результаты поиска

Sonozaki_Shion

#93 | Тема: Съезд №24 My Countless Worlds ~Enchanted Cape~
Дисклеймер: Не знаю, зачем я решил полезть в эти ваши клубы новельные. Ну, захотелось мне…Обзорщик из меня дерьмовый, если что, так что тапками не бейте, а если и бейте, то слабо.
Итак, прочитал я демку «Миров» и смело могу сказать, что она мне очень даже зашла. Во-первых…
Всё очень гармонично и стильно. Я имею ввиду, что дизайн интерфейса, персонажи, фоны, музыка и даже стиль текста (про него чуть позже), как будто бы дополняют друг друга. Оно всё такое строгое и утончённое, что прямо погружает в историю.

Главный козырь вн, разумеется, - графика. Лично меня она очень сильно подкупила. Серьёзно, прямо сильно-сильно понравилась.

Музыка…оргазма мои уши не испытали, но и в трубочку не сворачивались. Как и писал выше, она подходящая и происходящее на экране дополняет.

Теперь к основному – сюжету. Конечно, по завязке/демке судить о нём полноценно невозможно, но кое-какие моменты я для себя вынес:
1.  Начну со стиля. Лично мне он понравился. Витиеватый, предложения грамотно построены, читать не скучно. Возможно, не всем зайдёт, но для меня: то, что доктор прописал.
2.  Очень сильно не понравилось начало сцены в машине. Во-первых: «Бедняга вздрагивала от каждого шороха» - написано в тексте. Тем временем девушка на ЦГ сидит в скучающей позе. Нелогично. Во-вторых, единственное место из демки, в котором текст не понравился. Так и хотелось сказать: «Не верю». Я честно не знаю почему, но именно в этом моменте текст ощущался мёртвым вообще. Как будто не живые люди общаются, а куклы. Это ощущение у меня продолжалось примерно до описания Волшебного мыса. Важно, что ни до, ни после этого момента такого ощущения у меня не складывалось, и читать было очень и очень приятно.
3. Местная кошкодевочка 10/10.
4. Не совсем понял концепцию мира вн. Вроде как, есть магия: часы в доме гг странные, кошка та же. Но это всё очень сильно теряется на фоне вполне реалистичных событий и декораций, поэтому про их существование в принципе легко забыть. Хотя это всего лишь демка, так что, скорее всего, далее магии станет чуть больше.
5. Сама завязка вполне себе хороша. Интригует очень даже, и, вроде как, намечаются вполне серьёзные события (особенно на это намекает финальная сцена на мысе). Хотя вся эта интрига слегка размывается на фоне вполне будничных разговоров и лёгкого юморка (моменты с чиби мне, кстати, понравились). И возникает мысль, на что вн сделает больший акцент: в подготовке к спектаклю или предотвращению смерти Алисы? А может и на том, и на том (что было бы здорово)?

Так, теперь подвожу итоги. Демка выполнена качественно и профессионально, читать интересно. Боюсь предположить, что будет дальше, но фантазировать на этот счёт не буду…Ведь полную версию я жду.
Сообщение отредактировал SonozakiSisters - Четверг, 20/Авг/2020, 14:33
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Sonozaki_Shion

#94 | Тема: [Подача заявок] Понижение уровня замечаний
С момента последнего замечания(26 июня 2020) прошло больше двух месяцев(на ЦЕЛЫЙ день больше), так что можно плз мне его снизить. А то по ночам не сплю.

Сделано
Сообщение отредактировал SonozakiSisters - Четверг, 27/Авг/2020, 06:10
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Sonozaki_Shion

#96 | Тема: Голосование. Съезд 27
1. Нет, т.к.(если судить по трейлеру) это не вн, а игра
2. Нет, описание не заинтересовало
3. Да, т.к. японский хоррор с призраками
4. Нет, т.к. отталкивающий (лично меня) арт
5. Да, да и ещё раз да, очень заинтриговало
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Sonozaki_Shion

#97 | Тема: Съезд №26. Оруэлл: присматривает за тобой
«Оруэлл: присматривает за тобой». В этой вн...а вот и не совсем вн это! Оруэлл –игра, и в ней есть геймплей (хотя и предстоит читать тонну текста, но происходящее на экране двигает именно игрок, а не «оно само по рельсам едет»). А теперь к завязке: есть страна под названием Нация (отсылка на СССР???) со злым правительством, которое контролирует всё и вся (конечно же, втихую следит за жителями, если захочется, слушает их разговоры, даже банковские счета вскрыть может); в этой Нации у местного КГБ открывается новая программа Оруэлл – чувак (или чувиха) из другой страны будет доставлять инфу про «подозреваемых» и скидывать её какому-нибудь КГБшнику (т.е. одну из функций КГБшников отдали левым людям, а сами эти КГБузурпаторы просто сидят на стульчике, получают инфу и анализируют её); игрок, разумеется, первый участник программы, и его выбрали из сотен мильярдов людей (больше пафоса!!!); в начале игры нас поприветствует КГБшник, которому мы и будем скидывать инфу («мужик с клёвой бородкой»). А, чуть не забыл: в столице Нации произошёл бэнг-бэнг(вообще дальше произойдут ещё бэнг-бэнги), так что его(их) и расследуем.

Так-с, на минуточку отвлекусь от Оруэлла. Дело в том, что сей продукт относится к таким играм, которые позволяют игроку покопаться в «чужом» белье. А их действительно довольно много: Her story(смотрим видосики про уголовницу), Simulacra (шаримся по телефону деффки пропавшей) и прочее, и прочее. Всё это я сейчас сказанул лишь для того, чтобы подвести к такой игре, как…Replica. Опять злое правительство, игрок тоже копает инфу про террористов. Да, между Оруэллом и Репликой довольно большая разница, но вот описания максимально похожи, так что сравнение, как мне кажется, будет в моём обзоре очень даже к месту…так, погнали.

Сперва мне хотелось бы поговорить о тех вещах, которые не впечатлили (ни в Оруэлле, ни в Реплике): стилизация(у первой некая мозаичность, у другой – пиксельная графика) и звуки с музыкой. Вот серьёзно не могу не сказать ничего более «они есть, смотрятся неплохо, звуки вполне дополняют игры». Так что сразу переношусь к…

Геймплею и сюжету. Начну с Реплики. Есть телефон террориста (который для начала надо разблокировать), на него нам позвонит правительственный агент и скажет что-то типа: «Это телефон врага народа. Найди на него компромат, а то сядешь в тюрячку». Ну а мы…ищем. Или не ищем. Если выберем второй вариант, то игра никогда и не завершится. Хотя бэнд-енд есть. Дело в том, что «враг народа» - школяр (или студент, не помню уже), который пошёл на митинг. А у него семья есть, девушка там (она, кстати, тоже на митинг ходила, но её почему-то отпустили с подпиской сами-понимаете-о-чём), День рождения недавно был…Так вот, на телефон позвонит его мама, и у нас будет выбор: принять или отклонить (капитан очевидность в студии); и да, в Реплике есть возможность принимать звонки (позвонить как бы тоже, но их, вроде бы (давно играл, точно не скажу), будет перехватывать правительственный агент, так что дозвониться не выйдет). В общем, если взять трубку, то гг расскажет матери, что её сынок в СИЗО сидит; за это нас, естественно, посадят. Так что будем мразями и нагло скинем трубку и продолжим шариться по телефону её сынишки! Кароч, дальше установим правительственное приложение, дающее нам список информации, которую нам нужно найти (это список будет дополняться по мере прохождения игры). Нашли нужную информацию: просто тыкаем на неё, задача выполняется (если ткнуть куда не надо, то произойдёт вибрация и курсор на мили-секунду поменяется на крестик). Искать же нам придётся в сообщениях «нарушителя», его поисковых запросах, позже сможем взломать его аккаунты в местных аналогах соц.сетей (Фэйсбук, Твиттер, даже Телегу завезли, правда, в неё зайти не получится: она заблокирована). В общем, окажется, что чувак причастен к антиправительственной организации (туда «нарушителя» и его девушку заманил их преподаватель (всё начиналось с простой домашки: найди слово…революция); кстати, в одной из концовок будет возможность написать этому преподу и попросить о помощи); виновность доказана, парня сажают, нас освобождают.

А теперь вновь про Оруэлл. Здесь также приходится искать информацию о подозреваемых. Источников 3:
1.Поиск по сайтам в местном Интернете (их список ограничен, и новые будут добавляться по мере нахождения новой информации (пример: узнали, что злюка – художница, а уже бац: и её личный сайт в список добавился))
2.Чтение диалогов (и сообщений почтовых)/ прослушка звонков (и то, и то – стены текста, просто с разным интерфейсом) в Ватсапе местном
3.Ближе к концу игрок сможет подключаться к компьютерам и телефонам подозреваемых (на компах просто будут всякие скрины(?) дополнительных переписок по почте, фоточки, история браузеров и т.д.; на телефоне ещё проще: сообщения, контакты, галерея и
геоданные) /вот эта функция вообще не дожата, ибо уж слишком поздно её ввели/

В отличие от Реплики, в Оруэлл не завезли список задач: т.е. игрок ищет не какую-то конкретную информацию, а просто копает всё что может (лично я просто всю нужную и ненужную информацию брал). И, чтобы игрок не просто копался в стоге сена, разработчики решили подсветить иголки, которые КГБшнику и отправляем (а он информацию комментирует, иногда даже с шуточками). А теперь к главному отличию этих двух игр: Оруэлл тупо больше в несколько раз (Реплику я проходил примерно 40 минут, Оруэлл занял примерно 4-5 часов). Он даже на 5 эпизодов разделяется (новый игровой день – новый эпизод). Подозреваемых больше в несколько раз, они раскрыты больше (потому что за многими из них следим со второй эпизода и до самого финала), мы узнаём их вкусы, как они общаются, родню во всех подробностях, чем на жизнь зарабатывают, и, что самое главное: как они попали в эту террористическую группировку (лучше бы сказать «антиправительственную», но бэнг-бэнги всё-таки некоторые из их команды устроены). В Оруэлле есть досье (куда естественно  складывается вся инфа, которую мы накопали), ведь тут есть, что можно сохранить, чтобы не забыть. Тут можно что-то забыть к концу игры, блин. В общем, Оруэлл – Реплика, расширенная в длину(об этом ниже) и в глубину (персонажи смотрятся гораздо живее).

Теперь про длину. Эпизодов аж 5, так что сюжетные повороты завезли (основной вопрос: кто же главный террорист и где он обитает?). История действительно динамичная, и с каждым актом всё усложняется и…усложняется (больше и больше людей надо засадить). Кто-то погибает, взрывы происходят, про систему Оруэлла миру становится известно, и прочее и прочее. Также динамике способствуют переписки/звонки в режиме реального времени (одну террористку в прямом эфире ловить будем). Так что играть действительно лично мне было очень и очень интересно.

Но между Оруэллом и Репликой ещё есть одно маааленькое различие: отношение авторов к данной ситуации (злому правительству, террористу и игроку). В последней всё просто: правительство – мудаки, террорист бедный-несчастный, игрок в безвыходной ситуации (его на фигову тучу лет посадить могут; плюс отыгрывать хорошего чувака во вред себе можно). В Оруэлле же…мудаки все (просто в чуть-чуть разной степени)! Террористы друг друга в душе не сильно-то и любят, и уже пару лет как разосрались (+ одна мадама считает себя лучше других и всеми ими и манипулировала), правительство без сомнений злое, а игрок…а зачем ему всё это? Ладно, допустим, что по фану…А зачем правительству тогда программа Оруэлл? Почему нельзя просто посадить КГБшников и заставить их искать информацию? Лично я в самой этой программе, в базе сюжета игры вижу огромнейшую дырищу, которая подпортила мне впечатление.

А теперь про ещё один минус: нелинейность. В процессе игры она достигается тем, что некоторая информация конфликтует с другой. Такие «пары» выделяются жёлтым цветом, и отправить КГБшнику можно лишь одну из них. И да, на сюжет такие выборы действительно влияют. А вот концовки…меня удручают. Одна скучнее другой. Нет, они очень логичные и сюжет не ломают, просто от конца сюжета…лично я ждал большего. Тут опять же стоит сравнить с Репликой, концовки которой тоже просты. Но там и сюжет проще! В Оруэлле действительно богатая на события история, за кульминацией которой было крайне любопытно смотреть. Серые концовки в духе первой Life is strange абсолютно отбивают желание перепроходить Оруэлл.

Итак, Оруэлл получает от меня 4,4 за сюжетную дыру и плохие концовки, Реплика – 4,0 за обрывочность (уж слишком быстро проносится игра).
Сообщение отредактировал Sonozaki_Shion - Воскресенье, 20/Сен/2020, 09:39
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Sonozaki_Shion

#99 | Тема: Длинное голосование 2
1. Изначально очень хотелось сказать да...но я полюбопытствовал, скачал вн, а там просто тонна хентая(серьёзно, чуть ли не каждый час хентайка, наверное), так что читать я не смогу.  НЕТ 
2. Самая интересная вн для меня из списка. Однозначное да
3. Выглядит интересно, так что да
4. Описание не заинтересовало. Нет
5. Немного Рюкиси для здоровья полезно, да и об этой вн, к сожалению, многие не знают, хотя работа более чем достойная. Да
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Sonozaki_Shion

#104 | Тема: Тема с предложениями насчет Anivisual Jam
А вот лично я поддерживаю добавление разносторонних критериев, потому что благодаря им авторы смогут конкретно понять, что у них получилось, а что - нет(и для этого оценивающим даже не придётся писать развёрнутый комментарий). Это во-первых. Во-вторых, критерий привлекательности действительно спорный (потому что за неделю участникам нужно будет не только сделать достойный продукт, но и продумать оформление; веду к тому, что нужно будет надорваться), а с другой его можно считать за пинок, который заставит всех задуматься о хоть какой-нибудь интересной подаче своего продукта. Насчёт грамотности. Вот его однозначно надо включать в список. Мы же создаём новеллу. А в новелле важно что? Правильно, текст! А текст, написанный не по правилам русского(или любого другого языка; привет "Казакам" с прошлого Джема, на этом жду, кстати, продолжения...), является абсолютным дном (потому что читать невозможно). Так что да, боремся с неграмотностью в РУВН однозначно 

Добавлено (07.01.2021, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Философ ()
но, прошу прощения, я уверен
Никогда тебя не простим
Эта битч сварит тебе вкусный борщ
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sonozaki_Shion [180]
Поиск: