Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Результаты поиска

Snake

#76 | Тема: САТЕЛЛИТ
Приветствую все читателей, Много чего произошло с проектом с того момента как я начал вести тут тему,
например поменялся художник и я скоро разрожусь датой выхода демоверсии.
Смотрим/слушаем ВИДЕОРОЛИК.

Добавлено (30.09.15, 14:38)
---------------------------------------------
Утечка информации в сеть

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#82 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Химаря:3 ()
Ого визуальная часть так поменялась!) Очень круто))

Цитата Irich5 ()
Персонажи выглядят супер!)


Спасибо! Команда старается изо всех сил, но пока еще не вышли на "сверх звук".
Будем держать в курсе.

Добавлено (24.10.15, 22:52)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Snake - Суббота, 24/Окт/2015, 21:56
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#83 | Тема: Поиск команды
Наша команда «RockFrog» создает довольно амбициозный и многообещающий проект. Фантастическая новелла «С∀ТЕЛЛИТ» расскажет историю людей, пытающихся выжить в постапокалиптическом мире. Интриги, драмы, эпичные баталии и дуэли колоритных персонажей. Для создания всего этого нам не хватает рабочих рук.
В данный момент ведется поиск художника по фонам. Хотелось бы, чтобы его манера рисовать не слишком отличалась от стиля, в котором создаются спрайты (см. вложения). Рисовать придется технологические коридоры и каюты, как старые, так и чистые, новые. Так же пустыню и улицы футуристического города.
Кроме того в игре будут боевые доспехи и гигантские меха.
Работа всех участников команды оплачивается. Цены обсуждаются в личной переписке.
Если вы хотите участвовать в создании чего-то невероятного и интересного, ждём ваших сообщений в ЛС.



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#84 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата ChocoBar ()
Snake, промо смотрится очень здорово.) Все так живо, удерживает внимание, да и озвучка что надо (:

Спасибо мы старались! это пока только пробы пера)

Цитата Химаря:3 ()
Очень нравится промо!
Выглядит качественно! Достойно похвал


Похлава от Химарьки, спасибо!

Цитата TERNOX ()
Да, выглядит круто) Я б поиграл))

Товарищ Тернокс у тебя будет такая возможность)

А пока идет разработка, очень хотелось бы услышать вашу критику.
Сообщение отредактировал Snake - Пятница, 06/Ноя/2015, 23:26
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#85 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата TERNOX ()
ну, для критики нужно что-то увидеть ещё)


Извиняюсь я не корректно выразился.
Демо версия точно будет и если мы найдем (нормального фоновщика) то выйдет она уже скоро.

Цитата An_Studio ()
Выглядит интересно :)
Определённо новелла выйдет хорошей - надеюсь, сюжет также будет не примитивен и поразит своих читателей своей идеей о постапокалиптическом мире - думаю, мне следуют почитать ваше творение, как оно выйдет в свет ))


Спасибо, будем рады если будешь следить за новостями.

А пока вот вам бонус
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#86 | Тема: САТЕЛЛИТ
Цитата Malefic ()
Воу, какой отличный проект! Так и хочется сыграть)
А насчет анимации выпуклостей, так такого не наблюдалось еще ни в одной русской вн) Так что вы первооткрыватели)

Спасибо , мы обязательно сделаем все, для того чтобы быть лучше всех отечественных новелостроителей.

Небольшой коллаж из эскизов.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#87 | Тема: САТЕЛЛИТ
...Отказаться от своей личности? Стать кем-то другим. Не-собой. Как Совету вообще такое в голову пришло?! Еще и поселиться среди врагов, среди тех, кого так и хочется придушить голыми руками. Жить с ними, есть с ними рядом, спать в одной казарме, разговаривать. И надеяться, что этот день скоро настанет. День, когда можно будет всадить болт в эту мерзкую ненавистную рожу. Хотя, вот эта рожа очень даже ничего. Скалится. Улыбнусь в ответ, с меня не убудет. Тысяча зубатов! Теперь эту рожу будет труднее ненавидеть. Ну, хорошо, тебя я убью в последнюю очередь...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#88 | Тема: САТЕЛЛИТ
...Он методично перебирал и тестировал мусор на свалке в поисках пригодных для ремонта деталей, когда услышал голоса людей. Робот попытался скрыться, но у людей оказался электро-гарпун. Его цепи были защищены от выгорания, однако самовосстанавливающимся предохранителям требовалось некоторое время. Один из подошедших пнул по корпусу, проворчал что-то про негодный хлам и взвёл арбалет. «Только не в процессор! Только не в процессор!» – молча взмолился робот. Арбалетный болт пробил корпус и уничтожил систему питания. Благо робот давно встроил себе резервную. Но индикаторы он предусмотрительно пригасил. «Меня нет. Я труп». Когда люди ушли, посчитав его мертвым, робот тяжело поднялся и принялся за ремонт. Он был собран радиолюбителем, который не озаботился вшить защиту. То есть робот легко мог убить напавших на него людей. Просто... он очень не любил убивать...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#89 | Тема: САТЕЛЛИТ
...Она ненавидела игры. Могла победить в любой кого угодно, дать фору, догнать и перегнать. Но ненавидела это всё. Ненастоящее, искусственное, виртуальное, цифровое. Когда остальные напяливали виртугласс, чтобы отдохнуть после рабочего дня, она выходила из каюты. Спускалась по скобам с жилого модуля, касаясь теплого, отполированного тысячами прикосновений металла. Зачерпывала соленого песка, пересыпала его из ладони в ладонь... Это всё настоящее! Это не обучающая симуляция, в которой она провела так много лет. Здесь не нужно убивать противника, просчитывать каждый ход, каждый шаг, каждое движение. Можно просто жить... Просто жить...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake

#90 | Тема: САТЕЛЛИТ
...Проигравший гонщик методично напивался и не менее методично приближал свои неприятности, докапываясь до победителя.
– Вот ты всё молчишь и молчишь. Если бы я был неправ, ты бы возразил. Но я прав.
Бармен отчаянно изображал лицом предупреждение, но проигравший уже ничего вокруг не замечал.
– А раз я прав, то ты – жухало. И победил нечестно. И всегда побеждаешь нечестно. У тебя есть какой-то секрет.
Бармен безнадежно махнул рукой и отошел за щеткой, чтобы убрать стекло, которое скоро посыплется на пол.
– Ты – жухло! Ты даже это не опроверг. Значит...
Победитель нехотя, очень аккуратно стукнул проигравшего головой о барную стойку. Движение казалось ленивым и неторопливым, но при этом было все же молниеносным. Голова проигравшего отскочила от стойки, он рухнул на ближайший столик, разметав бутылки и стаканы. Бармен взял приготовленную щетку и поплелся убирать осколки, ворча под нос:
– Дурачьё. Каждый раз находится такой... сомневающийся. Секрет-секрет. Просто он лучший гонщик в пустыне – вот и весь секрет...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Snake [202]
Поиск: