например поменялся художник и я скоро разрожусь датой выхода демоверсии.
Смотрим/слушаем ВИДЕОРОЛИК.
Добавлено (30.09.15, 14:38)
---------------------------------------------
Утечка информации в сеть
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Snake#76 | Тема: САТЕЛЛИТПриветствую все читателей, Много чего произошло с проектом с того момента как я начал вести тут тему,
например поменялся художник и я скоро разрожусь датой выхода демоверсии. Смотрим/слушаем ВИДЕОРОЛИК. Добавлено (30.09.15, 14:38) Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#78 | Тема: [18+][хентай]Инкубус/Суккубус![]() ![]() Сообщение отредактировал Snake - Суббота, 03/Окт/2015, 22:21
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#82 | Тема: САТЕЛЛИТСпасибо! Команда старается изо всех сил, но пока еще не вышли на "сверх звук". Будем держать в курсе. Добавлено (24.10.15, 22:52) --------------------------------------------- Сообщение отредактировал Snake - Суббота, 24/Окт/2015, 21:56
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#83 | Тема: Поиск командыНаша команда «RockFrog» создает довольно амбициозный и многообещающий проект. Фантастическая новелла «С∀ТЕЛЛИТ» расскажет историю людей, пытающихся выжить в постапокалиптическом мире. Интриги, драмы, эпичные баталии и дуэли колоритных персонажей. Для создания всего этого нам не хватает рабочих рук.
В данный момент ведется поиск художника по фонам. Хотелось бы, чтобы его манера рисовать не слишком отличалась от стиля, в котором создаются спрайты (см. вложения). Рисовать придется технологические коридоры и каюты, как старые, так и чистые, новые. Так же пустыню и улицы футуристического города. Кроме того в игре будут боевые доспехи и гигантские меха. Работа всех участников команды оплачивается. Цены обсуждаются в личной переписке. Если вы хотите участвовать в создании чего-то невероятного и интересного, ждём ваших сообщений в ЛС. ![]() ![]() ![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#84 | Тема: САТЕЛЛИТSnake, промо смотрится очень здорово.) Все так живо, удерживает внимание, да и озвучка что надо (: Спасибо мы старались! это пока только пробы пера) Похлава от Химарьки, спасибо! Товарищ Тернокс у тебя будет такая возможность) А пока идет разработка, очень хотелось бы услышать вашу критику. Сообщение отредактировал Snake - Пятница, 06/Ноя/2015, 23:26
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#85 | Тема: САТЕЛЛИТИзвиняюсь я не корректно выразился. Демо версия точно будет и если мы найдем (нормального фоновщика) то выйдет она уже скоро. Выглядит интересно :) Определённо новелла выйдет хорошей - надеюсь, сюжет также будет не примитивен и поразит своих читателей своей идеей о постапокалиптическом мире - думаю, мне следуют почитать ваше творение, как оно выйдет в свет )) Спасибо, будем рады если будешь следить за новостями. А пока вот вам бонус Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#86 | Тема: САТЕЛЛИТВоу, какой отличный проект! Так и хочется сыграть) А насчет анимации выпуклостей, так такого не наблюдалось еще ни в одной русской вн) Так что вы первооткрыватели) Спасибо , мы обязательно сделаем все, для того чтобы быть лучше всех отечественных новелостроителей. Небольшой коллаж из эскизов. ![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#87 | Тема: САТЕЛЛИТ...Отказаться от своей личности? Стать кем-то другим. Не-собой. Как Совету вообще такое в голову пришло?! Еще и поселиться среди врагов, среди тех, кого так и хочется придушить голыми руками. Жить с ними, есть с ними рядом, спать в одной казарме, разговаривать. И надеяться, что этот день скоро настанет. День, когда можно будет всадить болт в эту мерзкую ненавистную рожу. Хотя, вот эта рожа очень даже ничего. Скалится. Улыбнусь в ответ, с меня не убудет. Тысяча зубатов! Теперь эту рожу будет труднее ненавидеть. Ну, хорошо, тебя я убью в последнюю очередь...
![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#88 | Тема: САТЕЛЛИТ...Он методично перебирал и тестировал мусор на свалке в поисках пригодных для ремонта деталей, когда услышал голоса людей. Робот попытался скрыться, но у людей оказался электро-гарпун. Его цепи были защищены от выгорания, однако самовосстанавливающимся предохранителям требовалось некоторое время. Один из подошедших пнул по корпусу, проворчал что-то про негодный хлам и взвёл арбалет. «Только не в процессор! Только не в процессор!» – молча взмолился робот. Арбалетный болт пробил корпус и уничтожил систему питания. Благо робот давно встроил себе резервную. Но индикаторы он предусмотрительно пригасил. «Меня нет. Я труп». Когда люди ушли, посчитав его мертвым, робот тяжело поднялся и принялся за ремонт. Он был собран радиолюбителем, который не озаботился вшить защиту. То есть робот легко мог убить напавших на него людей. Просто... он очень не любил убивать...
![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#89 | Тема: САТЕЛЛИТ...Она ненавидела игры. Могла победить в любой кого угодно, дать фору, догнать и перегнать. Но ненавидела это всё. Ненастоящее, искусственное, виртуальное, цифровое. Когда остальные напяливали виртугласс, чтобы отдохнуть после рабочего дня, она выходила из каюты. Спускалась по скобам с жилого модуля, касаясь теплого, отполированного тысячами прикосновений металла. Зачерпывала соленого песка, пересыпала его из ладони в ладонь... Это всё настоящее! Это не обучающая симуляция, в которой она провела так много лет. Здесь не нужно убивать противника, просчитывать каждый ход, каждый шаг, каждое движение. Можно просто жить... Просто жить...
![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
Snake#90 | Тема: САТЕЛЛИТ...Проигравший гонщик методично напивался и не менее методично приближал свои неприятности, докапываясь до победителя.
– Вот ты всё молчишь и молчишь. Если бы я был неправ, ты бы возразил. Но я прав. Бармен отчаянно изображал лицом предупреждение, но проигравший уже ничего вокруг не замечал. – А раз я прав, то ты – жухало. И победил нечестно. И всегда побеждаешь нечестно. У тебя есть какой-то секрет. Бармен безнадежно махнул рукой и отошел за щеткой, чтобы убрать стекло, которое скоро посыплется на пол. – Ты – жухло! Ты даже это не опроверг. Значит... Победитель нехотя, очень аккуратно стукнул проигравшего головой о барную стойку. Движение казалось ленивым и неторопливым, но при этом было все же молниеносным. Голова проигравшего отскочила от стойки, он рухнул на ближайший столик, разметав бутылки и стаканы. Бармен взял приготовленную щетку и поплелся убирать осколки, ворча под нос: – Дурачьё. Каждый раз находится такой... сомневающийся. Секрет-секрет. Просто он лучший гонщик в пустыне – вот и весь секрет... ![]() Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
| ||