Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Aske til Aske...(18+)(окончили!)
Наконец то свершилось! Лен Спасибо за время проведенное с пользой! Многому научился , многое понял.
Вот видео СПОЛЛЕР как игра делалась.
Добавлено (31.12.14, 18:41) --------------------------------------------- Я надеюсь меня не закидают тапками если я выложу видео из концовки игры, к тому-же оно немного отличается от того которое в игре. Сразу предупреждаю содержит сцены неприятного характера. Логотип
Добавлено (31.12.14, 18:42) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Snake - Среда, 31/Дек/2014, 17:42
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#62 | Тема: Aske til Aske...(18+)(окончили!)
На самом деле тяжеловато было уместиться в сроки "даже продленного конкурса", тем более это наш первый совместный проект. Так или иначе у нас это получилось и мы рады.
Разряжу обстановку приколом который родился во время работы над игрой.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#63 | Тема: Ядерный Титбит
Шикарный квест! сразу вспоминаются слова кота "Если бы ты съел другую таблетку я бы был таким"
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#64 | Тема: Metro 2033
Обе части прошел и все книги прочитал. Игра отличная но уж очень маленькая .
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#65 | Тема: Степень воздействия [Готово!]
Сразу скажу я не одну новеллу с конкурса еще не читал. Увидел тему с вашей и решил немного подправить спрайт, извините за самовольность.

Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#67 | Тема: Степень воздействия [Готово!]
Цитата kaka (  ) спасибо)) Это конечно схематично, но больше похоже на правду. Могу скинуть в большом разрешении.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#68 | Тема: Невероятные приключения Химарьки
Прошел несколько уровней, запыхался, тяжело в денди после компьютера играть) А в целом игра веселая и персонажи там встречаются очень смешные.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#69 | Тема: Аниме
Цитата Patriot1985 (  ) Посмотрел аниме "5 сантиметров в секунду"
Отличный выбор! У Синкая очень красиво все сделанно, советую его остальные работы посмотреть например "Сад изящных слов"
А по поводу идеи в "пяти сантиметрах" посмотри "Актриса тысячелетия"
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
|
#71 | Тема: STALKER:Shadow of Chernobyl
Свалкер понравился ! Потому что он наш, там все наше, грузовик стоит наш, тушенка наша. И вместе с тем смахивает некоторыми "частями" на Фаллаут.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#72 | Тема: Demoness - Демонесса (Новелла завершена)
Заранее извиняюсь за то что перерисовал твоего перса.

Сообщение отредактировал Snake - Суббота, 17/Янв/2015, 23:52
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#73 | Тема: В чём смысл жизни?
Это риторический вопрос. С логической точки зрения смысл в продолжении рода. А с моей? к сожалению не могу ответить на это вопрос, смыслов много и одновременно они все бессмысленны.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#74 | Тема: Поиск команды
Команде требуется дизайнер мехов и всяческих экзоскелетов. Рады принять в команду ответственного и хорошего художника, возможно за вознаграждение. http://vk.com/rock_frog_studio
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#75 | Тема: САТЕЛЛИТ
Об игре: Постапокалиптический мир, война за ресурсы, боевые доспехи, битвы на мечах, погони на мототурбинных байках и летающем транспорте, разумные роботы, боевые меха, интриги, романы, любовь и ненависть. Это лишь малая часть того, что ожидает читателя после выхода игры в 2017-м году. Но главное – наш протагонист умудряется выпутаться из любых передряг, весело и изящно, чем покоряет дамские сердца.
Движок: Ren'py
Состав команды: Автор идеи и сценарист: Владимир Петров Фоны : Максим Сакун Руслан Исянов Скрипт: Руслан Небыков Главный художник , спрайты , ЦГ : Kees-Nelis Pneuma Музыка : Kharaktic , Алексей Демидов Хелена Третьяк, Тернокс Сэмпай.
ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ ИГРЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ – СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ПРОЕКТА!
Статус на данный момент: Уже имеется заглавная тема и почти все игровые осты. Спрайты нарисованы, разрабатывается визуализация вселенной "САТЕЛЛИТа". Пишется сценарий, готов на 3/4.
Обложка

Персонажи

Промо ролик
Трейлер
мы в Стиме
Сообщение отредактировал Snake - Среда, 14/Июн/2017, 15:48
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|