Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#8344 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Бесплатная игра 2017 года, есть в Стиме на Итче и, возможно, еще где-то. Является набором из нескольких десятков артов про повседневную жизнь трёх детей (брата и двух сестёр) в далёкой Индонезии. Была разработана в рамках специального мероприятия на тему историй, рассказанных одними картинками. Игра буквально на пять, но зато под приятную музыку. У разработчиков полно других игр, в том числе и новелл, и таких же историй в картинок, и игр других жанров (квестов, аркад, платформеров и т. п.). Все они очень необычные и красиво нарисованы.

Хемуль

#8346 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Что же, лучше очень поздно чем очень-очень поздно, а по сему, вот, наконец, и мой отзыв на давно завершившийся съезд. Но так я пишу его все же не для авторов, а для собственной самооценки и совести (ведь не зря же я голосовал за новеллу?), то, думаю, отозвать я все же стоит. Раньше написать не удалось по причине лени, проблем с учёбой и попыток хоть как-то продвинуться с переводов. Впрочем, вряд ли это кого-то заинтересует, так что лучше для разнообразия вместо флуда перейду к делу. 

1 Техника. Пожалуй, это будет самый подробный пункт, так как по нему мне есть что написать. Сразу оговорюсь, что новеллу я читал не на компьютере, а на Хемуляторе Джойплей, поэтому что-то из того, о чем я сейчас напишу может относиться именно к проблемам Хемулятора, а не самой новеллы (хотя то, что заведомо к ней не относится я постараюсь и не упоминать за ненадобностью). Основное, что мне не понравилось - это то, что авторы использовали в новелле все тот же ресурсозатратный спецэффект, который уже знаком большинству клубчан по Коридорам и, скорее всего, знаком мне по пародии на Красоток от Сказителя. Более того, в этой новеллы, в отличии от Коридоров, эффект был использован не один раз, а целых три - в середине игры, после фразы Элизы Так не должно быть, в самом конце, когда на экране появляется надпись Сеанс окончен и, наконец, в хорошей концовки Мнемозины, в том моменте, когда эта самая Мнемозина исчезает. И если вместо ожидания фразы про сеанс новеллу можно просто перезапустить, так как после неё игра все равно и так переходит в главное меню (что, впрочем, все равно не очень удобно, поскольку при этом сбрасывается прохождение при пропуске), то в двух других новеллах приходилось ждать долгих несколько минут, прежде чем новелла шла дальше. А ведь с фразой Так не должно быть за игру придётся встретиться, минимум, четыре раза (для выхода на все концовки)! И, казалось бы, тут уже можно бы поставить авторам минус и переходить к следующему пункту, но сперва стоит вспомнить про важный нюанс - в отличии от Алкиноя, авторы Куба никогда не делали Билла на Андроид, а значит и придираться к ним я в этом плане не имею права. И все же, если я верно помню, проблемы с Коридорам возникали не только на смартфонах, но и на слабых ноутбуках. А значит, если эффект действительно тотт же, то, на мой взгляд, стоит этот самый эффект убрать (или же, по крайней мере, добавить в настройки опцию его отключения). Впрочем, вряд ли авторы увидят этот обзор спустя столько времени. Кстати, о настройках - как уже здесь писали, что в настройках не работает настройка опции пропуска. И в моем случае это было не очень удобно - хотелось выбрать Пропускать все, потому что виденное в самом конце по причинам, описанным мною выше, как виденное не отображалась. Также сама кнопка пропуска (как, впрочем, и все остальные) в интерфейсе очень мелкая, из-за чего разглядеть её кому-то может быть не очень просто. Тем более, что в самом начале игры (и потом, ближе к концу, вроде бы в ещё одном моменте) режим повествования имеет формат НВЛ, и какие-либо кнопки в нем не видны вовсе. Само собой, пропуск, думаю, все равно можно включить, просто нажав на Контрол, но на Андроиде подключение клавиатуры - это ещё несколько лишних действий. Из более мелких моу, пожалуй, заметить только лишь ещё один. По краям текстовой коробке преобладающего в новелле АДВ-режима есть две стрелочки - вправо и влево. Сперва я наивно думал, что кнопка влево означает отмотку назад, а кнопка вправо - все тот же пропуск, но, как выяснилось заблуждался - обе кнопки, на самом деле, вовсе никакие не кнопки, а лишь детали и украшения интерфейса. Возможно, подобное заблуждение возникло не у меня одного? Впрочем, на этом все. Больше никаких минусов я для себе не заметил, а все остальное было сделано вполне качественно и достаточно типично для Ренпи. А про чрезмерно запутанную систему прохождения уже написали и без меня. (Разве  что отмечу, что без вороньего прохождения я бы вряд ли нашёл половину из четырёх концовок, так как логику выхода на них мне понять очень сложно. Почему было не написать к игре официальное руководство по концовкам?). Так что дальше перехожу к следующему пункту. 

2 Музыка. А вот тут мне писать особо нечего. Музыка хорошо и отлично всю вписывается, к тому же, как я понял, своя, что, вообще для бесплатных новелл, к сожалению, редкость по вполне понятным финансовым причинам. Ещё понравился звук моря, он будто бы успокаивал некое нарастающей чувство тревоги. Отдельно слушать музыку из новелл я вряд ли стану (он все же далеко не уровня саундтрека условно БЛ, но тут этого и не требуется), однако со считаю, что со своей задачей музыка справилась прекрасно. А ещё я почти ощутил себя инцелом, когда, кажется, впервые в жизни увидел в титрах композитора-девушку. Интересно, почему это такая редкость... 

3 Графика. Тут тоже вопросов не так много. Основное, что мне не очень понравилось - это то, что местами артов будто бы не хватает. Например, перед восхождением на гору игра говорит нам, что пейзаж вокруг сменился, но при этом мы этого не видим. Или есть сцена, где гг переодеваться в сарафан, хотя мы даже не знаем, во что она была одета до этого. Кроме того, в новелле совсем нет ЦГ - только фоны и спрайты. А ведь некоторых момент типа сцены с поцелуем они, на мой взгляд, довольно-таки напрашивались. Полагаю, причина заключается просто в малых бюджета игры, так что не то, чтобы это важно. В остальном, все вполне неплохо, стиль графики показался спокойным и приятным, возможно, даже слишком для такой печальной истории. Но все по этому пункту от меня плюс. 

4 Текст. По этому пункту уже и без меня сказали достаточно. Но, возможно, в силу весьма низкой планки вкуса (мне за это стыдно, но было бы глупо отрицать очевидное), возможно, в силу того, что я привык сравнивать не с тем, как надо, а с тем как бывает обычно (к сожалению, открывая новеллу на русском, я изначально ожидают увидеть слабый текст или же перевод), возможно, из-за изначально весьма заниженных ожиданий (чуму, в основном, способствовали все эти споры), возможно, из-за того, что я не видел тот самый вариант новеллы до редактуры с кивала рукой (чему, впрочем, я только рад), возможно, наконец, и просто потому, что я "мягкий как пряник"... Короче, по целому ряду субъективных причин я рискну  опять "согласиться с чужими", "пойти против семьи" и признаюсь, что мне текст вовсе не показался таким уж плохим. Да, довольно много где не хватает запятых, или же они, наобот, лишние. Да, местами время повествования вдруг резко перескакивал с прошедшего на настоящего, а вид глаголов с совершенно на не совершенный. Да, встречаются иногда и орфографические ошибки, например, с несмотря и на тся и ться. Да, попадались и просто странные фразы, а герои опять местами говорят как работы (хотят тут это в некоторой степени оправдывается тем, что так оно и есть хотя бы для части героев, а на остальных подобным образом может влиять ситуация и окружение симуляции). Но, увы, почти все это так или иначе мне давно знакомо хотя бы по большинству других разобранных на съездах русских новелл (типа уже упоминавшихся Коридоров или же, например, Шагов, Лоста и т. д) . Больше того, не изи я подобные моменты специально из-за уже сформироваввшейся своего рода профдеформации, то, скорее всего, вообще бы ничего такого не заметил и просто бы наслаждался историй. Деятельность Клуба, определённо, так или иначе повлияла на то, как я воспринимаю новеллы (ещё несколько лет назад, обо всем этом не задумывался и воспринимал их совершенно иначе), и я даже не знаю, плохо это или хорошо. Касательно оценок с Джема прошлой новеллы автороа (раз уж эта тема даже тут не раз поднималась) я все ещё не считаю, что причиной плохих оценок послужило низкое качество текста. Как, впрочем, и не думаю, что с личной неприязнью у кого-либо к авторам тут есть хоть какая-то прямая связь. 

5 Сюжет. Вот по этому пункту сказать уже есть что. С одной стороны, происходящее поначалу довольно-таки неплохо интригует, и тут снова невольно напрашивается параллель со всеми теми же Коридорами (то же детектив про убийство в рамках некой стимуляции с искажением воспоминаний). С другой - до конца все образы так и не раскрываются прямо  - к чему, например, была сцена в самом начале? Что символизирует зернышко граната? Познание? А река? Быть может, опасность? и т. д. Впрочем, это как раз можно объяснить тем, кто я, как и в случае с другим кубом - из Встреч - просто недостаточно разглядел весь символизм. Но ещё нам так до конца и не дают полную картину происходящего, даже после прохождения всех концовок. По сути мы знаем только то, что мать гг погибла в авариии, гг сошла с ума, сбежала из дома и убила сестру. Где и как произошло убийство нам почему-то не объясняют, как не объясняют и то, почему гг вместо тюрьмы попала в симуляцию и насколько вообще законы (и не предвзяты ли?) действия её отца. Кроме того, как уже было сказано ранее, система выхода на концовки очень запутанная, и местами понять логику, почему именно тот или иной выбор так поменял концовку не очень-то просто в сюжетном плане. Из более мелких замечания отмечу, что после всех концовок на экране появляется глючно-тормозящая надпись Сеанс завершен в то время, как в плохих концовках конца сеанса вроде как и нет, так как гг, если я верно понял, умирает, то есть, остаётся в стимуляции навечно. Ну и несколько более глобально - сама стимуляция в принципе могла бы довольно интересным сюжетных поворотом. На мой взгляд, игра стала бы лучше, если бы про нереальность окружающего мира нам бы рассказали ближе к концу новеллы, а не в самом начале. 

6 Итог. В конечном счёте, почти всем мои отзывы всегда довольно предсказумемые, и этот исключением, похоже, не станет. Общие впечатления от игры, несмотря на некоторые недостатки (в основном, технического плана) у меня, в целом, остались положительными, каким в итоге и будет мой отзыв. Возможно, я сейчас не совсем искренен, а потому и ценность моих отзывов (ещё и как всегда с кучей ошибок) не очень-то велика. Но привычка есть привычка, да и действительно новелла не так уж и плоха. По крайней мере, для меня...

Хемуль

#8348 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Коридоры - вот такая новелла. https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2396
Мы обсуждали её вот тут. https://anivisual.net/forum/41-3280-1

Да,именно эффект глитча. Думаю, можно не делать настройки графики, а просто отключать именно этот эффект. С остальными вроде как никаких проблем не возникало.

Сама опция пропуска у меня работала (кроме сцен НВЛ, где она была но без кнопки), а вот именно настроить её (пропускать асё/только виденное) почему-то не удавалось.

Возможно, и так. Но смысла кнопки вперёд я, честно говоря в новелле не вижу совсем (ведь вперёд обычно приходится продвигаться, просто тыкая на экран). А вот кнопка назад почему-то у меня не сработала, приходилось перемещаться как-то иначе. Не знаю, почему, но вот я и решил, что это просто декор.Возмодно, в самом деле, проблема хемулятора.

Попытки спасти сестру? Ясно. Хотя про лес додуматься было сложно.

А до этого она разве эмоций не ощущала? Например, в сцене возле воды она вроде как уже злилась на Элизу.

Жаль, было бы интересно увидеть режиссерскую версию когда-либо.

Ещё, кстати, забыл отметить, что меня всегда раздражало, когда в новеллах малознакомые и взрослые герои твкают другу. Но тут это хотя бы оговаривалось, что уже хорошо.

Хемуль

#8349 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
А, быстрый пропуск? Тогда да, смысл есть. Почему-то редкая сейчас опция в новеллах, хотя и очень удобно (особенно в более объёмный и не линейных, но и тут тоже). 

Так ведь большинство бесплатных РУВН без массовых жанров мало кому нужны, к сожалению. Мне кажется, в основном, их делают для популярностью, а с какими-то иными целями. Но жаль, что полной версии не выйдет.

А так мне задумка чем-то напомнила режим новеллы в Ар Тонелико.

Хемуль

#8350 | Тема: Битые ссылки
И снова битая ссылка. https://anivisual.net/stuff/5-2-0-628
Нашёл только в двух частях и с отдельным русификатором. https://drive.google.com/file/d/1O4jyMj47BdPBKqH43vrbPLFIPh_Ch6jY/view
https://drive.google.com/file/d/1mPYXukrCW1sZCSrh5JPvR3EcT4W5Ln02/view
https://www.playground.ru/hyperdi....-981236

А еще в описании ссылка на вторую игру, которую, похоже, вообще с сайта убрали.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 06/Окт/2021, 22:51
Поиск: