Ikuku
#61 | Тема: Пятнадцатый съезд. РейдЭто, собственно, тот же секрет, что и в первый раз. Если всё получится, мы или здесь, или у нас в паблике вконтакте расскажем, в чём именно заключалась идея, и что нас к ней подтолкнуло.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Ikuku#61 | Тема: Пятнадцатый съезд. РейдЭто, собственно, тот же секрет, что и в первый раз. Если всё получится, мы или здесь, или у нас в паблике вконтакте расскажем, в чём именно заключалась идея, и что нас к ней подтолкнуло.
|
Ikuku#63 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)Это потому, что вы не делаете новеллы)
|
Ikuku#64 | Тема: УСЛУГА: СЦЕНАРИСТКак раз делаем сейчас такую новеллу! Увы, мы так и не переросли всю эту хрень.
|
Ikuku#65 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxПочти! Это ещё один слой самого большого соулбокса, каковым является сама игра. В личных сообщениях мы уже говорили, что это, но лишний раз спойлить не будем)
Не забывайте, пан Ворон, что вы — один из немногих людей, кто знает, что это такое: людям, которые не читали Lifesigns эта фраза, скорее всего, будет непонятна) И стать вечно ЖИВЫМ в легендах, что люди будут передавать друг другу посредством магии слов. Ещё раз огромное спасибо пану Ворону за тёплые слова, нам, повторимся, было очень важно их услышать) |
Ikuku#66 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxБольшое спасибо за отзыв, и рады, что, в конце концов, вам понравилось. Чтобы объяснить, почему в тексте присутствуют те или иные элементы, сцены и решения, пришлось бы сделать один большой спойлер, поэтому мы обозначим некоторые моменты, а остальное любознательный читатель может попытаться разгадать сам. Смотрите под спойлеры только если не хотите попытаться расколоть новеллу самостоятельно!)
Графика шикарная, но в то же время странная, местами не сочетающаяся с киберпанком. Хотелось бы также некого взаимодействия со всем множеством элементов на экране. Ну или хотя бы возможности посмотреть историю сообщений на телефоне. |
Ikuku#67 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxЯ реально ощущала любовь, что создатель вложил в свое творение.(надеюсь я не ошибаюсь). У меня возникает вопрос как авторы затрагивают эту тему? Они не боятся бучи сжв воинов в ответ? Но я думаю что Клон прав в тайне шкатулки.(хотя я этого до конца не понимаю). ПРосто то что персонаж так говорит перечеркивает все старания что сейчас предприняты. Спасибо, что прочитали, очень рады, что понравилось! |
Ikuku#68 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxС текста. Я читал лишь Рейд и потому вижу разрыв со стилем, что был там. Даже не верится, что проект создан теми же людьми. Спасибо, что прочитали. |
Ikuku#69 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxВозвращаясь к делу, на месте фаната хентая, я был бы, скорее всего, весьма разочарован. Мы на сто процентов уверены, что вы вводили не те буквы. И эта схожесть букв o и q тоже использована совершенно намеренно. Не стоит называть кубик "нерабочим" только потому, что вас не устраивает вероятность выпадения на нём нужного вам результата) Также не нужно пенять на функциональность велосипеда, если вы ездите на нём на ходулях: игра делалась для ПК и, соответственно, на мониторе, даже самом маленьком, элементы считываются. На то, что игра не рассчитана на Андроид, могло намекнуть отсутствие порта на Андроид. Дэвид Линч как-то сокрушался, что фильм, предназначенный для кинотеатра люди смотрят на экране размером с ладонь, кажется, теперь мы лучше понимаем его эмоции) Для вызова этой плашки достаточно поместить курсор мыши на персонажа. Да-да, курсор мыши. Просто поместить. Даже кликать ничего не нужно. См. выше про Андроид и велосипед. В общем, возможно, проблемы с технической частью не там, где вы их ищете) |
Ikuku#70 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxУ вас уникальная ситуация, когда способ чтения новеллы является метафорой её восприятия. Вы запускаете Соулбокс не так, как он был задуман и продолжаете рассуждать о том, что вы увидели вместо того, что было показано, при этом вы упорно отворачиваетесь от мысли, что иногда можно приложить некоторые усилия для того, чтобы увидеть произведение именно таким, каким оно задумывалось.
Как насчёт того, чтобы задаться вопросом, чем является произведение не для вас, а для автора? Выше, к примеру, есть некий троп. Если брать саму механику создания образа, то этот троп — это литературное произведение в миниатюре, в рамках одного сравнения: "вы воспринимаете новеллу так, как если бы ехали на велосипеде на ходулях". Представьте, что есть некая мысль, для выражения которой нужна не одна метафора, а целый ряд, выстроенный в определённый сюжет, например, был бы некий персонаж, который по жизни ездит на велосипеде на ходулях, а чтобы поесть, держит палочками вилку, на которую пытается намотать макароны, и всё это было бы сделано с целью донести какую-то идею или комплекс идей, скажем. Воспринимать такой метафорический ряд как просто какую-то историю значит полностью упустить назначение всего, что происходит. Метафора не раскрывается, мысль не донесена, поскольку вы отказались разговаривать с автором, и дело тут не в самой метафоре, а в отказе. Вот интервью Дудя с кинокритиком Антоном Долиным, там два с лишним часа, но нас в данном случае интересует мысль где-то с 2:18:04, всего пара минут. |
Ikuku#71 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxМожно было бы предположить, что это просто оправдание такое, но ведь в Рейде же текст реально другой. Попробуйте представить себе произведение, где автор больше предпочитает задавать вопросы, чем давать ответы, где любая сторона конфликта — объект для обсуждения и критики, и где нет выводов, сделанных за читателя. Также попробуйте представить, что у иронии (в том числе иронии ситуации) может быть больше одного уровня. Вы немного упрощаете идею) |
Ikuku#72 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxВолею судеб мы готовим Соулбокс к выпуску в Steam. Как считаете, стоит ли нам беспокоиться обо всём написанном чуть сильнее?)В Соулбоксе и без того хватает замаскированных вещей, возможно, некоторые из них замаскированы даже слишком хорошо) Что если мы вам скажем, что новелла — не про повесточку?)
Но спасибо, что прочитали. |
Ikuku#73 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxК стыду своему не были в курсе, что за "Transhumanism Inc.", загуглили. Даже не знаем, как на это реагировать: с одной стороны, вы, технически, поставили нас на одну полку с настоящим писателем, и как творцам нам это, безусловно, льстит. С другой стороны, если мы на секундочку и сами в шутку встанем на эту полку (чего фактически мы, конечно, не делаем), то не можем не заметить, что наши с Виктором Олеговичем творческие методы и задачи разнятся до состояния почти полной противоположности.
|
Ikuku#74 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxНадеюсь, вы донесли/донесете нужную мысль до читателя, но если он будет в основной своей массе ловить неправильные сигналы, то это изъян произведения. Вы ушли от ответа) Покорнейше просим позволить нам побыть здесь простыми читателями, а не "коллегами по цеху" Виктора Олеговича, но как читатели мы не склонны слишком поспешно раздавать звание гения. Чтобы понять, что мы понимаем под творческим методом и задачами, достаточно сравнить его (Пелевина) и, например, "Экзамен" Кортасара. "Экзамен" тоже написан на политическом материале, но там куда больше личного, а материал (т.е. политические события) совершенно по-иному связан с самими героями. Мы, разумеется, не сравниваем себя с Кортасаром точно так же, как не сравниваем с Пелевиным, но хочется думать, что наш, как вы выражаетесь, "принцип работы" всё же ближе к первому. По этой причине даже при кажущейся схожести тем способ и цель их раскрытия в Соулбоксе нам кажется не схожим с любым из произведений Виктора Олеговича) Они ненастоящие) |
Ikuku#75 | Тема: Съезд 51. The Soul BoxЛучше, конечно, вообще выкорчевывать все корни, о которые читатель может споткнуться, но поскольку это невозможно, то пусть хотя бы спотыкаются о корни разные и всякие там неочевидные (а потом спорят друг с другом и желательно друг друга загрызут вообще критики мамкины). Наш план в том, чтобы делать то, что нам нравится. Превозмогать широкую общественность — задача неблагодарная, да и не очень интересная. по сути он грозит царской власти революциями, если она не прекратит деспотию и не подчинится некоемому закону, защищающему равенство людей Художественное произведение — это не дорожный знак, чтобы его все понимали одинаково. Оно такое, какой ты. Как сказал один падре в одном художественном произведении, "плохой инженер по хорошему чертежу всё равно сделает ерунду". |
| ||