• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Ikuku [85]
Результаты поиска

Ikuku

#31 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
KripWorland
Лирическое отступление: в ренпи все завязано на операторах (они же statements). Всякие label, show и прочие - это операторы. За каждым оператором стоит питон-конструкция (функция/набор функций), но не у всех питоновских конструкций есть соответствующие операторы. У питоновского while вот есть оператор, а у питоновского for - нет.

Screen statements - это не те же самые операторы, которые используются внутри скрипта (хотя и там, и там есть, скажем, свой default, который выполняет аналогичные функции). И вот в списке экранных операторов for-оператор как раз есть, поэтому и отрабатывает. Почему он есть там, но отсутствует в списке скриптовых операторов, это... ну, PyTom так решил)) Могу предположить, что он закодил for в скринах тупо потому, что for в скринах используется колоссально много где, в том же дефолтном гуи - экран сохраненок, вывод пунктов меню, и т.д. А для скриптов for - это такой оверкилл (в отличие от while), там не так много примеров его использования можно придумать.

(Если что, в коде движка можно посмотреть и на закоденный For, и на закоденный While в файлах slast.py и ast.py в папке <папка с движком>/renpy/ и /renpy/sl2/.)

Ikuku

#32 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
KripWorland
Еще альтернатива - построить все на базе renpy.display_menu. Смысл в чем: эта питоновская функция поможет вывести меню, сгенерированное из кортежей, в стиле стандартного экрана меню выбора. Кортежи должны быть вида (<что выводить на кнопке>, <какое значение вернуть>).

После того, как юзер клацнет на определенном пункте меню, ренпай вернет соответствующее значение, и ничего больше делать не будет, поэтому после меню в скрипте надо прописать код, который будет ловить это значение и что-то с ним делать (прыгать на метку, исполнять какие-то команды, etc.)

Конкретно код надо писать уже в зависимости от того, как выглядит словарь, но для примера возьмем что-то простое, вида { метка1: заголовок_меню1, метка2: заголовок_меню2, ... }
Код
label start:
    scene black
    "Какой-то диалог."

    $ menuitems = { "east": "Пойти на восток", "west": "Пойти на запад" }

    # собираем список кортежей, не забывая в итоговом списке поменять местами ключ словаря и его значение, чтобы можно было использовать в display_menu
    $ menu_tuples = [ (value, key) for key, value in menuitems.items() ]

    # "слова рассказчика" в сэй-боксе в меню
    $ narrator("Куда пойдем?", interact = False)

    # в переменную menu_result ловим результат нажатия на кнопку меню
    $ menu_result = renpy.display_menu(menu_tuples)

    # прыгаем на метку, имя которой поймали в menu_result
    # поскольку menu_result - строка, оператор jump ее не поймет, поэтому надо скормить эту строку сквозь "воронку" expression
    jump expression menu_result

    "Еще диалог"

label west:
    "Пришли на запад."

label east:
    "Пришли на восток."

(Хотя для сложных систем вариант перегнать словарь в класс будет, наверное, чище... разве что свой обходчик для поиска написать придется. Тут уже в зависимости от задачи смотреть надо.)

Ikuku

#33 | Тема: Предложенные новеллы
Цитата Floyd ()
А на бесплатные ключи от разработчиков рассчитывать не стоит.
Можно было попробовать спросить, но, наверное, лучше не бередить ничью нежную душу лоликоном и всем прочим, что там есть)

Ikuku

#35 | Тема: Голосование к тринадцатому съезду
Цитата Gremlin12 ()
обмаз фоток
Обижаешь, начальник!



Фотографии действительно использовались в качестве референса, однако лица рисовались вручную, всё, что вы видите — это 100% brushwork. Впрочем, спрайтах есть нафотобашенная одежда и руки, это да. Но, если говорить о лицах, при таком подходе делать дополнительные эмоции — значит перерисовывать пол-лица, потому что когда у человека меняется мимика, нельзя, как в аниме, передвинуть брови вверх и вместо полосочки рта сделать кружочек. Так как спрайтовик и фоновик, а также ответственный за интерфейс у нас — один и тот же человек, нагружать его ещё и дополнительными эмоциями показалось нам антигуманным)

Ikuku

#37 | Тема: Голосование на пятнадцатый съезд
Цитата Floyd ()
"Мечтателей" Бертолуччи
Спасибо, приятно, что мы оказались в одной компании с Бертолуччи!

Цитата makazaki_tohoya ()
интересно чем там промышляет Ikuku, когда не пишет статей
Вы бы удивились.

Вообще, наши новеллы попали сюда стараниями пана Ворона, за что ему, как всегда, огромное спасибо, но это, наверное, настолько не формат клуба, насколько это вообще возможно. У нас, в принципе, есть один факт, который, возможно, привлёк бы к ним внимание клубчан, но мы предпочитаем играть честно)

Ikuku

#38 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Прежде всего, большое спасибо всем, кто уже написал отзывы. Если у вас появились какие-то вопросы, задавайте: мы не встреваем в дискуссию, но незримо присутствуем!

Цитата Thomnuy ()
Чувство, будто нам что-то забыли рассказать. Будто где-то в архиве, за стражницей-архивариусом и горами пыли, скрыта добрая часть истории, ан нет.
И вот здесь мы, пожалуй, даже объявим конкурс, в нём может поучаствовать любой, кто хочет получить ключик на Knight Of The Crimson Tower. В Рейде указывается, что планируется продолжение. Первый человек (заинтересованный в получении ключа, разумеется), который скажет нам, как оно называется, и как он об этом узнал, получит стим-ключ. Если вы знаете, но ключ вам не нужен, позвольте поучаствовать другим)

Так как, в связи с релизом KotCT, продолжение всё ещё находится в стадии разработки, мы бы хотели в свою очередь поинтересоваться: чьих историй не хватило? Какая информация требует более полного освещения? Где, по-вашему, нужно дорассказать и донаблюдать за событиями? Иными словами, мы бы хотели узнать: ответит ли продолжение на все важные вопросы?

Ikuku

#40 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Цитата Thomnuy ()
Лично мне была бы очень интересна история семейки из проклятого дома
Тогда, надеемся, вам будет приятно узнать, что история планируется из двух частей, одна из которых посвящена как раз им. Вы внимательный читатель, поэтому даже можете угадать, какая будет открывающая сцена их рута.

Ikuku

#41 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Цитата Katruna ()
с одной простой целью
Уважаемый Хемуль! Мы уже некоторое время наблюдаем за тем, как вы реагируете на игры, которые вам не нравятся и просим хотя бы на одну секундочку конкретно в нашем случае представить, что нам действительно нравится то, что мы делаем, что сцены эротического характера были частью художественной задумки, и что нам было важнее их сделать как факт, чем как способ пиара.

Разумеется, у вас нет никаких причин верить, что мы просто так видим. Но в качестве косвенного довода позвольте привести количество подписчиков в нашем паблике, совершенно зашкаливающее количество пиара, которым мы наводнили интернет, ну и, хотя это, конечно, совсем не аргумент, — художественное целое произведения. Речь идёт о противопоставлении глубоко религиозной общине некоей противоположной концепции, концепции внутренней свободы. Возможно, виновница торжества поняла эту внутреннюю свободу слишком резко, слишком вызывающе, но именно в этом и состоит контраст.

Мы понимаем, что наша творческая группа выглядит как циничный манипулятор, но, повторимся, попробуйте на секундочку представить, что мы чуть лучше, чем вам представляемся.В дополнение к сказанному можно было бы порассуждать на тему, действительно ли в "Нимфоманке" Фон Триера нужно было столько секса, и действительно ли в Гаргантюа и Пантагрюэле нужны были все эти красочные описания человеческой физиологии. Существует точка зрения, что это была важная часть авторского метода, но, конечно, каждый вправе думать так, как считает нужным.

Ikuku

#44 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Цитата Lisper ()
Если Сьерра и Бьянка названы так отсылки ради (и потому что должны выбиваться из общей сельской массы), то имя Алехандра действительно звучит странно.
В архиве можно найти газетную вырезку, немного раскрывающую историю Трёх Камней, в частности, историю Диего Медины, основавшего шахтёрский городок. Как можно догадаться, прибыл он не один, и часть поселенцев происходят от тех самых первых испанцев. В то же время Полина говорит, что одним из основателей Трёх Камней был дед Юдифи, что, как выясняется, не соответствует действительности, поскольку он был всего лишь наёмным рабочим. Алехандра, так же, как и семейство из ведьминого дома, — живое напоминание главе, что распространяемая ею версия — ложь, и это одна из причин (неявных, разумеется) того, что Алехандра изгнана из общины.

Кстати, если говорить о референсах, то в английская версия Полины, Pauline, читается чуть лучше: это женский вариант имени Павел, отсылка к апостолу Павлу. До обращения в христианство он был ортодоксальным евреем, учившимся Закону у Гамалиила, члена Синедриона, то есть органа, спровоцировавшего распятие Христа. Обратившись в христианство он столкнулся со страхом и недоверием первоапостольской церкви, и ему пришлось немало пострадать прежде, чем стать частью общины.

Вообще же имена в Рейде подразделяются на три основные группы: имена испанского происхождения, имена, характерные для данной местности (условно сербско-польско-украинского извода), и имена библейские, принадлежность к одной из групп говорит о прошлом персонажа. Те, кто был близок к общине со времён её основания, получали имена так же, как это происходило у протестантских поселенцев в Америке, местные имена — это примкнувшие или неопределившиеся (сторож и сплетник в одной из концовок идут накатить стопарик к станционному смотрителю), ну, и испанские — потомки настоящих основателей Трёх Камней.

Цитата Lisper ()
Единственное, что я не понял –инженерный кульбит с шахтным лифтом (клетью).
А вот тут мы честно признаем, что прокололись. Автор сценария описывал реально посещённое им место на глубине 140 м. под землёй, и там был лифт, но это место не было шахтой, это правда. Пожалуй, в версии для стима действительно стоит поправить этот момент, большое спасибо за это.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Ikuku [85]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: