Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Код $ claire_name = renpy.input("What's your name?", default='Claire',length=12) или
Код $ ui.text("Please enter your name:", xalign=0.5, yalign=0.4) $ ui.input('Claire', xalign=0.5, yalign=0.5) $ claire_name = ui.interact()
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
|
#63 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Джейсон, и заодно как написать выбранное имя в имя персонажа :) Код init: # Переменная, где будет храниться имя пользователя. $ povname = u"Аноним"
# И DynamicCharacter с именем, содержащимся в povname. $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255))
label start: $ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним" pov "Зовите меня %(povname)s."
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 03/Фев/2017, 17:08
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
|
|
#66 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата mrWebster (  ) Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы? Что бы Вас понять нужно... Короче, согласно моим предположениям нужно скрывать и показывать quick_menu в зависимости от каких-либо действий пользователя. Вот кусок кода, который производит показ quick_menu когда курсор находиться в нижней части окна (т.е. там где находиться quick_menu в стандартных настройках).
Код screen say: .... .... # Использовать быстрое меню. # use quick_menu mousearea: area (0, 0.95, 1.0, 1.0) hovered Show("quick_menu", transition=dissolve) unhovered Hide("quick_menu", transition=dissolve)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
#67 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню -скорее не текстбокс а экран screen say: в котором и вызывается use quick_menu если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите? команде scene -отрисовывает фон В итоге ни чего не понятно. Выложите проблемную часть кода или подробное описание со скриншотами (для особо непонятливых :))
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 19:04
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
#68 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
если в скрипте вызвать видео - $ renpy.movie_cutscene("shuttle.ogv") то оно перекроет на время показа всё (и текстбокс и быстрое меню) после прекращения видео всё появиться снова. Быстрое меню надеюсь вызвано стандартно: screen say: ... use quick_menu
Что у вас не так?
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 17/Мар/2017, 21:46
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
|
#70 | Тема: Музыка в меню
Вставте $ renpy.audio.audio.get_channel("music").pause() в конец screen load: и $ renpy.audio.audio.get_channel("music").unpause() в конец screen say: и screen nvl: На паузу встанет канал "music"
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
#71 | Тема: Музыка в меню
Цитата Pikener (  ) теперь музыки в главном меню вообще нет... да, странный эффект. Вижу только один выход - не использовать паузу в канале "music". Сделать свой канал и там проигрывать фоновую музыку с паузами :)
Код init: # регистрируем новый канал: $ renpy.music.register_channel("bgs", "sfx", loop=True)
label start: stop music #останавливаем музыку главного меню play bgs "muz.mp3" # запускаем фоновую музыку на канале "bgs" и далее заменить паузы и унпаузы на канал "bgs"
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
#72 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
А куда вы хотите поместить кнопку "Без звука"? если рядом со слайдером "Громкость музыки", то я бы сделал imagebutton в виде динамика , поскольку текстовая кнопка там не смотрится.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
|
|
#75 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Это не что иное, как кнопки: textbutton _("Назад") action Rollback() и textbutton _("Пропуск") action Skip() из screen quick_menu:
Измени их на imagebutton, задай соответствующее положение размер и картинку.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|