Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Результаты поиска

dmit

#303 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
byrvik, в лаунчере нажимаешь кнопку обновить, выбираешь до какой версии и ренпи сам скачивает и обновляет файлы.
Совет - если занимаешься сборкой ВН, то лучше оставить старую версию в которой она сделана, при обновлении кроме новых возможностей (которые не всегда нужны в конкретной новелле) могут быть изменены или урезаны старые и появиться какие - либо баги (которые конечно исправят, но не прям сейчас, когда ты собрался выпускать ВН).
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#305 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, Вы сделали всё правильно. Но этот параметр используется ТОЛЬКО при первом запуске до изменения пользователем, потом используется значение заданное пользователем. Можно проверить работоспособность "очистив постоянные" в лаунчере.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#307 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
YaNeKeksik, читайте документацию  - Ren'Py будет запускать экран несколько раз, если сочтет это необходимым. Он запускает экран как часть процесса прогнозирования изображения, прежде чем экран будет показан в первый раз. В результате, если экран имеет побочные эффекты, эти побочные эффекты могут возникать в непредсказуемое время.
http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki...._python

рекомендую вынести операторы питона из экрана
и использовать renpy.random.randint(1,2)  без import random
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#308 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Orinoku
Код
init python:    # инициализация постоянных данных при первом запуске
    if persistent.ends is None:
        persistent.ends = False

# Игра начинается здесь.
label start:
    "Текст новеллы. Бла-бла-бала."
    # конструкцию ниже можно использовать в ллюбом месте скрипта
    # if persistent.ends:
    #     jump end4
    # даже прямо в меню выбора
    # последний пункт появится, когда будет пройдена хотябы 1 концовка
    menu:
        "Пройдите одну из концовок и снова запускайте игру."
        "К концовке 1":
            jump end1
        "К концовке 2":
            jump end2
        "К концовке 3":
            jump end3
        # следующий пункт меню появится только
        # если persistent.ends = True - пройдена одна из концовок
        "К концовке 4" if persistent.ends:
            jump end4
    return
# сюда переходим при выборе одного из пунктов
label end1:
    "Концовка 1."
    # запоминаем, что мы ее прошли
    $ persistent.ends = True
    return
label end2:
    "Концовка 2."
    $ persistent.ends = True
    return
label end3:
    "Концовка 3."
    $ persistent.ends = True
    return
label end4:
    "Концовка 4!"
    return
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#310 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
LucyLuc, теоретически можно, но лучше конечно закончить и сделать дистрибутив. Если ВН выпускается по частям, то для этого нужно предусмотреть код. Если Игра обновляется , можно выпустить к ней патч, но это не совсем то "менять скрипт в игре".
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#311 | Тема: Требуются советы по созданию команды по переводу
ijustlikeorangesokay, почему не присоединиться к существующей команде. Постоянно тут и в ВК вербуют себе переводчиков. Дело в том что качественный перевод это тяжёлый труд и одному можно переводить маленькие новеллы на час и меньше, на большее обычно не хватает запала :))
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Поиск: