Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Результаты поиска

dmit

#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Да действительно размер окна задаётся в файле options.rpy (renpy). Его можно открыть текстовым редактором, например WordPad'ом. Вы увидите строки:
Код
config.screen_width = 800
config.screen_height = 600

Но файлов *.rpy (открытый текст скрипта) обычно нет в итоговой сборке ВН. Они есть в виде *.rpyc его не удастся просто посмотреть.

Размер файла фона может быть самым различным, т.к. в самом renpy можно растянуть-сжать изображение (и не только это).
Если Вы на глаз не надеетесь, то откройте ВН (на renpy), нажмите s (раскладка на EN) и посмотрите размеры скрина.
Если до этого растягивали окно, то вернуться к исходному размеру можно в настройка выбрав 'показывать в окне'.

Обычно размер окна выбирают несколько ниже чем самые распространённые экраны, для охвата старых компов.
Сами изображения фона и др. можно использовать больше окна, для того что бы на больших мониторах не ухудшалось качество. Повторяюсь - ориентируйтесь на БЛ :)

Цитата
внизу и вверху черные полосы
это от того что ВН и ваш монитор с разным соотношением сторон.
В итоге - на всех ни когда не угодишь в вопросе экрана, но разрешение делайте всё же чуть меньше среднего :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Количество персонажей зависит от Вашего желания. Разместите больше imagebutton :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#19 | Тема: [Проект] в команду нужен программист и художник
По ссылке три части, есть ли продолжение?
Флэш обычно легко де компилируется, не проще заменить просто текст и собрать заново? (впрочем не специалист по флэш)
Кстати, графика вполне приличная и для современных новелл :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#20 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
presplash экраны:
а. https://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Adding_a_Splashscreen
б. https://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Preloader_Image
в первом пункте (а) рассказано о том, что если добавить метку «label splash:», то код после неё запустится до появления главного меню.
во втором пункте (б) – о том, что если картинку назвать "presplash" и положить в папку game проекта, то она появится на экране ещё перед появлением окна игры (на время загрузки контента).

копирайт:)
Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 01/Авг/2016, 20:47
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#23 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
В простейшем случае, прокручивающиеся снизу вверх:
Код
init:
    image credits = Text("Written by Adorya\n \n \nMade with Ren'Py")
label credits:
    $ credits_speed = 10
    show credits at Move((0.5, 1.2), (0.5, 0.3), credits_speed, repeat=False, bounce=False, xanchor="center", yanchor="bottom")
    $ renpy.pause(credits_speed+5, hard = True)

А так поищите на сайте и форуме renpy по слову 'credits'
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#24 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Объявляем image голов:
image side lena norm = "images/lena1.png"
image side lena crau = "images/lena2.png"

Объявляем персонажа:
define lena= Character(u'Лена', color="#ffffff", what_color = "#ffffff", window_left_padding=220, image="lena", left_margin = 265)

Слова персонажа с головой (эмоцией):
lena norm "бла бла"
lena crau "бла бла"

Слова персонажа без головы:
lena "бла бла"

Вызов спрайта в полный рост, как у Вас. Одно уточню, в объявлении рисунка спрайта идёт имя его ( у Вас prof, я бы задал kun :), потом эмоция:
Код
image kun kst = "images/kun2.png"
<...>
show kun kst at left
Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 06/Авг/2016, 15:50
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#26 | Тема: Сложный эффект
Потребовалось создать сложный эффект перехода, а именно:
Капли стекают по запотевшему стеклу, стирая надпись .
Есть ли у кого что-то подобное? или ссылка на что-то подобное?
У меня есть кое-какие идеи, но может-быть Ваша более подойдёт? :))

Трудно искать на Lemma Soft, не зная англ. :(
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 21/Авг/2016, 16:01
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#28 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Это скорость текста по умолчанию, т.е. установиться такая ТОЛЬКО единожды при первом пуске ВН.
Если ты изменил её ползунком в ручную, то такая она и останется в дальнейшем.
Для разработчика есть кнопка - "Очистить постоянные данные". После её использования ВН запустится , как в первый раз ))
или :
Код
init -1 python hide:
    ## Принудительно начальная скорость текста
    persistent.set_text_cps = False
    if not persistent.set_text_cps:
        persistent.set_text_cps = True
        _preferences.text_cps = 15

Если тебе нужно поменять скорость текста на отдельные фразы, то можно создать персонажа с другой скоростью:
$ eslow = Character(_("Eileen"), color="#c8ffc8", what_slow_cps=20)
Сообщение отредактировал dmit - Среда, 07/Сен/2016, 21:39
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Поиск: