Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#7173 | Тема: Длинный съезд 2. Rose Guns Days
Ну, кстати, ТаК ДеЛаЮт. Но тогда это и в в оригинале должно быть, иначе уже получится отсебятина от переводчиков. Вот, скажем, если в оригинале совсем всё написано маленькими буквами (в седзе-ае от npkc, например), то тогда Большие Буквы в заголовки, может, и могли бы быть уместны, чтобы хоть как-то передать стилизацию, которая иначе утратится. Но едва ли получится, так как сейчас к Большим Буквам все уже привыкли. Так что в обоих имеющихся на данный момент фан-переводах этого нет.

Хемуль

#7178 | Тема: Голосование. Съезд 37
Проголосую и я, наконец. Так как все кандидаты мне нравятся (отоме с необычной рисовой, новелла в стиле 80-х, новелла от крутого автора, хоррор от автора Где же Майк, потенциально интересная демка), то в этот раз, чтобы не проголосовать по принципу мести, выберу все три юри или хотя бы седзе-ая. Даже жаль, что все они сюжетные и все равно не предложили чего-то вроде Сакуры.

Хемуль

#7185 | Тема: Съезд 35. Корона из листьев (первая глава)
Короче, телефон тупит и не хочет писать дальше. Так что вторая половина будет сегодня ночью.

Ну, чтобы до бесконечности тянуть, вот, наконец, и мой отзыв. Начну с того, что на мой взгляд, игра совсем не подходит для рассмотрения в Новелльном клубе. Просто это не новелла, а квест (а чем-то даже с элементами РПГ, учитывая инвентарь и систему заданий), хоть изначально и создавалась. Как новелла. Да, в ней есть некоторые эллементы новеллы, но ведь они так или иначе есть почти во всех сюжетных играх. Но ведь от этого какой-нибудь Андертейл не становится новеллой? Плохо ли то, что это не новелла? Нет, как квест эта игра смотрится вполне неплохо. Но ведь многие же винили Джем Индикатора за то, что там почти сплошь адвенчуры, а не новеллы. А потом кто-нибудь случайно наткнется на этот съезд, и решит, что адвенчуры уж точно новеллы, раз уж Корону тут обсуждают. Ладно, все, прекращаю ворчать. Лучше бы предложить раз в пять-десять съездов обсуждать как раз-таки не новеллы, а какие-нибудь максимально близкие к этому игры (не зря же они есть на Анивизе?) Давно у меня была такая идея, но я все как-то боялся её высказать. Кто и что об этом думает?

А я думаю, что пора переходить к самой игре. Поскольку отзывы на квесты я ещё никогда не писал, то даже и не знаю, как в этот раз делить все по пунктам. Так что уж как получится. Звуки вроде как хороши, мне чем-то подобная реакция на каждое новое сообщение напомнила Тени, что бегут за машиной. В меню тоже давно необычно Музыка оставила более неоднозначно впечатление. С одной стороны, она мне очень понравилась (особенно в главном меню). С другой - стоило мне где-то застрять, как музыка тут же стала восприниматься иначе и начала довольно быстро надоедать. Впрочем, подобная проблема есть почти во всех квестах, и тут она хотя бы не так заметна, поскольку в разных локация музыка разная. А ещё именно в этой новелле, учитывая яркость героев, мне очень хотелось бы видеть озвучку. Впрочем, я понимаю, что в разработку и без этого, скорее всего, немало чего вложено, да и рано об о этом думать пока только первая глава вышла.

Графика невероятно красивая, очень хорошо и детально проработав, фоны, что и не удивительно для квест. Спрайты тоже замечательные, и даже ЦГ хороши, хоть их вроде бы и немного. К слову, полуспрайт гг мужского пола видеть крайне непривычно, все же такое обычно куда более характерно для отоме. Ещё и анимация есть, что тоже круто. А так долго думал, к чему можно придраться здесь и-таки нашёл, к чему. Почти все надписи (записки) в игре на английском языке. Это было бы понятно, будь разработчики зарубежными, но ведь в данном случае это не так. И ещё - некоторые эмоции у героев (особенно у гг) выглядят довольно комично. В этом тоже нет ничего плохого, но, по-моему, в некоторые достаточно серьёзные моменты такое не всегда смотрелось уместно.

Текст хороший, понравилась, как передана манера речи каждого героя. Правда, сквернословие из уст пары героев я бы все же убрал, так как для меня это сильно портило атмосферу вроде как сказки. Ещё в лесу сразу после барана был момент, когда одно и то же предложение почти повторялось дважды с некоторыми измениями. Причём в одном из них был пропущен предлог в. Ну, и ещё один момент. При самом главном выборе нам предлагают закопать или разрубить баранца. Между тем, главный герой на момент выбора этого действия ещё не знает, что баранец говорящий и даже обладает своего рода разумом. А потому, на мой взгляд, было бы логично, если бы это слово склонялось в русском языке как неодушевленное. То есть, не закопать баранца, а закопать баранец. Иначе это отчасти является спойлером.

Вообще, так как это не новелла, а квест, каких-то мелких технических недоточетов тут было много, как, впрочем, и почти во всех играх подобного плана. Тут, правда, стоит оговориться, что поскольку игра, если верить словам своих авторов, скоро получит ребилд на другом движке, то большая часть моих замечаний по этому пункту уже могут быть не актуальными на данный момент. Но, судя по отзыву пани Катрины, пока что ребилд официально ещё не вышел, так что я все же об этом напишу. И начну с очевидного бага - если выбрать лопата и окончательно испортить отношения с кузином (к слову, в стимовском прохождении забыли написать, что для получения ДЛС портить эти самые отношения не следует, из-за чего мне пришлось лишний раз перепроходить игру), то он встанет поперёк тропинки и пообещать наябедничать на гг своему брату. Так вот, если в этот момент пойти не в лес, а на пляж а потом вернуться обратно на тропинку, то перед нами снова предстанет все тот же кузин (у меня, как всегда, плохо с именами героев в играх) и мы увидим все тот же самый диалог. С одной стороны, это хорошо, ведь так мы сможем перебровать и другие варианты ответа, не сохраняясь или начиная прохождения с нуля. С другой - по идее так быть явно не должно, ведь кузин уже должен был убежать стучать. Пожалуй, это самый заметный из недочётов, хоть и он не очень критичен, ведь прохождению самой игры это никак не мешает.

Теперь перейду к более мелким и более субъективным. В игре весьма интересно реализован фантазион - не в стиле энциклопедии, а как бы от имени самого гг. Подобный подход я, честно говоря, вижу впервые, и он мне очень понравился. Но, все-таки, и тут не все так идеально. Например, одну из записей (самую верхнюю из легенд) мне открыть так и не удалось и, где её искать, непонятно. В вики по игре (которая после того, как я на неё перешёл почему-то тоже прекратила работать) было сказано, что это легенда про одного из мифических существ. Скорее всего, я где-то пропустил про неё информацию, но ведь мы уже в самом начале игры видим на шкафе игрушку в виде этого существа. Так почему было не добавить запись уже тогда? Вообще, сам по себе механизм добавления туда новый информации иногда выглядит странным. Например, информация о маме гг почему-то добавляется туда не при первой встрече, а уже позже, в кафе. Какие-то другие вещи туда не добавляются вовсе. Например, пост с переводов местных слове был почему-то только в группе авторов, хотя, как минимум, часть из них главного герою известны. Кроме того, при перзапуске часть записей (те, что под чертой) оттуда слетает, а часть нет (вроде как с пометкой дополено). И это тоже, по-моему, не всегда выглядит разумно, поскольку иногда там бывает информации, которая при текущем прохождении не всегда соответствует действительности (вроде отношений гг с кузином), а иногда мы получаем уведомление про то, о чем уже и так знаем (например, в самом конце игры про расу цундере друга гг). Что-то похожее касается и Журнала (или как он называется в игре?) в некоторые моменты разные действия можно совершать в произвольно порядке, и из-за этого текст в журнале иногда выглядит не совсем связанным. Например, такое было в колодце, где два предмета можно было найти и дать старику (я бы дал!) в разном порядке. А ещё некоторые задания почему-то заранее попададают в уже выполненные, хотя после этого ещё обновляются. К инвентарю вопросов меньше, разве что я так и не понял, по какому признаку все предметам сотритруются на три категории. Ну, и хотелось бы, чтобы вместо Недоступно для краыта гг выдавал бы какую-то шутку, с героями можно было бы обсудить больше предметов инвентарь, сами предметы можно было бы неверно "применить" в большем количестве ситуаций и т. д. Короче, а некоторых квестах интерактивность инвентаря была значительно больше чем тут. Зато вот настолько подробных и интересных описаний я не встречал больше нигде,чаще всего их в других квестах даже совсем нет (даже название имеется не всегда), а жаль. Что ище? Ище во все эти три раздела (фантазион, журнал и инвентарь) можно зайти только в евестовые моменты, а в "новелльные" нельзя, да и в главном меню они тоже недостопны. Вроде как все это не критично, но в итоге в самом конце каждого прохождения эпизода несколько новых сообщений в журнале мы не можем увидеть, как и снимок в инвентаре. Хотя при этом уведомление об их появление в углу экрана получаем. (К слову, будь это уведомление кликабельным, было бы особенно круто. Или хотя бы гиперссылка с новыми терминами и предметами бы в текст добавляли). К слову, о концовке - что в ней я так и не узнал, из-за того, что такой крутой ролик попросту отказывался грузиться на моем слабом ноутбуке. Понимаю, что отсутствие нормальной технике - это уже полностью моя проблема, но разве для квеста железо должно быть критично? Впрочем, как я понял, на другом движке исправят, да и сейчас это хотя бы можно пропустить, а не как в Коридорах.
Поиск: