Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

makazaki_tohoya

#571 | Тема: Ищем хорошего художника для новеллы(с хентаем)!!!!!!!
Цитата Malkovichi ()
Сейчас бы пойти авторам Fran bow и Sally face/десятка других инди винов, доказывать, что их игры выглядят всрато и стало быть плохие

А они не могут быть классными, но со "всратой" графикой?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#572 | Тема: Ищем хорошего художника для новеллы(с хентаем)!!!!!!!
Цитата Malkovichi ()
Салли фейс крутая игра

А, ну тогда ладно.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#573 | Тема: In Da Club
Хемуль, следующий пост я не смогу постоянно редактировать.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#574 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Новелла:
Алый шарф
Разработчик:
Ignis Sanat
Участники съезда:
1. makazaki_tohoya
2. Floki_Love1
3. Katruna
4. 900b
5. NV
6. hyppocampus
7. Хемуль
8. Gremlin12
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 13/Апр/2020, 19:02
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#575 | Тема: Голосование - Семнадцатый съезд
1. Зайчик. Эпизод 1. Опять демка. Почему-то мне казалось, что авторы Греха и Зайчика связаны, но тут я вижу разные паблики. Отклоню, ибо с демкой никогда и ничего непонятно.
2. Маленькие проказники. Волшебно, гениально и очень долго - стандартные слова, что я слышу от девушек, хотя правильнее называть их состоявшимися женщинами. Применимы и здесь. Смывая краску с лица и намазываясь гримом, закину голос, но, как и ожидалось, это не то, что нужно "нашему цирку".
3. Моя подруга пришла из леса. Очень короткая новелла. Не знаю насколько детская, но, судя по описанию, весьма. Пока хватит и сказки. Мимо.
4. Вечность & Скука. Не знаю как к этому относиться и что это. Наверное, тут могут быть интересные мысли, так что вкину голос.
5. Фальшивка. Детектив. Звучит интересно. Вкину.
6. Головастики 4. Я долго читал описание, смотрел обзоры и, даже, немного летсплеи. И пришёл к выводу, что в формате клуба мы пройдём эту новеллу как проходят Преступление и наказание в школе. Быстро и без понимания сути, возможно, навсегда отбив желание возвращаться к ней и вникнуть. Так как шанс на победу мал, закину голос хотя бы из уважения к разработчикам за столь сильное произведение. Школа жизни - вовсе не армия, не средняя школа и не тюрьма, школа жизни - это Головастики 4: На границе миров.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 13/Апр/2020, 21:38
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#576 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
Тогда, быть может, создать ещё одну тему? Оглавление. Часть 2?

Меня пугает, что это временное решение и неудобное. Но, по сути, да - остаётся только оно.
Цитата Хемуль ()
Нет ли у них чего-нибудь хоть чуть-чуть покороче?

Tomoyo After более менее "короткая" и весьма себе сильная(готовь платки), хентай оттуда вырезан(в одном месте очень грубо и тупо), добавлено вместо оного лишь немного фансервиса. Поразительно, что KEY впервые сделали сцены секса годными и сюжетно оправданными, скажем так, но в локализациях их убрали, а вот отвратные в Канон и "Выси" оставили. Но эта вн всё-таки опирается на Кланнад, что может помешать, а может и не помешать - отсылок практически нет, помимо происхождения отношений героев.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 13/Апр/2020, 22:24
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#577 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
I wish I found some better sounds no one's ever heard
I wish I had a better voice that sang some better words
I wish I found some chords in an order that is new
I wish I didn't have to rhyme every time I sang
I was told when I get older, all my fears would shrink
But now I'm insecure, and I care what people think...
Twenty One Pilots, Stressed Out


Смешной отзыв от Клоунозаки


— Я очень жалею, что не слушал то, что мне говорила мама, когда я был маленький.
— И что же она говорила?
— Не знаю, я же не слушал.
Дуглас Адамс, Автостопом по галактике


1. Предисловие

Я не хотел эту новеллу. Но хотел опять примерить мантию, теперь уже мантию того, кто рассказывает сказку. И не смог. Причины две. Первая - вн оказалась не тем, что я ожидал, с самого своего старта. Вторая - любая такая литературность мешает восприятию.

2. Интерфейс и графика

Интерфейс не очень стандартен, но весьма себе. Мне не совсем понятно, правда, зачем столько сохранений такой достаточно непродолжительной истории. Но больше - ни меньше. Сделано всё красиво. Графически, анимационно - круто. Я даже хотел сказать, что мне напоминает это Ангельские ритмы, хотя что там по анимациям было не помню, но постепенно эти самые анимации и здесь сошли на нет. Аналогично и со следующим.

3. Музыка и звук

Музыка приятна, атмосферна. И игра со старта радует кучей звуков. Но и, как уже упоминал, это сходит на нет. Да и музыка начинает повторяться. В целом, здорово, хотя видно, что столь хорошая режиссура, скажем так, утомила создателей на одной из глав. Ну или мне так показалось.

4. Сюжет, текст и атмосфера

Как всегда, спойлеры. Чтобы описать происходящее, я решил не прибегать просто к пересказу, а рассмотреть новеллу произвольно поделив на куски. Благо, для данной "кинетики" это достаточно просто.

Нулевая часть - пролог. Я мог бы придраться к стилю, но это вкусовщина. Что точно - сразу всё это выглядит совсем не как детская история. Страдания. Смерть. Борьба. Вы серьёзно? Ну хорошо. Проблема в том, что сценарист цепляется со старта за тему, идею, часть текста и начинает вертеть её, выжимать для наращивания эмоционального накала, что ли. Я люблю такой метод. Я сам так делаю. Сам страдаю подобным. Вот прямо сейчас. Но на старте это как-то неправильно, что ли. Зачем столько нагнетания? Тот ли этот метод, что завлечёт читателя? У новеллы столько средств выражения, а меня пытаются захватить чисто текстом, его динамикой+некоей философией с озвучиванием имени спасительницы. Странно.
Первая часть - приют. Здесь нас ждёт много зла. Девочку Макну лишили матери-убийцы и теперь она сидит в этом неприятном месте. Что сразу можно отметить, и эта проблема встречается на протяжении всей новеллы, добрые друзья ПОЧТИ ПОСТОЯННО называют имена друг друга. Я, конечно, не помню как сам общался в детстве, но так не разговаривают, тем более для детей это нетипично. Я могу представить, что в каких-то странах это часть этикета, но мне ушки режет.
Ладно, суть в другом. Здесь тоже нагнетание. Очень много. Злая хозяйка, отбирающая угольки для рисования у друга ГГ, протекающая крыша над кроватью Макны, из-за которой та просыпается постоянно с замёрзшими ногами, кормёжка едой для лошадей, да и вообще, оказывается, что если до 10 лет детей не забирают из приюта, то их превращают в животных и продают. Я прямо ощутил, как будто пришёл в Нарциссы и меня пытаются эмоционально выкрутить и выжать, как бельё после ручной стирки.
Знаете, я люблю антиутопии. Я читал 1984, читал Мы, но тут выглядывает разница. Там мир логичен и правдоподобен. Он такой потому, что так будет лучше, потому, что это эффективно, по мнению власть держащих, само собой. При этом, определённые желания простых людей исполняются, на них не забивают. В Мы вот были билетики на секс. В 1984... наверное, тоже что-то было. В любом случае, там на нас не скидывали сразу, какой мир плохой и неправильный. Наоборот, на старте он казался героям вполне себе ничего. А вот потом уже, потом... В общем это выглядело правдоподобно, а не просто, "я плохой и делаю плохие вещи". А здесь...
Зачем всё это? Какой смысл так наплевательски относиться к своему же "товару"? Девочка, после пропажи друга, которого, дескать, забрала Фея, жалуется на жар, но это дерьмовая причина, чтобы не искать его. Вперёд! Упала в обморок? Да ну ладно, полежит в лазарете, а я ей, как очнётся, расскажу, что она так никчёмна, что и в какое животное её превратить по исполнении со дня на день десятки, не знаю. Это ведь точно хуже не сделает, не так ли? В общем, впечатление, что люди просто злые. И что они приносят боль просто потому, что могут. Точнее, чтобы выдавить из читателя эмоции. Как-то гнусно всё это.
Вторая часть - полнейшая противоположность, поначалу, и самая продолжительная. Это вот и есть та самая детская сказка. Нас ждёт прекрасный мир, прекрасная страна, этакий рай, в который фея(которая хочет стать ангелом) забирает страдающих детей. Первым моим вопросом было: почему она всем им не поможет, раз такая добрая? Потом оказывается, что просто кто в неё не верит и чья душа с её не "резонирует", тот не может её увидеть и тому она не поможет. Поэтому взрослые обречены. Тогда появляется другой вопрос: как кто-то в неё может поверить, если не может её увидеть? Как она вообще помогла самому первому ребёнку? Ну да ладно. Есть вещи поинтереснее. Герои гуляют по прекрасному миру, в котором могут силой мысли создавать предметы и телепортироваться друг к другу, знакомятся с другими детьми, коих нам показывают не так много, и всё вроде бы здорово. Вот вам и суперзвёздная дива/великая писательница Котонна, что мечтает утереть нос всем, кто не верил в её талант, а ещё обожает вейпить, потому что на 90% безопаснее и дальше по тексту(пропаганда курения в детской сказке???). Вот вам зазывала, который зазывает и всё. Вот вам дровосек Хромя - бородатый мужик, который рубит лес, потому что у него когда-то дом сгорел, отец расстроился и он теперь хочет построить новый, и, хотя брёвен у него в избытке, всё равно не строит, а рубит дальше. Потому что, как злые люди делают зло, потому что могут, так и дровосек тут рубит, потому что может. Его возраст несколько вводит в ступор, правда, ведь по словам феи здесь могут быть только дети. Но это скорее отсылает к логике мира, может, здесь и правда можно стареть, в конце концов, он единственный кто помнит сколько времени провёл в "раю": 13 830 дней - не благодарите. Вот мальчик Мейз, что силой мысли создаёт конфеты с любимым вкусом того, для кого создавал, и постоянно теряет своего умного, начитанного братца Розена, что откровенный мудак, но зато аристократ. Казалось бы, всё хорошо и прекрасно, но нам постоянно намекают что всё не так просто. Счёт времени потерян, воспоминания испаряются, другие вот и вовсе мало что помнят из жизни до, а кто-то, как Котонна, и во время(Вы уже ко мне приходили? Не знаю вас, но автограф нужен?).
Наиболее глупая глава здесь именуется Клятвой и касается отношений девочки с другом - его перестало так сильно интересовать рисование, она разозлилась, ощутив щемящее чувство в груди, обозвала его дураком и убежала. А потом n времени прошло и бедняжка зовёт Фею ей помочь, ибо не может без него, а что её простят не уверена. ОХ УЖ ЭТИ ДЕВОЧКИ. Может надо было пойти дальше и попросить, чтобы он сам пришёл извиняться с букетом да вином? В плане, что это? Для чего? Что нам хотели этим сказать? Что даже в идеальном мире, без проблем и забот, женщина всегда будет чем-то недовольна и всегда найдёт из-за чего бы поругаться с мужиком? Спасибо за информацию, я учту. Ну и финал главы прост - примирение и она даёт клятву всё рассказывать ему и всем с ним делиться, чтобы не было недопонимания, ну то есть, чтобы она опять на него не обиделась. Даёт её только себе самой. Не произнося вслух ни слова. Ок.
Ну и тут мы подходим к третьей части, каковую можно отсчитывать с момента похода к Котонне после встречи с самым начитанным парнем на районе. Здесь идеальный мир всё больше даёт трещину, сценарист уже не намекает, а открыто говорит - не будет вам рая. Зазывала пропал, Котонна просто сидит в пустоте и ничего не хочет, ибо всего добилась, Мейз чуть не превращается в оборотня(рычал вот очень правдоподобно) и, оказывается, что никакого брата у него не было, а тут просто раздвоение личности. Честно говоря, я в какой-то момент начал строить теории, причём, ещё в момент с пирожными со второй части. Может, это всё плод больного воображения Макны и нет никаких детей тут, кроме неё? Это бы объяснило, например, почему во время их ссоры её друг "призвать" не мог, хоть и скучал, а вот она смогла, когда Фея подсказала таки попробовать. Может они мертвы на самом деле, например ГГ скончалась от простуды, ведь именно после старта болезни её забрали и это, если не агония умирающего мозга, то просто какая-то изощрённая форма пытки в аду? В общем, мои мысли далеко уехали от детской сказки. Хотя и авторы от неё отошли достаточно далеко.
Опять нам показывают взбалмошную бабу, уж простите. Страж ворот в этот мир страшный? Страж ворот намекал, что лучше мне с ним не видеться? А плевать, барыня желает глянуть! Пошли, мой верный пёс... всмысле, мой самый дорогой и любимый друг. И вот они идут и тут нас ждёт ужас, правда заходить в лес фиолетовый можно лишь по одному. Макна идёт. А страж предстаёт то в форме черноты непонятной, то в виде матери ГГ, что даёт кучу инсайдов. Ну или выдумок, это ж ГГ напугать должно. Тут нужно отметить две вещи. Во-первых, почему когда нам в приюте нагнетали она не вспоминала особо о родителях? Можно было больше слёз выдавить. Во-вторых, хорошая сцена. Неожиданная, психоделичная и максимально вырывающая из мира "доброй сказки". Героиня бежит, мечтает увидеть друга, но тут всё становится на места. В общем, внезапно, Фея Белл как бы добрая, но как бы злодейка(а ещё в лес нельзя было ходить). Она делится историями других обитателей, а ещё, по её мнению, от любви - все несчастья, поэтому если барыня соизволит влюбиться в друга или, более того, даже увидеть его - у кого-то из них заберут сердце, как вот у того зазывалы, что Котонну полюбил некогда. Всё это конечно круто, но таких желаний она как-то не выражала даже мысленно, хотя про щемящее чувство я читал минимум дважды. Но даже если правда так, это как-то...бессмысленно. В плане, это дети. Понимают ли они сами, что есть любовь? Я вот сколько лет живу(немного, но больше десяти), сам не могу понять то ли это болезнь, то ли нечто прекрасное, то ли вовсе некая иллюзия, основанная на привычке к человеку, на привязанности к нему. А ещё и в другом плане - Фея Белл говорила свои условия и среди них не было слов:"никакой любви", зато там были слова:"будьте счастливы". Каким образом сделать счастливыми людей, давя подобные порывы, чья эмоциональная сила только крепнет от попыток задавить, тем паче в таком возрасте, мне неясно.
Добрая хранительница "рая" пропадает, ГГ телепортируется и берёт за руку друга, ну или будущего любовника, если верить Белл, и пытается бежать вместе с ним. Как Ева вырвала Адама из рая в Библии, так Макна собирается вырвать этого парня из рая в новелле. Но Фея её настигает, хотя вроде только попрощались... И в её же образе, плача, уговаривает остаться. Дескать, там всё плохо, война будет, а здесь так хорошо. Почему-то она забывает сказать, что собирается "забрать сердце" у одного из них, сделав оного бездушной куклой. Но разве это важно? Такой прекрасный мир, оставайся!!! Если что, я и память тебе сотру, всё ок будет. Но нам решили всё перевернуть. Макна решает уйти. Почему? Сердце у её любимого отберут, разлучат их? Да ну нет, кому это важно?! Главное в том, что она поняла - люди будут счастливыми лишь преодолевая трудности. И ТОЛЬКО поэтому уходит. Спасибо за мудрость, прекрасная Фея!!! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! И как бы всё. Как спаниель которого пнули, а он не просто перевернулся на другой бок, но и побежал лизать лицо ударившему. Внезапно, Белл из злодея стала снова хорошей. И я должен поверить в это? То есть - да, подобное характерно для детства, да и не только для него. Своего рода Стокгольмский синдром. Когда ты переносишь тяготы, но в итоге благодаришь их виновника, ведь ты стал сильнее. Типа, меня били рёмнём с железной бляхой родители, запирали в подвале, кормили едой для лошадей - и поэтому теперь я крутой и успешный, спасибо, что воспитывали меня как спартанца. Но это же лишено смысла... Само по себе, конечно, круто находить даже в таких ужасных вещах нечто хорошее, я не против, но разве те, кто принёс столько боли, заслуживают благодарности за то, к каким мыслям ты своим умом пришёл? Может лучше себя похвалить и собственный культ создать, может хотя бы заставить мужа нарисовать свой портрет для музея?
Заканчивается всё хорошо: рай отпустил, войну пережили, друг стал любовником, потом мужем, известным художником и нарисовал, да я специально снедоюморничал так, свою любимую, что помогла ему пережить потерю правой руки и не сломаться, на картине. Хеппи энд.

5. Итого:


— Это очень смешная песенка, — сказал мальчик.
— Смешная, конечно, — ответил старик, — потому что мы не понимаем по-лягушачьи. А если бы мы понимали, может, она вовсе и не была бы смешная.
Джоэль Харрис, Сказки Дядюшки Римуса


Это не детская сказка по смыслу. Но, по стилю изложения, и не взрослая история. Что-то среднее, ориентирующееся на тех, кого не оттолкнёт этот самый стиль и кто готов к "наполнению мудростью". Попытка спрятать за красивой обёрткой нечто большее, причём, раскрыв это ещё на старте. Не самая удачная, как по мне. Дальше спойлеры вплоть до оценки, с повторным пережёвывание сюжетных перипетий.
На историю можно смотреть двояко. С одной стороны, посыл здесь был несколько похерен. Я не могу объяснить такое поведение Феи - оно неоправданно, она сама отталкивает ГГ от себя, хотя та не дала для этого никакой серьёзной причины. Мне это напоминает как в Факультете заражённый инопланетным паразитом учитель, когда один школьник высмеивает другого за мысли о захваченной пришельцами школе да при толпе таких же подростков, не соглашается с высмеивающим и не говорит, дескать:"какой-то бред он несёт, пусть свои таблетки примет", а, зачем-то, бросается в драку на кучу школия, раскрывает себя, раскрывает своих собратьев и, как ни странно, торжественно отъезжает. А ведь время ему на руку играло, а доказательств, до этого нападения, у них никаких не было. Просто внезапное и резкое продвижение сюжета вперёд самым грубым образом, когда мотивация "продвигателя" оказывается утеряна и его перестаёшь считать живым, он кажется лишь средством.
Не могу объяснить и зачем авторы так упорно нам пихают идею:"счастливым можно стать только преодолевая страдания", хотя ГГ решилась покинуть беззаботный рай лишь когда испугалась, что её с другом разлучат, а не после долгих дум на этот счёт, оные вовсе ограничивались постоянным намёками:"сколько прошло дней?" и причитаниями:"я опять забыла это и вот то, ну да ладно, ПОРА ГУЛЯТЬ!!!" Мне непонятно, почему сценаристы сами неумело выпячивают вперёд одну мотивацию(не потерять любимого), а мне следует поверить в другую, которую они же и оттенили(как раз про счастье и страдания). Грубо говоря, Раскольников может 5 часов хронометража из 5 думать о тварях дрожащих и право имеющих, но если в итоге он решится на убийство старухи лишь когда опухнет от голода, когда с трудом перенесёт очередную тяжёлую ломку без дозы или, например, когда процентщица просто из вредности отравит его горячо любимую собаку, с которой он с детства вместе, то я скорее поверю, что ГГ пустил топор в ход именно из-за произошедших событий, а не потому, что хотел быть как Наполеон. Хотя, конечно, в тюрьме второе выслушали бы с большим интересом. При этом, опять же, мыслей таких как у Раскольникова и теорий тут не было. Макна просто вдруг прозрела и выдала это в последнем разговоре с Феей. Мне кивают на хронометраж, но, почему-то, его всегда хватает для "непрямого развития конфликта" или вот для не особо-то важных сюжету знакомств с дровосеками и иными лицами, но никогда не хватает на то, чтобы показать откуда у ГГ взялась та или иная позиция, как он пришёл к тем или иным выводам. Хронометража никогда не хватает, чтобы убедить читателя в том, что вдруг возникший в финальном диалоге посыл не придуман просто, чтобы усладить философски настроенных читателей, дабы они почувствовали себя такими же умными и начитанными, как Розен, и ниоткуда не следует на самом деле, как и невозможность мирного сосуществования синтетиков и органиков в ME 3. Понятно, что, я сам должен был додумать и у себя в голове объяснить всё происходящее. Ведь это моя работа, работа пишущего отзыв анонимуса - оправдывать то, что мне кажется неверным и нелогичным, а не автора произведения, что получает деньги - не допускать у читателя даже мысли об этой самой нелогичности.
Я не могу просто забыть про излишнее нагнетание на старте и не очень такой пролог. Не могу и забыть, что сам процесс знакомства с другими обитателями мира весьма себе затянут - мне было откровенно скучно пока я проходил кучу глав с гуляниями и бесконечной милотой, пусть и намекающей.
С другой стороны, увлекательно было. С другой стороны, новелла смогла ударить по эмоциям и я никак не могу не отметить, что она сделана качественно, с любовью авторов к своему творению. Звуки, музыка, режиссура - всё круто.
И складывается так. Я думал поставить 7 пока был на 12 главе. Потом, когда дошёл до побега да взявшись за руки, подумал о 8 или даже 9. Реально недурно казалось. А потом вот этот переворот в воздухе, когда Фея снова хорошая да и ГГ уходит по причине того, что стала вдруг мудрой и преисполнилась в своём познании. Что это? Почему? Я не верю в искренность Макны. И потому озвученная ей идея теряет ценность, она подана неверно. По совокупности, 7,5 из 10. Было неплохо, местами даже превосходно, но не дотянули.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 16/Апр/2020, 15:39
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#578 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата Deth ()
Разве не чудесно, что у человека есть такое сильное желание что-то обсудить?

Не могу назвать подобную одержимость, когда человек уже в котором топике пытается хоть что-нибудь "обсудить", начав с нападок на окружающих, чудесной. Это грустно, на самом деле.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 17/Апр/2020, 13:05
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#579 | Тема: In Da Club
hyppocampus, наш бывший "оппонент" признался выше, что сознательно троллит Nevill'у. Думаю, дальнейшие вопросы в его объективности после этого отпадают. Я же лишь могу выразить печаль, что бан за неадекватную реакцию на провокацию получить на анивизе можно, а за саму провокацию - нет.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 17/Апр/2020, 16:56
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#580 | Тема: In Da Club
Цитата hurrdurrmacher ()
Ну, по крайней мере если ув. Маказаки подтвердит, что этот его обзор – выступление его альтер-эго Клоуназаки.

Нет. При этом, здесь много иронии и стёба над тем, что показали авторы и как это может быть воспринято, в плане тех же самых девушек. Кстати, это отзыв, а не обзор, так что ты опять подменяешь понятия.
По поводу спора с тобой, это весьма забавная штука. В прошлый раз ты сам вышел из спора, уверяя, что всё доказал и всех убедил, а теперь вот горишь желанием начать новый. К чему? Чтобы опять убежать с него и рассказывать какой ты классный и как ты был чертовски прав? Нет, спасибо, прошлый раз был достаточно показательным.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 16/Апр/2020, 19:08
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#581 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
А в чем принципиальная разница между отзывом и обзором?

Я вкладываю тот смысл, что отзыв меня менее обязывает к некоему глубокому анализу, тут замах на "объективность" поскромнее. В конце концов, действительно, моя литературная подготовка слабее, чем у Аспота, а новелльная, вполне возможно, чем у Эстетика. Но я и не претендую на их "лавры", не кричу, что я один прав, а остальные не разбираются, в отличии "эксперта". Так что мне и непонятны все эти нападки.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 16/Апр/2020, 23:19
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#582 | Тема: In Da Club
hurrdurrmacher, ты сам себе противоречишь. Если ты действительно всех убедил, что я не шарю, если я действительно клоун и пустослов, к чему со мной спорить? Кому и зачем ты хочешь что-то доказать? По твоим же словам, мне ты доказать не сможешь, а "люди" уже всё поняли и знают, что "я не прав". Тогда к чему? Может, просто, твоя "победа" в теме про Истину памяти не была такой блистательной, как ты хочешь представить, или и не была победой вовсе, поэтому тебе нужно хотя бы самого себя в этом убедить, посравшись со мной ещё раз и, может быть, в этот раз чего-то таки добившись? Я не знаю, сам подумай. Можешь вот сказать, что тебе просто весело от этого и именно в силу веселья ты упорно ноешь в темах клуба как ужасно, что твои вкусы не разделяют, какой клуб плохой и именно в силу веселья преследуешь меня с Гиппокампусом, надеясь засаммонить в очередной топик рассказом какие мы глупые и как же мы не шарим ни в чём на свете, в отличии от безупречного тебя.
Комментировать "мизогонию" я даже не буду. Отмечу лишь, что забавно, когда в одном топике ты инцел, а в другом - феминист, что защищает женщин. Гадания по аватаркам - интересная штука, но я не уверен, что у тебя есть диплом в этой области. Как и в области новелловедения или хотя бы игроведения, так что мне неясно, с чего вдруг твоё мнение более значимо, чем кого-либо другого.
Цитата hurrdurrmacher ()
А сейчас я даю вам второй шанс, скорее всего последний.

Как жестоко, Эстетик. Последний шанс не упасть в твоих глазах. Я даже не знаю, что делать. Мне ведь так нужно тебе и твоей фанбазе понравиться. Или не нужно. Так что можешь свои одолжения и шансы оставить тем, кто верит в твою безупречность. Я на тебя тратить время больше не стану.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#583 | Тема: In Da Club
Цитата Deth ()
Почему же? Дискуссии и ссоры — это прекрасно, особенно, если люди обсуждают какое-то произведение.

Вопрос в форме. Baronici вон смерти оппоненту желает. Эстетик постоянно брызжет слюной и даёт оппонентам какие-то "шансы", поправляя корону. Что здесь прекрасного? Кто эти люди?
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 17/Апр/2020, 12:26
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#584 | Тема: In Da Club
Цитата Deth ()
И странно удивляться, что он защищает "свой" проект от критики, когда Гипокамус и Маказаки уже во второй раз прочитали вн, неправильно её поняли и критикуют вн, отталкиваясь от собственного её непонимания.

В мире существуют два мнения: моё и неправильное.
Цитата Deth ()
Если я, как автор, открываю обсуждение своей вн и вижу

У автора есть два выхода. Он может отстаивать свою точку зрения, банить несогласных и оскорблять их, называя глупыми, или задуматься почему его произведение было воспринято не так, как он хотел, какие он допустил ошибки, когда пытался донести свои мысли. Почему-то одним это удаётся, а другим нет, при этом, виноват всегда остаётся читатель, а автора если что просто не поняли, он вообще тут не причём. Ну есть ещё третий - забить, так как "критик" просто не принадлежит к той аудитории, которой данная вн может понравиться.
Вся проблема нынешних обсуждений состоит в этом. Ты, Эстетик и новорег считаете, что есть только один, верный взгляд на какую-либо игру. Я прошу - расскажи мне почему именно ВЫ и только ВЫ знаете, как "правильно" нужно понимать Макну, Истину памяти или Терминатора 3. На чём основана подобная уверенность?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#585 | Тема: In Da Club
Цитата Ternox ()
Маказаки мог быть изначально негативно настроен на игру и потому находил в ней много недостатков и хотел тебя поддеть, даже если не специально.

Маказаки иронично рассматривает сюжет в принципе почти всего, что он проходит на съездах. И это мало зависит от того, понравилось мне в итоге новелла или нет(Тульпа вот мне понравилась, но я много моментов из неё высмеял) - мне просто нравится писать так, это мой метод донесения своих мыслей. При этом, у меня нет цели кого-то оскорбить или поддеть, я готов принести извинения всем ценителям или даже авторам, если их задели мои тезисы или какие-то шутки - не вижу здесь никакой проблемы. Я вполне готов признать, что я чего-то не понял, как-то не так прочитал - ок, такое возможно. Но я не готов признать, что есть единственно верное восприятие каких-либо новелл, игр, фильмов или иных произведений искусства и оно ведомо лишь Эстетику и его сторонникам. Как не готов признать и то, что нужно вешать на несогласных ярлыки "пустословов", "читающий жопой" и иные не самые лестные, потому что эти люди не разделяют чьё-то мнение. Это характерно для тоталитарных государств, для чёрно-белого восприятия мира и для некоторых религий. Вместо того, чтобы уважать или хотя бы пытаться понять чужую точку зрения проще сказать, что она ложна, а тот, кто её высказал - несостоятелен. Это не кажется мне конструктивным, как и споры, в которых меня сознательно пытаются задеть и спровоцировать на неадекватную реакцию, дабы одержать "победу". Следуя твоему призыву, на этом считаю обсуждение своей личности и принципов критики оконченным и ухожу в туман.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 17/Апр/2020, 16:14
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Поиск: