Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » InsaneChronos [65]
Результаты поиска

InsaneChronos

#31 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата notanything ()
Поэтому отмечу, что если в плане оценки качества мы будем опираться не на популярность у аудитории а на собственные вкусы, то и хаямые вами разработчики могут просто сказать, что не видят хороших новелл кроме их собственных и с точки зрения вашей логики будут правы

Некопара, качество, вкусы, популярность — всё смешалось в доме у Облонских.

Цитата taocess ()
вот давай не будем сравнивать вещи, которые делают нашу жизнь комфортней и легче с визуальными новеллами, ну серьезно

Почему? Вещи, которые делают нашу жизнь комфортней, должны быть качественными? Да. А визуалки/книги/игры/кино? Вот это всё тоже должно быть качественным или каким получилось? В чём принципиальная разница между качеством визуалок и качеством любой другой вещи? Подсказка: ни в чём. Поэтому не надо выделять визуалки в какое-то отдельное явление, к которому нельзя предъявлять те же претензии, что и к остальным.

Цитата taocess ()
не все русские новеллы, где имена японские - подражательные

Все, абсолютно все истории с персонажами с японскими именами от местных авторов по сути являются подражанием.

Цитата taocess ()
возможно, кому-то просто нравится Япония, и они решили выразить свою любовь к ней так

Какая любовь? Они Японию знают только по тем же анимехам и визуалкам. Это не любовь. Чтобы полюбить какую-то страну, нужно как минимум в ней пожить. И любовь выражают не именами персонажей, а, опять же, углублённым изучением или стихами. Ни то, ни другое местной детворе неинтересно. Что она знает о Японии? Ну, там делают мангу, аниме и визуальные новеллы. Ещё в Японии есть Акихабара, где продаётся всякий мерч. Ещё раз, сколько из всех этих «любителей» Японии без Гугла назовёт имя императора, часовой пояс и религию Японии? Дай Бог, хотя бы один найдётся.

Цитата taocess ()
возможно, у кого-то нет этих возможностей/навыка/опыта, и что?

Так надо получать это, а не оправдывать свои высеры тем, что «я художник, я так вижу» и «это их путь, а если кому-то что-то не нравится, то это ваши проблемы». Знаешь, в чём принципиальная разница между хорошим автором и плохим? В том, что хороший стремится совершенствовать своё творчество, а плохой будет находить тысячу и одну отмазу, чтобы не делать этого.

Цитата taocess ()
предложишь сидеть и зубрить до тех пор, пока они теорию не выучат?

Да. А ты как хотела?

Цитата taocess ()
да огромная часть нашей жизни основывается на эмпирическом знании, на опыте, где методом проб и ошибок получается (во многих случаях) что-то хорошее

Ага, а потом такие вот и сбивают людей на дорогах, потому что права купили/насосали, а потом путают газ с тормозом и не знают, как сдавать назад. Классно.

Цитата taocess ()
зачем передергивать мои слова, когда я говорю ТОЛЬКО о вн как о хобби?

Я тоже. Хобби не является оправданием для херни.

Цитата Rina_Anemone ()
СНГ авторы должны делать новеллы только в СНГ сеттинге

Ты плохо читала тему. Лично я кричу о том, что нужно изучить другую культуру, если автор хочет основать на ней своё произведение. Я что, против японского сеттинга от гайдзинов? Нет. Тот же Сёгун Клавелла входит в число моей личной классики. Но он туда входит как раз потому что автор шарит, а не почитал что-то похожее и подумал: «О, сделаю так же!».

Цитата Rina_Anemone ()
Если вы утверждаете, что рувн новелла плоха из-за сеттинга

Я утверждаю, что РУВН про японцев/Японию будет плоха, если автор решил делать РУВН про японцев/Японию без всякой подготовки и изучения японской культуры, насмотревшись анимех и начитавшись других визуалок. Я утверждаю, что любая РУВН от местных авторов, основанная на японской культуре, будет плохой, потому что среди местной публики нет изучающих или изучивших японскую культуру. Примечание: просмотр аниме и чтение манги и визуалок НЕ является изучением японской культуры.

Цитата Rina_Anemone ()
Хм... но ведь японцы делают новеллы про европейцев, которые ведут себя вполне по японски, используют иностранные имена

«Поэтому и нам можно такой хернёй страдать», да? Вот в этом вся суть этой темы. Вы пытаетесь оправдать свои высеры существованием японских высеров. Что это, если не подражание? Не надо повторять за другими. Создавайте своё. Или это слишком сложно для детворы?
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Вторник, 06/Ноя/2018, 06:07
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#32 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата notanything ()
Меня мало интересует самобытность и оригинальность авторов, это не является критерием качества

Так никого и не интересует, что тебя интересует. Самобытность не является критерием качества, но без неё произведение точно не будет качественным. Поэтому и существует явление "конвейера", когда одни и те же или разные авторы начинают штамповать одно и то же. Далеко ходить не надо, можно посмотреть на анимехи/мангу/ранобцо про попаданцев. Большинство из них отличается от других подобных творений только названием.

Цитата notanything ()
Вообще чтобы играть в самобытность нужно хотя бы подражая научиться делать что то интересное большинству

Подражание нормальной аудитории никогда не будет интересно, потому что оно всегда будет хуже первоисточника, всегда можно глянуть оригинал или какое-то другое самобытное произведение. А зачем творить для стада детворы, которое сожрёт всё, что угодно, я не понимаю.

Цитата notanything ()
Про "хиккаря" думаю возможно, человека запершегося от социума в четырех стенах и смотрящего аниме сейчас можно представить любой культуре, сильных различий можно и не найти

Ты думаешь, что хиккарь — это тот, кто заперся в четырёх стенах и без конца смотрит анимехи? Дай угадаю: ты это взял из тех самых анимех и манги про хиккарей, да? Ты даже представить не можешь, насколько глубже тема затворничества. Ни одна анимеха не расскажет о причинах затворничества, о мышлении хиккарей, о последствиях этого явления для японского общества и экономики и о том, что есть даже специальные психологи и волонтёры, помогающие затворникам. Поэтому, нет, хорошую, качественную, увлекательную и познавательную историю про хиккарей (как и обо всём остальном) не сделать без погружения в документалистику по теме.

Цитата notanything ()
Не знаю, по-моему локальные успехи определенных новелл слабо влияют на развитие коммьюнити

То есть, по-твоему, появление таких самобытных проектов, как Тульпа, Алый Шарф и Зайчик, ничего не значит и ни на что не влияет?

Цитата notanything ()
Просто делать в анимешном стиле, для этого не надо быть японцем

Речь не про какой-то "анимешный стиль". Речь была про то, что не надо подражать кому-то, особенно, если ты ничего не соображаешь в том, чему ты собрался подражать. Ты разве с этим не согласен?

Цитата notanything ()
И на какие критерии смотрите? Как изучаете пользу разных проектов? В чем вообще для меня может составлять пользу визуальная новелла, кроме как быть просто интересной историей?

История может быть не только интересной, но и познавательной. История может поднимать тяжёлые темы, задавая сложные вопросы. История может рассказывать о социальных и научных явлениях и их причинах и последствиях. Многие авторы через повествование заставляют читателя/зрителя/игрока анализировать и исследовать те или иные события, мысли, явления. Если короче, то хорошее произведение от плохого отличает наличие смысловой нагрузки. Простой подражатель не сможет заложить в свою пародию никакого смыслового содержания, даже если будет копировать труды Ницше, ибо это будут не его собственные мысли. Доступно пояснил?

Цитата notanything ()
Ну была греческой, пока ей не стали изучать другие

Способностью мыслить обладали не только греки. Греческие мудрецы просто удобоваримо оформили многие мысли и тезисы. Да и не только они этим занимались. Те же китайцы внесли не меньший вклад в эту деятельность. Упорядочиванием мыслей занимаются до сих пор очень многие люди самых разных национальностей и этнических групп. Многие философские тезисы справедливы для всех людей вне зависимости от их происхождения. А национальную культуру больше понимает выходец из этой культуры, чем чужеземец. Ещё раз, хочет кто-то писать сюжет про японского школьника — пусть пишет. Только прежде пусть автор изучит эту тему. Иначе это будет примитивным и бессмысленным подражанием.

Цитата notanything ()
Собственно если кто - то изобрел анимацию и мультфильмы, это не значит, что в подобном стиле и жанре никто другой не может работать

Дело не в стиле и жанре. Ты вообще не понимаешь, в чём причина моего бугурта, хотя я уже раз шесть прямо об этом написал.
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#33 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата notanything ()
В вашей цитате вроде бы есть определенное противоречие нет?

Нет, ибо есть понятие достаточности. Одной самобытности произведения недостаточно для того, чтобы оно было качественным. Однако без неё оно также не будет являться качественным.

Цитата notanything ()
мире искусства есть много оригинальных самобытных жанров и идей которые никому не интересны просто потому что неаткуальны и не привлекают внимание аудитории

Ты путаешь качество и интерес. Не надо так, ибо это не одно и то же, и одно не означает другое.

Цитата notanything ()
Видимо пора спросить, что именно вы подразумеваете под "подражанием"

Бездумное следование тому, что автор считает модным. Ничем не обоснованные сюжетные черты. Например, японские имена в Лунной сонате являются подражанием. Замени Хоши на Юлю, а Цуки — на Олю, и ничего не поменяется. Так в чём же смысл японских имён, кроме желания автора сделать "как у японцев"?

Цитата notanything ()
Я правильно Вас понял что НИ ОДНА анимеха не сможет об этом рассказать? То есть это вообще невозможно описать в художественной литературе?

В любом художественном произведении можно должным образом рассказать обо всём, но их цель не в этом.

Цитата notanything ()
Я с первого своего сообщения еще на первой или второй странице обсуждения пытаюсь Вам, сэр, сказать, что чтобы писать подражая аниме, достаточно смотреть аниме, не нужна для этого японская культура

А я с первого сообщения пишу, что НЕ НУЖНО ПОДРАЖАТЬ, а если кто-то хочет сделать хорошее произведение, основанное на чужой культуре, то НУЖНО ЭТУ КУЛЬТУРУ ИЗУЧИТЬ. Я вот даже выделю это всеми возможными средствами, чтобы нагляднее было.

Цитата notanything ()
Нужна "анимешная культура"

Нет никакой "анимешной культуры". Есть японская культура, отсылки к которой пихают в аниме. В любом случае, при чём здесь аниме вообще? Ты в курсе, с чего началась эта тема?

Цитата notanything ()
это не является показателем качества ХУДОЖЕСТВЕННОГО литературного произведения к коему может быть отнесена визуальная новелла

Смысловое содержание как раз ЯВЛЯЕТСЯ одной из качественных характеристик.

Цитата notanything ()
попробую угадать вы недовольны качеством рвн-ок, и причиной считаете не неопытность и недостаточно отточенное мастерство авторов а в том что они якобы подражают японцам

Чем именно я недоволен, я раз шесть написал уже. Чукча не читатель?

Цитата notanything ()
как раз подражая и работая в уже успешном жанре гораздо проще работать и делать качественные и популярные проекты

Таким людям надо отключать Интернет.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 15:14
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#34 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата taocess ()
подражая можно учиться делать что-то на самом деле годное

Нет. Подражая, ты не приобретаешь знание и понимание по теме. Ты просто копируешь, как принтер. Годноту учатся пилить не подражанием и копированием ЧУЖИХ идей и решений, а их анализом и созданием СВОИХ. Нет и не может быть НИ ОДНОГО подражателя, который бы сравнялся или стал круче своего идола, ибо качество и подражание взаимоисключают друг друга. Попросите своих родителей отрубить вам Интернет, ибо вы транслируете сюда абсолютно вредные и деструктивные мысли.

Цитата notanything ()
Если у автора есть какая-то интересная и ему самому и зрителям задумка то итог будет успешен вне зависимости от знаний культурных особенностей в сеттинге.

В том-то и дело, что реализация даже очень хорошей задумки без знаний не может быть и никогда не будет интересной. История, основанная на японской культуре, от того, кто эту культуру знает только по анимехам, манге и википедии, будет такой же нелепой и дурацкой, как и философские и политические рассуждения от школьников в соцсетях. Чтобы создать что-то хорошее, нужно в этом шарить, и никак иначе. Я не понимаю, зачем отрицать эту простую истину.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 15:50
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#35 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
anteUp, подражание вредно само по себе, ибо оно ничего и ни кого не развивает. Лучше пытаться родить что-то своё, чем пытаться скопировать что-то чужое. Не знаю, что ещё за копирование классиков в ВУЗах. И визуалки — это просто средство, форма. Гораздо важнее содержание. Хватит ерунду писать, ну.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 16:08
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#36 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата Artemies ()
Подражание в принципе является основой обучения в искусстве

Основой любого обучения является не подражание, а изучение.

Цитата Artemies ()
Никто не рождается Рафаэлем или Моцартом и не творит шедевры с нуля

Да, только они сотворили шедевры не потому что кому-то подражали, а потому что изучали свой предмет и развивали навыки. У Моцарта, в частности, "возникло стремление к самостоятельному творчеству: уже в пять лет он сочинял маленькие пьесы, которые отец записывал на бумаге". Нормально ты так подтвердил(а) моё утверждение.

Цитата Artemies ()
Всё приходит с опытом, который накапливается тогда, когда человек пытается копировать то, что было создано раньше.

Опять же, ты путаешь изучение и подражание. Пытаться повторить что-то с целью изучения того, как оно устроено и работает, не одно и то же с тем, чем занимается большинство авторов здесь, на Aнивизе.

Цитата Artemies ()
Если ребёнку понравился мультфильм, то он будет пытаться скопировать главных героев, рисуя их карандашом или фломастерами.

Только ребёнок это делает исключительно для себя и не пытается подавать это как какое-то творчество. Опять же, ты путаешь всё.

Цитата Artemies ()
Нет ничего плохого, что автор подражает чему-то, что ему нравится, пока он учится

Ещё раз, подражание не является обучением, ибо подражатель ничему не учится и ничего не узнаёт. Он просто... подражает, прикинь.

Цитата zloysnegovik ()
Определись с понятиями и терминами: ведь подражание в форме (вн, например) - тоже подражание,

Это ты всё путаешь, потому что не понимаешь, о чём пишешь. Подражанием является не использование одних и тех же средств, а бессмысленное копирование чужих идей и решений. Другими словами, ты не понимаешь, что такое подражание. Подражание проявляется в конкретике, а не в принципе. Сделать визуалку, потому что это возможно — не подражание. Сделать визуалку, потому что понравился Кланнад и хочется запилить такое же — вот это подражание.

Цитата zloysnegovik ()
Что такое подражание? В чём заключается новизна? Каковы критерии правдоподобности и чем она отличается от достоверности? Для каких целей какой уровень знакомства с культурой необходим и как их соотнести?

Что такое подражание, ответил выше. Новизна заключается в создании новых идей и решений. Если тебе неизвестно значение слова "новое", гугли. Правдоподобность отличается от достоверности тем, что последняя — это факты из объективной реальности, а первая — вымысел, в который можно поверить, потому что он подан таким образом, который не противоречит объективной реальности. Достаточность знаний о предмете определяется тем, можешь ли ты достоверно и правдоподобно рассказать о нём. Кажется, на всё ответил. Мнения о том, что подражать — плохо, не поменял. Так что ты не прав даже в этом.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 18:29
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#37 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
zloysnegovik, какие именно? Название, автор. К слову, забавно, что ты отправил меня читать учебники, а не подражать кому-то. Видишь, я же прав.

taocess, ну я же воспринимаю всерьёз слова той, кто в 15 лет писала мангу про японцев.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 18:50
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#38 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
notanything, по пунктам:

1) Я не утверждал, что самобытность делает произведение качественнее. Я написал, что качественное произведение должно быть самобытно. То есть, качественное произведение не может быть копией другого произведения, даже самого лучшего. Другими словами, качественное произведение всегда самобытно, а самобытное — не всегда качественное. Может, я не совсем корректно выразился выше, но тем не менее.

2) Общественное мнение вообще никогда и ни в чём не должно учитываться, ибо люди в массе своей — глупые неучи, которые даже элементарные правила родного языка не знают. Как они могут судить о более тонких материях? Ты можешь решить что угодно, но одного решения недостаточно. Ты должен ещё логически обосновать его. Почему в качественном произведении должны быть японские имена? Только потому что ты так сказал? Это не канает. Например, я выше логически обосновал, почему качественное произведение должно быть самобытным, а не копией другого. Специально для тебя повторю: подражая, автор не приобретает знание и понимание предмета, ибо подражание есть бессознательный процесс, в котором не участвует интеллект (именно поэтому после школы нужно идти в ВУЗ/ССУЗ, в котором учат пользоваться средствами, а не вбивают содержание), а без использования интеллекта человек ничего качественного не создаст, потому что не будет понимать, что и как нужно делать, чтобы было качественно. Поэтому, твой пример с японскими именами некорректен.

3) Нет никакого "анимешного" или "полуанимешного" сеттинга, как нет и "анимешной" или "полуанимешной" культуры. Аниме — это просто двухмерная анимация, выполненная в определённом стиле. И японские имена вообще ничего не говорят о содержании. Они говорят лишь о его [плохом] качестве в некоторых случаях (например, в визуалках от местных авторов).

4) Мысли выражаются в том числе и терминами. Если ты некорректен в терминологии, то и мысли твои некорректны. Например, ты путаешь подражание и вдохновение. Поэтому ты пишешь какую-то ерунду в этой теме.

5) Для написания условного Кланнада недостаточно смотреть аниме, потому что никакое аниме не даст знаний для того, чтобы написать условный Кланнад. Для написания условного Кланнада нужно иметь соответствующее представление о структуре повествования, художественной композции, средствах выразительности и прочих технических вещах, а ещё нужно обладать немалым словарным запасом, пониманием того, что такое ритм, и много чем ещё. Не надо думать, что хорошее произведение может написать даже школьник под впечатлением от какого-то мультика. Хорошее произведение — это результат нелёгкого труда и применения на практике сложных, можно даже сказать научных, знаний. Это относится к любой истории. Чтобы создать хорошую историю про японских школьников, нужно знать и понимать, кто это. А чтобы понимать, кто это, нужно вариться в их сообществе. Обычный россиянин хорошую историю про японцев не сделает, как и обычный японец не сделает хорошую историю про россиян. Это настолько очевидно, что не знаю, зачем я это так разжёвываю.

6) Нельзя игнорировать смысловое содержание. Произведение должно быть осмысленным и со смыслом. Незачем делать то, что не имеет смысла. Особенно это касается пародий. Юмор должен быть интеллектуальным, а не таким, как в Камеди Клабе, когда всем смешно от матов. Смеяться над низкосортным юмором — удел имбeцилoв. Если ты за распространение имбeцильнocти, то я — нет, уж извини.

7) Я многое повторяю, потому что мои оппоненты почему-то с первого раза не усваивают очевидные вещи. И с десятого раза тоже, что печалит.

8) Нет, отключать Интернет не тем, кто со мной не согласен, а тем, кто ретранслирует сюда вредные идеи и тезисы. Я ж не против дискуссий как таковых. Я против деструктивных мыслей. Мысль о том, что в подражании нет ничего страшного, и вообще оно лишь пользу приносит, является деструктивной, потому что она целиком и полностью ложна и сбивает и так поломанные ориентиры подрастающему поколению.

9) "Людям всё равно". Именно. Поэтому я распинаюсь в том числе и в той теме, чтобы людям стало не всё равно.

10) Не совсем понимаю, к чему ты приводишь в пример Пушкина и прочих. Вряд ли они кому-то подражали. Скорее это ты путаешь подражание и вдохновение, как я и написал чуть выше. Но даже если они и подражали и просто копировали чужие работы, значит, это правильно, что ли? Вообще ни разу. Мне плевать на мимезис (который вообще никак не относится к тому подражанию, о котором эта тема) и какую-то "культуру подражания" и её вклад во что-то там. Факт в том, что подражание никак не развивает автора, не позволяя ему создавать что-то хорошее. Как думаешь, почему Анивизу считают рассадником рака и притоном для неучей? Как раз потому что тут мотивируют начинающих творцов деградировать вместо того, чтобы мотивировать их делать качественные вещи, прокачивая свои умения.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Пятница, 09/Ноя/2018, 08:38
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#39 | Тема: CEO: The Video Game
1) Если речь о космических колонистах, то почему их дома из деревянного бруса, а не напечатанные на тридэ-принтере из какого-нибудь пластика? Первый логический косяк в третьем предложении аннотации. Классно.

2) Как героиня могла не почувствовать своё нахождение в космосе? Перегрузок и невесомости не существует в этом мире?

3) Зачем криосон для такого короткого полёта? Два года — слишком малый срок для того, чтобы погружаться в криосон.
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#40 | Тема: Помогите найти новеллу
Если речь про тянку на фоне, то она из этой визуалки: https://vndb.org/v19294 (на скрине же написано название). И я не админ, но Bishoujo Mangekyou никто не переводил. По крайней мере, Гугл об этом не знает. На ВНДБ есть ссылка на сайт переводчиков на английский, но сайт уже сдох, как и проект, судя по всему.
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#41 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата notanything ()
Про такой фильм вполне можно было бы сказать что он очень похож на аниме

С какой стати это похоже на аниме, если это фильм? Зачем ты привязываешь художественные штампы к определённому медиа-формату? Цундерки и прочие архетипы не японцами были придуманы. Они существовали задолго до появления аниме. И те же цундерки есть и в литературе, и в комиксах. При чём тут аниме? Забудь это слово в этой теме.

Цитата notanything ()
В аниме используются свои художественные приемы, которые свойственны только ему

Нет. В аниме нет ничего уникального. И структура повествования к художественным приёмам не относится. Художественные приёмы относятся к содержанию. Структура — к форме. Ты запутался. Завязывай сюда приплетать аниме, ибо речь не об этом вообще.

Цитата notanything ()
никто не заметит, что характеры, поведение и сюжет крайне "анимешны"(если выразиться упрощенно)?

Никто не заметит, потому что нет никаких "анимешных" характеров. То, что определённая категория людей чаще смотрит аниме, а не читает книги, и чаще видит какие-то архетипы именно в аниме, не значит что эти архетипы появились в аниме и принадлежат только этому медиа-формату. Например, манга появилась до аниме, а литература появилась задолго до манги. Ещё раз, завязывай с аниме, ибо эта тема не про аниме. Какого дьявола ты мне им баки забиваешь?

Цитата notanything ()
Обычно то, что вы описываете в цитате как раз таки называют вдохновением

В смысле? "Запилить такое же" — это не вдохновение, а именно подражание. Вдохновение к похожести не относится. Судя по всему, ты не знаешь, что такое вдохновение. Гугли.

Цитата notanything ()
Следовательно у меня возникает вопрос, если мне понравилась какая-то новелла, и я хочу сделать что то похожее но со своим сюжетом и персонажами это уже будет с вашей точки зрения подражанием или еще нет? И где по-вашему лежит эта грань?

Да, это подражание. Грань в словах "что-то похожее" или "так же". И специально для тебя подчеркну, что это относится исключительно к содержанию.

Цитата notanything ()
Если человек хорошо владеет описанным вами теоретическим базисом и умеет хорошо писать и придумывать интересные сюжеты, он может написать историю про кого угодно, она будет интересна

Именно! Но проблема в том, что лишь единицы из тех, кто берётся писать истории, владеют необходимым базисом.

Цитата notanything ()
Так что сложностей в том чтобы создать вн "как у японцев" не так уж и много, поскольку культурный барьер и сложные для понимания аспекты в них в принципе почти отсутствуют

Зачем делать так, "как у японцев"? Всё равно ты не сделаешь, "как у японцев", потому что ты сам не японец, и твоя работа будет восприниматься именно как глупая пародия. В любом случае, хоть сложностей не так уж и много, но они существуют. И проблема в том, что местные авторы отрицают сию очевидную истину, полагая, что можно запилить что-то хорошее без теоретической подготовки.

Цитата notanything ()
Творчество наполнено смыслом часто абстрактным и условным ( как например в музыке или картинах)

Плохое творчество — да. A хорошие произведения не могут быть бессмысленными. Они не могут быть ни о чём. Даже музыка (не песни, а именно звуки) обладает конкретным настроением. Есть много картин, выражающих конкретную мысль.

Цитата notanything ()
То есть все-таки распространение того что лично Вам кажется "имбецильностью"?

У глупости есть вполне конкретное определение. И я разделяю свои предпочтения и качество продуктов. Поэтому под распространением имбецильности я подразумеваю распространение объективно глупых вещей, а не того, что мне таковым кажется. Шутки о промежности или о том, что на виду — объективно глупые. Почему? Потому что для того, чтобы шутить о таком, не нужно обладать интеллектом. Интеллектуальный юмор — это ирония, например. Без развитого интеллекта ты не сможешь читать между строк и подмечать скрытое.

Цитата notanything ()
Ведь люди не понимают какие новеллы им нужно делать и какие читать. Но к человеку из интернета они обязательно прислушаются, потому что за ним правда и логика

Ирония в квадрате, ибо люди (особенно подростки) правда далеко не всегда понимают, что им нравится и что нужно делать, и к Интернету они чаще прислушиваются, чем к собственным родителям, например.

Цитата notanything ()
Тем не менее пьесы Шекспира известны во всем мире(и да свои произведения он то как раз именно копировал, насколько я знаю).

Тот факт, что они известны во всём мире, не делает их качественными. Ты снова путаешь качество и популярность/известность. И творчество Шекспира сложно назвать качественным. Шекспир — хороший рифмач на уровне Пушкина или Эминема, и только (это можно занести в Золотой фонд цитат, я разрешаю). Что же до шекспировоского подражания, то вот что пишет Aлександр Aникст по этому поводу:

"Шекспир сознательно шел по путям, проторенным Марло, подражал ему так, как может подражать один гений другому: беря сходную тему, он состязается со своим образцом. Постоянно пользуясь фабулами других авторов, Шекспир все же ни разу не процитировал ни одного из современных ему поэтов. Единственное исключение он сделал для Марло"

То есть, Шекспир, выражаясь современным языком, скорее писал фанфики, чем подражал, но даже при этом он старался писать по-своему, а не копировать других. Так что Шекспира сложно назвать подражателем.

Цитата notanything ()
Если кто то делает в-нку и есть те, кто её читает и доволен, значит и овцы цели и волки

Только это вовсе не значит, что это правильно.

Цитата notanything ()
есть интервью с одним японским мангакой, который описывая методы обучения в Японии говорит о том, что выбирая и оттачивая свой стиль молодые мангаки копируют работы любимого автора

И кому от этого лучше? Такое поведение лишь плодит вторичность. Поэтому последнее время и работает конвейер по штамповке одинаковых иссэкаев. Копирование чужого стиля не позволяет выработать свой. Наоборот, копирование лишь мешает этому. Это же элементарная логика: ты либо копируешь чужое, либо пытаешься создать своё, третьего не дано. Своё и чужое взаимоисключают друг друга.

Цитата notanything ()
Но в целом я пытаюсь свести к тому, что подражание является частью обучающего процесса

Подражание является частью чего угодно, но не процесса обучения. Заложить кому-то что-то в голову не есть научить его этому. Это называется программированием. Ты ведь робота программируешь, а не обучаешь. То есть, объект с заложенным в него алгоритмом действий — скорее робот, чем творческий человек. Именно поэтому существует разделение на роботов и на искусственный интеллект. Робот не может выйти за рамки заложенного в него алгоритма, а ИИ сам учится новым вещам, изначально обладая лишь методами. Поэтому в школах не учат. В школах программируют. A именно учат в уже упомянутых мной ВУЗах/ССУЗах, где тебе рассказывают только методы, а как и в каких случаях их применять ты должен понять сам. И поэтому подражание не является частью обучения.

Цитата notanything ()
Но в процессе подражания человек учиться

Я уже написал, что нет, ибо обучение подразумевает использование интеллекта. Подражание задействует лишь память. A обучение — это в первую очередь анализ.

Цитата notanything ()
Ваши ответы другим пользователям, но по-моему вы так и не привели практических или теоретических доводов относительно вреда подражания более успешным работам в искусстве

Ещё раз: подражание и копирование не задействует интеллектуальные способности (в принтере же нет своих вычислительных компонентов), а обучение есть интеллектуальный процесс. Это правда так сложно понять?
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Суббота, 10/Ноя/2018, 10:32
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#42 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
notanything, так не я же начал приплетать сюда содержание и стилистику анимех и прочее, что не относится к теме. И в создании произведения барьер заключается не в культуре, а в её незнании. Японская школа — это такая же культурная особенность Японии, как и синтоизм или бусидо. Делать историю про японских подростков даже без теоретического изучения этого социума бессмысленно, ибо ты не сделаешь её хорошо. A зачем делать плохо или пытаться подражать японским авторам, называя своих персонажей японскими именами? Никто из моих оппонентов в этой теме так пока и не ответил на сей вопрос.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Воскресенье, 11/Ноя/2018, 06:34
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#43 | Тема: Пентагерон [+демо]
Цитата Artemies ()
повествование сюжета будет происходить с внешней фокализацией и без нарратора, то есть, от лица некой бездушной видеокамеры, которая документирует происходящие события. В визуальной новелле будут только диалоги, без каких-либо слов автора

Такое работает только в кинематографе. Литературное же произведение не может быть без авторской речи, иначе читатель не будет знать и понимать ни интонации прямой речи, ни поведения персонажей, ни всего, что происходит. Читать текст, состоящий из диалогов, будет просто скучно, ибо одни диалоги не способны раскрыть ни персонажей, ни историю, ни мир произведения. Глупая и бессмысленная затея, короче.
Слава Украине! Путин хуйло!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » InsaneChronos [65]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: