Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » K8AC [87]
Результаты поиска

K8AC

#32 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Daiji ()
Это как то неправильно вот так вот участников джема которые сделали новеллу но по каким то причинам не смогли оценить другие работы лишать приза!
С другой стороны, все это было чётко прописано в правилах. И на мой взгляд, это правильное решение.
Цитата Daiji ()
В итоге только зря потратил время на участие в этом Джеме!!!
 Странно, я не думаю, что многие шли сюда за призом. Скорее ради самого желания создать проект. Вероятность победить при такой выборке проектов, очень низкая. Да и "Оценка остальных участников" мне кажется вполне достойное условие для того чтобы претендовать на приз. Ведь сюда люди пришли с целью понять, какие у его проекта плюсы и минусы.
И не вижу ничего плохого в том, что те кто не сумел оценить работы, отсеялись.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#33 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение

Байке про колеса и насосы уже много лет, а до сих пор ничего не меняется. Всегда есть люди которые в своих интересах начинают перевирать факты.
"Ну этого же в правилах не было". Так в правилах и про призовой не было. Конечно, нельзя не усомниться, что из 126 проектов большая составляющая разработчиков клюнули в надежде заполучить якобы легкие 5000 рублей. Но они не учли того факта, что кто-то действительно пришел поэкспериментировать и попробовать что-то новое.
Даже условия щадящие. 5 голосов. И это при том условии, что голосование продлили. Даже взглянуть в оценки, многие просто написали в комментариях: "Нормально" или "Выглядит неплохо". И вроде-бы обзор. И сдали. Ну извините, вы даже этого не сделали. [А это было условием УЧАСТИЯ] Следовательно, исключительно с точки зрения здравого смысла - вы НЕ участник даже если сдали работу, но не выполнили все условия т.н. конкурса. Что касается исключения из гонки за приз, воспринимаю это как разумное решение с точки зрения администрации. Если работа создавалась исключительно для желания заработать на ней, то следовало сразу выпускать её в steam, там и то шансов больше заработать чем в большой выборке конкурсных работ.


Но это Ternox, еще на начальной стадии беды. Потом после оглашения результатов , будет недовольных еще больше. Дескать "А почему они а не я?" или "Да я больше сил вложил в этот проект." Поэтому нужно сразу выставлять плашку:
Мнение жюри субъективно и критике не подлежит!

Сразу все вопросы будут отпадать.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#34 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
"Чтобы я решил такую вселенскую проблему свободы слова, которую никто в мире не решил ещё. "

Есть вполне себе разумное решение:
НИКАКОЙ СВОБОДЫ – ВРАГАМ СВОБОДЫ!

На многих сценарных, киношных, и прочих конкурсах где я участвовал есть так называемые "черные списки" или "блок листы" куда входят те лица, от которых принимать заявки больше не будут ни при каких условиях.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#36 | Тема: Экономические формации постсоветского периода
Авторский сценарий Дмитрия Квасникова


Если бы Зуева Эльвира не ратовала за коммунизм, то её жизнь в 90е годы могла сложиться удачно. Пытаясь адаптироваться к государству спешно забывающему «социализм» как страшный сон, девушка безуспешно несет красное бремя в общественный разум.

Жанр: Трагипародия с элементами screenlife
Ознакомится со сценарием: <Прикреплено> 
Прикрепления: ___.docx (40.3 Kb)
Сообщение отредактировал K8AC - Пятница, 19/Фев/2021, 19:03
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#39 | Тема: Флудилка
Основная проблема игр беседки на том и стоит.

А) Максимально унылые сюжеты. Fallout 1, 2 (упаси боже Tactics), смотрятся в разы интереснее чем деяние сценаристов из Bethesda. Это можно сравнить с New Vegas который на фоне 3 и 4 не проседает. Интересные концепты рождаются и в самой студии конечно, но их надо под микроскопом рассматривать. (Город где атомной бомбе поклоняются, наверное основная фишка 3 части). Но эту проблему надо рассматривать еще задолго до фоллача. Корни тянутся с The Elder Scrolls. Bethesda придумали песочницу, хороший мир с разными персонами, с событиями и сюжетом... Но в этом нет никакой драматургии. Это скорее песочница для драматурга, который будет клепать сюжеты в этом мире. Максимум на который способны разработчики беседки это запихивать шутки про пирог.

Б) До невозможного ленивые разработчики. Вместо того чтобы взять и сделать нормальный движок, они умудряются придумать сто отмазок, но продолжают придумывать костыли для старого. Как сделать поезд? Мы поставим NPC и модель поезда сделаем для него шапкой. Стол? А пускай это будет шкаф который мы поместим под текстуры, чтобы смотрелось органично. Камеру круговертит, вплоть до того что телегу переворачивает и игрок не может начать из-за этого игру, поскольку он не может доехать до финальной точки катсцены? Пффф, не наша проблема.

У беседки реально сидят самые ленивые разработчики без энтузиазма. Ну скажут им сделать проект - выдадут, сидите играйте. М.б выстрелит как скайрим.

Сюжет может быть не важен, за примерами далеко ходить не надо: Osu! Шахматы, Go, Tetris, Puyo-Puyo, Шашки, Hexcells, Super Hexagon... (Я перечисляю аркады и головоломки? А что вас не устраивает? Я просто говорю, что бывают игры без сюжета)


#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#40 | Тема: Семен и тайна девятого отряда (Завершено).
Имхо, проект должен быть с элементами троллинга фанатов бесконечного лета! Вообще я влюбился и в эти шикарные арты, и в завязку сюжета. Это же гениальный объект для пародии.

Конечно Nyarurin, говорит правильно, но не про этот проект. Здесь трапы наоборот должны внушать страх и ужас. Бородатые парни с небритыми подмыхами. И всё это должно вызывать отвращение, на фоне оригинальной истории. Хотя хз, поддержишь ли stop_control моё мнение. Но мне кажется, проект использует гиперболу и сатиру с трапами, чтобы передать более мощную идею в подтексте.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#41 | Тема: Экономические формации постсоветского периода


Сценарий готов и на данный момент перечитывается и обдумывается.
А для всех желающих, небольшой скриншот-фрагмент.

Добавлено (19.02.2021, 20:04)
---------------------------------------------
Теперь можно скачать и прочитать.
Интересно, для кого я это пишу, если всё равно прочитают только во время конкурса?

#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#43 | Тема: Экономические формации постсоветского периода
Nyarurin, в контексте того, что я написал - это не проще. И может запутать. А в той форме, которую я использую (табличная), напротив - можно быстрее отследить необходимый выбор и его влияние.
Если бы я создавал традиционную историю - то использовал бы предложенный метод написания. ntsok
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#44 | Тема: Как много - слишком много?
Жанр где упор идёт исключительно в диалоги это "пьеса". Пробуй представить то же самое на сцене театра в исполнении актёров.
Если будет хорошо - ок. Если трудно, сократить и переписать.
Русский язык богат и целые предложения можно заменить одним простым словом. (Как пример, загадочное но прекрасное СМЕРКАЛОСЬ)
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

K8AC

#45 | Тема: Экономические формации постсоветского периода
Valera_Vanilnymy_funny_valentine

Благодарю за ваше мнение. Я соглашусь с Валерием Ванильным (надеюсь так), что этот сценарий не для всех, и использует элементы ломающие 4 стену. Я не соглашусь по поводу сюжета. Всё же у Doki Doki и у ПМКМ прослеживается логическая цепочка в сюжете. У меня он выстраивается линейно с возможностью игрока выбирать ответвления (по факту влияющие лишь на его восприятие). Насчет "свежести". Это можно двумя цитатами обосновать
Цитата
„Хорошие художники копируют, великие художники воруют. “ ... Вариант: Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Пабло Пикассо

Цитата
"Заимствуют - посредственности, профессионалы воруют." / Я что-то ворую из каждого фильма, который смотрю. Великие художники не занимаются посвящениями — они именно что воруют.

Квентин Тарантино


Сейчас абсолютно все сюжетные ходы, тропы, и прочие вещи изучены настолько, что абсолютно любой педагог может создать свои курсы и обучить писать сценарий. Уже есть бесчисленное количество литературы по данной теме. Но не соглашусь с вердиктом по соответствию теме. Всё таки я зашифровал тему "забытых". Но не выставлял на поверхность. И те же отсылки: "
Цитата Valera_Vanilny ()
(«Маловато будет!», «…Надо только подождать!»)
" это не единственные детали работающие в сторону темы.

Цитата my_funny_valentine ()
Я один из жюри конкурса. Не удержался, чтобы не написать, что мне текст очень понравился, что вообще редкость.


Это приятно читать. Особенно на фоне контраста с оценкой 10/20 от Валерия. Что можно назвать "неоднозначный проект", который может вызвать реакцию и споры в сообществе. Может быть получилось. Может быть - нет.

Цитата Valera_Vanilny ()
Так что «вау»-эффект этот сценарий вызовет только у какого-нибудь новичка, не игравшего ни в одну из двух вышеуказанных новелл.

С одной стороны согласен. Но мне кажется новички не начинают с каких-то случайных новелл. Скорее всего они пойдут в то же Doki-Doki, Левиафан или Бесконечное лето, поскольку они на слуху. Если и разрабатывать что-то в стиле который я предлагаю, то здесь нужно дотошно проработать маркетинговый план и понять, какая аудитория запустит эту новеллу.

Но в любом случае, я согласен с этими двумя расходящимися мнениями.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » K8AC [87]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: