Katruna, вот явно допотопный код из загашника ренпи-мануалов выдавал страшные ошибки потому что не был объявлен персонаж "Эйлин" а в остальном работает как шарм
Код
screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300
label menu1_slow: "Макото стормозил потому что выбрал втихаря обоих."
label menu1_end: "И теперь ему гаплык."
return
как оно работает:
Код
screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300
вот эта ^^^ штука -- это дополнительная менюшка, которая через какоето время самозакрывается и выдергивает игрока на указанный label . где строчка timer это сам таймер, а bar - это то как он отображается на экране использует переменные time, timer_range и timer_jump соответсвенно текущее время, время старта, и label куда отправлять если игрок тормоз. следует задавать их значения перед каждым запуском
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 14:55
MrGeo, как и описал выше stop_control, цвета и цвета обводки (и ещё много чего) назначаются каждому отдельному персонажу через who_ и what_ касаемо соответственно имени персонажа и что он говорит.
если персонажей не сотни, можно вписать настройки для каждого, например задав персонаж болванчик а затем передав его параметры через kind
MrGeo, ты хочешь убрать текст со слотов сохранения и оставить только картинку скриншот? тогда зайди в screens.rpy найди там screen file_slots а в нём:
Если вдруг никто не напишет на e-mail, а сама игра разрабатывается на движке Ren'py, то могу консультировать бездвоздмездно прямо здесь. Знаю ответы на все вышепоставленные вопросы
В данном примере набрав чит 'cheat' можно уйти в секретный под-рут. Принцип работы - выводится экран который ничего не показывает но ждет пока нажмут кнопку первую кнопку из чит кода. если нажать, он станет ждать вторую букву, третью и так пока не наберут весь чит, после чего отправит на субрут
число 2280 из параметра картинки - это ширина. тоесть не снизу вверх а слева направо. чтоб работало снизу вверх больше должна быть вторая кордината например 1280х1440. Но мб просто оговорка
Katruna, О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3.
ЦитатаKatruna ()
ругается конкретно на эту строку :
суть ошибки намекает что ключ к проблеме чуть выше кода на скрине, а конкретно со смещением (сущ. indentation, гл. indented) верхней строчки, которое либо должно быть другим, либо пропущено двоеточие в команде запрашивающий сдвиг.
а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол
________________________________________________________ о, и кста!
ЦитатаKatruna ()
мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная,
можно в этом определенном руте поменять переменную и больше ничего не делать, даже ничего не говорить. тогда оно зайдет на рут, поменяет переменную, и вернется туда откуда было вызвано.
Код
label cheat: $money +=1000 return
но это так, для общего
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 11/Мар/2021, 17:14