Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Результаты поиска

СОНЦЕ

#286 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, попробуй так:
найди где прописаны бегунки - они обычно в screens.rpy внутри screen preferences(): выглядят примерно так
Код

bar value Preference("text speed")

и допиши отступы
left_gutter 50 right_gutter 50
Код

    bar value Preference("text speed") left_gutter 50 right_gutter 50

СОНЦЕ

#289 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Код

    "Какой-то вопрос ?"
    menu:
        "Такая-то подсказка"

        "Такой-то ответ":
            jump first
        "Другой-то ответ":
            jump second
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 12:16

СОНЦЕ

#290 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna,
вот явно допотопный код из загашника ренпи-мануалов выдавал страшные ошибки потому что не был объявлен персонаж "Эйлин" а в остальном работает как шарм

Код

  screen countdown:
    timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)])
    bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300

label start:

label menu1:
    $ time = 5
    $ timer_range = 5
    $ timer_jump = 'menu1_slow'
    show screen countdown
    menu:
        "Кыбрать Котоноху":
            hide screen countdown
            "Макото выбрал Котоноху."
            jump menu1_end
        "Выбрать Секай":
            hide screen countdown
            "Макото выбрал Секай"
            jump menu1_end
   
label menu1_slow:
    "Макото стормозил потому что выбрал втихаря обоих."
    
label menu1_end:
    "И теперь ему гаплык."

    return


как оно работает:

Код

  screen countdown:
    timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)])
    bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300

вот эта ^^^ штука -- это дополнительная менюшка, которая через какоето время самозакрывается и выдергивает игрока на указанный label . где строчка timer это сам таймер, а bar - это то как он отображается на экране
использует переменные time, timer_range и timer_jump соответсвенно текущее время, время старта, и label куда отправлять если игрок тормоз. следует задавать их значения перед каждым запуском
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 14:55

СОНЦЕ

#291 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
MrGeo
как и описал выше stop_control,  цвета и цвета обводки (и ещё много чего) назначаются каждому отдельному персонажу через who_ и what_ касаемо соответственно имени персонажа и что он говорит.

если персонажей не сотни, можно вписать настройки для каждого, например задав персонаж болванчик а затем передав его параметры через kind

Код

define outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
define narrator = Character(kind=outline)
define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')

label start:
    scene expression '#666'
    'let the story begin!'
    r 'I luveth thee Jouliette!'
    j 'Alas! My own Romeo...'
    return

label main_menu:
    return

СОНЦЕ

#292 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата MrGeo ()
а есть возможность добавить обводку к персонажу без define?


Ээээ nwhat

Перепоясни что именно хочешь, потому что технически

Код

define outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
define narrator = Character(kind=outline)
define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')


можно поменять на

Код

init python:
    outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
    narrator = Character(kind=outline)
    r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
    j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')


и вот, без define. но мне кажется это не то что тебе нужно

СОНЦЕ

#293 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
MrGeo,
внезапно нашлись дефолтные переменные для текста чтоб не задевать менюшки и прочее nlove

Код

    style.say_label.outlines = [ (2, "#ff0", 0, 0) ]             #Для имён
    style.say_dialogue.outlines = [ (1, "#08f", 0, 0) ]      #Для текста


всьо, можно костыли не городить
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 24/Фев/2021, 16:41

СОНЦЕ

#294 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
MrGeo, ты хочешь убрать текст со слотов сохранения и оставить только картинку скриншот?
тогда зайди в screens.rpy найди там screen file_slots а в нём:

Код

                    button:
                        action FileAction(slot)

                        has vbox

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"

                        key "save_delete" action FileDelete(slot)


закомментируй (или удали) эти строчки

Код

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"


ну или напиши в них то что тебе нужно с:

СОНЦЕ

#295 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата MrGeo ()
Подскажите пожалуйста, как можно поменять ориентацию расположения кнопок "menu:"? Чтобы варианты ответов располагались не в столбик, а в строчку


в screens.rpy найди screen choice

и во всём разделе его касаемом замени упоминания vbox на hbox
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 25/Фев/2021, 16:34

СОНЦЕ

#297 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
неактуально ну и ладн nshy

СОНЦЕ

#299 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Salvatorez

Цитата Salvatorez ()
снизу-вверх показалась полностью, как бы "проплыла"


Код

show big_picture:
    subpixel True      
    yalign 1.0
    linear 5 yalign 0.0


Цитата Salvatorez ()
не нашел в сети.

вcьо тутhttps://www.renpy.org/doc/html/atl.html
прост немного универсально и неочевидно.

только есть замечание
Цитата Salvatorez ()
К примеру игра 1280х720. Картинка 2280х720

число 2280 из параметра картинки - это ширина. тоесть не снизу вверх а слева направо. чтоб работало снизу вверх больше должна быть вторая кордината например 1280х1440.
Но мб просто оговорка nlove

СОНЦЕ

#300 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3.

Цитата Katruna ()
ругается конкретно на эту строку :

суть ошибки намекает что ключ к проблеме чуть выше кода на скрине, а конкретно со смещением (сущ. indentation, гл. indented) верхней строчки, которое либо должно быть другим, либо пропущено двоеточие в команде запрашивающий сдвиг.

а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол nbaka

________________________________________________________
о, и кста!
Цитата Katruna ()
мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная,

можно в этом определенном руте поменять переменную и больше ничего не делать, даже ничего не говорить. тогда оно зайдет на рут, поменяет переменную, и вернется туда откуда было вызвано.

Код
label cheat:
    $money +=1000
    return


но это так, для общего ntsok
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 11/Мар/2021, 17:14
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Поиск: