строчка
image batgirl = batgirlhead1
должна стоять вне индентации init python. 4 пробела убери тобишь
СОНЦЕ
#256 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Дек/2020, 17:11
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333] |
Результаты поиска |
СОНЦЕ#256 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)строчка
image batgirl = batgirlhead1 должна стоять вне индентации init python. 4 пробела убери тобишь Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Дек/2020, 17:11
|
СОНЦЕ#257 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Init с большой буквы. Надо с маленькой.
апд: о, меня опередили, спасибо Ultra_Scream, Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Дек/2020, 18:16
|
СОНЦЕ#258 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)по выданной части кода неочевидно почему, но подозреваю image по прежнему объявляется несклолько раз. не важно через переменную или напрямую через LiveComposite конструкцию. и так низя
буду настаивать на layeredimage Код define head = 1 layeredimage batgirl: always: 'images/batgirl/regular/body1.png' group bottom: attribute pants default: 'images/batgirl/regular/pants.png' group top: attribute jaket default: 'images/batgirl/regular/jaket.png' if head == 2: 'images/batgirl/regular/head2.png' elif head == 3: 'images/batgirl/regular/head3.png' else: 'images/batgirl/regular/head1.png' таким образом картинка везде вызывается одной и той же переменной show batgirl а в месте где нужно подменить голову нужно вместо переназначения картинки, переназначить переменную $head = 2 |
СОНЦЕ#259 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)pirsus, пока отвечу на простое
Если я из значения переменной вычитаю значение другой переменной, Запись в квадратных скобках правильная? Код $ hqhp -= [fightpower] неправильная, такая запись должна выдавать ошибку в любом случае, хотя имеет определенный философский подтекст ^^ Код $ hqhp -= fightpower думаю то что ты хочешь сделать делается вот так. Остальную часть вопроса поизучаю как руки дойдут. Честно говоря такая реализация даже если и заработает устарела лет на 10 ^^ мне даже интересно откуда ты такое берешь Такой вопрос: а способен ли ренпай гипотетически оперировать, например, 2 окнами? То есть из основного окна игры, нажав кнопку, открыть еще одно со своим размером и с каким-нибудь интерактивным экраном внутри. можно, у меня например, командами питона паралельно запускался произвольный .exe с нужным окошком. возможно это можно сделать более изящно |
СОНЦЕ#260 | Тема: Предложения по сайтуКод умоляю: сделайте, чтобы в этом окошке всё отображалось в monospace а то кидаем код в ренпи\питоне, и поди пойми где какие отступы |
СОНЦЕ#261 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)pirsus, современный imagemap объявляется не напрямую, а через screen
Код screen scr_fightback: imagemap: ground "fightback.png" hover "fighthover.png" hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked Jump("headpunch") hotspot (1680, 455, 1680+175, 455+170) clicked Jump("bodypuch") hotspot (1680, 655, 1680+175, 655+170) clicked Jump("legpunch") label ggturn: call screen scr_fightback альзо, не могу найти документацию на "clicked", надеюсь это то же самое что и "action" АПД: так же потещен "олдовый" вариант imagemap и он тоже работает, я подозреваю что дело в кординатах - две последние цифры это нижняя правая точка, а не ширина-высота Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Воскресенье, 27/Дек/2020, 03:05
|
СОНЦЕ#262 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)AxelK, не могу гарантировать "общего доступа к памяти", но модуль с которого у меня запускались окошки позволяет слать и получать от него сообщения, соответственно сделать его отделенным монитором инвентаря вполне реально.
|
СОНЦЕ#264 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)надеюсь правильно понимаю вопрос
в проекте, в файле screens.rpy ищи текст "screen file_slots" в нем код каждого слота сохранения выглядит вот так Код button: action FileAction(slot) has vbox add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" после строки has vbox расположены эелементы которые будут прорисовываться сверху вниз в данном случае это - скриншот - время сохранения - текст сохранения чтоб текст сохранения показывался выше скриншота достаточно поменять местами эти строки Код text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" |
СОНЦЕ#265 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)yalhis,
то что ты ищешь называется confirm попробуй понатыкать там где тебе нужно (confirm=False) |
СОНЦЕ#266 | Тема: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему вылетаетВозьми это видео и конвертни в ogv и подложи где оно было
в скриптах (полагаю или script.rpy или screens.rpy) найди по имени старый видео файл и подмени имя на новое\ и попробуй снова renpy может вылетать при запуске некоторых видео из за кодеков. |
СОНЦЕ#267 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)pirsus,
за выборы в меню как и отметил dmit, отвечает screen choice который находится в screens.rpy вот так он выглядит по умолчанию Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action сделай вот так Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action чтоб переменная менялась по таймеру в реальном времени предлагаю сделать следующее 1.загнать менялку переменной в функцию 2.прописать периодический вызов функции через экран 3.показывать экран каждый раз когда нужно чтобы переменная в реальном времени менялась вот так Код define th = 0 init python: def change_th(): global th th = renpy.random.choice((1,2)) return screen th_change_repeat: timer .5 repeat True action Function(change_th) text str(th) align (.5,.5) #цифра показываться на экране не будет если эту строчку убрать label start: show screen th_change_repeat pause return |
СОНЦЕ#268 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Tailsrus, вот команда для назначения переменной значения
Код action SetVariable('my_integer', 9) название переменной должно быть в кавычках. значения - без кавычек ртфм https://www.renpy.org/doc/html/screen_actions.html#SetVariable |
СОНЦЕ#269 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)stop_control,
если текст и трансформ к нему изначально задефинировать то например вот так Код init python: renpy.image('test_text',Text('TEST')) transform test_transform: zoom 6.0 pos (500,500) alpha .2 label start: python: renpy.show('test_text',at_list=[test_transform]) pause return |
СОНЦЕ#270 | Тема: 2014[КОНЧИЛИ!]2014 Описание: История про девочку по имени Сашенька -- о том, как однажды она встретила новый год на главной ёлке своего города. Тэги: #отомэ #фурри #хентай Движоп: RenPy Команда:
Будут фоны и звуки из открытых плохолежащих источников :ъ НОВЕЛЛА ГОТОВА! Прикрепления:
9607587.jpg
(121.8 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Воскресенье, 17/Янв/2021, 22:29
|
| ||