Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Результаты поиска

СОНЦЕ

#258 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
по выданной части кода неочевидно почему, но подозреваю image по прежнему объявляется несклолько раз. не важно через переменную или напрямую через LiveComposite конструкцию. и так низя nbaka

буду настаивать на layeredimage

Код


define head = 1

layeredimage batgirl:
    always:
        'images/batgirl/regular/body1.png'

    group bottom:
        attribute pants default:
            'images/batgirl/regular/pants.png'            

    group top:
        attribute jaket default:
            'images/batgirl/regular/jaket.png'            

    if head == 2:
            'images/batgirl/regular/head2.png'
    elif head == 3:
            'images/batgirl/regular/head3.png'
    else:
            'images/batgirl/regular/head1.png'



таким образом картинка везде вызывается одной и той же переменной

show batgirl

а в месте где нужно подменить голову нужно вместо переназначения картинки, переназначить переменную

$head = 2

СОНЦЕ

#259 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
pirsus, пока отвечу на простое

Цитата pirsus ()
Если я из значения переменной вычитаю значение другой переменной,
Запись в квадратных скобках правильная?

Код
$ hqhp -= [fightpower]


неправильная, такая запись должна выдавать ошибку в любом случае, хотя имеет определенный философский подтекст ^^
Код
$ hqhp -= fightpower

думаю то что ты хочешь сделать делается вот так.

Остальную часть вопроса поизучаю как руки дойдут. Честно говоря такая реализация даже если и заработает устарела лет на 10 ^^ мне даже интересно откуда ты такое берешь nhehe

Цитата AxelK ()
Такой вопрос: а способен ли ренпай гипотетически оперировать, например, 2 окнами?
То есть из основного окна игры, нажав кнопку, открыть еще одно со своим размером и с каким-нибудь интерактивным экраном внутри.

можно, у меня например, командами питона паралельно запускался произвольный .exe с нужным окошком. возможно это можно сделать более изящно

СОНЦЕ

#261 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
pirsus, современный imagemap объявляется не напрямую, а через screen


Код
screen scr_fightback:

    imagemap:
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 1680+175, 455+170) clicked Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 1680+175, 655+170) clicked Jump("legpunch")
        
label ggturn:
    call screen scr_fightback


альзо, не могу найти документацию на "clicked", надеюсь это то же самое что и "action"

АПД: так же потещен "олдовый" вариант imagemap и он тоже работает, я подозреваю что дело в кординатах - две последние цифры это нижняя правая точка, а не ширина-высота
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Воскресенье, 27/Дек/2020, 03:05

СОНЦЕ

#262 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
AxelK, не могу гарантировать "общего доступа к памяти", но модуль с которого у меня запускались окошки позволяет слать и получать от него сообщения, соответственно сделать его отделенным монитором инвентаря вполне реально.

СОНЦЕ

#264 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
надеюсь правильно понимаю вопрос
Цитата yalhis ()
где можно редактировать текст сохранения?


в проекте, в файле screens.rpy ищи текст "screen file_slots"

в нем код каждого слота сохранения выглядит вот так
Код

                    button:
                        action FileAction(slot)

                        has vbox

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"


после строки
has vbox

расположены эелементы которые будут прорисовываться сверху вниз
в данном случае это
- скриншот
- время сохранения
- текст сохранения

чтоб текст сохранения показывался выше скриншота достаточно поменять местами эти строки
Код

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

СОНЦЕ

#266 | Тема: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему вылетает
Возьми это видео и конвертни в ogv и подложи где оно было
в скриптах (полагаю или script.rpy или screens.rpy) найди по имени старый видео файл и подмени имя на новое\
и попробуй снова
renpy может вылетать при запуске некоторых видео из за кодеков.

СОНЦЕ

#267 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
pirsus
за выборы в меню как и отметил dmit, отвечает screen choice который находится в screens.rpy

вот так он выглядит по умолчанию
Код

screen choice(items):
    style_prefix "choice"
    vbox:
        for i in items:
            textbutton i.caption action i.action


сделай вот так
Код

screen choice(items):
    style_prefix "choice"
    vbox:
        align (.0,.0)     #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ
        pos (50,50)      #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА
        for i in items:
            textbutton i.caption action i.action


чтоб переменная менялась по таймеру в реальном времени предлагаю сделать следующее

1.загнать менялку переменной в функцию
2.прописать периодический вызов функции через экран
3.показывать экран каждый раз когда нужно чтобы переменная в реальном времени менялась

вот так
Код

define th = 0

init python:
    def change_th():
        global th
        th = renpy.random.choice((1,2))
        return

screen th_change_repeat:
    timer .5 repeat True action Function(change_th)
    text str(th) align (.5,.5)  #цифра показываться на экране не будет если эту строчку убрать

label start:
    show screen th_change_repeat
    pause
    return

СОНЦЕ

#269 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
stop_control,

если текст и трансформ к нему изначально задефинировать то например вот так

Код


init python:
    renpy.image('test_text',Text('TEST'))

transform test_transform:
    zoom 6.0
    pos (500,500)
    alpha .2

label start:    
    python:
        renpy.show('test_text',at_list=[test_transform])
        
    pause
    return

СОНЦЕ

#270 | Тема: 2014[КОНЧИЛИ!]

2014

Описание: История про девочку по имени Сашенька -- о том, как однажды она встретила новый год на главной ёлке своего города.

Тэги: #отомэ #фурри #хентай
Движоп: RenPy
Команда:


Будут фоны и звуки из открытых плохолежащих источников :ъ

НОВЕЛЛА ГОТОВА!
Прикрепления: 9607587.jpg (121.8 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Воскресенье, 17/Янв/2021, 22:29
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Поиск: