Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » hunzter [51]
Результаты поиска

hunzter

#16 | Тема: Уютненький чатик [Общая флудотема]
Цитата fantick ()
Берём редисковый сок. Насыпаем тёртый горький шоколад. Разбавляем хинином.
Пьём и наслаждаемся вкусом жизни рашки.


Ты забыл про спирт! Спирт повышает качество жизни и рекомендован к употреблению Минфином. Именно поэтому все недовольные сидят на жопе ровно и ничего не меняют

hunzter

#19 | Тема: Free vs Paid
Насчёт темы - бесплатная разработка ради опыта или чтобы "оставить след в истории геймдева" вполне нормальный вариант. Возможно что на бесплатном проекте человек наберётся опыта, повысит качество своей работы. А может и не повысит.

Да и если на чистоту, то новеллу, разумеется только моё мнение, сложно реализовать в f2p, так как подобные игры окупаются за счёт доната. А что выпускать здесь? Новые главы? Это должен быть проект высокого качества. А таких весьма небольшое количество. Кроме того, f2p проект надо поддерживать чтобы он приносил доход. А это нужен грамотный маркетинг. Учитывая среду, коммьюнити и многие другие факторы - проще пилить фришки без доната на уровне дна, релизить их и ставить галочку типа "я выпустил игру, я чего-то достиг в жизни". Для более серьезного расклада нужен другой подход, другая степень ответственности и наличие чёткого плана, как относительно игры, так и относительно маркетинга. Мало команд, которые могут в такое.

P.S. поправлено ввиду излишней эмоциональности оригинального сообщения и родившегося из-за этого оффтопа, приношу свои извинения.
Сообщение отредактировал hunzter - Среда, 29/Ноя/2017, 14:29

hunzter

#20 | Тема: Уютненький чатик [Общая флудотема]
Цитата Freaky_fox ()
Цыц! Это уличные романтики и озорные гуляки!


Днари и нищеброды. Уличные романтики и озорные гуляки на киче. Но в отличии от днарей всяких они натуральные мужики! Они уважают спирт! Уважай спирт! Присоединяйся! funny

hunzter

#21 | Тема: Уютненький чатик [Общая флудотема]
Цитата Freaky_fox ()
Коньяк/бехеровка/водка


А вот пил бы мой скучный спирт - и познал бы давно дзен! Запускаю хэштег #славаспирту. Давайте дружно нести просвещение в массы! Долой всякий алкоголь. Есть только спирт животворящий! #славаспирту funny joke

hunzter

#22 | Тема: Один шаг до любви
Парни какие-то все метросексуальные слишком... Или гейские... Нет в них брутальности. В остальном - отоме в школе, окей... Классика жанра. Хотя никогда к подобному не испытывал интереса. Но на сюжет бы взглянул, особенно если это будет "не самое обычное отомэ". Главное чтобы женские спрайты для юри концовок были мимими и просто ваааааааааааау funny love Удачи в реализации проекта! Кстати, в вашей поэтапке книга превратилась в папку, ваша художница или художник потерял(а) объём там.

P.S. да да, я понимаю что ЦА девушки, но если современным девушкам нравятся такие смазливые мальчики... EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! EXTERMINATE! (применимо к этому миру joke )
Сообщение отредактировал hunzter - Понедельник, 27/Ноя/2017, 16:52

hunzter

#23 | Тема: Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary
Цитата МагнусНЕпредовал ()
прапорщик РФ


Надеюсь не такой? joke



А насчёт обмундирования - да кто ж его знает какое это время и прочее. Вдруг там всё схвачено и порешано? Может там чётко прописаны координаты, соединение было установлено, нужно было всего лишь подождать.. А потом спутник сошёл с орбиты, мимо пролетела комета Галлея, или волки-оборотни разодрали персонал станции-приёмника и перегрызли провода - и всё пошло не пойми как! Тогда логично что ниче не дали
Прикрепления: 3207514.jpg (33.2 Kb)
Сообщение отредактировал hunzter - Понедельник, 27/Ноя/2017, 18:52

hunzter

#24 | Тема: Free vs Paid
Цитата zloysnegovik ()
что с ихними не так


Однажды весенне-осенней порой мне встретился недописатель. И с выкини ихние перчи - глаза мои вмиг утекли... С тех пор ненавижу я все просторечья. И дело не в граммар-нацизме, а благозвучии и культуре. (К перчам претензий нет, как геймер я к слову привык) joke
И спросить это можно было в личку, а не плодить оффтоп.
Сообщение отредактировал hunzter - Вторник, 28/Ноя/2017, 22:02

hunzter

#25 | Тема: Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary
Это вообще законно?! angry Андем жи! funny Юлиана жи невероятно крута! love Колитесь, как уговорили? Обновлённую демку уже прошёл, интерфейс красивый, текст кое-где поменялся, сняли вопросы которые остались после первой демо-версии. Приятно видеть, что хоть где-то кто-то может в адекватное программирование без дыр. А то уже так надоел русский софт сырой и дырявый... В общем, молодцы! Продолжаю следить за вами madness

hunzter

#26 | Тема: Project Pastorate
Итак, погнали :) Ниже приведено оценочное суждение, оно не призвано кого-то задеть или оскорбить.

1. Интро - отличное, молодцы.
2. Интерфейс - не особо интуитивный. Иконка типа эквалайзер открывает меню настроек - окей. Ползунки для выбора настроек - окей. Но вот, например, что делает третий ползунок, сразу под регулятором громкости - для меня так и осталось загадкой. Может быть громкость звуков отключает или делает меньше? Не знаю. Переключать особого смысла из полноэкранного в экранный - не вижу смысла, окно нельзя изменять по высоте/ширине. Оно просто занимает всю область доступную. То есть игрок делает выбор между "Полноэкранный" и "Оконный (полноэкранный режим)". Каких-то других настроек нет, изменить разрешение ты не можешь, тогда вообще зачем эта настройка?
3. Выбор. Выбор не интуитивен. Вот я увидел "1 - Свидетели, 2 - Ограбление". Пытаешься пройти дальше - а это оказывается выбор? wow Имхо, когда выбор выступает как часть текста или подаётся в текстовой рамке - это не интуитивно, вводит в заблуждение и создаёт неприятные ощущения. Выборы по центру экрана конечно тоже попсовы, самое приятное для глаза, лично у меня, было отнюдь не в новеллах. В Star Wars: The Old Republic. В правой части экрана кружок с выборами. Очень удобно было, опять же, имхо.
4. Текстовая рамка. Она очень большая. Подобную я видел в Becoming a Legend: New Advent. Не в плане оформления, но в плане размера. И если в легенде текст подаётся в центре рамки и порциями, после клика, то у вас текст выпечатывается, что на мой взгляд сбивает темп чтения. Он у всех разный, поэтому, допустим, я прочитал первые несколько слов, а остаток ещё не допечатался. Да, можно пролистнуть, но когда ты это делаешь - текста слишком много. В целом я не против больших фрагментов текста, но от них рано или поздно устанешь. Особенно учитывая, что у вас загадка оформлена большим куском истории в центре экрана. Вы словно заваливаете игрока текстом, типа "Читай! Читай и просвещайся, современный кусок идиота!" (никого не оскорбляю, прошу не принимать близко к сердцу).
5. Загадка. Ну, в целом идея классная, но я её так и не разгадал, пока что joke Но если они пройдут через всю игру и в конце будет wow - будем искать того, кто сваяет вам медаль :)
6. Загрузочный экран симпатичный, но иконки заменил бы на текстовые надписи. В меню настроек более интуитивно определить назначение ползунков.
7. По тексту оставляю место, особых ляпов кроме "смеркаться" и "приделали" не обнаружено, опечаток тоже. Но ввиду неотгаданной загадки - дальше не прошёл, поэтому оставляю за собой право обновить этот пункт позже joke

Трейлер, к сожалению, неинформативный. Он не производит особого впечатления, это просто набор кадров с текстом. Да, текст ведёт нас к теме единства, она простирается через весь трейлер, но не захватывает. Понимаю, сделать такой трейлер весьма и весьма затратно для инди-разработчиков, но думаю его можно улучшить. Пусть это будет трейлер № 1, это сейчас модно joke Ну а в трейлере № 2 дать что-то такое, чтобы игрок такой - wow я хочу эту игру! дайте пять эпизодов сразу!

В остальном, удачи :)

hunzter

#27 | Тема: [удалено]
Буквально на днях вспоминал ваш проект love Концепты интересные, затрудняюсь назвать какой из них больше понравился. Ждём-с демку, по-прежнему funny

hunzter

#28 | Тема: Озвучка в визуальных новеллах
Озвучка? Фу, фу, фу. Как-то решился посмотреть аниме в русской озвучке.. В общем, убедился что либо озвучка профессиональная многоголосая, попадающая максимально под японских сейю, либо лучше читать сабы. Согласен с постом выше, читать новеллу и отвлекаться на озвучку - нет ничего хуже. Лучше уж под музыку в игре либо свой какой-то плейлист. Ну и классика - в полной тишине и одиночестве madness

hunzter

#29 | Тема: Один шаг до любви
Не ну я реально люблю рыженьких joke funny В них, похоже, самый сок love А может это всё чёрная магия? madness

Что Лия, что Лейси довольно милые, но кожа у них какая-то слишком белая, как мне кажется. Первая мысль была, что они весьма на зомби похожи... wow Но общие черты довольно милые, хотя пока особо они друг от друга не отличаются чтобы уж прям заметно. Успехов! happy
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » hunzter [51]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: