Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Malkovichi [296]
Результаты поиска

Malkovichi

#16 | Тема: Совет, как вообще собрать команду вокруг себя
Цитата AlienXMask ()
Это мне напомнило бесплатный мастер-класс для разработчиков на который я по глупости пошел. Вышел какой-то мужик, сказал что сделал кучу успешных проектов про мобилки и давай затирать что без денег вы ноль, игры это дорого,  берите кредит, найдите бизнес тренера, обязательно запишитесь на мои курсы...Народ уходил ухахатываясь, потому что даже начинающие разрабы понимали что им втирают дичь.

Игры начинались как увлечения энтузиастов и часто создавались без бюджета вообще. Если есть навыки, связи и желание, деньги отходят на второй план. Может что бы написать роман или нарисовать картину тоже деньги нужны? Если вы работаете и получаете более менее нормальную зарплату - у вас точно хватит денег на игру.
Семинары всяких инфо-цыган это конечно тот еще цирк. Отчасти с вашим утверждением  я согласен. Последние годы  умельцы клепают всякое-разное инди 3dcg в одиночку, производство которого по сути упирается только в мощности железа, покупку лицензионных 3д моделей-локаций (или же даже есть варианты обойтись без лицензий) и элементарных познаний в  дазе и фотошопе. Однако я больше рассуждал о традиционных графических новеллах.  Если делать что-то простое, то можно обойтись копеечной сумой для оплаты работы неопытного художника, освоить renpy самому, поискать бесплатную музыку и т.д.   Хороший же проект нацеленный на коммерцию требует бюджета. Поскольку профессиональный художник (под профессиональным я  имею ввиду уровня artstation) ставит за свою работу вполне конкретный прайс. Услуги приличного композитора также стоят недешево. Кодер, если требуется что-то сложное вроде реализации мини игр, интерактивной карты- за копейки работать не будет. Аматоры работающие за идею и профессионалы- это совсем разный уровень качества исполнения.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#17 | Тема: Браузерная визуальная новелла
>Возможен вариант с краудфандинг

Фейл. Чтобы запилить краудфандинг нужно иметь стартовый билд игры. Чтобы собрать стартовый  билд нужно иметь команду , которая его сделает. Чтобы иметь команду -нужно вложить деньги. Посмотрел что это за Сладкий флирт. Там довольно приличного уровня арт. Художники с таким уровнем скилла бесплатно ничего не делают
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 05/Ноя/2019, 16:00
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#18 | Тема: Under Pretense of Death
Кикстартер это вздор для такого рода проектов-патреон в разы рациональнее. Для начала ей надо аккумулировать аудиторию, дав рекламу на тематических ресурсах вроде лемасофта и тфгеймс. Ну и на русскоязычное комьюнити я бы сразу забил, сосредоточившись на международном-англоязычном
Сообщение отредактировал Malkovichi - Четверг, 07/Ноя/2019, 23:14
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#20 | Тема: Обсуждение новеллы "Бесконечное лето"
БЛ вызвало чувство глубокой гадливости, как кучка испражнений, в которую к тому же угодило вступить. Одним словом кал
Сообщение отредактировал Malkovichi - Понедельник, 11/Ноя/2019, 19:45
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#21 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Гайдзины совершенно не могут в японский сеттинг. Это факт. Российский же сеттинг убог более чем полностью. Тематика про cерые спальные районы с зассаными падиками, гопоту, школьный буллинг, меня как-то совершенно не привлекает. А другого по сути ничего быть не может. Разве что альтернативная вселенная
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#22 | Тема: Поиск команды для разработки визуальной новеллы
Ну, художника с таким качеством/стилистикой артов как в LAMUNATION! в СНГ не найдете. Их японцы по своим канонам рисовали. Это все равно как требовать у художника классициста рисовать иконы в стиле строгановской школы. Получится разве что нечто отдаленно напоминающее это. Или лучше уж другие ориентиры выбирать
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#25 | Тема: Сияние дней
Цитата Хемуль ()
Ссылка битая и выдаёт ошибку 404.
Это анвиз бьет ссылки. Значит так скопировать и  вставить в браузер. Ну или через гугл
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#26 | Тема: (nothing)
Еще один гениальный проект от очередного школоразраба. Это было бы даже смешно, если бы не было так грустно
Сообщение отредактировал Malkovichi - Воскресенье, 05/Янв/2020, 23:01
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#27 | Тема: (nothing)
Цитата Хемуль ()
что в этом плохого? Пусть пока наберётся человек опыта, потом уже лучше будет. БЛ тоже когда-то начинала создавать компания школьников, а в итоге получилась самая известная новелла в стране.
 
Плохого в этом ничего. Тем более что все "создание" закончится еще одной мертвой темой на анивизе и может быть какой-то конфой вк. БЛ создавало комьюнити с борд, а вовсе не школьники мечтатели.Cогласитесь, что человек 21+ лет и  школьник -это несколько разные категории. "Самой известной" в стране (или если говорить про СНГ) можно обьявить что угодно  начиная от Fate до какой-то Katawa shoujo, но БЛ при всем моем глубоком к нему отвращении скорее именно самая успешная из созданных в  СНГ новелла. Это несколько разные вещи.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#28 | Тема: (nothing)
Цитата Хемуль ()
У имиджборд очень разное комьбнити, мне кажется. Там вполне встречаются и школьники, старающиеся косить под взрослых. И Бесконечное лето действительно самая популярная новелла в стране, по крайней мере почти все геймеры, не особо знакомые с новеллами, именно про неё так или иначе слышали. То, что популярность - это ещё вовсе не показатель качества, уже совсем другой вопрос. Ну, и, если вы думаете, что проект, скорее всего, не увидит свет, то тогда, тем более бесполезно здесь об этом спорить. Лично я вот верю, что у них все получится, просто потому, что мне хочется верить в лучшее,какой бы низкой не была бы в теории вероятность этого. Так что желаю автору темы удачи.
Как же хорошо, что те кого я знаю про нее не слышали или же оценивают негативно. Почему  этот "проект" и  подобные ему не увидят свет объясняли уже не раз тут и на соседних тематических ресурсах. Создание классической Вн= финансовые затраты или ресурс в виде личного скилла. Тому, кто умеет рисовать и в дополнение к этому сочинять историю, даже если он ограничен в финансах уже будет легче найти кодера, впихнуть CC0 музыки.
Не умеете рисовать- делайте новеллу в daze или на худой конец Honey Select редакторе. Но не лезьте туда, в чем вы совершенно не разбираетесь и то, что вам изначально не по силам. А конкретно в этом случае это создание классической новеллы без каких-либо ресурсов и забесплатно.
Кстати, голый  концепт "с гениальной идеей" не стоит ровным счетом НИЧЕГО. Так было и будет всегда. И это справедливо
Даже оценивая первые 3 пункта основных параметров работы изложенных топикстатером можно утверждать, что это Fail. Кина не будет

Если пересмотреть даже здешние темы о "поиске команды для создания вн" за последние...3 года. То можно сделать вывод, что более 90% из них так и оcтались лежать в статусе мертвых тем.
Сообщение отредактировал Malkovichi - Понедельник, 06/Янв/2020, 02:22
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Malkovichi

#30 | Тема: Under Pretense of Death
Судя по тому как подошли к решению вопроса о финансировании тут хотя бы понятно, что серьезные люди, которые знают что они делают (Не в  пример здешним помойным темам "ищчу художника для создания визуальнай навелы забисплатна11")  P.S. Что за ПИР?
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Malkovichi [296]
Поиск: