Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Результаты поиска

dmit

#272 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, пример из обучения:
Код
Character(_('Eileen'),
                        color="#c8ffc8",
                        ctc=anim.Filmstrip("sakura.png", (20, 20), (2, 1), .30, xpos=760, ypos=560, xanchor=0, yanchor=0),
                        ctc_position="fixed")
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#273 | Тема: RenPy Web — краткая инструкция и пример
немного критики:
после заполнения nvl экрана его лучше очищать и наполнять заново, прокрутка не очень смотрится :)
цвета имён сливаются с фоном - не гут
Я - как то не очень смотрится, может как-то без него обойтись?

удачи в разработке!
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#274 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
T1imtim, разрешение игры в процессе не меняется, но можно масштабировать окно как угодно (и на весь экран).
Если у вас пиксельная игра, то можно поступить двояко: 1) разрешение сделать по размеру фона и спрайты соответственно не надо изменять 2) взять большое (современное) разрешение, но графику придётся увеличивать (опять же можно програмно, можно предварительно в фотошопе).
Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 31/Янв/2022, 17:42
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#275 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
stop_control, если вы команда, то пользуйтесь одной версией ренпи (на время проекта). Если хотите просто показать готовый или не совсем готовый проект - отсылайте собранный дистрибутив. Ренпи часто выдаёт ошибки при использовании новых проектов в старой версии ренпи, бывали случаи даже потери скриптов (хз, информация по слухам :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#281 | Тема: Кнопка переключения времени суток
yummysoul, у вас не объявлена переменная dc. Да и работать через ConditionSwitch удобнее:

Код
default dc=0
image ztm = ConditionSwitch(
    "dc == 0", "#8404",
    "dc == 2", "#0484",
    "True", "#0000")

screen gameUI():
    add "ztm"
    textbutton "+++" action SetVariable("dc", If(dc<2, dc + 1, 0))
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#283 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
НяШнАя_СмЕрТь, ренпи растягивает игру, но сохраняя пропорции! если у вас соотношение 16х9 задано , то при просмотре на экранах 16х10, 18х8 будут появляться чёрные полосы (снизу-сверху, справа-слева). Для просмотра в вертикальном исполнении, отдельно придётся разработать интерфейс. Для просмотра на мелких экранах, есть методы изменяющие вид интерфейса для удобства взаимодействия (например убирающие мелкие элементы и увеличивающие текст и оставшиеся кнопки).Короче всё не идеально, но ренпи быстро развивается и в дальнейшем...
Если вспомнить достоинства, то один проект можно портировать не только на андроид, но и веб, айос, вин , лин...  И если правильно использовать, то и игра на любых платформах не будет напрягать не совсем чётким следованиям экрана.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#284 | Тема: Помогите найти новеллу
Ищу новеллу.  Ты вроде играешь за какого-то наёмного убийцу с крутыми навыками сражения, ты выкупил и приютил девушку из борделя у которой начинают расти крылья. У тебя есть брат в криминальной организации города, этот город то ли парящий, то ли ещё что-то, какой-то кусок города вроде упал или что-то вроде, потом появляется девушка из верхнего города с какими-то мистическими способностями и ты ее защищаешь, вокруг нее вертится сюжет. Это фэнтези.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#285 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
заменить какой-либо параметр персонажу легко - $ e = Character(kind=e, what_color = "#f00")
если сначала объявить разные персонажи (по цвету или ещё как), то можно просто их подменять  $ e = eice       $ e = efire
и далее будет другой параметр.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Поиск: