dmit
#256 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Katruna, Измени config.menu_include_disabled=True и выбор отключенный через if будет видимым, но неактивным.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325] |
Результаты поиска |
dmit#256 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Katruna, Измени config.menu_include_disabled=True и выбор отключенный через if будет видимым, но неактивным.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#257 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ultra_Scream, переход - Transitions. См. документацию об этом.
в простейшем случае: define config.intra_transition = ImageDissolve("uu.jpg", 1.0) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#258 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ultra_Scream, в старых версиях секция "переходы" в файле option была гораздо богаче. Все эти переходы остались (можно найти в документации), но из-за редкого использования убраны из файла.
Прикрепления:
9836955.txt
(2.3 Kb)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#259 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)GunSpike77, if int(otvum) == value3:
строка и число не равны никогда :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#260 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)smollvrn, попробуй прикрутить - https://github.com/SoDaRa/Kinetic-Text-Tags
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#261 | Тема: "Butterfly effect"Katruna, при таком расположении волос, анимация их не соответствует силе ветра и вызывает дисонанс, с физикой явно не ладно что-то :)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#262 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)anilimi, так и должно быть. у вас два спрайта имеют одину группу - "img". Для ренпи это спрайты одного персонажа и при вызове одного она меняет на другого. вывод - задайте разную группу для спрайтов разных персонажей.
Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 16/Окт/2021, 12:22
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#263 | Тема: Словарь (dictionary) в Визуальной Новелледа возможно. как вариант: использовать либо ссылку (см. текстовый тэг {a}) либо свой тэг сделать.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#264 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)agnessha, для каждого персонажа можно сделать своё положение окна имени, например сдвинуть по горизонтали:
Код define ep = Character('Эйлин', who_xpos=600) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#265 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)lf2mr, да, рабочий код, но излишний. Для смещения всех имён достаточно задать параметр gui.name_xpos в файле gui, а для одного гг в Character :)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#266 | Тема: Как добавить свою музыку в блbendergun, слеш в обратную сторону
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#267 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Mawrak, можно только от 0 до range. Но если range=200, то можно задать value = переменная +100 и бар будет прекрасно работать. Если нужен именно вид полоски, то сделай left на пополам одним цветом - напополам другим. right в обратном порядке. Эффект получиться что полоска уходит до середины и потом идёт в другую сторону.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#268 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)grava, можно в тексте сделать меню (NVL) или ссылку (текстовый тэг "а" https://www.renpy.org/doc/html/text.html?highlight=#text-tag-a) ссылаться можно на метку.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#269 | Тема: RenPy - Вопросы по движкуKatruna, На
denisneonik, ваши вопросы легко решить самому просмотрев форумы по ренпи и документацию. Ответ на на 5 вопрос вообще можно найти в обучении. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#270 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)peculiar, подсчёт времени проведённое в игре ренпи ведёт сам - renpy.get_game_runtime() в сек.
показ времени можно организовать как душе угодно, но всё это будет скорее всего в каком - либо экране. Если укажите как и когда это должно выглядеть, то проще будет помочь. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| ||