Всем привет! Несколько лет отсутствия на форуме это, конечно, сильно, но вот я снова здесь. И с, возможно, хорошими новостями для вас: Друзья на год живы и сейчас находятся в активной фазе разработки! Я тоже думал, что всё погибло, когда осознал насколько всё застоялось, однако сценарист (волшебник!) разжёг во мне огонь и проект не только сдвинулся с мёртвой точки, но и активно прорабатывается. Читая наработки могу сказать, что это даже лучше, чем я мог ожидать!
Во-первых - вот вам Аи! Милашка, правда? У нас готовы спрайты основных персонажей (большая часть).
Что по основной части проекта - сценарию - то он перезапущен. На текущий момент идея претерпела небольшие изменения и теперь вы найдёте:
1) Ярких персонажей, куда более, чем до этого 2) Их драмы и взлёты 3) Интересные взаимоотношения с милыми девушками 4) Забавные взаимоотношения между двумя умными парнями 5) Много очень... Точных изречений от которых невольно сжимается сердце 6) Много всего ещё :)
Мы решили разбить игру на месяц повествования. Сейчас написана первая неделя и начата вторая, в которой выбор игрока уже серьёзно повлияет на ветки сюжета. Как и предполагалось у нас будет четыре акта, несколько рутов персонажей и основной сюжет, который будет приоткрывать разные подробности при общении с разными персонажами. В общем и целом получается невероятно вариативно, чем-то напоминает Mass Effect. Прилагаю небольшую смешную сцену разговора Араты и Аи:
— Что делаешь? Завтрак готовишь?— Смотрю на два ломтика угля, размышляя не пожертвовать ли их мусорке. Пахнет от них — ужасно. — Говорят уголь полезен для микрофлоры желудка. — Кто так говорит? Поезда? — Учёные!Аи вдруг замолчала, явно пытаясь что-то вспомнить. — Микрогенетики? Макробактереологи? Минифизиологи?— Не слишком похоже на реальные…Именно в этот момент до меня дошло, что запах палёного шёл не только из мусорки. — Что-то ты как-то подозрительно замолчал. Не пошёл уголёк? — Даже в мыслях не было. До сих пор…— Что такое уже? — У угля пополнение, а батон закончился. За ним никто вчера не зашёл. — «Никто»? Ты один живёшь! — Вот я и говорю — никто. — Как думаешь это съедобно? — Конечно! А если ты поезд, даже полезно — для скорости. — Ладно, не буду рисковать. К тому же у у меня где-то были хлопья.— В волосах? — Вряд ли, скорее где-то рядом с холодильником…— Ага, нашёл! Оу…— Слиплись? Пачка хлопьев отправилась вслед за тостами. — Скорее… Эволюционировали. По-моему, когда я её открыл на меня изнутри кто-то смотрел. Судя по хихиканью из трубки Аи доставляло огромное удовольствие слушать всю эту бытовуху. Или наблюдать за моими страданиями. Подозреваю, что это был коктейль.
Буду понемногу уведомлять о всех важных точках разработки, хотя, уверен, нам ещё долго работать над сценарием - пять веток, каждая из которых переплетена с другими, да ещё и с большими внутренними вариациями... Сами понимаете. К тому же разработка других проектов параллельно несколько осложняет процесс, но это всё мы переживём и ещё презентуем вам что-то невероятное! Возможно, вы даже до этого доживёте! Шутка. Точно доживёте.
Благодарю за проявленный интерес и рад с вами повидаться вновь. И с теми, с кем уже знаком, и с теми, кто тут новенький.
Я и не заметил как пошёл уже восьмой год как я в этом всём... Вау. Огромный пласт моей жизни здесь, с вами всеми, и с визуальными новеллами. Рад, что это так.
Ищу программиста на RenPy для завершения проекта No Luck No Skill. На текущий момент у нас собрана тестовая версия игры, где требуется расставить спрайты, звуки, музыку и"надеть" интерфейс. В общем обыкновенная техническая работа. У нас нет сложных технических решений и замороченных мини-игр.
Что нужно:
Желание работать над проектом и усидчивость. Терпеливость в общении с людьми, которые не шарят (по типу меня и сценариста). Умение креативно подойти к делу.
Что мы можем предложить:
Спокойную атмосферу. Бонус на печенье и чай. При желании участие в следующих проектах. Мы издаёмся в steam, так что портфолио.