Время космических прорывов в индустрии РуВН! Встречайте нашего героя, сделавшего свой первый успешный полёт до Плутона и обратно на реактивный тяге своего горящего седалища!
Впрочем, если без шуток, то пора пришла напомнить о существовании и развитии игры. Ввиду определённых сложностей с художниками она пережила период застоя и была ныне реанимирована жёсткими мерами. Существующие материалы обретают строй в программном коде, несуществующие в скором времени будут допилены.
Готовность проекта приблизительно следующая:
Персонажи: 100% Фоны: 100% ЦГ сцены: 0% Монстры и прочий арт: На переработке. Текст: 100% Музыка: 100% Код: 25%
Так как тормозящие звенья цепи были устранены, темпы работ заметно ускорились и ныне ожидается сборка бета-билда к концу Декабря - началу Января. О всех успехах и прорывах в готовности мы конечно же сообщим.
На этом отчёт по проекту подходит к концу. Надеемся, что те, кто ждёт, не будут разочарованы, а наши планы займут ровно столько времени, сколько и должны занять при предполагаемых темпах. Всем удачи и до скорых встреч!
Хотелось бы отчитаться перед ожидающими о темпах разработки проекта.
На текущий момент составлен полностью готовый рабочий билд игры, который требует некоторой полировки, в частности - замены полноценных иллюстраций. Данное решение было принято в связи с их большим качественным отрывом от остального контента, что делает невозможным (или, скорее, постыдным) выпуск игры в таком виде.
Также остались работы по отладке интерфейса, большая часть которого ещё не получила своих обновлений. И прочие мелкие работы, которые серьёзно улучшат качество игрового опыта.
Если оперировать цифрами, то:
Текст: 100% Персонажи: 100% Фоны: 100% ЦГ и прочее: На переработке (0%) Музыка: 100% Звуки: 90% Код: 80%
Надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем побороть главный недостающий компонент игры, попутно занимаясь полировкой проекта. Разбрасываться определёнными датами выхода мы пока не готовы, но как только появятся серьёзные изменения в готовности, мы обязательно сообщим вам об этом.
Благодарим, что остаётесь с нами и ждёте выхода игры. Мы приложим все усилия, чтобы конечный продукт оказался для вас интересным и захватывающим.
"Люди живут, вспоминают и забывают. Такой вот бесконечный круг. Но я… Никогда не забываю."
Жанры: повседневность, школа, романтика, драма
Краткое описание:
Память - штука странная и непостижимая. Порой даже время не может так просто с ней совладать. В таких случаях сложно судить: дар ли это свыше или же жестокое проклятье. Но со всем приходится мириться, если есть желание жить.
Вот только, помня всё, подсознательно перестаёшь замечать, что не ты один такой герой и есть другие, которым твои проблемы были бы только в радость. Сможешь ли убрать свою мизантропию куда подальше, принять факты, что суют тебе под нос с одним "существом" в придачу? Покажет время... Ведь оно даже бесконечное доводит до конца.
Разработчики:
Snowly [Он же VanillaMuffin]: Музыка\Редактура BlueberryMuffin: Программист\Сценарист StrawberryMuffin: Оформление игры\Дизайн Rekella: Персонажи\СГ Сергій Волошенко: Фоны Илья Алексеев: Фоны
Мы рады представить вам новую версию от команды CupcakeTime!
В версии 1.5 мы обновили все фоны игры, а также добавили английский перевод (пока что ужасный и временный), а также внесли корректировки в русский текст игры. Желаем вам приятной игры в обновлённую версию!
Всем привет! Несколько лет отсутствия на форуме это, конечно, сильно, но вот я снова здесь. И с, возможно, хорошими новостями для вас: Друзья на год живы и сейчас находятся в активной фазе разработки! Я тоже думал, что всё погибло, когда осознал насколько всё застоялось, однако сценарист (волшебник!) разжёг во мне огонь и проект не только сдвинулся с мёртвой точки, но и активно прорабатывается. Читая наработки могу сказать, что это даже лучше, чем я мог ожидать!
Во-первых - вот вам Аи! Милашка, правда? У нас готовы спрайты основных персонажей (большая часть).
Что по основной части проекта - сценарию - то он перезапущен. На текущий момент идея претерпела небольшие изменения и теперь вы найдёте:
1) Ярких персонажей, куда более, чем до этого 2) Их драмы и взлёты 3) Интересные взаимоотношения с милыми девушками 4) Забавные взаимоотношения между двумя умными парнями 5) Много очень... Точных изречений от которых невольно сжимается сердце 6) Много всего ещё :)
Мы решили разбить игру на месяц повествования. Сейчас написана первая неделя и начата вторая, в которой выбор игрока уже серьёзно повлияет на ветки сюжета. Как и предполагалось у нас будет четыре акта, несколько рутов персонажей и основной сюжет, который будет приоткрывать разные подробности при общении с разными персонажами. В общем и целом получается невероятно вариативно, чем-то напоминает Mass Effect. Прилагаю небольшую смешную сцену разговора Араты и Аи:
— Что делаешь? Завтрак готовишь?— Смотрю на два ломтика угля, размышляя не пожертвовать ли их мусорке. Пахнет от них — ужасно. — Говорят уголь полезен для микрофлоры желудка. — Кто так говорит? Поезда? — Учёные!Аи вдруг замолчала, явно пытаясь что-то вспомнить. — Микрогенетики? Макробактереологи? Минифизиологи?— Не слишком похоже на реальные…Именно в этот момент до меня дошло, что запах палёного шёл не только из мусорки. — Что-то ты как-то подозрительно замолчал. Не пошёл уголёк? — Даже в мыслях не было. До сих пор…— Что такое уже? — У угля пополнение, а батон закончился. За ним никто вчера не зашёл. — «Никто»? Ты один живёшь! — Вот я и говорю — никто. — Как думаешь это съедобно? — Конечно! А если ты поезд, даже полезно — для скорости. — Ладно, не буду рисковать. К тому же у у меня где-то были хлопья.— В волосах? — Вряд ли, скорее где-то рядом с холодильником…— Ага, нашёл! Оу…— Слиплись? Пачка хлопьев отправилась вслед за тостами. — Скорее… Эволюционировали. По-моему, когда я её открыл на меня изнутри кто-то смотрел. Судя по хихиканью из трубки Аи доставляло огромное удовольствие слушать всю эту бытовуху. Или наблюдать за моими страданиями. Подозреваю, что это был коктейль.
Буду понемногу уведомлять о всех важных точках разработки, хотя, уверен, нам ещё долго работать над сценарием - пять веток, каждая из которых переплетена с другими, да ещё и с большими внутренними вариациями... Сами понимаете. К тому же разработка других проектов параллельно несколько осложняет процесс, но это всё мы переживём и ещё презентуем вам что-то невероятное! Возможно, вы даже до этого доживёте! Шутка. Точно доживёте.
Благодарю за проявленный интерес и рад с вами повидаться вновь. И с теми, с кем уже знаком, и с теми, кто тут новенький.
Я и не заметил как пошёл уже восьмой год как я в этом всём... Вау. Огромный пласт моей жизни здесь, с вами всеми, и с визуальными новеллами. Рад, что это так.
Ищу программиста на RenPy для завершения проекта No Luck No Skill. На текущий момент у нас собрана тестовая версия игры, где требуется расставить спрайты, звуки, музыку и"надеть" интерфейс. В общем обыкновенная техническая работа. У нас нет сложных технических решений и замороченных мини-игр.
Что нужно:
Желание работать над проектом и усидчивость. Терпеливость в общении с людьми, которые не шарят (по типу меня и сценариста). Умение креативно подойти к делу.
Что мы можем предложить:
Спокойную атмосферу. Бонус на печенье и чай. При желании участие в следующих проектах. Мы издаёмся в steam, так что портфолио.