Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

СОНЦЕ

#151 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
LazyRaven, да, это жаль =_=...
тогда мб можно использовать статичный transform с параметром, а плавный переход прописать уже в самой функции динамика.


СОНЦЕ

#152 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
LazyRaven, теоретически можно выполнить такой переход но тогда функция динамика должна выдавать сразу две картинки, например соединенные через Composite()
но это наложит ограничения на размер всех картинок составных частей.

СОНЦЕ

#153 | Тема: Как придвинуть говорящего персонажа и отодвинуть молчуна?
вышеприведенная ссылка ведет на глагне, похоже обрезалась
нужна конкретно вот эта статья

ну или вот статья оригинал на понятном языке
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 29/Апр/2020, 01:17

СОНЦЕ

#155 | Тема: 'unicode' object is not callable
Дошли тентакли до этой проблемы Надеюсь Вы уже ее решили XD
но крч вот в чем была загвоздка

Код
 
    imagebutton:
        xpos 1071 ypos 526
        idle "btg.png"
        hovered "btg hovered.png"
        action Hide("mainquestpage")


команду hovered надо поменять на hover. и впредь быть внимательнее поскольку это похожие по написанию но две разные команды
hover - что показывать при наведении на кнопку - тут обычно название картинки в кавычках. для ренпи это тип "unicode"
hovered - что выполнить при наведении на кнопку - тут обычно исполняемая команда на манер тех что после action

ну вот ренпи при наведении и попыталась выполнить строчку unicode, чего ее жизнь не учила...

СОНЦЕ

#156 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna, я так понимаю речь идет об автоматической дефиниции картинок. Да, это работает и можно картинки разложить по папкам, но все папки должны быть внутри папки 'images', Например файлы
images/logo.png
images/bg street.png
images/bg/bg room.png
images/spr/justin.png

определятся и их можно будет сходу вызывать
Код

show logo
pause
show bg street
pause
show bg room
pause
show justin
pause


можно вызывать изображения и из других игровых папок, и под другими названиями, но тогда их надо определить вручную
например
Код
image bg evening = 'bg/evening.png'
image menu_bg = 'gui/main_menu.png'

позволит делать
Код

show bg evening
pause
show menu_bg
pause


что касается icon то мне не удалось увидеть его автоопределенным, но папка game - корневая для проекта новеллы потому положенный прямо туда icon.png может быть вызван через
Код
show expression 'icon.png'

или внутри screen
Код

add 'icon.png'

ну или самому определить его
Код

image icon = 'icon.png'


и типа будет выглядить коротко. но автоопределения в этой папке похоже не происходит

Источник

СОНЦЕ

#157 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Katruna ()
просто, я надеялась, что можно избежать дополнительно писать путь для каждой картинки,

Можно.

Если картинка находится в папке 'images'
то дополнительно ее прописывать не нужно

Если картинка находится в папке которая находится в папке 'images'
то дополнительно ее прописывать тоже не нужно

например
если картинка находитя в 'images' и называется vasya.png
то не нужно отдельно ее прописывать можно сразу использовать
show vasya
или если в папке images есть папка zadniki а в ней forest.jpg
то тоже ничего не надо прописывать сразу в код.
scene forest

СОНЦЕ

#158 | Тема: Показ текста
вот варик. тут цифры вместо листа, но не должно составить труда подменить

Код

screen viewport_vbox_list:
    viewport:
        scrollbars 'vertical'
        pos 400, 50
        xsize 500
        ysize 500
        vbox:
            textbutton 'close' action Return()
            for i in range(50):
                text str(i)



источник
вкратце -
vbox - следит чтоб каждая следующая строчка отображалась ниже
viewport - это если квестов будет больше чем на страницу чтоб можно было прокрутить

а ренпи вопросы как раздел форума пока не взлетел. все тусят вон в той теме и возможно ответять ыстрее

СОНЦЕ

#159 | Тема: Показ текста
Мне просто было лень придумать квесты в лист...


Код


init python:
    quests = ['поучить python','поучить listы в python','поучить циклы в python','поработать с listами в циклах в python']

screen viewport_vbox_list:
    viewport:
        scrollbars 'vertical'
        pos 400, 50
        xsize 500
        ysize 500
        vbox:
            textbutton 'close' action Return()
            for i in quests:
                text i

СОНЦЕ

#161 | Тема: Показ текста
Код
init python:
    q = ['a','b','c','d']

screen viewport_vbox_list:
    viewport:
        scrollbars 'vertical'
        pos 400, 50
        xsize 500
        ysize 500
        vbox:
            for i in q:
                text i

label main_menu:
    return
label start:
    call screen viewport_vbox_list
    return




примечание:

Прикрепления: 8477869.png (14.7 Kb) · 3071646.png (26.9 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 12/Май/2020, 04:38

СОНЦЕ

#165 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата AllGloryForRobots ()
Как сделать так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране?
Простых способов это прикрутить нет, но можно организовать. Например через функционал drag & drop:

Код
image red_square = Solid('#f00',xysize=(100,100))         
image bg = Solid('#0205')

init python:
    def snap_here():
        drag = renpy.get_widget('quest_field','char')
        x,y = renpy.get_mouse_pos()
        drag.snap(x,y,delay=.5)

screen quest_field:
    imagebutton:
        idle 'bg'
        action Function(snap_here)
     
    drag:
        id 'char'
        add 'red_square'

label main_menu:
    return

label start:
    call screen quest_field
    pause
    return


также, вероятно можно попробовать реализовать через CDD/UDD или DynamicDisplayable, там больше функционал но и мороки тоже.

Так же оч вероятно где-то лежит готовый для этого инструмент, увы не знаю где ^^
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 13/Июн/2020, 16:10
Поиск: