LazyRaven, да, это жаль =_=... тогда мб можно использовать статичный transform с параметром, а плавный переход прописать уже в самой функции динамика.
LazyRaven, теоретически можно выполнить такой переход но тогда функция динамика должна выдавать сразу две картинки, например соединенные через Composite() но это наложит ограничения на размер всех картинок составных частей.
команду hovered надо поменять на hover. и впредь быть внимательнее поскольку это похожие по написанию но две разные команды hover - что показывать при наведении на кнопку - тут обычно название картинки в кавычках. для ренпи это тип "unicode" hovered - что выполнить при наведении на кнопку - тут обычно исполняемая команда на манер тех что после action
ну вот ренпи при наведении и попыталась выполнить строчку unicode, чего ее жизнь не учила...
Katruna, я так понимаю речь идет об автоматической дефиниции картинок. Да, это работает и можно картинки разложить по папкам, но все папки должны быть внутри папки 'images', Например файлы images/logo.png images/bg street.png images/bg/bg room.png images/spr/justin.png
определятся и их можно будет сходу вызывать
Код
show logo pause show bg street pause show bg room pause show justin pause
можно вызывать изображения и из других игровых папок, и под другими названиями, но тогда их надо определить вручную например
что касается icon то мне не удалось увидеть его автоопределенным, но папка game - корневая для проекта новеллы потому положенный прямо туда icon.png может быть вызван через
Код
show expression 'icon.png'
или внутри screen
Код
add 'icon.png'
ну или самому определить его
Код
image icon = 'icon.png'
и типа будет выглядить коротко. но автоопределения в этой папке похоже не происходит
просто, я надеялась, что можно избежать дополнительно писать путь для каждой картинки,
Можно.
Если картинка находится в папке 'images' то дополнительно ее прописывать не нужно
Если картинка находится в папке которая находится в папке 'images' то дополнительно ее прописывать тоже не нужно
например если картинка находитя в 'images' и называется vasya.png то не нужно отдельно ее прописывать можно сразу использовать show vasya или если в папке images есть папка zadniki а в ней forest.jpg то тоже ничего не надо прописывать сразу в код. scene forest
вот варик. тут цифры вместо листа, но не должно составить труда подменить
Код
screen viewport_vbox_list: viewport: scrollbars 'vertical' pos 400, 50 xsize 500 ysize 500 vbox: textbutton 'close' action Return() for i in range(50): text str(i)
источник вкратце - vbox - следит чтоб каждая следующая строчка отображалась ниже viewport - это если квестов будет больше чем на страницу чтоб можно было прокрутить
init python: quests = ['поучить python','поучить listы в python','поучить циклы в python','поработать с listами в циклах в python']
screen viewport_vbox_list: viewport: scrollbars 'vertical' pos 400, 50 xsize 500 ysize 500 vbox: textbutton 'close' action Return() for i in quests: text i