Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

IPv6

#136 | Тема: Совет, как вообще собрать команду вокруг себя
Брать кредиты ради игры - это ОЧЕНЬ ТУПАЯ ИДЕЯ. я серъезно. кредит придется отдавать из своего кармана (+пени за просрочку)

пока у команды нет нескольких законченных проектов - она чисто физически не может верно рассчитать косты. проще в спортлото выиграть :)
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#138 | Тема: На Краю Света
> Хм, неплохие арты
Спасибо! :)

>Только линии толстоваты что ли.
Есть такое, работаю над этим... чем толще линии - тем меньше заморочек, тонкий момент :)
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#141 | Тема: На Краю Света


Статус-апдейт: наконец-то доперевел скрипт первых пяти глав на новый формат нового движка (старый формат тоже был ничего поначалу, но потом порос такими костылями, что даже мне было больно смотреть). И по-прежнему понемногу
переделываю cg-арт. Кстати, в первых главах кроме старых - также появятся новые, дополнительные cg (на которые раньше не хватало ресурсов). Так что вот... работа идет
Сообщение отредактировал IPv6 - Вторник, 17/Дек/2019, 20:02
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#144 | Тема: На Краю Света
Цитата Basturmator ()
Там хоть и просто контур с базовой заливкой, но поза была была куда более живая, естественная и динамичная, да и выражение лица там интереснее.

это да... я уже сам в итоге переделал :)
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#148 | Тема: На Краю Света
Ну вообще последние несколько лет делаю арт самостоятельно, поэтому да, стилистика "плавает" // Довольно сложно все выдерживать в одном ключе. Хотя понемногу учусь и экспериментирую (в том числе и со стилями). Но в любом случае раньше (когда сотрудничал с несколькими художниками одновременно) - стилевой разброс был еще шире... так что даже с плаваниями итоговый будет меньше, имхо

Сейчас как раз переделываются текущие главы на едином подходе по арту, в релизной версии CG будут ближе к последним картинкам
Сообщение отредактировал IPv6 - Среда, 19/Фев/2020, 14:30
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#149 | Тема: На Краю Света
Спасибо! Так-то они обе 3D, не буду врать. Это рендер с постобработкой.

С бликами на второй - уехали с позиции и не заметил // спасибо, щас починим :) А первой уже нет в новелле, переделал. действительно перебор с мультяшностью
Сообщение отредактировал IPv6 - Среда, 19/Фев/2020, 18:06
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)

IPv6

#150 | Тема: На Краю Света
Цитата KuroiZ64 ()
А если весь процесс поэтапно?

если вкратце - позинг по примерным референсам, дальше рендер дает цветовую базу и кучу (очень большую кучу) масок на разные случаи жизни. потом их комбинация и доделки в affinity photo, потому что есть вещи которые в принципе не замоделить (точней можно - но это нереюзабельно и на порядок дольше чем однократно нарисовать). если подробней - могу на какие-то конкретные вопросы ответить, но в целом это внутренняя кухня и пусть лучше так оно и остается, имхо. туториалы и т.п. - это не мое //
Сообщение отредактировал IPv6 - Суббота, 22/Фев/2020, 08:44
Текущий проект: На Краю Света (тут)
Выпущенные новеллы: (тут)
Поиск: