Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#136 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Спасибо, девчата, за приятные слова!

Вижу, что демо-версия особого энтузиазма не вызвала, но это не важно. Я наконец-то разгребся с основной работой и вплотную приступаю к доделке игры.
Осталось сделать:
- Эпизоды: 2/10
- Миниигры: 4/4
- Фона: 5/15
- Персонажи: 3/16
- Прочий код: журнал заданий, галлерея персонажей
- Звуки и музыка: очень большая вероятность что вообще не успею их прикрутить, хнык-хнык.

Но ничего, впереди еще целых 10 дней!

Fabervisum

#137 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Laguna ()
Фон меню был бы еще круче, если заставить лаву светится (наверное, просто с помощью blink) Атмосферы прибавится. А в затравке она не лишняя.

Так она светится, вы присмотритесь, то ярче становится, то тусклее - как и солнечные лучи. Просто я на этом внимание не акцентировал.

Fabervisum

#140 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Так, а я с новостями хорошими и не очень.

По персонажам и фонам - тьфу-тьфу, все успеваем. От анимации персонажей и отказался давно, а вот фона анимировать постараюсь, и даже добавлю немного интерактивности.

Делаю первую мини-игру из задуманных четырех, сегодня как раз адаптировал под это дело движок - жанр мини-игры "классический текстовый квест" - Джаку в теле гоблина предстоит произвести впечатление на принца орков во время пира. Так что вам выпадет уникальная возможность лично врезать принцу орков по наглой зеленой морде!
Это упрощенная адаптация моего же квеста "Банкет" из игры "Космические Рейнджеры 2".



Правда я так и не определился, параметры квеста выводить в верхней части экрана (как сейчас) или прямо над сэй-боксом? Возможно, сделаю опцию в настройки.

Для ленивых и тех, кто не любит читать, в настройках можно будет включить подсветку вариантов выбора, которые ведут кратчайшим путем к победе. Собственно, оно на картинке выше видно, какую фразу лучше выбрать.

А вот вам Император Мордусер Тринадцатый, из-за которого Джак и угодил в Преисподнюю. А точнее, вместо которого!



Что еще? А, теперь новости печальные.
На одной чаше весов - галлерея персонажей с их забавными описаниями + анимация фонов..
На второй чаше весов - звуки и музыка.

Придется что-то не успеть :-( Скорее всего, игра будет шевелиться, но делать это будет совершенно беззвучно.
Прикрепления: 6265459.png (521.1 Kb) · 6062854.png (132.5 Kb) · 2696879.png (503.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Понедельник, 21/Дек/2015, 22:56

Fabervisum

#141 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Для тех кто не любит читать или хочет пройти игру побыстрее, добавлена опция, которая подсвечивает самый короткий и правильный путь по сюжету во всех даилогах и мини играх с вариантами выбора



А тем временем я уже третий день делаю первую мини-игру из четырех задуманных (
Прикрепления: 1871008.png (305.1 Kb)

Fabervisum

#143 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Первая мини-игра готова, хотя с ней предстоит еще много возни в плане графического оформления, но картинок у меня пока что нет - жду художниц. Полным ходом идет работа над второй мини-игрой. И вот тут у меня картинка есть! Правда, анимации не видно, но она уже есть. Правда, не хватает деталей - например бутылки в руке у Джака, растущих на камнях цветов и сгустков энергии...

Все 4 мини игры совершенно разные по принципу и оформлению:


Как думаете - нужно рисовать стрелки с указанием направления прыжков? Или и так понятно?
Прикрепления: 6139992.png (408.3 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 24/Дек/2015, 21:41

Fabervisum

#144 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Немного фотошоп кунг-фу.
Путем нехитрых манипуляций из обычного фона Озера Скорби, где живет Смерть, получаем фон для мини-игры рыбалка - четвертой, которую я уже доделываю.


Все 4 мини-игры разные по механики и полностью сделаны штатными средствами РенПай без использования Питона.
Прикрепления: 3363633.png (324.7 Kb)

Fabervisum

#145 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата TansiaChan ()
Как дела? Успеваете?

Привет! Успеваю, но не все - от галереи и звуков/музыки скорее всего придется отказаться. Буквально 1-2 дней не хватает.
Тебя как в титры писать-то?

Мини игра Рыбалка со Смертью, видео

Fabervisum

#148 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Laguna ()
Математика рулит... Забавность действа оценить пока сложновато. Логично ожидать, что при наведении курсора на островки они будут подсвечиваться

В рамках конкурса я такой функционал ввести не успел - в будущем сделаю так чтобы нужно было именно на острова кликать и будет всплывать подсказка характеристик прыжка.

Но сейчас на это не было времени.

Fabervisum

#149 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Ай нид хелп!

В общем так. Новелла полностью готова, сейчас я приделываю всякие анимации и дополнительные фишечки, добавляю интерактивность в глав.меню. И возникла проблема с... музыкой!

Я пол дня потратил на то, чтобы подобрать сопровождение, но, как выяснилось, мои ушки к этом совершенно не приспособлены! Поэтому есть есть кто-то желающий помочь с подбором музыки и поиграть в игру раньше других (собранную версию вышлю завтра утром) - буду очень признателен!

Писать мне в личку тут или на вконтакте: https://vk.com/fabervisum

Единственное, игра получилась достаточно объемной, за час ее не пройти и уникальных локаций вышло - полтора десятка. Так что подобрать музыкальное сопровождение - не простая задачка...
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Поиск: