Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » ✟Agnus_Ater✟ [25]
Результаты поиска

✟Agnus_Ater✟

#18 | Тема: DREAMBOX (Завершено)
Что же, сценарий я дописала, а тем времен уже наступило утро следующего дня  ncry 
Что же, надо хотя бы пару часиков поспать и начать собирать всё в коде. 
Кое-какие мелодии уже отобраны, парочка ЦГ находятся в состоянии скетча. Придётся делать их мало и максимально простенькими. Впрочем сценарий вышел небольшим, всего на 5к слов.

✟Agnus_Ater✟

#21 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Вопрос к администрации, я отредактировала оформление страницы с новеллой на сайте, она слетела из списка jam#1 и в этом разделе теперь её нет. Вручную как понимаю эту категорию уже не выбрать. Так и должно быть? nmda

✟Agnus_Ater✟

#22 | Тема: Обрывки текста
Цитата BattlePeasant ()
Что касается «стены текста», то здесь, видимо, образуются две непримиримые партии. Кто-то читает книги и абзац в десять строк не находит чем-то странным (а откройте что-либо старое – там и полустраничные абзацы встречаются, вот уж действительно стена, а не белый заборчик), кто-то привык к разорванности новелл и находит даже какую-то эстетику в этом исключительно техническом приёме.
Не стоит мешать тексты из книг и тексты визуальных новелл в одну кашу, и уж тем более ставить им одинаковые критерии. Практика показывает, что читатели визуальных новелл не любят стены текста, а все описательные моменты природы, красоты деревьев, облачков и прочего предпочитают, чтобы было нарисовано и показано картинкой. Впрочем, вам уже предложили NVL режим.

Цитата BattlePeasant ()
Оказывается где-то их используют логичным образом. Почему бы не перенять опыт и не сделать стандартом де-факто? Почему бы не сделать стандартную кнопку, переключающую режим авточтения? По-моему пробел подошёл бы более всего, чтобы придержать и снова запустить текст (как в проигрывателях), а листать в ручном режиме можно «вводом».
Большинство русских проектов делаются на renpy, далеко не программистами, никто не будет париться, чтобы менять программные значения пробела и ввода ради подобной функции. Но вы всегда можете создать свой проект, показать пример так сказать, написать свой движок с нужным вам функционалом и прочее. Другое уже дело, а нужно ли это кому-то вообще.

Не понимаю тенденцию везде проставить какие-то доскональные стандарты, будто создание новелл это производство молока (или ещё чего) на заводе. Безусловно новеллы это жанр игр с определённым набором характеристик, без которых они уже  оными являться не будут. 
Но пространство для личных фишек, подачи истории и прочего не ограничено. Даже среди японских проектов есть новеллы, уходящие от общего стандарта.

Цитата BattlePeasant ()
Однако, люди не зря придумали абзац, как одну из структурных частей текста. Одна или две вырванные из контекста фразы не несёт полной информации. Ниже уровня абзаца осмысливать нечего. Половину времени приходится ждать, как маны небесной, очередной порции информации, а затем – ещё и ещё, чтобы наконец сложить это в единую картину.

Лично у меня никогда не было проблем с восприятием текста в новеллах, нет никаких томных ожиданий для прочтения текста в следующем экране. Это либо ваша вкусовщина, либо лично вы не умеете воспринимать стандартную подачу текста в визуальных новеллах.

✟Agnus_Ater✟

#23 | Тема: Обрывки текста
Цитата Nyarurin ()
Моя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши?
Если касается новелл на  ренпае, то я ничего не могу вам ответить по данному вопросу. В моём последнем проекте данная функция на месте.

Цитата
Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным.
Скорее всего подобные "ошибки" разработчики делают в силу своей неопытности или каких-то личных предубеждений.  Ну или смотря на японские новеллы, стараются во всём походить на них, там зачастую кроме как в логах посмотреть прочитанный текст иного выбора нет.
Я соглашусь, что это неудачное техническое решение, порой авторы не думают о комфорте читателей, и даже специально хотят усложнить прохождение своей новеллы. Возможно, чтобы читатели внимательнее читали текст, а не бездумно щёлкали nmda 

Цитата BattlePeasant ()
Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем..
Ваше сравнение некорректно, потому что новеллы не проигрыватель, а каждый проект - это самостоятельная игра для которой не нужны никакие проигрыватели.
Возьмите управление в играх одинакового жанра, оно порой отличается разным стандартом набора клавиш, так же как и отличается в них подача сюжета. Есть стандарт жанра - текст на фоне картинок, спрайтов, музыки, звуков и всё. А как что управляется и подаётся - каждый разработчик решает сам. Ну и существуют стандарты NVL, ADV, которые придуманы до нас. Существуют новеллы, где текст подаётся как в манге, новеллы сделанные, как аниме. Разработчики вольны делать что угодно, а уже массовый читатель решит, заходит ему такой подход подачи или нет. Делайте свой подход, но не ждите, что остальные будут следовать вашим хотелкам.

✟Agnus_Ater✟

#24 | Тема: Итоги конкурса
Цитата Домарощинер ()
Однако тенденция на то, что больные на голову побеждают - есть! :)
Надеюсь, это такая ироническая шутка или типа того.
Очевидно, что побеждают не больные на голову, а лучшие проекты по сюжету, графике, в целом по качеству. У победителя было всё для победы, для меня Шарлотта выделяется среди прочих проектов на конкурсе, авторы большие молодцы.
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Понедельник, 17/Авг/2020, 17:00

✟Agnus_Ater✟

#25 | Тема: Anivisual Jam #2: обсуждение
Вот же бред с оцениванием развели.
Я вообще против этой новой системы оценивания, старая для недельного конкурса была вполне хороша.
Это не контест на 3 месяца, чтобы так дотошно разбирать каждую работу.
Лично я не понимаю, почему новелле с плохим сюжетом нужно по всем пунктам, кроме текста, ставить пятёрки, даже если там всё очень хорошо.
Никакая графика и техническое исполнение не спасёт плачевный сюжет.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » ✟Agnus_Ater✟ [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: