Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » ✟Agnus_Ater✟ [25] |
Результаты поиска |
✟Agnus_Ater✟#18 | Тема: DREAMBOX (Завершено)Что же, сценарий я дописала, а тем времен уже наступило утро следующего дня
Что же, надо хотя бы пару часиков поспать и начать собирать всё в коде. Кое-какие мелодии уже отобраны, парочка ЦГ находятся в состоянии скетча. Придётся делать их мало и максимально простенькими. Впрочем сценарий вышел небольшим, всего на 5к слов. |
✟Agnus_Ater✟#19 | Тема: Продление сроков оцениванияУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
✟Agnus_Ater✟#20 | Тема: Оценивание новеллУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Воскресенье, 09/Авг/2020, 20:32
|
✟Agnus_Ater✟#21 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждениеВопрос к администрации, я отредактировала оформление страницы с новеллой на сайте, она слетела из списка jam#1 и в этом разделе теперь её нет. Вручную как понимаю эту категорию уже не выбрать. Так и должно быть?
|
✟Agnus_Ater✟#22 | Тема: Обрывки текстаЧто касается «стены текста», то здесь, видимо, образуются две непримиримые партии. Кто-то читает книги и абзац в десять строк не находит чем-то странным (а откройте что-либо старое – там и полустраничные абзацы встречаются, вот уж действительно стена, а не белый заборчик), кто-то привык к разорванности новелл и находит даже какую-то эстетику в этом исключительно техническом приёме. Оказывается где-то их используют логичным образом. Почему бы не перенять опыт и не сделать стандартом де-факто? Почему бы не сделать стандартную кнопку, переключающую режим авточтения? По-моему пробел подошёл бы более всего, чтобы придержать и снова запустить текст (как в проигрывателях), а листать в ручном режиме можно «вводом». Не понимаю тенденцию везде проставить какие-то доскональные стандарты, будто создание новелл это производство молока (или ещё чего) на заводе. Безусловно новеллы это жанр игр с определённым набором характеристик, без которых они уже оными являться не будут. Но пространство для личных фишек, подачи истории и прочего не ограничено. Даже среди японских проектов есть новеллы, уходящие от общего стандарта. Однако, люди не зря придумали абзац, как одну из структурных частей текста. Одна или две вырванные из контекста фразы не несёт полной информации. Ниже уровня абзаца осмысливать нечего. Половину времени приходится ждать, как маны небесной, очередной порции информации, а затем – ещё и ещё, чтобы наконец сложить это в единую картину. Лично у меня никогда не было проблем с восприятием текста в новеллах, нет никаких томных ожиданий для прочтения текста в следующем экране. Это либо ваша вкусовщина, либо лично вы не умеете воспринимать стандартную подачу текста в визуальных новеллах. |
✟Agnus_Ater✟#23 | Тема: Обрывки текстаМоя рпоблема такова - я не понимаю, зачем авторы порой отключают дефолтную возможность прокрутки текста назад колесиком мыши? Цитата Доводы в духе "что бы было сложнее и люди сильней задумывались над выборами" считаю инвалидными, ибо сейвы никто не отменял. Это лишь делает процесс игры менее комфортным. Я соглашусь, что это неудачное техническое решение, порой авторы не думают о комфорте читателей, и даже специально хотят усложнить прохождение своей новеллы. Возможно, чтобы читатели внимательнее читали текст, а не бездумно щёлкали Было бы, например, странно, если бы проигрыватель начинал управляться разными кнопками в зависимости от загруженного файла. Почему новеллы, в зависимости от их текста, должны управляться по-разному? Всегда так бывает: сначала каждый делает сам по себе, а потом приходят к более или менее единым стандартам. Потому что это удобно. Впрочем, отклонение от стандарта де-факто не запретить и не может, волноваться здесь не о чем.. Возьмите управление в играх одинакового жанра, оно порой отличается разным стандартом набора клавиш, так же как и отличается в них подача сюжета. Есть стандарт жанра - текст на фоне картинок, спрайтов, музыки, звуков и всё. А как что управляется и подаётся - каждый разработчик решает сам. Ну и существуют стандарты NVL, ADV, которые придуманы до нас. Существуют новеллы, где текст подаётся как в манге, новеллы сделанные, как аниме. Разработчики вольны делать что угодно, а уже массовый читатель решит, заходит ему такой подход подачи или нет. Делайте свой подход, но не ждите, что остальные будут следовать вашим хотелкам. |
✟Agnus_Ater✟#24 | Тема: Итоги конкурсаНадеюсь, это такая ироническая шутка или типа того.
Очевидно, что побеждают не больные на голову, а лучшие проекты по сюжету, графике, в целом по качеству. У победителя было всё для победы, для меня Шарлотта выделяется среди прочих проектов на конкурсе, авторы большие молодцы. Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Понедельник, 17/Авг/2020, 17:00
|
✟Agnus_Ater✟#25 | Тема: Anivisual Jam #2: обсуждениеВот же бред с оцениванием развели.
Я вообще против этой новой системы оценивания, старая для недельного конкурса была вполне хороша. Это не контест на 3 месяца, чтобы так дотошно разбирать каждую работу. Лично я не понимаю, почему новелле с плохим сюжетом нужно по всем пунктам, кроме текста, ставить пятёрки, даже если там всё очень хорошо. Никакая графика и техническое исполнение не спасёт плачевный сюжет. |
| ||