Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска

Marnvini

#46 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Arava008, несколько страниц назад кто-то приводил пример, как это реализовать.
Ещё, как вариант, можно сделать альтернативный выбор.
Т.е. создаём переменную define podskazka = False

В начале игры предлагаем выбор:

"Играть с подсказкой":
    $ podskazka = True
"Играть без подсказок":
    $ podskazka = False

Далее во всех выборах делаем проверку
if podskazka == True:
    menu:
    "Выбор 1 с подсказкой"
    "Выбор 2 с подсказкой"
else:
    "Выбор 1 без подсказки"
    "Выбор 2 без подсказки"

Но это немного громоздко, лучше использовать вариант, который приводили несколько страниц назад.
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#49 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Кстати, а при первом прохождении разве работает перемотка вперёд? Перемотать можно только то, что уже было прочитано. Т.е. если предварительно откатиться назад или проходить игру повторно.
xdtime10901 ты придумываешь костыли там, где они не нужны :)
Прикрепления: 7111600.jpg (130.1 Kb)
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#51 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Код
if kate.love >= 0 and kate.love <= 15: # если значение от 0 до 15
    jump
elif kate.love >= 16 and kate.love <= 30: # от 16 до 30
    jump
elif kate.love >= 31 and kate.love <= 45: #

elif ...
elif ...
Сообщение отредактировал Marnvini - Суббота, 26/Ноя/2022, 19:33
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#53 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Код
if условие:
    if love>10:
        $ условие = False
        любые действия
    elif love>5:
        $ условие = False
        любые действия
    else:
        $ условие = False
        любые действия
По умолчанию переменная "условие" True
Происходит проверка очков, и выполняются любые действия
Вместе с которыми переменная "условие" переключается на False, и больше не сработает (пока снова где-нибудь не включим $ условие = True)
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#54 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Код
label start:
    menu:
        "глава 1":
            jump glava1
        "глава 2":
            jump glava2
        "глава 999":
            jump glava999
Вместо стандартного выбора можно сделать свой экран (screen) с кнопками для перехода
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#55 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Код
screen oglavlenie:
    button: 
        xalign 0.5 # Позиция кнопки по х
        yalign 0.4 # Позиция кнопки по y
        background "gui/картинка.png"  # путь до картинки, которая будет кнопкой    
        text "Глава 1" yalign .5 xalign .5 size 40 # текст на картинке / size 40 - размер текста
        action [Hide("oglavlenie"), Jump ("glava1")] # Закрыли экран, перешли в главу 1

Остальные кнопки делаются аналогично
Если текст написать прямо на картинке, то строка text не нужна
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#56 | Тема: Кто-нибудь знает новеллы, похожие на Kidnapped Girl?
Поиграй в The Headmaster, там директор воспитывает учениц. Только это не совсем новелла, а больше симулятор.
https://anivisual.net/stuff/23-1-0-4380
Ссылку с русским языком могу в личку кинуть, если нужно.

Цитата
Такое ощущение, будто игра такая единственная в своём роде.
Таких игр полно, ты просто не там ищешь  nbaka
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#58 | Тема: Анимирование переменного текста в главном меню
Переменную можно переключать с помощью hovered, работает как action, только при наведении.
hovered SetVariable("имя_переменной", True) # включили при наведении
unhovered SetVariable("имя_переменной", False) # выключили, отведя курсор

Всплывающий текст ещё можно сделать с помощью Tooltip
https://www.renpy.org/doc/html/screen_actions.html#tooltips
Резюме разработчика на Renpy
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: