Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Marnvini [58]
Результаты поиска

Marnvini

#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Подскажите, как добавить вертикальную полоску прокрутки в окно frame, чтобы можно было прокручивать длинный список/текст

Пример кода:


Код
screen eventlog:
        
    frame: 
        xsize 1920 
        ysize 1080 
        padding (10,10) 
        xpos 1 
        ypos 1               

        vbox:
            xsize 1800
            
            hbox:    
                xsize 1800 
                text "Журнал событий" xalign 0.5
            
            null height 30
            
            hbox:      
                xsize 1800     
                text "Юля:"
                if ularut == 0:
                    text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5
                elif ularut == 1:
                    text "бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла" xalign 0.5

            null height 30
            
            hbox:      
                xsize 1800 
                text "Елена Ал1:"
                text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5

            null height 30
            
            hbox:      
                xsize 1800 
                text "Елена Ал2:"
                text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5
                
            null height 30

    ДАЛЕЕ МНОГО ТАКИХ ЖЕ БОКСОВ (hbox)
Так выглядит в игре
Прикрепления: 2138930.png (1.87 Mb)
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#17 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всё разобрался :)

Если кому потребуется, нужно добавить следующий код, внутри которого уже располагать контейнеры hbox
       
Код
vpgrid:

            cols 2
            spacing 5
            draggable True
            mousewheel True

            scrollbars "vertical"
            side_xalign 0.9
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
В файле screens.rpy, ищите screen navigation

там пишите: 

Код
if koncovka1 == True:
    textbutton _("Название кнопки") action ("действие при нажатии")
В общем, по аналогии, как там прописаны кнопки главного меню
Прикрепления: 0218900.jpg (123.6 Kb)
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#19 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Dasha_K

Делаешь экран с картинками-превьюшками, которые перебрасывают в нужный лейбл, или вызывают его


Код
screen gallery:

    if peremennaya1 == True: # Если условие выполнено, картинка-превьюшка доступна для клика и просмотра
       
        imagebutton:
        
            xpos 300 # Координаты картинки на экране в пикселях
            ypos 100 # аналогично
            idle "images/map/kartinka1.png" # Картинка, отображаемая в галерее
            hover "images/map/kartinka2.png" # Картинка, отображаемая при наведении курсора, например подсвечивается предыдущая
            action Jump ("bolshaya_scena") # При клике переходим в лейбл с большой сценой и диалогами
                    # Вместо Jump можно использовать Call для вызова лейба
            
    else:
        # Иначе отображается картинка-заглушка
        # Здесь такой же код для картинки-заглушки, без action
        
    if peremennaya2 == True: # Следующая кнопка-картинка в галереи, делается также
    # и далее сколько угодно
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#23 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
xdtime10901, если вы совсем новичок, посмотрите например канал на ютубе "Космический кот". У него короткие пятиминутные, но информативные ролики. Уделите пару дней на просмотр хотя бы 20 роликов (по 3-7 минут). У него отдельный плейлист обучения. Это даст вам отличную базу, и общее понимание, как всё работает на Renpy.

Что касается вашего вопроса - многие новеллы включают в себя много разных механик. Какую именно вы имеете в виду? Что именно вы не можете сделать? Я не играл в новеллу из вашего примера, но глянул прохождение на перемотке. И ничего кроме текста и картинок не увидел. Это базовые механики. Несколько роликов "Космо кота" научат вас делать также.
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#24 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
xdtime10901, для достижений и запоминаний персонажем каких-либо событий нужно вводить переменные. 
Например:

Код
define dostizhenie = False # Достижение закрыто
define ya_zapomnil = 0 # Персонаж ничего не помнит (вернее помнит 0)

Далее в коде после определённого события меняем значения переменных
$ dostizhenie = True # Событие случилось, достижение открыто

menu: # Персонаж задаёт вопрос или предлагает действие игроку, которое он потом запомнит
    "Вопрос/действие 1":
        $ ya_zapomnil = 1 # При выборе одного из вариантов переменная меняет значение

    "Вопрос/действие 2":
        $ ya_zapomnil = 2

    "Вопрос/действие 3":
        $ ya_zapomnil = 3

    "Ничего не делать":
        $ ya_zapomnil = 0

Далее делаем проверку переменной
if ya_zapomnil == 1:
    "Я помню, что ты выбрал первый вариант" # Если переменная равна 1, персонаж скажет эту фразу
elif ya_zapomnil == 2:
    ""Я помню, что ты выбрал второй вариант" # Если переменная равна 2, персонаж скажет эту фразу"
elif ya_zapomnil == 3:
    ""Я помню, что ты выбрал третий вариант" # Если переменная равна 3, персонаж скажет эту фразу"
else ya_zapomnil == 0:
    ""Ты мне не ответил на тот вопрос" # Если переменная равна 0, персонаж скажет эту фразу"

Приведённый код довольно прост, здесь не нужны глубокие навыки программирования. Если вы этого не знаете, видео-уроки "Кота" вам будут полезны. Это не реклама блогера, просто у него всё доступно и коротко описывается. Вы ищите себе наставника, но эта трата времени наставника на объяснение вам базы, которую вы можете понять самостоятельно, посмотрев несколько видео. Там ничего сложного нет. Утром сядете смотреть, в обед уже сможете написать простенькую новеллу.
А какие-то определённые вещи вы можете спросить здесь.
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#25 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Blackneko, у вас после  'Уйти.':  show screen main_map есть команда return? Вероятно, экран main_map показывается на долю секунды, а затем выполняется команда return, и игра выходит в главное меню.
После show screen main_map поставьте, например паузу, тогда покажется экран и игра остановится до клика мышкой
Код
'Уйти.':
    show screen main_map
pause
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 05/Сен/2022, 10:24
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#27 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Blackneko, простой способ - это добавить экран (screen)
Код
screen ikonka_na_kompe: # экран для отображения иконки на компьютере
    modal True   
        imagebutton:  # Первая иконка на компьютере          
            xpos 5 # Точные координаты иконки на экране
            ypos 5
            idle "images/map/idl.png" # путь, к изображению иконки 
            hover "images/map/hov4.png" # иконка, при наведении на неё курсора
            action Jump ("bla_bla") # Действие при клике
            
        imagebutton:  # Вторая иконка на компьютере          
            xpos 5 # 
            ypos 5
            idle "images/map/idl.png" # 
            hover "images/map/hov4.png" # 
            action Jump ("bla_bla") #            
            

label komp:

    scene foto1 # Изображение монитора / также можно в виде спрайта, если необходимо
    with dissolve
    show ikonka_na_kompe
    pause
    
# При переходе в лейб показывается изображение монитора (foto1)
# И поверх него открывается экран с ярлыками, при клике на которые происходят нужные действия
# В примере 2 кнопки/иконки, но можно добавить сколько угодно
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#28 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Чат с одной стороны экрана можно сделать в виде nvl. Для этого нужно создать свой экран nvl с координатами его отображения справа или переделать тот, что в движке, если он не используется где-то ещё. Код для реализации этого так сразу не приведу, нужно самому освежить в памяти.

Кликабельную картинку можно сделать, как в примере выше я писал. И на кнопу действия назначить переход куда-то или открытие фрейма, к котором будет дополнительная информация о персонаже.

Код
imagebutton:
    
    xpos 1
    ypos 1
    idle "images/foto1.png"
    hover "images/foto_h.png"
    focus_mask True
    action [Hide ("map"), Show ("calendar"), Jump ("dojo")] # Список действий при нажатии
Сцену на весь экран можно сделать отдельным лейбом, который будет вызываться с помощью Call
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 19/Сен/2022, 08:54
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#29 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
А почему нельзя вместо {image=images/pic.png} вставить экран с картинкой imagebutton, при нажатии на которую вызывается лейб или фрейм с картинкой на весь экран? Если проблема в том, что нижние слои не кликабельны, то просто удалите строку modal True у экрана с картинкой.
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#30 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Код
menu:
    "Помочь":
        $ helppoint = helppoint + 10

    "Не помогать":
        $ helppoint = helppoint - 10
Код
menu:
    "Позвать на помощь":
        if helppoint >=10:
            jump goodend
        else:
            jump badend

    "Разобраться самостоятельно":
        if helppoint >=10:
            jump сам_справился
        else:
            jump не_судьба

Резюме разработчика на Renpy
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Marnvini [58]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: