Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Насколько вообще цена зависит от стилистики?
А именно — сюрреализм. Если взять за образец какой-нибудь OFF. Что-то такое.Или Лизу.С одной стороны, на мой нехудожественный взгляд, это вроде как механически просто и быстро рисовать, а с другой... Придумать непосредственно общий визуальный стиль (или ещё хуже — несколько стилей, объединённых общей идеей), визуальный стиль персонажей, визуальный стиль окружения, не перегибать с образностью, чтобы не походило уже на откровенное клоунство, и прочие аспекты хорошего вкуса. Сколько будет стоить персонаж, плюс различные эмоции, плюс различные состояния (например: обычный, немного потрёпанный, избитый, при смерти)? Сколько будет стоить фон и CG?
|
#2 | Тема: Насколько вообще цена зависит от стилистики?
Цитата Katruna (  ) "Лиза" - это пиксель арт (запомните это название, что было потом проще) + пару иллюстраций аля тот же сюр. Да, я знаю. Обе игры — RPG на движке RPG Maker. Отсюда и пиксель арт. С архива OFF большая часть фан-арты, но стилистика сохранена, а визуал даже улучшен (игра 2008 года на движке 2003, если не ошибаюсь, тут особо не разгуляешься). С Лизы — скриншоты из игры, пару обложек и отрывок из концепта персонажа. Ещё Undertale можно было привести примером, но мне такая стилистика не совсем подходит.
Цитата Katruna (  ) "Что-то такое" - для меня проще нарисовать такое и вообще не затруднительно. Плоская покраска + плоские тени и не запарная анатомичка - я бы брала за такое от 500 - 2500 рэ за иллюстрацию, в зависимости от ее наполнения. Хм, именно это главный вдохновитель. Буду ориентироваться на такую сумму. Цитата Katruna (  ) А вот пиксели - они имеют обманчивую легкость. В свое время пыталась в них и поняла что не мое. Трудно и надо быть реально подкованным в этом деле. Тут по ценам не подскажу точно, но сразу скажу, что отретируйтесь на цену явно выше 1000 рэ за хорошую иллюстрацию и фон, а то, скорее всего и больше. Мне не пиксельность, а именно общая стилистика. Всё же я собираюсь делать визуальную новеллу (ну, как сказать), а не JRPG. Т.е. классические спрайты, фоны и CG.
Спасибо за ответ.
|
#3 | Тема: Насколько вообще цена зависит от стилистики?
Цитата Katruna (  ) А вообще, могу посоветовать глянуть бесплатные ассеты на itch. Там очень много пиксельной графики разных форматов и вдобавок бесплатных. Спасибо за предложение, но нет.
Я вдохновлялся РПГ, но делаю всё же какую-никакую визуальную новеллу на движке — если это можно назвать движком — Ren'Py... На самом деле ближе к квестам, но с классическими для визуальных новелл подачей изображений через фоны, спрайты и иногда CG. Просто большинство в новеллах стараются использовать минимум локаций с персонажами и максимум текста. У меня сравнительно много фонов и персонажей на, хм, 5 минут чтения, так что вбухивать круглую сумму в каждое изображение не получится. Отсюда и возникла необходимость не очень дорогого стиля (не обязательно сюрреализма, на самом деле).
|
#4 | Тема: Ваши мнения и оценки фрагмента.
Это пурпурная проза. Совершенно нечитабельная пурпурная проза. Здесь даже на конкретные ошибки не получится указать — неправильно абсолютно всё. Ну, на одну всё же укажу. Начало должно быть максимально простым. Первое же предложение, первые же слова должны мгновенно вызвать в голове читающего какой-то образ. Вот начало из "Крейцеровой сонаты" Толстого: "Это было ранней весной. Мы ехали вторые сутки". Ясно, просто, понятно. 46 символов и 8 слов на 2 предложения. Дальше уже пошёл типично толстовский размер предложений — 521 символ и 76 слов в третьем предложении. Сравни. Даже такой любитель толстоты предложений начало сделал максимально ёмким. 99% читателей забросят твой текст после первого же предложения. Ладно, вот вторая ошибка — это ни разу не визуальная новелла. Это чистой воды проза. Визуальные новеллы (даже NVL) рассчитаны на небольшие порции текста. Это загоняет язык повествования в определённые рамки и формат, но в теории должно губить подобную пурпурную прозу на корню — никаких предложений на 2 страницы, никаких слащавых, непомерно растянутых описаний природы и чувств, никаких невероятно глубоких мыслей автора. Реплики короткие (именно так и говорят люди), визуал сам описывает природу и обстановку, чувства и мысли персонажа приходится описывать через слова и поступки (именно так и делают хорошие авторы). Попытайся оформлять текст сразу в скрипте Ren'Py или примерно подгонять под него.
|
#5 | Тема: Можете оценить идею?
Давно хочу что-нибудь написать. Рождается идея, душа загорается, жизнь наполняется красками, и первое время "Я гений, прочь сомненья!". Работаю над идеей, развиваю её, планирую сюжет и проч. А потом как отрезает — все идеи кажутся настолько ущербными, что и вспоминать не хочется. Сейчас опять подобная ерунда. Поможете определить: правда ли идеи такие ущербные, или это просто моё синусоидальное настроение. Итак, визуальная новелла, вдохновлённая парочкой сюрреалистичных РПГ. Мир игры разделён на 4 зоны, герою нужно собрать все ключи (этакие квесты) на одной зоне, чтобы попасть в следующую. Центрального сюжета как такогого нет, но есть символизм. Герою нужно дойти до конца, чтобы выполнить священную миссию. На то он и герой. Первая зона. Аналог обучения из РПГ. Учителем выступит кот по имени Кот. Кот родился и вырос во второй зоне. Ещё котёнком попал в лапы к трактирщику (или около того, точной профессии пока не придумал). Всю оставшуюсяя жизнь до текущего момента охранял подвал трактир от крыс. Обгрызанное ухо, подбитый глаз и шрамы прилагаются. Взгляд на мир твёрдый и прагматичный, но в характере все же остались живость, любопытство и свойская доброта. Однажды его достала эта "собачья жизнь" и он сбежал в первую зону, прихватив у бывшего хозяина припасов ("Моя покойная мамаша назвала бы это уйти по-собачьи"). Кот обучит героя (вот прям буквально героя, новелла начинается со строк: "В мире появился герой. Ничего необычного, но кое-кого все же заинтересовало") 2 основным законам этого мира. Первый про двери и ключи (неопровержимый геймплейный элемент), второй про "Победитель забирает что-нибудь у побежденного" (на самом деле закон фальшивый, но работает безотказно). Вторая зона." Зона нищих и обнищавших", как её назвал Кот. Квесты (названия рабочие, в самой игре не фигируриют, т.к. интерактивная карта): Грязная работенка: Мужчина лет 40-45 просит тебя принести ему один цветок (лилию или белую розу?) из сада (сам не может, т.к. вход в сад человеку без души запрещён). Лилия/роза оказывается живой. Этакая молодая, наивная и чистая девушка. Она понимает, что мужчина хочет получить её неспроста-с. Возвращаешься к мужчине. Тот вываливается на тебя свою сопливую историю о том, как он раньше был богатым, полюбил одну женщину, потратил все свое состояние в попытках произвести на неё впечатление, даже продал душу, но деньги все равно не помогли. Сейчас у него ничего не осталось, кроме ключа. Умоляет тебя принести цветок, потому что он мечтает о красоте и любви и потому что "Это всего лишь цветок". Можно просто избить его и забрать ключ (меньшее зло, так сказать) . А можно все-таки принести цветок. Тогда мужчина даст тебе душу цветка со словами: "Для того, чем мы будем заниматься, души не нужны". Более мрачная концовка, но души потом используются для открытия секретного контента. Из-за этой грязной работенки в конце второй зоны судья заберёт у тебя душу. Ему плевать на твою священную миссию и на меньшее зло. Рутина. Тот самый трактирщик попросит прогнать крыс с подвала. Ты либо 50 раз в экране выбора клацнешь "Сражаться с крысами" (символизм, ууу), либо просто сдашься. Если сдашься, то одна крыска предложит сделку. Она украдёт и трактирщик ключ, а взамен сгрызет твои уши (хм, или руку оттяпает?). Придётся соглашаться. Пока всё. Третий квест никуда не годится в текущем состоянии. Концовка продумано полностью, а вот третья зона весьма смутно.
|
#6 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Aspote (  ) Бро, идея у тебя сейчас следующая: "а что если я сделаю игру". Это как бы не идея, а тебе пришла в голову крутая, на твой взгляд фраза, и ты вокруг неё навертел обстоятельств. Это тоже метод, но сделай главному герою минимальную мотивацию таскаться по всем этим мыслям Жокира, и всё сразу станет куда более цельным. Была такая древняя игра, называлась Dare to Dream, так даже там весь символизм и сюрреализм вполне себе логично сводился к обстоятельствам жизни героя (как и почти в любом "сюрреалистическом" произведении, хорошем, по крайней мере). Это, конечно, круто, но нет. У меня и так описание жизни одного конкретного человека, где какие-то конкретные важные жтзнеобразующие события представлены в виде квестов. Ну а насчёт смысла... Я совершенно точно уверен, что любой человек уже с самого рождения ставит перед собой какую-то важную цель и идёт к ней. Чем священная миссия не оправдание приключениям типичного героя? Добавлено (28.10.2020, 02:13) --------------------------------------------- Надо было в скобочкпх нет добавить, а то не все поймут сарказм про смысл жизни.
|
#7 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Aspote (  ) Обычно идея as in "идея" заключается как раз в обосновании священной миссии. Выбросить кольцо, чтобы [], завоевать Иерусалим, чтобы [], найти Грааль, чтобы []. Всё остальное — это как бы декорации, но смысл, а следовательно, и символизм обычно привязан как раз к тому, что находится за вот этим "чтобы". У тебя сейчас "ну тип священная миссия, чо вы доебались, не видите, у меня лапки". Смысл в том, что у жизни нет смысла, kekw. Что-то вроде OFF, где священной миссии хватает. Но вообще да — идея фигня, все наработки уже удалил. С Хемулем да, знаком, как и с тобой. Вы оба завсегдатаи на сайте. Стоит лишь немного полазить по сайту, как сразу натыкаешься на следы вашей жизнедеятельности. Хемуль, кажется, просто любит визуальные новеллы — все подряд без разбора. Слишком добрый, боится хоть кого-то хоть как-то оскорбить. Умудряется найти хорошее даже в откровенной ерунде. Мило, но это слегка обесценивает его мнение. Именно он может не уловить Сарказм. Ты, кажется, очень любишь себя, быть в центре движухи и привлекать внимание. Тот самый человек, который лучше всех знает, как делать абсолютно всё, но сам при этом ничего путного не сделал (что само по себе не плохо, Ностальгирующего критика вначале было интересно смотреть, пусть свои фильмы у него просто отвратительные). Считаешь себя умнее беспардонно умнее других и любишь всем об этом напоминать напоминаешь. Я, честно говоря даже не знаю, слушать ли твоё мнение. Ну да ладно, не спускай на меня собак. Я уже окончательно убедился, что идея безнадёжно, можешь мне это не доказывать.
|
#8 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Хемуль (  ) Сообщений: 4774 Награды: 22 + Репутация: 526 Замечания: 0% Неожиданно было прочесть здесь мнение о себе. Любопытно, спасибо. Ожидал, что оно будет хуже. Всегда было интересно, что обо мне думают люди "со стороны". Просто про это зашёл разговор (немного не туда, да). Не обижайся. Я не говорю, что ты глупый, просто иногда бываешь слишком снисходительным. А ещё, похоже, играешь абсолютно во все, что выкладывает я на этом сайте.
|